Лидерство. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ______________ лидерство – это лидерство, в основе которого лежит аффективная вера в исключительные способности и образцовый характер лидера, т.е. эмоции
    2. ______________ команды – это этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи
    3. ______________ компонент Я-концепции – это образ Я, фиксирующий представления человека о самом себе
    4. ______________ – это информационная связь субъекта с тем или иным объектом – человеком, животным, машиной
    5. ______________ функция – это функция потребностей, которая обеспечивает «запуск» деятельности за счет того, что осознаваемое или неосознаваемое изменение состояния человека становится для него свидетельством появления какой-либо нужды, возникновения необходимости, требующей удовлетворения
    6. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    8. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    9. ______________ нормы – это нормы, требующие обязательного исполнения
    10. Лидер-______________ – это лидер, который осуществляет функцию групповой интеграции
    11. ______________ нормы – это правила поведения, установленные и охраняемые государством
    12. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    13. Верны ли определения? А) Конфликт отсутствия цели – это невозможность или неспособность постановки значимых целей жизни, наличие которых представляется субъективной ценностью В) Операциональный конфликт – это конфликт, когда при наличии значимых целей жизни лидер сталкивается с невозможностью или неспособностью выбора средств и методов для их достижения Подберите правильный ответ
    14. ______________ – это форма лидерского поведения, которая проявляется в том, что лидер, даже стремясь к позитивным целям, использует негативные средства, исходя из принципа «Цель оправдывает средства»
    15. ______________ нормы – это нормы, которые указывают на действия, которые не следует совершать
    16. Потребность в ______________ – это возможность развиваться, максимально реализовать свои способности, достичь внутренней целостности
    17. ______________ – это степень удовлетворенности достигнутым в той или иной области
    18. ______________ нормы – это определенные правила, выработанные и принятые группой на основании групповых ценностей, которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы была возможна их совместная деятельность и группа сохранялась как организованное целое
    19. Лидер, организатор выполнения уже заданной программы – это
    20. В зависимости от уровня развития групповой активности выделяют следующие типы команд:
    21. ______________ компонент Я-концепции – это самоотношение, фиксирующее чувства к себе, переживание своего места и предназначения в мире
    22. ______________ функция – это функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности
    23. ______________ потребности – это возможность осознавать гармонию, порядок, красоту
    24. ______________ конфликт – это конфликт, для которого характерно полное разрешение конфликта, в результате чего происходит позитивная дезинтеграция личности и, как следствие, эффективное саморазвитие и самореализация
    25. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    26. Управление ______________ – это умение признать свои сильные и слабые стороны, чтобы для усиления своих слабых сторон умело привлекать другие ресурсы, включая ресурсы других людей
    27. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    28. ______________ команда – это реальная команда, члены которой обладают высокой взаимной ответственностью и добиваются результата, который превосходит ожидания окружающих; методы работы и взаимодействия в группе способствуют личностному росту и успеху членов команды
    29. ______________ нормы – это правила поведения, регулирующие отношения людей в организациях
    30. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    31. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    32. Можно также рассматривать функции лидера с точки зрения самоорганизации группы как части более широкого социума. В этом случае лидер будет осуществлять следующие базовые функции:
    33. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    34. Социальная ______________ – это «объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения
    35. ______________ конфликт – это конфликт, который возникает как следствие негативно разрешенного или неразрешенного внутриличностного конфликта, что приводит к негативной дезинтеграции личности, развитию негативного психического состояния и отдалению саморазвития и самореализации
    36. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    37. Потребность в ______________ – это возможность проявлять свою компетентность, добиваться успеха, определять свое место в социуме, получать одобрение от окружающих
    38. ______________ – это эмоциональные способности человека, благодаря которым его оценивают как одаренного особыми качествами, исключительного и способного оказывать эффективное влияние на других
    39. ______________ – это влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т.д., а также внутреннее признание окружающими за индивидом права на принятие ответственного решения в условиях значимой совместной деятельности
    40. Этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи, – это ___________ команды
    41. ______________ компонент Я-концепции – это система самооценок, фиксирующая соотношение представлений о своих возможностях и своих реальных достижений
    42. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    43. ______________ лидера – это убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании
    44. ______________ конфликт – это конфликт, для которого характерно контролируемое и управляемое взаимодействие субъекта со своим конфликтом; увеличивает личностный ресурс, повышает эффективность процесса саморазвития, обеспечивает высокий уровень акмеологической культуры
    45. Власть ______________ – это власть, которая основана на возможности и способности одного члена группы подчинять себе других за счет его восприятия как близко знакомого, связанного с влиятельными людьми как внутри группы, так и за ее пределами
    46. ______________ нормы – это нормы, которые указывают на требуемое действие
    47. Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий – это ___________ ценности
    48. ______________ (неформальные) роли – это роли, которые зависят от места человека в системе субъективно переживаемых избирательно направленных взаимосвязей между членами группы, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых ими друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
    49. ______________ команды – это этап командообразования, на котором оценке подвергаются: реальные продукты работы команды, эмоциональные компоненты, командные изменения, индивидуальные изменения
    50. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    ______________ лидерство – это лидерство, в основе которого лежит аффективная вера в исключительные способности и образцовый характер лидера, т.е. эмоции

