Компетентностный подход в образовании

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В Федеральной целевой программе развития образования на 2006–2010 годы говорится о ее основной цели – обеспечении условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании: 1) граждан; 2) общества; 3) рынка труда. Правильным ответом является
    2. Компетентностный подход предполагает переориентацию всего образовательного процесса на
    3. Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна ________ зачетным единицам
    4. В соответствии с ФГОС направленность основной образовательной программы на конкретный вид и/или объект профессиональной деятельности — это
    5. Предпосылками когнитивной компетенции являются: 1) аналитическое мышление, 2) концептуальное мышление; 3) менеджерская экспертиза. Правильным ответом является
    6. ФГОС включают в себя: 1) цели воспитания и обучения; 2) общую характеристику направления подготовки; 3) требования к образовательной программе и условиям реализации образовательного процесса. Правильным ответом является
    7. В соответствии с ФГОС системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие, — это ______________ профессиональной деятельности
    8. Компетентностный подход требует: 1) переориентации на студентоцентрированный характер образовательного процесса; 2) использования ECTS; 3) использования модульных технологий организации образовательного процесса. Правильным ответом является
    9. Результаты образования – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения выпускников, выраженные на языке
    10. В ряде западноевропейских систем профессионального образования и подготовки принято выражение «обучение на основе компетенций». В российской образовательной системе укоренился термин «___»
    11. Компетентность – это многофункциональный инструмент измерения ________________ профессионального образования
    12. Компетенции можно разделить на две группы: те, которые относятся к общим (универсальным, ключевым, надпрофессиональным), и те, которые можно назвать предметно-специализированными, т.е.
    13. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную, устанавливаемую
    14. Специалисты по компетентностному подходу считают, что ситуацию разрушения единого компетентностного пространства России создает факт отсутствия: 1) универсальных (общих) компетенций; 2) профессиональных компетенций; 3) базовых знаний. Правильным ответом является
    15. Высшие учебные заведения обязаны ____________ обновлять основные образовательные программы
    16. Для всестороннего развития личности вузу неоходимо сформировать, прежде всего, _____________ среду
    17. В соответствии с ФГОС способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области — это
    18. ФГОС — это комплексная норма качества: 1) результатов образования; 2) образовательного процесса; 3) образовательной среды. Правильным ответом является
    19. Компетентностная модель выпускника, с одной стороны, охватывает квалификацию, связывающую будущую его деятельность с предметами и объектами труда, с другой — отражает междисциплинарные требования к ______________ образовательного процесса
    20. В компетентностном подходе различают два вида требований к выпускникам: требования к _______________ подготовленности и требования к профессиональной подготовленности
    21. Обеспечение ________________ выпускников высших учебных заведений является краеугольным камнем Болонского процесса
    22. Специалисты по компетентностному подходу считают, что общие (универсальные) компетенции должны быть педагогически целесообразным инструментом для повышения способности к
    23. Принцип гармоничного развития личности студента в учебно-воспитательном процессе должен реализовываться
    24. В рамках Болонского процесса европейские университеты рассматривают компетентностный подход как своего рода инструмент усиления социального диалога ________________ с миром труда
    25. Общие цели основных образовательных программ бакалавриата в ФГОС определяются в области: 1) воспитания; 2) обучения; 3) овладения компетенциями Правильным ответом является
    26. Ориентация образовательных программ на результаты образования делают квалификации сравнимыми и прозрачными, чего нельзя сказать о ___________ образования
    27. Педагогическая __________ обучения, определяющая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, — это дидактика
    28. Если подвергнуть анализу многочисленные дефиниции результатов образования, то можно достаточно обоснованно выделить в них ключевые слова: 1) «компетенции»; 2) «измеряемые достижения»; 3) «знания». Правильным ответом является
    29. Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать: 1) текущий контроль успеваемости, 2) промежуточную аттестацию обучающихся, 3) итоговую государственную аттестацию выпускников. Правильным ответом является
    30. В числе условий, способствующих успеху в воспитании, выделяются условия, которые: 1) создаются в учебном заведении; 2) формируются педагогами, менеджерами и администрацией учебного заведения; 3) создаются самими студентами. Правильным ответом является
    31. Мера учебной нагрузки студента, основанная на относительно объективном и постоянно уточняемом среднем количестве времени, необходимом для освоения типичным студентом некоторой части или всей образовательной программы, — это
    32. Под ____________ образовательного процесса понимается построение воспроизводимого образовательного процесса с заранее заданными и контролируемыми результатами
    33. Вид учебного занятия, непосредственно ориентированного на профессиональную подготовку обучающихся, — это
    34. Ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, — это ______________ образования
    35. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования ФГОС представляют собой федеральные нормы ____________ высшего образования
    36. При компетентностном подходе __________________ и компетенции находятся в центре деятельности по реформированию образования
    37. Принципиальная новизна ФГОС третьего поколения состоит в новом проектировании ____________ образования
    38. Основные образовательные программы бакалавриата предусматривают изучение следующих учебных циклов: 1) гуманитарный, социальный и экономический; 2) математический и естественнонаучный; 3) профессиональный. Правильным ответом является
    39. В соответствии с ФГОС область профессиональной деятельности бакалавров включает виды, задачи, область и ______________ профессиональной деятельности

