Конфликтология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Конфликт, возникающий в результате профессионального и межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называется ________ конфликтом
    2. Структура конфликтной ситуации складывается из
    3. Внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту, называются _____ конфликта
    4. Согласно выводам ученых, желудок чаще поражается
    5. А.С.Макаренко считал истинным стимулом человеческой жизни
    6. Черты психологического стресса
    7. Согласно выводам ученых, сердце чаще поражается
    8. Слова, действия, способствующие возникновению и развитию конфликта, называются
    9. Стартовым химическим звеном развития стрессорной реакции является возрастание уровня
    10. Для больных язвенной болезнью характерны
    11. Соотнесите тип конфликта и его причину
    12. Чрезмерный стресс может быть вызван
    13. Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, называют
    14. Чтобы повысить производительность и понизить уровень стресса, необходимо
    15. То, о чем стороны заявляют друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе, называется _______ сторон
    16. Управление конфликтами можно рассматривать в двух аспектах
    17. При активной реакции на стресс мыслительные процессы могут измениться в сторону
    18. Основными фазами конфликта являются фазы
    19. Разрешение конфликта может быть
    20. Неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, внутренне противоречив — это тип личности
    21. Свойство объекта привлекать или отталкивать человека называется
    22. Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний
    23. Представителями социометрического направления в изучении конфликтов являются
    24. Управление конфликтами как сложный процесс включает следующие виды деятельности
    25. Существуют следующие способы разрешения конфликта
    26. Стратегия, характеризующая высоким уровнем направленности как на собственные интересы, так и на интересы соперника, называется
    27. Педагогический конфликт выполняет функции
    28. В соответствии с классификацией Л.Коузера, конфликты могут быть
    29. Тормозная реакция на стресс ведет к
    30. Ситуация, вызванная накопившимися противоречиями, связанными с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающими почву для реального противоборства между ними, называется конфликтной(ым)
    31. Частные причины конфликта подразделяются на причины, связанные с
    32. _______ — это стресс с отрицательным эффектом
    33. Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний
    34. Заявление своих позиций и выдвижение требований — это этап _________ конфликта
    35. Импульсивный тип личности, для которого характерен вызывающий, высокий уровень притязаний, — это тип
    36. Если в конфликтной ситуации между двумя сотрудниками для разрешения конфликта обращаются к их общему начальнику, то это
    37. Согласно теории К.Томаса и Р.Киллемена, уровень направленности на собственные интересы или интересы соперника зависит от
    38. Соотнесите тип конфликта и характеристику конфликта
    39. _______ — это группа нервно-психических заболеваний, вызываемых в основном длительными психическими переживаниями, перенапряжениями при выполнении чрезмерных по сложности и трудоемкости дел, необходимостью скрывать горе, гнев
    40. ___________ — это теоретико-прикладное направление, основным предназначением которого является изучение природы и причин столкновений, разногласий, разработка методов их практического регулирования и разрешения
    41. Положительное влияние стресса проявляется в
    42. Каждый тип педагогических конфликтов, по мнению М.О.Новодворской, подразделяется по факторам возникновения на
    43. Выделяют следующие модели поведения личности в конфликтной ситуации
    44. Стратегия, при которой возникает баланс интересов конфликтующих сторон, называется
    45. Существуют следующие формы разрешения конфликта
    46. Согласно Г.Селье фаза, где мобилизуются защитные силы организма, называется
    47. Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний
    48. Причины, порожденные особенностями трудового процесса, жилищных, экологических и прочих условиях, называют
    49. Межличностному конфликту присущи следующие признаки
    50. По мнению Аристотеля, важнейшим источником конфликтов является

    Конфликт, возникающий в результате профессионального и межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называется ________ конфликтом

    Структура конфликтной ситуации складывается из

    • внешней позиции участников
    • субъективной позиции участников
    • внутренней позиции участников
    • объективной позиции участников

    Внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту, называются _____ конфликта

    • мотивами
    • предметами
    • причинами
    • поводами

    Согласно выводам ученых, желудок чаще поражается

    • яростью
    • страхом
    • гневом
    • апатией

    А.С.Макаренко считал истинным стимулом человеческой жизни

    • «метод взрыва»
    • «закон движения коллектива»
    • «систем перспективных линий»
    • «закон радости»

    Черты психологического стресса

    • нормальная адаптивная реакция недостаточна
    • боязнь столкновения с проблемой выбора
    • взаимодействие между организмом и средой
    • более напряженное состояние, чем обычное мотивационное

    Согласно выводам ученых, сердце чаще поражается

    • апатией
    • страхом
    • яростью
    • гневом

    Слова, действия, способствующие возникновению и развитию конфликта, называются

    Стартовым химическим звеном развития стрессорной реакции является возрастание уровня

    • тетестерона
    • нондралона
    • ноадреналина
    • адреналина

    Для больных язвенной болезнью характерны

    • обостренное чувство долга
    • тревожность
    • недоверчивость
    • раздражительность

    Соотнесите тип конфликта и его причину

    • родители-дети
    • индивидуально-психологические особенности
    • руководитель-подчиненный
    • ограничение свободы
    • супружеские
    • распределение ресурсов
    • между сотрудниками одного ранга
    • девиантное поведение одного или нескольких членов семьи

    Чрезмерный стресс может быть вызван

    • скукой
    • боязнью столкновения с проблемой выбора
    • физическими факторами
    • различными событиями личного характера

    Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, называют

    • деструктивными
    • предметными
    • беспредметными
    • функциональными

    Чтобы повысить производительность и понизить уровень стресса, необходимо

    • снять боязнь столкновения с проблемой выбора
    • наладить отношения с «боссом»
    • разработать систему приоритетов в своей работе
    • не соглашаться с руководителем или с кем-либо, кто начинает выставлять противоречивые требования

