Конфликтология в социальной работе. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ___________ разработана шкала диагностики ролевого конфликта
    2. ________ — это участники конфликта
    3. __________ — это третья сторона при разрешении конфликта, когда медиатор, обладая специальными знаниями, обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы
    4. Принцип _________ предполагает единство выдвигаемых социальным работником целей, задач и направлений деятельности, связанных с решением проблем клиента
    5. _________ заложили основание современной конфликтологии
    6. Застойная форма безработицы характерное явление для
    7. Социологические исследования в нашей стране показали, что основными направлениями обеспечения благосостояния престарелых являются: 1) повышение пенсий; 2) совершенствование пенсионного обеспечения; 3) развитие услуг по уходу за ними на дому; 4) увеличение числа домов для престарелых; 5) улучшение условий проживания в домах для престарелых
    8. Из перечисленных категориальных групп в понятийную схему социально-психологического анализа конфликтов Л.A. Петровской включается: 1) структура; 2) эволюция; 3) динамика; 4) функции; 5) методы изучения; 6) типология
    9. __________ конфликт — борьба из-за ценностей или претензий на статус, власть или ограниченные ресурсы, в которой целями конфликтующих сторон являются не только достижение желаемого, но также и нейтрализация, нанесение ущерба или устранение соперника
    10. __________ — это вид общения, целенаправленный, логический, устный обмен фактами и мнениями людей, которые принимают участие в обсуждении
    11. Формула зависимости конфликта от нескольких конфликтных ситуаций — это
    12. Оппонент ____________ ранга — это человек, выступающий от собственного имени и преследующий в конфликте достижение личностных целей
    13. ____________ — это акт формирования последовательности действий, ведущих к достижению цели на основе преобразования исходной информации в ситуации неопределенности
    14. Границы конфликта включают внешние структурно-динамические пределы конфликта, кроме
    15. Конфликт, в котором стороны находятся в постоянном противостоянии, конфликта находится в стадии
    16. В качестве существенных характеристик конфликта практически всегда выделяются
    17. К __________ приводит сумма двух или более конфликтных ситуаций
    18. __________ стремился понять консенсус не как атрибут «нормального» состояния общества, но как его неотъемлемую характеристику, коль скоро оно существует и не распадается, а следовательно, обладает элементарным «порядком»
    19. _________ называются истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту
    20. _________ называется сторона, которая первой начала конфликтные действия
    21. Моральные _________ — это комплекс тесно связанных между собой, дополняющих друг друга черт личности, необходимых для успешного выполнения задач социальной работы
    22. _________ — это стратегия поведения субъектов в конфликте, ориентированная на определенные взаимные уступки
    23. __________ рассматривал конфликт как ситуацию, в которой на индивида действуют противоположно направленные одновременно воздействующие силы примерно равной величины
    24. ___________ рекомендовал разрешать конфликт методом «взрыва»
    25. Прогноз должен предполагать следующие основные варианты будущих изменений в конфликтной ситуации: 1) возможный наихудший вариант; 2) возможный наилучший вариант; 3) наиболее вероятный вариант; 4) наиболее желаемый вариант
    26. Основывается на конкретных личностных характеристиках медиатора, которым медиатор и конфликтующие стороны могут приписать успех процесса медиации доверие
    27. ____________ конфликт — это конфликт, происходящий из-за вполне конкретных объективных причин, связанных с трудовой деятельностью
    28. Согласно классификации внутриличностных конфликтов К. Левина — ситуация, когда человек вынужден выбирать между двумя в равной степени привлекательными альтернативами, относится к виду
    29. Из перечисленных к неофициальным решениям, принимаемым «третьей стороной», относятся: (1) административное решение; (2) арбитраж; (3) медиация; (4) судебное решение
    30. _____________ — это объект или идея, вызывающие острую непримиримую борьбу противоположных взаимоисключающих сил
    31. На содержание не менее _______ человек расчитано отделение дневного пребывания пенсионеров и инвалидов
    32. __________ может служить внешним признаком разрешения конфликта
    33. __________, с точки зрения Дарендорфа, предполагают создание специального органа, где регулярно встречаются конфликтующие стороны для обсуждения острых вопросов и принятия решений
    34. Стадия существенных различий в развитии социального противоречия характеризуется
    35. В ____-х_ гг. XX в. фактически начинает складыватся конфликтология как наука
    36. ___________ считает, что в совместной деятельности соперничество играет роль своеобразного «катализатора» развития способностей
    37. Входит в функции фасилитатора: 1) побуждать участников конфликта к совместной работе над проблемой; 2) организовывать место для дискуссии; 3) контролировать принимаемые участниками решения; 4) поощрять совместное решение проблемы; 5) помогать каждому участнику конфликта услышать другую сторону; 6) проверять выполнение принятых решений
    38. _____________ состоит из условий и ожиданий от отношений между посредником и конфликтующими сторонами
    39. _________ разработан тест «Стратегии поведение в конфликтных ситуациях»
    40. ________ были подробно исследованы позитивные функции конфликта
    41. Право принимать решение принадлежит: 1) первому субъекту конфликта; 2) второму субъекту конфликта; 3) социальному работнику; 4) судье
    42. В качестве главного признака, на основании которого человек определяет ситуацию как конфликтную, обычно рассматривается
    43. Когда вынужденная необходимость идти на некоторые уступки компенсируется сохранением более или менее положительных взаимоотношений в надежде на то, что со временем появятся какие-либо другие возможности для разрешения конфликта, используется стратегия
    44. Создание таких условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними, является целью
    45. ___________ — это от латинского «оппонент»
    46. Несовместимость целей сторон в конфликтной ситуации многими авторами связывается с возникающим у человека ощущением
    47. ___________ — это явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его
    48. __________ — это любые действия, в которых две или несколько сторон взаимодействуют друг с другом относительно конфликтной ситуации
    49. Помогая предотвращать и разрешать конфликтные ситуации своих клиентов, социальный работник (социальный педагог) выполняет роль
    50. Установите правильную последовательность стадий развития социального противоречия: 1) стадия тождества; 2) стадия существенных различий; 3) стадия противоположностей; 4) стадия конфликта