    В Федеральной целевой программе развития образования на 2006–2010 годы говорится о ее основной цели – обеспечении условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании: 1) граждан; 2) общества; 3) рынка труда. Правильным ответом является

    • 1, 2, 3
    • только 3
    • только 1
    • только 2

    Компетентностный подход предполагает переориентацию всего образовательного процесса на

    • преподавателя
    • студента
    • содержание образования
    • методы обучения

    Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна ________ зачетным единицам

    • 45
    • 60
    • 30
    • 50

    В соответствии с ФГОС направленность основной образовательной программы на конкретный вид и/или объект профессиональной деятельности — это

    • квалификация
    • компетенция
    • профиль
    • специализация

    Предпосылками когнитивной компетенции являются: 1) аналитическое мышление, 2) концептуальное мышление; 3) менеджерская экспертиза. Правильным ответом является

    • 1, 2
    • 2, 3
    • 1, 3
    • 1, 2, 3

    ФГОС включают в себя: 1) цели воспитания и обучения; 2) общую характеристику направления подготовки; 3) требования к образовательной программе и условиям реализации образовательного процесса. Правильным ответом является

    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3

    В соответствии с ФГОС системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие, — это ______________ профессиональной деятельности

    • характер
    • предмет
    • вид
    • объект

    Компетентностный подход требует: 1) переориентации на студентоцентрированный характер образовательного процесса; 2) использования ECTS; 3) использования модульных технологий организации образовательного процесса. Правильным ответом является

    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3

    Результаты образования – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения выпускников, выраженные на языке

    • понятий
    • знаний
    • навыков
    • компетенций

    В ряде западноевропейских систем профессионального образования и подготовки принято выражение «обучение на основе компетенций». В российской образовательной системе укоренился термин «___»

    • знаниевая парадигма обучения
    • результативное обучение
    • компетентностный подход
    • целевое обучение

    Компетентность – это многофункциональный инструмент измерения ________________ профессионального образования

    • технологичности
    • инновационности
    • качества
    • экономичности

    Компетенции можно разделить на две группы: те, которые относятся к общим (универсальным, ключевым, надпрофессиональным), и те, которые можно назвать предметно-специализированными, т.е.

    • системными
    • общенаучными
    • общекультурными
    • профессиональными

    Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную, устанавливаемую

    • Минобрнауки РФ
    • вузом
    • региональным органом управления
    • ФГОСами

    Специалисты по компетентностному подходу считают, что ситуацию разрушения единого компетентностного пространства России создает факт отсутствия: 1) универсальных (общих) компетенций; 2) профессиональных компетенций; 3) базовых знаний. Правильным ответом является

    • только 2
    • только 3
    • только 1
    • 1, 2, 3

    Высшие учебные заведения обязаны ____________ обновлять основные образовательные программы

    • один раз в два года
    • один раз в пять лет
    • один раз в три года
    • ежегодно

    Для всестороннего развития личности вузу неоходимо сформировать, прежде всего, _____________ среду

    • материально-техническую
    • финансовую
    • социокультурную
    • экономическую

    В соответствии с ФГОС способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области — это

    • компетенция
    • навык
    • специальность
    • профессионализм

    ФГОС — это комплексная норма качества: 1) результатов образования; 2) образовательного процесса; 3) образовательной среды. Правильным ответом является

    • только 1, 2
    • только 2, 3
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3

