Культурология (курс 3). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _________ — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов
    2. _________ — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени
    3. _________ — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов
    4. _________ — литературный жанр, как правило, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни
    5. Глиняные _________ — это одна из первых материальных основ для книги
    6. Вольфганг Амадей _________ — австрийский композитор, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации, признан одним из величайших композиторов: его уникальность состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха (укажите фамилию)
    7. _________ — керамические (глиняные) плитки специальной коробчатой формы, разновидность кафеля, предназначенная для облицовки стен, печей, каминов, фасадов зданий
    8. _________ — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор
    9. _________ — общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века, соотносимой с периодом раннего итальянского Возрождения
    10. _________ — направление в изобразительном искусстве, возникло в 80-х годах XIX века, художники этого направления стремились свободно и обобщенно передавать материальность мира, прибегали к декоративной стилизации
    11. _________ II Великий — фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1279 — 1213 годах до н. э., из XIX династии
    12. _________ искусство — одно из направлений примитивизма XVIII-XXI вв., включающее как самодеятельное, так и изобразительное творчество художников-самоучек
    13. _________ — вид изобразительного искусства, один из основных видов скульптуры, в котором всё изображаемое создаётся с помощью объёмов, выступающих над плоскостью фона
    14. _________ — явление европейской культуры в XVIII-XIX веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс
    15. _________ — период в истории Средиземноморья, в первую очередь восточного, длившийся со времени смерти Александра Македонскогодо окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением птолемеевского Египта
    16. _________ в древнегреческой культуре — гармоническое сочетание физических и нравственных достоинств, совершенство человеческой личности как идеал воспитания человека
    17. _________ — портреты — созданные в технике энкаустики, своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе
    18. Иммануил _________ — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма (укажите фамилию)
    19. _________ — философское мировоззрение, в соответствии с которым материя (объективная реальность) является первичным началом (причиной, условием, ограничением) в сфере бытия, а идеальное (понятия, воля, дух и тому подобное) — вторичным (результатом, следствием)
    20. _________ — прогнозирование будущего, в том числе путём экстраполяции существующих технологических, экономических или социальных тенденций или предсказания будущих тенденций
    21. _________ — древнеримский политик и философ, блестящий оратор
    22. Огюст _________ — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма, известен как мастер светского портрета (укажите фамилию)
    23. _________ — испанский драматург, поэт и прозаик, автор более чем двух тысяч пьес, из которых четыреста двадцать пять дошли до наших дней
    24. _________ — объект исследования многих научных дисциплин, включающий древний фольклор и народные сказания: мифы, эпосы, сказки
    25. _________ — это воспитание, образование, развитие, почитание
    26. _________ — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века как развитие стиля барокко
    27. _________ — немецкий философ-идеалист, представитель философии жизни (укажите фамилию)
    28. _________ материал для письма из недублёной сыромятной кожи животных
    29. Великие мастера искусства эпохи Возрождения в Италии
    30. Иероглифическое _________ — одна из систем египетской письменности, использовавшаяся в Египте на протяжении почти 3500 лет
    31. _________ — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры
    32. «_________» — роман-эпопея Льва Николаевича Толстого, описывающий события войн против Наполеона: 1805 года и Отечественной 1812 года
    33. _________ — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени
    34. _________ — крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра
    35. _________ — категория космогонии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства
    36. Франц _________ — австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор около шестиста песен, девяти симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки (укажите фамилию)
    37. Эдуард _________ — французский живописец, гравёр, один из родоначальников импрессионизма (укажите фамилию)
    38. _________ категория древнегреческой философии, соответствующая современному понятию «образование»
    39. _________ — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера, сюжет заимствован из фольклора
    40. _________ — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы
    41. _________ — в самом широком значении — существование
    42. Возникновение _________ относят к IV тыс. до н.э.
    43. Николо _________ — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор, одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII-XIX веков, признанный гений мирового музыкального искусства (укажите фамилию)
    44. Общественное _________ — отражение общественного бытия; совокупность коллективных представлений, присущих определённой эпохе
    45. _________ — обозначение понятия, не имеющего точного аналога в русском языке, противопоставляется «материи» или, в более современных контекстах, «мозгу»
    46. _________ — стиль живописи, зародившийся в XIX веке, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делающее её формы примитивными, как творчество ребёнка или рисунки первобытных времен
    47. _________ — искусство резьбы на цветных и драгоценных камнях, геммах, одно из наиболее древних искусств
    48. _________ — это человек, предположительно контактирующий со сверхъестественными или божественными силами, и служащий как посредник между ними и человечеством, провозвестник сверхъестественной воли
    49. Уильям _________ — великий английский драматург и поэт, один из самых знаменитых драматургов мира, автор трагедий, комедий, сонетов (укажите фамилию)
    50. _________ — «искусство толкования», теория интерпретации и понимания текстов, в том числе, текстов классической древности