    ___________ разработана шкала диагностики ролевого конфликта

    • О.Э. Зуськовой
    • Т.А. Полозовой
    • В.П. Левкович
    • С.И. Ериной

    ________ — это участники конфликта

    • Конкуренты
    • Оппоненты
    • Сотрудники
    • Собеседники

    __________ — это третья сторона при разрешении конфликта, когда медиатор, обладая специальными знаниями, обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы

    • Арбитр
    • Помощник
    • Третейский судья
    • Посредник

    Принцип _________ предполагает единство выдвигаемых социальным работником целей, задач и направлений деятельности, связанных с решением проблем клиента

    • позитивно-ориентированной активности
    • конфиденциальности
    • беспристрастности
    • конгруэнтности

    _________ заложили основание современной конфликтологии

    • К. Маркс и Г. Зиммель
    • Л. Козе и Г. Зиммель
    • Л. Козер и Р. Дарендорф
    • К. Маркс и Р. Дарендорф

    Застойная форма безработицы характерное явление для

    • высококвалифицированных специалистов
    • профессионалов редких специальностей
    • бомжей, тунеядцев
    • национальных меньшинств

    Социологические исследования в нашей стране показали, что основными направлениями обеспечения благосостояния престарелых являются: 1) повышение пенсий; 2) совершенствование пенсионного обеспечения; 3) развитие услуг по уходу за ними на дому; 4) увеличение числа домов для престарелых; 5) улучшение условий проживания в домах для престарелых

    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4

    Из перечисленных категориальных групп в понятийную схему социально-психологического анализа конфликтов Л.A. Петровской включается: 1) структура; 2) эволюция; 3) динамика; 4) функции; 5) методы изучения; 6) типология

    • 1, 3, 4, 6
    • 2, 3, 5, 6
    • 1, 2, 5, 6
    • 2, 3, 4, 5

    __________ конфликт — борьба из-за ценностей или претензий на статус, власть или ограниченные ресурсы, в которой целями конфликтующих сторон являются не только достижение желаемого, но также и нейтрализация, нанесение ущерба или устранение соперника

    • Общественный
    • Подсознательный
    • Социальный
    • Внутриличностный

    __________ — это вид общения, целенаправленный, логический, устный обмен фактами и мнениями людей, которые принимают участие в обсуждении

