Содержание
- Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
- Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров
- Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
- К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
- Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это __________ моделей
- Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется
- Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
- Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ — позволяет система
- Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок
- Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется
- Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система
- К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
- Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это
- Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком
- Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка
- К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок
- Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
- Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям — является целью сбора ____________ информации
- Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
- Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
- Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает ___________ данных
- Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система __________ информации
- Группа из 8 — 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме — это
- Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть
- В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
- Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
- Рынок, на котором спрос значительно превосходит предложение, называется
- Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
- Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип ___________ информации
- Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
- Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _________ информации
- Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
- Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
- Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
- Участники массового опроса называются
- Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для __________________ данных
- Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают ________ данных
- К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
- Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется
- Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка
- Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации — это
- Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
- Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется
- Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
- Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется
- Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется ___________ потребителей
- В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
- Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
- Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает ___________ данных
- К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
- репрезентативными
- респондентными
- представительными
- экспертными
Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров
- производственного процесса
- производственного назначения
- потребительского процесса
- промежуточного назначения
Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
- жесткой
- вторичной
- мягкой
- недоступной
К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
- открытый
- монополистический
- покупателя
- потребительских товаров
Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это __________ моделей
- банк
- база
- программа
- система
Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется
- репрезентативным
- самоанкетированием
- корреспондентским
- экспедиционным
Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
- потребительской монополией
- монополистической конкуренцией
- чистой монополией
- олигополией
Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ — позволяет система
- обеспечения продаж
- контроля продаж
- заказа товара
- контроля заказов
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок
- производственного назначения
- производственного процесса
- промежуточных товаров
- промежуточных продавцов
Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется
- табличным
- программным
- графическим
- текстовым
Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система
- принятия решений
- анализа решений
- анализа информации
- обработки данных
К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
- продавца
- внутренний
- сырья
- мировой
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это
- рыночная емкость
- рыночная доля
- рыночный потенциал
- максимальный спрос
Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком
- квалифицированным
- освоенным
- потенциальным
- действительным
Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка
- товаров производственного назначения
- монополистической конкуренции
- свободной конкуренции
- потребительских товаров
К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок
- средств производства
- совершенной конкуренции
- потребительских товаров
- интеллектуального продукта
Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
- лабораторными
- полевыми
- искусственными
- фирменными
Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям — является целью сбора ____________ информации
- внешней
- внутренней
- оперативной
- постоянной
Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
- экспертными
- многоразовыми
- представительными
- повторными
Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
- 3 — 5 %
- 1 — 2 %
- 5 — 10 %
- 10 — 15 %
Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает ___________ данных
- точность
- объективность
- состоятельность
- достоверность
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система __________ информации
- обработки текущей
- сбора текущей
- сбора постоянной
- сбора методической
Группа из 8 — 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме — это
- фокус-группа
- интервью-группа
- панельная группа
- участники опроса
Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть
- классификация критериев
- согласование критериев
- единство критериев
- согласование единства
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
- реальным
- открытым
- действительным
- показательным
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
- случайной
- репрезентативной
- неслучайной
- достоверной
Рынок, на котором спрос значительно превосходит предложение, называется
- открытым рынком
- рынком продавца
- рынком покупателя
- освоенным рынком
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
- действительным
- потенциальным
- освоенным
- квалифицированным
Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип ___________ информации
- достоверности
- актуальности
- необходимости
- коммуникативности
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
- аналитической
- сигнальной
- прогнозной
- специальной
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _________ информации
- контроля внешней маркетинговой
- анализа маркетинговой
- сбора фирменной маркетинговой
- сбора внешней маркетинговой
Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
- долговременной
- стабильной
- рыночной
- постоянной
Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
- опрос потребителей
- торговая панель
- управление продавцами
- контроль продавцов
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
- массовым
- тотальным
- всеобщим
- полным
Участники массового опроса называются
- исследуемыми
- изучаемыми
- респондентами
- клиентами
Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для __________________ данных
- объективности отображения
- полноты отображения
- достоверности отображения
- точности отображения
Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают ________ данных
- согласованность и информационное единство
- ориентированность и информационное единство
- состоятельность и информационное обеспечение
- объективность и информационное обеспечение
К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
- инноваций
- закрытый
- внутренний
- покупателя
Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется
- открытым рынком
- освоенным рынком
- рынком продавца
- рынком покупателя
Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка
- свободной конкуренции
- промежуточных товаров
- монополистической конкуренции
- потребительских товаров
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации — это
- информационная культура
- информационная эрудиция
- исследовательские навыки
- общечеловеческая культура
Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
- информационное пространство
- маркетинговое единство
- маркетинговое пространство
- информационное единство
Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется
- генеральной совокупностью
- множеством
- подмножеством
- выборкой
Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
- реальными
- лабораторными
- фирменными
- полевыми
Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется
- олигополистическим
- действительным
- потребительским
- потенциальным
Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется ___________ потребителей
- контролем
- управлением
- панелью
- экспертизой
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
- тайным
- специфическим
- скрытым
- неизвестным
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
- закрытым
- произвольным
- стандартным
- количественным
Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает ___________ данных
- состоятельность
- релевантность
- точность
- объективность
К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
- средств производства
- потенциальный
- закрытый
- внутренний