Личность и ее аномалии (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Различают следующие формы активности человек
    2. А.Г.Асмолов выделяет в социализации три составляющие: индивидуализацию, ___________, интериоризацию.
    3. ________ стадия развития человека (по Эриксону), охватывающая первый год жизни, связана с формированием базового доверия к миру (ответ дать словом).
    4. Установите соответствия
    5. Стиль жизни характеризуется следующими типами установок:
    6. Третья стадия развития личности (по Эриксону) – от четырех до пяти лет – формирует у ребенка __________.
    7. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения, – это
    8. _______________ включение действует так, что в определенной ситуации, люди включают различные варианты поведения согласно своему пониманию.
    9. В теории личности А.Н. Леонтьева понятие «индивид» служит для обозначения _________ основы человека.
    10. Г.Олпорт считает, что источником активности являются модели _________ личности
    11. Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы: характерологические свойства и ________.
    12. На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача ____________ личности.
    13. __________ поведение, обусловливается своими собственными последствиями (по Скиннеру).
    14. Структура личности, Р.Кетеллу, образована __________ исходными чертами.
    15. Согласно мнению Э.Фромма и других психологов, общество ставит человека в условия
    16. Восьмая стадия в классификации Эриксона – время размышлений и забав с внуками – это конфликт между
    17. В теории личности _________принцип активности нашел свое воплощение в понятии цель жизни.
    18. Информационный и энергетический метаболизм организма с внешней средой, – это
    19. Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как
    20. Согласно А.Маслоу, активность – это характерная черта ________ личности.
    21. Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в обвинении человека, который пострадал от этих действий, называется ____________ жертвы.
    22. Джордж Келли создал учение о личностных ________.
    23. ___________ подкрепление возникает при действии стимула, реакция на который заложена с рождения.
    24. Классификация личностей А.Ф. Лазурского построена на основе следующих критериев
    25. _________________ поведения заключается в том, что человек оправдывает для себя недопустимые действия.
    26. Установите соответствия
    27. Установите соответствия
    28. По А.Ф. Лазурскому, отношение личности к окружающей действительности и к самому себе, — это
    29. Для оценки способностей используют два параметра: предметное содержание и ____________.
    30. А.Ф. Лазурский включил в понятие эндопсихика
    31. Согласно концепции Р.Кеттел, выделяют следующие черты личности:
    32. Физиологический механизм поведенческой активности, — это
    33. Р.Кеттел разделил черты личности на группы
    34. ________ стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется «близостью или одиночеством».
    35. Структура личности в теории Фрейда состоит из следующих систем:
    36. __________ ответственности состоит в том, чтобы распространить ответственность на большое количество людей.
    37. Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на ________ факторах
    38. Психологический механизм _______________ сравнения проявляется в том, что человек, который ведет себя плохо, извиняет себя тем, что другие ведут еще хуже.
    39. __________ стадия онтогенеза личности (по Эриксону) – зрелый возраст – несет специфический параметр личности, а именно общечеловечность – самопоглощенность
    40. __________ характер, воплощает любовь к жизни.
    41. По Скиннеру, процесс вызова поведения – это
    42. _________ характер, воплощает направленность на смерть.
    43. ___________ — это представляет собой личностную тенденцию принимать решения быстро или медленно.
    44. К числу ведущих авторитетных ученых в изучении черт личности относят
    45. Фромм, называя «подлинно человеческую активность «неотчужденной» и «продуктивной», имеет в виду ________ уровень активности.
    46. Согласно Э. Фромму, атрибутом человеческой природы является
    47. В структуре личности, К.К.Платонов выделил следующие «подструктуры»:
    48. Считается, что индивидуалистические культуры способствуют
    49. Способность использования конструкта в качестве мерки для новых событий, — это _________.
    50. Эволюционно выстроенные формы активности – это

    Различают следующие формы активности человек

    • потребление
    • общение
    • учение, игра,
    • деятельность

    А.Г.Асмолов выделяет в социализации три составляющие: индивидуализацию, ___________, интериоризацию.

    ________ стадия развития человека (по Эриксону), охватывающая первый год жизни, связана с формированием базового доверия к миру (ответ дать словом).

    Установите соответствия

    • Отключение внутреннего контроля
    • человек оправдывает для себя недопустимые действия
    • Распыление ответственности
    • человек распространяет ответственность на большое количество людей
    • Переопределение поведения
    • люди отделяют в своем сознании свое поведение от его негативных последствий

    Стиль жизни характеризуется следующими типами установок:

    • управлением, гармонией
    • получением, избеганием
    • доминированием, подчинением
    • властью, самоактуализацией

    Третья стадия развития личности (по Эриксону) – от четырех до пяти лет – формирует у ребенка __________.

    Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения, – это

    • ментальность
    • индивидуальность
    • индивид
    • личность

    _______________ включение действует так, что в определенной ситуации, люди включают различные варианты поведения согласно своему пониманию.

    В теории личности А.Н. Леонтьева понятие «индивид» служит для обозначения _________ основы человека.

    Г.Олпорт считает, что источником активности являются модели _________ личности

    Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы: характерологические свойства и ________.

    На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача ____________ личности.

    __________ поведение, обусловливается своими собственными последствиями (по Скиннеру).

    Структура личности, Р.Кетеллу, образована __________ исходными чертами.