    • Диспут
    • Собрание
    • Викторина
    • Дискуссия

    Формула зависимости конфликта от нескольких конфликтных ситуаций — это

    • (КС1 — КС2) + … + (КСn-1 — КСn) = КФ
    • КС1 — КС2 — … — КСn → КФ
    • КС1 + КС2 + … + КСn = КФ
    • КС1 → КС2 → … → КСn → КФ

    Оппонент ____________ ранга — это человек, выступающий от собственного имени и преследующий в конфликте достижение личностных целей

    • второго
    • третьего
    • первого
    • четвертого

    ____________ — это акт формирования последовательности действий, ведущих к достижению цели на основе преобразования исходной информации в ситуации неопределенности

    • Постановка задач
    • Планирование деятельности
    • Оценка обстановки
    • Принятие решения

    Границы конфликта включают внешние структурно-динамические пределы конфликта, кроме

    • временные (продолжительность конфликт
    • субъективные (территория, на которой происходит конфликт)
    • объективные (уровень притязаний)
    • субъективные (количество основных участнико

    Конфликт, в котором стороны находятся в постоянном противостоянии, конфликта находится в стадии

    • обнаружения
    • реализации
    • латентности
    • возникновения

    В качестве существенных характеристик конфликта практически всегда выделяются

    • структура и динамика
    • типология и классификация
    • сущность и генезис
    • эволюция и функции

    К __________ приводит сумма двух или более конфликтных ситуаций

    • преценденту
    • конфликту
    • инциденту
    • диспуту

    __________ стремился понять консенсус не как атрибут «нормального» состояния общества, но как его неотъемлемую характеристику, коль скоро оно существует и не распадается, а следовательно, обладает элементарным «порядком»

    • Э. Дюркгейм
    • Т. Ньюком
    • Л. Вирт
    • М. Вебер

    _________ называются истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту

    • Мотивами
    • Инстинктами
    • Рефлексами
    • Потребностями

    _________ называется сторона, которая первой начала конфликтные действия

    • Инициатором конфликта
    • Оппонентом
    • Заинтересованной стороной
    • Субъектом конфликта

    Моральные _________ — это комплекс тесно связанных между собой, дополняющих друг друга черт личности, необходимых для успешного выполнения задач социальной работы

    • признаки
    • процессы
    • принципы
    • качества

    _________ — это стратегия поведения субъектов в конфликте, ориентированная на определенные взаимные уступки

    • диссенсус
    • компромисс
    • сотрудничество
    • консенсус

    __________ рассматривал конфликт как ситуацию, в которой на индивида действуют противоположно направленные одновременно воздействующие силы примерно равной величины

    • К. Левин
    • А. Маслоу
    • Ф. Хайдер
    • З. Фрейд

    ___________ рекомендовал разрешать конфликт методом «взрыва»

    • Б.Г. Сухомлинский
    • Д.Б. Эльконин
    • Л.С. Выготский
    • А.С. Макаренко

    Прогноз должен предполагать следующие основные варианты будущих изменений в конфликтной ситуации: 1) возможный наихудший вариант; 2) возможный наилучший вариант; 3) наиболее вероятный вариант; 4) наиболее желаемый вариант

    • 1, 2, 3
    • 1, 2
    • 2, 4
    • 1

    Основывается на конкретных личностных характеристиках медиатора, которым медиатор и конфликтующие стороны могут приписать успех процесса медиации доверие

    • к процедуре
    • личностное
    • к организации
    • общественное

    ____________ конфликт — это конфликт, происходящий из-за вполне конкретных объективных причин, связанных с трудовой деятельностью

    • Повседневный
    • Эмоциональный
    • Деловой
    • Семейный

    Согласно классификации внутриличностных конфликтов К. Левина — ситуация, когда человек вынужден выбирать между двумя в равной степени привлекательными альтернативами, относится к виду

    • «приближение — приближение»
    • «удаление — удаление»
    • «удаление — приближение»
    • «приближение — удаление»

    Из перечисленных к неофициальным решениям, принимаемым «третьей стороной», относятся: (1) административное решение; (2) арбитраж; (3) медиация; (4) судебное решение

    • 2, 3
    • 1, 4
    • 1, 2
    • 3, 4

    _____________ — это объект или идея, вызывающие острую непримиримую борьбу противоположных взаимоисключающих сил

    • Повод
    • Объективное противоречие
    • Инцидент
    • Субъективное противоречие

    На содержание не менее _______ человек расчитано отделение дневного пребывания пенсионеров и инвалидов