    То, о чем стороны заявляют друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе, называется _______ сторон

    Управление конфликтами можно рассматривать в двух аспектах

    • внешнем
    • внутреннем
    • субъективном
    • объективном

    При активной реакции на стресс мыслительные процессы могут измениться в сторону

    • идентификации
    • схематизации
    • инерции
    • ротации

    Основными фазами конфликта являются фазы

    • спада
    • пика
    • начальная
    • результата
    • процесса
    • подъема

    Разрешение конфликта может быть

    • внутренним
    • внешним
    • неполным
    • полным

    Неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, внутренне противоречив — это тип личности

    • ригидный
    • неуправляемый
    • демонстративный
    • бесконфликтный

    Свойство объекта привлекать или отталкивать человека называется

    Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний

    • учитель-учитель
    • ученик-администратор
    • ученик-директор
    • учитель-родитель

    Представителями социометрического направления в изучении конфликтов являются

    • Д.Морено
    • Э.Фромм
    • К.Левин
    • К.Фрейд

    Управление конфликтами как сложный процесс включает следующие виды деятельности

    • самоустранение
    • координирование
    • предупреждение или стимулирование
    • регулирование
    • разрешение
    • прогнозирование

    Существуют следующие способы разрешения конфликта

    • социальный
    • педагогический
    • административный
    • ситуационный

    Стратегия, характеризующая высоким уровнем направленности как на собственные интересы, так и на интересы соперника, называется

    • принуждением
    • уступкой
    • сотрудничеством
    • уходом

    Педагогический конфликт выполняет функции

    • объективизации источника разногласий
    • источника развития личности
    • выявления положительных качеств личности
    • способствования адаптации личности

    В соответствии с классификацией Л.Коузера, конфликты могут быть

    • беспредметными
    • предметными
    • функциональными
    • деструктивными

    Тормозная реакция на стресс ведет к

    • ротации
    • схематизации
    • идентификации
    • инерции

    Ситуация, вызванная накопившимися противоречиями, связанными с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающими почву для реального противоборства между ними, называется конфликтной(ым)

    • динамикой
    • стрессом
    • ситуацией
    • инцидентом

    Частные причины конфликта подразделяются на причины, связанные с

    • неудовлетворенностью условиями деятельности
    • нарушением служебной этики
    • нарушением трудового законодательства
    • нарушением этики общения

    _______ — это стресс с отрицательным эффектом

    Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний

    • ученик-учитель
    • ученик-ученик
    • ученик-родитель
    • ученик-директор

    Заявление своих позиций и выдвижение требований — это этап _________ конфликта

    • возникновения
    • начала
    • развития
    • осознания

    Импульсивный тип личности, для которого характерен вызывающий, высокий уровень притязаний, — это тип

    • демонстративный
    • ригидный
    • неуправляемый
    • сверхточный

    Если в конфликтной ситуации между двумя сотрудниками для разрешения конфликта обращаются к их общему начальнику, то это

    • механизм координации
    • комплексные цели
    • разъяснение требований к работе
    • система вознаграждений

    Согласно теории К.Томаса и Р.Киллемена, уровень направленности на собственные интересы или интересы соперника зависит от

    • широты конфликта и количества участников
    • индивидуально-психологических особенностей личности
    • ценности межличностных отношений
    • содержания предмета конфликта

    Соотнесите тип конфликта и характеристику конфликта

    • конструктивные
    • имеют четкий предмет
    • бурные быстротекущие
    • в основе лежат противоречия во взглядах
    • идеологические
    • возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности
    • реалистические
    • в основе таких конфликтов лежат объективные противоречия

    _______ — это группа нервно-психических заболеваний, вызываемых в основном длительными психическими переживаниями, перенапряжениями при выполнении чрезмерных по сложности и трудоемкости дел, необходимостью скрывать горе, гнев

    ___________ — это теоретико-прикладное направление, основным предназначением которого является изучение природы и причин столкновений, разногласий, разработка методов их практического регулирования и разрешения

    Положительное влияние стресса проявляется в

    • сдвиге соматических показателей в сторону интенсификации
    • улучшении внимания
    • положительной идентификации личности
    • положительной эмоциональности

    Каждый тип педагогических конфликтов, по мнению М.О.Новодворской, подразделяется по факторам возникновения на

    • узкий
    • объективные
    • широкий
    • субъективные

    Выделяют следующие модели поведения личности в конфликтной ситуации

    • социальную
    • деструктивную
    • конструктивную
    • конформистскую

    Стратегия, при которой возникает баланс интересов конфликтующих сторон, называется

    • уступкой
    • принуждением
    • компромиссом
    • уходом

    Существуют следующие формы разрешения конфликта

    • уход
    • разрыв
    • компромисс
    • уступка

    Согласно Г.Селье фаза, где мобилизуются защитные силы организма, называется

    • ротацией
    • реакцией тревоги
    • стабилизацией
    • истощением

    Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний

    • учитель-администратор
    • родитель-родители
    • родители-администратор
    • ученик-директор

    Причины, порожденные особенностями трудового процесса, жилищных, экологических и прочих условиях, называют

    • общими
    • частными
    • субъективными
    • объективными

    Межличностному конфликту присущи следующие признаки

    • валентность
    • противоборство людей происходит непосредственно
    • высокая эмоциональность
    • проявление всех известных причин

    По мнению Аристотеля, важнейшим источником конфликтов является

    • расхождение в потребностях
    • имущественное неравенство
    • противоречия мнений
    • расхождение во взглядах
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!