    ______________ команды – это этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи

    ______________ компонент Я-концепции – это образ Я, фиксирующий представления человека о самом себе

    ______________ – это информационная связь субъекта с тем или иным объектом – человеком, животным, машиной

    ______________ функция – это функция потребностей, которая обеспечивает «запуск» деятельности за счет того, что осознаваемое или неосознаваемое изменение состояния человека становится для него свидетельством появления какой-либо нужды, возникновения необходимости, требующей удовлетворения

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Предписывающие нормы
    • нормы, которые указывают на варианты поведения, которые желательны, но не обязательны
    • Запрещающие нормы
    • нормы, которые указывают на действия, которые не следует совершать
    • Дозволяющие нормы
    • нормы, которые указывают на требуемое действие

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Управление вниманием
    • способность построить свою деятельность с таким постоянством и последовательностью, чтобы получить полное доверие подчиненных
    • Управление значением
    • способность так передать значение идеи, чтобы она была понята и принята последователями
    • Управление доверием
    • способность так представить сущность результата или направления действий, чтобы это было привлекательным для последователей

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Устойчивость
    • высокая степень соответствия самооценки возможностям человека, которые, в свою очередь, соотносятся с достижением высоких не только личностных, но и социально-позитивных результатов
    • Адекватность
    • соответствие между уровнем притязаний человека и его реальными достижениями (актуальная самооценка) или возможностями
    • Зрелость
    • относительное постоянство, отсутствие изменений и колебаний под влиянием случайных внешних воздействий

    ______________ нормы – это нормы, требующие обязательного исполнения

    Лидер-______________ – это лидер, который осуществляет функцию групповой интеграции

    ______________ нормы – это правила поведения, установленные и охраняемые государством

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Компетентностно-поведенческий компонент лидера
    • Я-концепция и профессионально-управленческое мировоззрение лидера
    • Поведенческий компонент последователей
    • образ (имидж) организационного лидера в восприятии последователей
    • Когнитивный компонент последователей
    • психологическая готовность и способность быть последователями
    • Когнитивный компонент лидера
    • комплекс индивидуально-личностных, социальных и организационно-управленческих качеств, обеспечивающих эффективность осуществления лидерских функций и формирования лидерского образа

    Верны ли определения? А) Конфликт отсутствия цели – это невозможность или неспособность постановки значимых целей жизни, наличие которых представляется субъективной ценностью В) Операциональный конфликт – это конфликт, когда при наличии значимых целей жизни лидер сталкивается с невозможностью или неспособностью выбора средств и методов для их достижения Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет

    ______________ – это форма лидерского поведения, которая проявляется в том, что лидер, даже стремясь к позитивным целям, использует негативные средства, исходя из принципа «Цель оправдывает средства»

    ______________ нормы – это нормы, которые указывают на действия, которые не следует совершать

    Потребность в ______________ – это возможность развиваться, максимально реализовать свои способности, достичь внутренней целостности

    ______________ – это степень удовлетворенности достигнутым в той или иной области

    ______________ нормы – это определенные правила, выработанные и принятые группой на основании групповых ценностей, которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы была возможна их совместная деятельность и группа сохранялась как организованное целое

    Лидер, организатор выполнения уже заданной программы – это

    • универсальный лидер
    • ситуативный лидер
    • лидер-исполнитель
    • лидер-вдохновитель

    В зависимости от уровня развития групповой активности выделяют следующие типы команд:

    • высокоэффективная
    • функциональная
    • потенциальная
    • реальная
    • кросс-функциональная

    ______________ компонент Я-концепции – это самоотношение, фиксирующее чувства к себе, переживание своего места и предназначения в мире

    ______________ функция – это функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности

    ______________ потребности – это возможность осознавать гармонию, порядок, красоту

    ______________ конфликт – это конфликт, для которого характерно полное разрешение конфликта, в результате чего происходит позитивная дезинтеграция личности и, как следствие, эффективное саморазвитие и самореализация

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Сыгровка команды
    • этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи
    • Диагностика команды
    • этап командообразования, на котором оценке подвергаются: реальные продукты работы команды, эмоциональные компоненты, командные изменения, индивидуальные изменения
    • Комплектование команды
    • этап командообразования, на котором последовательно проводятся специально организованные процедуры работы с командой, которые позволяют согласовать общее видение в команде, провести позиционирование членов команды, выработать план работы и отработать необходимые в командной работе коммуникативные навыки

    Управление ______________ – это умение признать свои сильные и слабые стороны, чтобы для усиления своих слабых сторон умело привлекать другие ресурсы, включая ресурсы других людей

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Операциональный конфликт
    • конфликт, для которого характерно ощущение, что осуществляемая деятельность не ведет к саморазвитию и самореализации
    • Конфликт «зоны комфорта»
    • отказ от деятельности, направленной на саморазвитие и самореализацию, в пользу другой деятельности, которая представляется не менее важной (подавление более значимых задач менее значимыми)
    • Конфликт утраты значимости деятельности
    • конфликт, когда при наличии значимых целей жизни лидер сталкивается с невозможностью или неспособностью выбора средств и методов для их достижения

    ______________ команда – это реальная команда, члены которой обладают высокой взаимной ответственностью и добиваются результата, который превосходит ожидания окружающих; методы работы и взаимодействия в группе способствуют личностному росту и успеху членов команды

    ______________ нормы – это правила поведения, регулирующие отношения людей в организациях

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Лидер эмоционального притяжения
    • лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы
    • Лидер-эрудит
    • оказывает интеллектуальное влияние на группу, способен пробудить инициативу в последователях
    • Лидер-совесть группы
    • лидер, который выступает как «социометрическая звезда»

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Ресурсы
    • эмоциональные способности человека, благодаря которым его оценивают как одаренного особыми качествами, исключительного и способного оказывать эффективное влияние на других
    • Связи
    • контакты и знакомства со значимыми, влиятельными и потенциально полезными людьми
    • Харизма
    • необходимые для какой-либо деятельности и достижения целей материальные и нематериальные средства

    Можно также рассматривать функции лидера с точки зрения самоорганизации группы как части более широкого социума. В этом случае лидер будет осуществлять следующие базовые функции:

    • сохранение внутренней целостности группы
    • личностное развитие членов группы
    • адаптация группы к внешним условиям
    • выполнение задачи (т.е. достижение общегрупповых целей)