    • 30
    • 20
    • 50
    • 40

    __________ может служить внешним признаком разрешения конфликта

    • Окончание конфликтной ситуации
    • Исчезновение повода
    • Завершение инцидента
    • Разрешение объективного противоречия

    __________, с точки зрения Дарендорфа, предполагают создание специального органа, где регулярно встречаются конфликтующие стороны для обсуждения острых вопросов и принятия решений

    • Посредничество
    • Арбитраж
    • Доминирование
    • Переговоры

    Стадия существенных различий в развитии социального противоречия характеризуется

    • поляризацией антагонизма в отношениях, перерастанием существенных различий во взаимоотрицающие противоположности
    • возможностью возникновения противоречия из-за наличия пусть даже несущественных различий
    • перерастанием несущественных различий в существенные и периодическим проявлением имеющихся различий
    • тем, что взаимоотношения сторон достигают крайней степени обострения и перерастают в открытое противоборство

    В ____-х_ гг. XX в. фактически начинает складыватся конфликтология как наука

    • 70
    • 50
    • 30
    • 20

    ___________ считает, что в совместной деятельности соперничество играет роль своеобразного «катализатора» развития способностей

    • В.С. Мясищев
    • А.Н. Леонтьев
    • Б.Ф. Ломов
    • Ф.Е. Василюк

    Входит в функции фасилитатора: 1) побуждать участников конфликта к совместной работе над проблемой; 2) организовывать место для дискуссии; 3) контролировать принимаемые участниками решения; 4) поощрять совместное решение проблемы; 5) помогать каждому участнику конфликта услышать другую сторону; 6) проверять выполнение принятых решений

    • 1, 2, 4, 5
    • 1, 3, 5, 6
    • 2, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 5

    _____________ состоит из условий и ожиданий от отношений между посредником и конфликтующими сторонами

    • Юридическое соглашение
    • Обязательство медиатора
    • Психологический контракт
    • Договор

    _________ разработан тест «Стратегии поведение в конфликтных ситуациях»

    • Ф. Розенцвейгом
    • С. Штайнметцом
    • М. Штраусом
    • К. Томасом

    ________ были подробно исследованы позитивные функции конфликта

    • Э. Дюркгеймом
    • Л. Козером
    • К. Марксом
    • Г. Зиммелем

    Право принимать решение принадлежит: 1) первому субъекту конфликта; 2) второму субъекту конфликта; 3) социальному работнику; 4) судье

    • 4
    • 1, 2
    • 3

    В качестве главного признака, на основании которого человек определяет ситуацию как конфликтную, обычно рассматривается

    • эмоциональный дисбаланс в отношениях
    • агрессия со стороны оппонента
    • разногласия в интересах сторон
    • несовместимость целей сторон

    Когда вынужденная необходимость идти на некоторые уступки компенсируется сохранением более или менее положительных взаимоотношений в надежде на то, что со временем появятся какие-либо другие возможности для разрешения конфликта, используется стратегия

    • приспособления
    • сотрудничества
    • игнорирования
    • компромисса

    Создание таких условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними, является целью

    • разрешения конфликтов
    • преодоления конфликтов
    • урегулирования конфликтов
    • профилактики конфликтов

    ___________ — это от латинского «оппонент»

    • Соперничающий
    • Противополагающий
    • Агрессивный
    • Конкурирующий

    Несовместимость целей сторон в конфликтной ситуации многими авторами связывается с возникающим у человека ощущением

    • угрозы
    • беззащитности
    • хаоса
    • расщепленности

    ___________ — это явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его

    • Источники
    • Инциденты
    • Факторы
    • Причины

    __________ — это любые действия, в которых две или несколько сторон взаимодействуют друг с другом относительно конфликтной ситуации

    • Переговоры
    • Собеседование
    • Дискуссия
    • Диспут

    Помогая предотвращать и разрешать конфликтные ситуации своих клиентов, социальный работник (социальный педагог) выполняет роль

    • эксперта
    • адвоката
    • помошника
    • конфликтолога

    Установите правильную последовательность стадий развития социального противоречия: 1) стадия тождества; 2) стадия существенных различий; 3) стадия противоположностей; 4) стадия конфликта

    • 2, 3, 4, 1
    • 4, 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • 3, 4, 1, 2
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!