    Компетентностная модель выпускника, с одной стороны, охватывает квалификацию, связывающую будущую его деятельность с предметами и объектами труда, с другой — отражает междисциплинарные требования к ______________ образовательного процесса

    • содержанию
    • ресурсному обеспечению
    • результату
    • технологии

    В компетентностном подходе различают два вида требований к выпускникам: требования к _______________ подготовленности и требования к профессиональной подготовленности

    • специализированной
    • профильной
    • производственной
    • академической

    Обеспечение ________________ выпускников высших учебных заведений является краеугольным камнем Болонского процесса

    • компьютерной грамотности
    • трудоустраиваемости
    • обученности
    • воспитанности

    Специалисты по компетентностному подходу считают, что общие (универсальные) компетенции должны быть педагогически целесообразным инструментом для повышения способности к

    • трудоустройству
    • запоминанию изученного
    • овладению знаниями
    • исследованиям

    Принцип гармоничного развития личности студента в учебно-воспитательном процессе должен реализовываться

    • во всей образовательной деятельности
    • в соответствии с указаниями руководства
    • при проведении общественных студенческих мероприятий
    • только в учебное время

    В рамках Болонского процесса европейские университеты рассматривают компетентностный подход как своего рода инструмент усиления социального диалога ________________ с миром труда

    • органов управления образованием
    • государства
    • высшей школы
    • общества

    Общие цели основных образовательных программ бакалавриата в ФГОС определяются в области: 1) воспитания; 2) обучения; 3) овладения компетенциями Правильным ответом является

    • 1, 2, 3
    • 2, 3
    • 1, 3
    • 1, 2

    Ориентация образовательных программ на результаты образования делают квалификации сравнимыми и прозрачными, чего нельзя сказать о ___________ образования

    • технологии
    • дидактике
    • качестве
    • содержании

    Педагогическая __________ обучения, определяющая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, — это дидактика

    • процедура
    • методика
    • теория
    • практика

    Если подвергнуть анализу многочисленные дефиниции результатов образования, то можно достаточно обоснованно выделить в них ключевые слова: 1) «компетенции»; 2) «измеряемые достижения»; 3) «знания». Правильным ответом является

    • 2, 3
    • 1, 2, 3
    • 1, 3
    • 1, 2

    Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать: 1) текущий контроль успеваемости, 2) промежуточную аттестацию обучающихся, 3) итоговую государственную аттестацию выпускников. Правильным ответом является

    • только 2, 3
    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2

    В числе условий, способствующих успеху в воспитании, выделяются условия, которые: 1) создаются в учебном заведении; 2) формируются педагогами, менеджерами и администрацией учебного заведения; 3) создаются самими студентами. Правильным ответом является

    • только 2, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 1, 3

    Мера учебной нагрузки студента, основанная на относительно объективном и постоянно уточняемом среднем количестве времени, необходимом для освоения типичным студентом некоторой части или всей образовательной программы, — это

    • зачетная единица
    • трудоемкость
    • модуль
    • академический час

    Под ____________ образовательного процесса понимается построение воспроизводимого образовательного процесса с заранее заданными и контролируемыми результатами

    • планированием
    • изучением
    • диагностированием
    • проектированием

    Вид учебного занятия, непосредственно ориентированного на профессиональную подготовку обучающихся, — это

    • самостоятельная работа
    • научно-исследовательская работа
    • учебная и производственная практики
    • слайд-лекция

    Ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, — это ______________ образования

    • результаты
    • задачи
    • содержание
    • структура

    Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования ФГОС представляют собой федеральные нормы ____________ высшего образования

    • доступности
    • содержания
    • качества
    • инновационности

    При компетентностном подходе __________________ и компетенции находятся в центре деятельности по реформированию образования

    • методы обучения
    • содержание образования
    • знания
    • результаты образования

    Принципиальная новизна ФГОС третьего поколения состоит в новом проектировании ____________ образования

    • технологий
    • содержания
    • результатов
    • методов

    Основные образовательные программы бакалавриата предусматривают изучение следующих учебных циклов: 1) гуманитарный, социальный и экономический; 2) математический и естественнонаучный; 3) профессиональный. Правильным ответом является

    • только 1, 2
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 3

    В соответствии с ФГОС область профессиональной деятельности бакалавров включает виды, задачи, область и ______________ профессиональной деятельности

    • объект
    • предмет
    • цели
    • сферу
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!