    _________ — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов

    _________ — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени

    _________ — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов

    _________ — литературный жанр, как правило, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни

    Глиняные _________ — это одна из первых материальных основ для книги

    Вольфганг Амадей _________ — австрийский композитор, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации, признан одним из величайших композиторов: его уникальность состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха (укажите фамилию)

    _________ — керамические (глиняные) плитки специальной коробчатой формы, разновидность кафеля, предназначенная для облицовки стен, печей, каминов, фасадов зданий

    _________ — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор

    _________ — общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века, соотносимой с периодом раннего итальянского Возрождения

    _________ — направление в изобразительном искусстве, возникло в 80-х годах XIX века, художники этого направления стремились свободно и обобщенно передавать материальность мира, прибегали к декоративной стилизации

    _________ II Великий — фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1279 — 1213 годах до н. э., из XIX династии

    _________ искусство — одно из направлений примитивизма XVIII-XXI вв., включающее как самодеятельное, так и изобразительное творчество художников-самоучек

    _________ — вид изобразительного искусства, один из основных видов скульптуры, в котором всё изображаемое создаётся с помощью объёмов, выступающих над плоскостью фона

    _________ — явление европейской культуры в XVIII-XIX веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс

    _________ — период в истории Средиземноморья, в первую очередь восточного, длившийся со времени смерти Александра Македонскогодо окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением птолемеевского Египта

    _________ в древнегреческой культуре — гармоническое сочетание физических и нравственных достоинств, совершенство человеческой личности как идеал воспитания человека

    _________ — портреты — созданные в технике энкаустики, своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе

    Иммануил _________ — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма (укажите фамилию)

    _________ — философское мировоззрение, в соответствии с которым материя (объективная реальность) является первичным началом (причиной, условием, ограничением) в сфере бытия, а идеальное (понятия, воля, дух и тому подобное) — вторичным (результатом, следствием)

    _________ — прогнозирование будущего, в том числе путём экстраполяции существующих технологических, экономических или социальных тенденций или предсказания будущих тенденций

    _________ — древнеримский политик и философ, блестящий оратор

    Огюст _________ — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма, известен как мастер светского портрета (укажите фамилию)

    _________ — испанский драматург, поэт и прозаик, автор более чем двух тысяч пьес, из которых четыреста двадцать пять дошли до наших дней

    _________ — объект исследования многих научных дисциплин, включающий древний фольклор и народные сказания: мифы, эпосы, сказки

    _________ — это воспитание, образование, развитие, почитание

    _________ — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века как развитие стиля барокко

    _________ — немецкий философ-идеалист, представитель философии жизни (укажите фамилию)

    _________ материал для письма из недублёной сыромятной кожи животных

    Великие мастера искусства эпохи Возрождения в Италии

    • Рафаэль
    • Микельанджело
    • К. Брюллов
    • Леонардо да Винчи

    Иероглифическое _________ — одна из систем египетской письменности, использовавшаяся в Египте на протяжении почти 3500 лет

    _________ — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры

    «_________» — роман-эпопея Льва Николаевича Толстого, описывающий события войн против Наполеона: 1805 года и Отечественной 1812 года

    _________ — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени

    _________ — крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра

    _________ — категория космогонии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства

    Франц _________ — австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор около шестиста песен, девяти симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки (укажите фамилию)

    Эдуард _________ — французский живописец, гравёр, один из родоначальников импрессионизма (укажите фамилию)

    _________ категория древнегреческой философии, соответствующая современному понятию «образование»

    _________ — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера, сюжет заимствован из фольклора

    _________ — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы

    _________ — в самом широком значении — существование

    Возникновение _________ относят к IV тыс. до н.э.

    Николо _________ — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор, одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII-XIX веков, признанный гений мирового музыкального искусства (укажите фамилию)

    Общественное _________ — отражение общественного бытия; совокупность коллективных представлений, присущих определённой эпохе

    _________ — обозначение понятия, не имеющего точного аналога в русском языке, противопоставляется «материи» или, в более современных контекстах, «мозгу»

    _________ — стиль живописи, зародившийся в XIX веке, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делающее её формы примитивными, как творчество ребёнка или рисунки первобытных времен

    _________ — искусство резьбы на цветных и драгоценных камнях, геммах, одно из наиболее древних искусств

    _________ — это человек, предположительно контактирующий со сверхъестественными или божественными силами, и служащий как посредник между ними и человечеством, провозвестник сверхъестественной воли

    Уильям _________ — великий английский драматург и поэт, один из самых знаменитых драматургов мира, автор трагедий, комедий, сонетов (укажите фамилию)

    _________ — «искусство толкования», теория интерпретации и понимания текстов, в том числе, текстов классической древности

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!