Содержание
- Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если …
- Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если …
- Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя
- При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны
- Основные задачи установления цены продажи:
- Стратегия завоевания доли рынка используется, если …
- Стратегия преимущественной цены используется, если …
- Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является …
- Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если …
- Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов
Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если …
- роль ценового лидера выполняет крупное и мощное предприятие, противостоящее множеству мелких предприятий
- у предприятия есть возможность модернизировать свой продукт и заинтересовать им потребителя
- у предприятия есть резервы снижения издержек
- у предприятия есть возможность нанять дешевую рабочую силу
Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если …
- товар имеет существенное конкурентное преимущество
- качество продукции может быть невысоким
- потребитель должен быть очень чувствительным к цене
Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя
- да
- нет
При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны
- да
- нет
Основные задачи установления цены продажи:
- организовать продажу
- обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке
- более полно удовлетворять потребности покупателя
- более полно проанализировать кредитную политику коммерческих банков
Стратегия завоевания доли рынка используется, если …
- спрос на товар эластичный, низкие цены не привлекают конкурентов
- имеется резерв снижения издержек в дальнейшем
- существует дефицит товаров
- предложение товара неэластично
Стратегия преимущественной цены используется, если …
- спрос на товар неэластичен
- высокая цена поддерживает образ высокого качества товара
- существует избыток товара на рынке
- товар обладает оригинальными потребительскими характеристиками
Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является …
- реакция потребителя на изменение цен
- отсутствие возможности снижения затрат
- приспособление к рыночной цене
- эффект масштаба производства
Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если …
- потребители должны быть чувствительны к цене
- издержки на производство продукции должны уменьшаться
- товар имеет имидж качественного
- объем производства остается небольшим
Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов
- да
- нет