Содержание
- № 1 Маркетинг — это • процесс, отвечающий за определение, предвидение и удовлетворение потребностей.
- № 2 В модель маркетинга 4Р не входят • конкуренты.
- № 3 “Чтобы реализовать товар, надо делать его как можно лучше” — это концепция • совершенствования производства.
- № 4 Упаковка товара является элементом • товара в реальном исполнении.
- № 5 Следующей за зрелостью стадией ЖЦТ является • упадок.
- № 6 В каких случаях обеспечивается надежное благополучие предприятия • когда фирма распределяет усилия на товары на разных стадиях ЖЦТ.
- № 7 Сегментация рынка позволяет • максимально удовлетворять потребности; • выбрать эффективную маркетинговую стратегию; • повысить конкурентоспособность товаров.
- № 8 Обеспечение товару конкурентного места на рынке и в сознании потребителей называется • позиционирование.
- № 9 Многосторонняя характеристика товара, которая определяет его предпочитаемость по сравнению с конкурентами, называется • конкурентоспособность товара.
- № 10 К качественным показателям конкурентоспособности не относятся • стоимость эксплуатации.
- № 11 Вы рассчитываете показатель конкурентоспособности вашего телевизора по сравнению с конкурирующим при следующих данных
- № 12 Степень близости между собой групп товаров в ассортименте называется • гармоничностью.
- № 13 К внешним факторам ценообразования относятся • потребители; • государство; • поставщики.
- № 14 На этом этапе ЖЦТ прибыль, цена, сбыт интенсивно растут. • роста.
- № 15 Если спрос на товар неэластичен, то для увеличения выручки надо цену • повышать.
- № 16 К методам ценообразования с ориентацией на конкурентов относятся • “запечатанного конверта”.
- № 17 Вы рассчитываете цену вашего телевизора новой модели “Старт 2” методом “Агафьи Тихоновны” по следующим данным
- № 18 Выбор стратегии ценообразования зависит от • условий конкуренции; • особенностей рынка; • затрат на производство.
- № 19 Для установления высокой цены на новинку нужны условия • высокий спрос; • низкая себестоимость; • ассоциация высокой цены и высокого качества.
- № 20 Ценообразование, при котором фирма в качестве основы для расчетов цены использует затраты, называется • средние издержки плюс прибыль.
- № 21 Первоначальная продажа товаров по высоким ценам называется • стратегия снятия сливок.
- № 22 Марочное название должно • содержать намек на качество; • содержать намек на выгоду; • быть отличным от других.
- № 23 Цели рекламы: • формирование знаний о товаре; • формирование потребности в товаре; • формирование образа фирмы.
- № 24 Рекламная компания — это • несколько рекламных мероприятий, связанных общей целью и охватывающих определенный период времени.
- № 25 Стимулирующая реклама используется, если товар • зрелости.
- № 26 При выборе канала подачи рекламы важны: • охват; • доступность; • стоимость.
- № 27 От чего не зависит выбор формы рекламы • психологический климат фирмы.
- № 28 Материал, который представляется на выставке • каталог; • буклет; • пресс — релиз.
- № 29 Главное качество при устной рекламе • умение вести диалог.
- № 30 Следующая фаза принятия решения о покупке после поиска информации будет • оценка вариантов.
- № 31 Системы обратной связи с покупателями необходимы • для компаний всех типов.
- № 32 Эффективность личных продаж связана с • непосредственным общением участников.
- № 33 ПР — функция менеджмента по • установлению и поддержанию коммуникаций между общественностью и организацией.
- № 34 Набор кратковременных маркетинговых приемов, которые направлены на увеличение сбыта товаров- • стимулирование сбыта.
- № 35 К стимулированию сбыта относятся • демонстрация в местах продажи; • специальная выставка; • премии.
- № 36 Маркетинговые исследования — это • систематический сбор, учет и анализ данных по маркетинговым проблемам.
- № 37 Проблемы, для решения которых требуются маркетинговые исследования • снижение объема продаж; • снижение прибыли; • снижение удовлетворенности потребителей.
- № 38 При маркетинговых исследованиях изучаются • потребители; • конкуренты; • цены.
- № 39 Следующая после сбора данных стадия • обработка данных.
- № 40 Все приведенные виды информации являются вторичными, за исключением • данные опроса посетителей магазина.
- № 41 Процесс регистрации вариантов поведения людей без контакта с ними • наблюдение.
- № 42 Шкала определения диапазонов ответов со следующей градацией: Полностью согласен /Согласен /Нейтрально /Не согласен /Полностью не согласен/ называется • Шкала Лайкерта.
- № 43 Открытые вопросы подразумевают • рассуждение и анализ.
- № 44 Канал распределения — это • совокупность фирм, способствующих переходу товара от производителя к потребителю.
- № 45 Канал прямого маркетинга — это • канал нулевого уровня.
- № 46 В товародвижение входят • транспортировка; • складирование; • создание мат. запасов.
- № 47 Посредник, не берущий права собственности на товар, называется • агент.
- № 48 Розничная торговля — это • любая деятельность по продаже товаров конечным потребителям.
- № 49 В имидж магазина не входят • близость складов.
- № 50 Функции розничной торговли: • закупка товаров; • продажа товаров; • получение информации о рынке.