    • восемью
    • семью
    • шестнадцатью
    • двенадцатью

    Согласно мнению Э.Фромма и других психологов, общество ставит человека в условия

    • самоактуализации
    • непереносимой изоляции
    • развития индивидуальности
    • полной свободы

    Восьмая стадия в классификации Эриксона – время размышлений и забав с внуками – это конфликт между

    • реальной жизнью
    • цельностью
    • безнадежностью
    • желаниями

    В теории личности _________принцип активности нашел свое воплощение в понятии цель жизни.

    • Э. Эриксона
    • А.Адлера
    • Э. Фромма

    Информационный и энергетический метаболизм организма с внешней средой, – это

    Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как

    • Д.Уотсон, В.М.Бехтерев
    • Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин
    • З.Фрейд, Э.Эриксон,
    • Г. Айзенк, Э. Берн

    Согласно А.Маслоу, активность – это характерная черта ________ личности.

    Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в обвинении человека, который пострадал от этих действий, называется ____________ жертвы.

    Джордж Келли создал учение о личностных ________.

    ___________ подкрепление возникает при действии стимула, реакция на который заложена с рождения.

    • Вторичным
    • Ассоциированным
    • Первичным
    • Условным

    Классификация личностей А.Ф. Лазурского построена на основе следующих критериев

    • импульсивность и впечатлительность
    • психическое содержание личности
    • экстраверсия-интроверсия и отношение к внешнему миру
    • активность приспособления, обусловленная одаренностью

    _________________ поведения заключается в том, что человек оправдывает для себя недопустимые действия.

    Установите соответствия

    • Суперэго
    • часть человеческой личности, которая осознаётся как«Я»и находится в контакте с окружающим миром посредствомвосприятия
    • Ид
    • инстинкты, источник психической энергии, которая требует немедленного и прямого выхода в определённых действиях
    • Эго
    • моральные установки человека

    Установите соответствия

    • Третья стадия развития человека (по Эриксону)
    • приходится на возраст от 12 до 18 лет, связана с решением задачи идентификации личности
    • Первая стадия развития человека (по Эриксону)
    • охватывает первый год жизни, связана с формированием базового доверия к миру
    • Пятая стадия развития личности (по Эриксону)
    • охватывает возраст от четырех до пяти лет, связана с формированием у ребенка предприимчивость

    По А.Ф. Лазурскому, отношение личности к окружающей действительности и к самому себе, — это

    Для оценки способностей используют два параметра: предметное содержание и ____________.

    А.Ф. Лазурский включил в понятие эндопсихика

    • эмоции, волю
    • характер, темперамент
    • познавательные функции
    • бессознательное, инстинкты, социальность, альтруизм

    Согласно концепции Р.Кеттел, выделяют следующие черты личности:

    • духовные и физические
    • конституциональные и сформированные средой
    • наследственные и приобретенные
    • биологические и социальные

    Физиологический механизм поведенческой активности, — это

    Р.Кеттел разделил черты личности на группы

    • глубинные
    • исходные
    • поверхностные
    • коммуникативные

    ________ стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется «близостью или одиночеством».

    • Восьмая
    • Шестая
    • Пятая
    • Седьмая

    Структура личности в теории Фрейда состоит из следующих систем:

    • Эго
    • Суперэго
    • либидо, сознание
    • Ид

    __________ ответственности состоит в том, чтобы распространить ответственность на большое количество людей.

    Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на ________ факторах

    Психологический механизм _______________ сравнения проявляется в том, что человек, который ведет себя плохо, извиняет себя тем, что другие ведут еще хуже.

    __________ стадия онтогенеза личности (по Эриксону) – зрелый возраст – несет специфический параметр личности, а именно общечеловечность – самопоглощенность

    • Шестая
    • Седьмая
    • Пятая
    • Восьмая

    __________ характер, воплощает любовь к жизни.

    • Дионисийский
    • Биофильный
    • Эпикурейский
    • Геркулесовский

    По Скиннеру, процесс вызова поведения – это

    _________ характер, воплощает направленность на смерть.

    • Некрофильный
    • Технократический
    • Разрушительный
    • Антисоциальный

    ___________ — это представляет собой личностную тенденцию принимать решения быстро или медленно.

    • когнитивная сложность — простота
    • психологическая дифференцированность
    • полезависимость – поленезависимость
    • Рефлексивность — импульсивность

    К числу ведущих авторитетных ученых в изучении черт личности относят

    • Г.Олпорта
    • Г.Айзенка
    • Р.Кеттела
    • П.И.Зинченко, К.Д.Ушинского

    Фромм, называя «подлинно человеческую активность «неотчужденной» и «продуктивной», имеет в виду ________ уровень активности.

    Согласно Э. Фромму, атрибутом человеческой природы является

    • эксплуатация
    • эмоция
    • свобода
    • спонтанность

    В структуре личности, К.К.Платонов выделил следующие «подструктуры»:

    • социально обусловленная, опыта, биопсихическая, индивидуальных особенностей психических процессов
    • направленности, инстинктов, индивидуальности, социальности
    • характера, ценностных ориентаций, темперамента, способностей
    • знаний и навыков, убеждений, задатков, интересов

    Считается, что индивидуалистические культуры способствуют

    • усилению психологической защиты
    • сплочению людей
    • самореализации личности
    • развитию личности

    Способность использования конструкта в качестве мерки для новых событий, — это _________.

    Эволюционно выстроенные формы активности – это

    • навыки
    • игра, познание
    • интеллект
    • тропизм (таксис), инстинкт
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!