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Динамическое Я
    • модальность образа Я лидера, показывающая каким, по его мнению, его видят другие люди
    • Идеальное Я
    • модальность образа Я лидера, показывающая каким он должен быть, исходя из моральных норм и собственных идеалов и ценностей
    • Социальное Я
    • модальность образа Я лидера, показывающая каким он поставил себе целью стать в будущем

    Социальная ______________ – это «объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения

    ______________ конфликт – это конфликт, который возникает как следствие негативно разрешенного или неразрешенного внутриличностного конфликта, что приводит к негативной дезинтеграции личности, развитию негативного психического состояния и отдалению саморазвития и самореализации

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Рекомендательные нормы
    • определенные правила, выработанные и принятые группой на основании групповых ценностей, которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы была возможна их совместная деятельность и группа сохранялась как организованное целое
    • Социокультурные нормы
    • правила и стандарты деятельности, которые ориентируют человека во внешнем мире, определяя социально допустимое, приемлемое, возможное, ожидаемое и одобряемое в человеческом поведении
    • Групповые нормы
    • нормы, сформулированные как советы и допускающие возможность не исполнять их

    Потребность в ______________ – это возможность проявлять свою компетентность, добиваться успеха, определять свое место в социуме, получать одобрение от окружающих

    ______________ – это эмоциональные способности человека, благодаря которым его оценивают как одаренного особыми качествами, исключительного и способного оказывать эффективное влияние на других

    ______________ – это влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т.д., а также внутреннее признание окружающими за индивидом права на принятие ответственного решения в условиях значимой совместной деятельности

    Этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи, – это ___________ команды

    • комплектование
    • сыгровка
    • диагностика
    • проектирование

    ______________ компонент Я-концепции – это система самооценок, фиксирующая соотношение представлений о своих возможностях и своих реальных достижений

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Автократ
    • руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая этого не требует
    • Прогрессист
    • руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, допускающей такое поведение, что делает его более эффективным; он полностью доверяет людям и в первую очередь озабочен их личностным развитием
    • Соглашатель
    • руководитель, который высоко ориентирован на задачи и низко ориентирован на отношения в ситуации, которая не требует такого поведения; поэтому он менее эффективен, не уверен в других, невежлив и заинтересован только в текущих делах

    ______________ лидера – это убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании

    ______________ конфликт – это конфликт, для которого характерно контролируемое и управляемое взаимодействие субъекта со своим конфликтом; увеличивает личностный ресурс, повышает эффективность процесса саморазвития, обеспечивает высокий уровень акмеологической культуры

    Власть ______________ – это власть, которая основана на возможности и способности одного члена группы подчинять себе других за счет его восприятия как близко знакомого, связанного с влиятельными людьми как внутри группы, так и за ее пределами

    ______________ нормы – это нормы, которые указывают на требуемое действие

    Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий – это ___________ ценности

    • инструментальные
    • идеальные
    • терминальные (предельные)
    • оптимальные

    ______________ (неформальные) роли – это роли, которые зависят от места человека в системе субъективно переживаемых избирательно направленных взаимосвязей между членами группы, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых ими друг на друга в процессе совместной деятельности и общения

    ______________ команды – это этап командообразования, на котором оценке подвергаются: реальные продукты работы команды, эмоциональные компоненты, командные изменения, индивидуальные изменения

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Затяжной внутриличностный конфликт
    • конфликт, для которого характерна слабая выраженность поляризации смысловых образований, продолжающаяся до тех пор, пока субъект не приступил к реализации деятельности, несущей противоречивые ценностные отношения
    • Компенсированный конфликт
    • конфликт, который возникает в момент осознания поляризации смысловых образований и определяется тем, что разность силы обоих полюсов и их тенденция к доминированию стремятся к нулю
    • Потенциальный конфликт
    • конфликт, который характеризуется значительной протяженностью во времени
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!