Содержание
- Выполните действия:
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Решите уравнение
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Решите уравнение
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Масса одного станка т, а другого на т меньше. Найдите общую массу обоих станков
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Верны ли утверждения? А) Между числами 4,7 и расположено целое число 5 В) Между числами 4,7 и расположено смешанное число
- Решите уравнение
- Фермер оставил у себя на хранение т картофеля, а отвез на базар для продажи на т меньше. Сколько тонн картофеля продал фермер?
- Решите уравнение
- Найдите значение выражения
- Найдите значение выражения
- Верны ли утверждения? А) Между числами 1,4 и расположено целое число 2 В) Между числами 1,4 и расположено смешанное число
- Верны ли утверждения? А) Между числами 5,1 и расположено целое число 6 В) Между числами 5,1 и расположено смешанное число
- Выполните действия:
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе?
- Найдите значение выражения
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения
- Выполните действия:
- В первый день туристы прошли км, а во второй на км больше. Сколько километров прошли туристы за два дня?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и за ч потратить на уборку квартиры. Однако на всю работу у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю работу?
- Найдите значение выражения
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
- Найдите значение выражения
Выполните действия:
Решите уравнение
Решите уравнение
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
Решите уравнение
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Решите уравнение
Выполните действия:
Выполните действия:
Масса одного станка т, а другого на т меньше. Найдите общую массу обоих станков
- 15
На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
Верны ли утверждения? А) Между числами 4,7 и расположено целое число 5 В) Между числами 4,7 и расположено смешанное число
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Решите уравнение
Фермер оставил у себя на хранение т картофеля, а отвез на базар для продажи на т меньше. Сколько тонн картофеля продал фермер?
Решите уравнение
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Верны ли утверждения? А) Между числами 1,4 и расположено целое число 2 В) Между числами 1,4 и расположено смешанное число
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Между числами 5,1 и расположено целое число 6 В) Между числами 5,1 и расположено смешанное число
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да