История музыкального и театрального искусства. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Специфическая черта театрального процесса рубежа столетия — явление театра одного
    2. По мнению Лессинга, ________ является приемником греческой классической трагедии
    3. В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _______ в 1756 г.
    4. Контрастное соотношение партии оркестра («tutti») и инструмента («solo») в концертном жанре впервые установил
    5. Возникновение амплуа характеризует театр
    6. Основоположником Неаполитанской оперной школы считается
    7. В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление
    8. Тип арии «lamento» характеризует
    9. О. Лассо развивал традиции
    10. Главным средством действия балета для А. Горского являлась(лся)
    11. Главное достижение МХТ в начале XX в. — это подлинное открытие драматургии
    12. Григорианский хорал исполнялся на
    13. Мажорно-минорная ладовая система возникла в
    14. По мнению Д. Дидро, мещанская драма отражает
    15. ___________ — главное требование, выдвинутое автором серии Шенбергом
    16. Автором пьес «Ифигения», «Федра», «Гофолия» является
    17. Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции, способствовали возникновению нового жанра в театре — «оперы _______»
    18. Музыкальный звук характеризуется: 1) высотой; 2) гармонией; 3) тембром; 4) длительностью; 5) громкостью
    19. Эволюция музыкальных форм в XVII в. связана со стилем
    20. К драматическим жанрам средневекового театра относятся: 1) мистерия; 2) комедия дель арте; 3) миракль; 4) ателлана; 5) моралите
    21. Буффонные сцены в мистерии называются
    22. При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль
    23. Жанру лирической трагедии свойственны: 1) музыкальная декламация; 2) господство мелодии; 3) хор; 4) балетные номера
    24. Гомофонно-гармонический стиль характеризуется
    25. Пассион как музыкальный жанр представляет собой вид
    26. Впервые актер был введен в драму
    27. Трагедия «Персы» принадлежит
    28. Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов: 1) А. Габриели; 2) И. Пальхебель; 3) Г. Перселл; 4) А. Скарлатти; 5) Д. Букстехуде
    29. В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский драматург
    30. Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
    31. Г. Перселлу принадлежит опера
    32. В театре «Глобус» ставил свои пьесы
    33. Дифирамб представляет собой
    34. Сражение гладиаторов в Древнем Риме происходили
    35. Смеховая культура средневековья отразилась в: 1) искусстве трубадуров; 2) фарсах; 3) соти; 4) искусстве жонглеров; 5) литургической драме
    36. Сюжеты из жизни святых характеризуют
    37. Жанр полуоперы сложился в творчестве
    38. Опера-сериа использует сюжеты: 1) античной мифологии; 2) исторических античных преданий; 3) Библии; 4) фольклора
    39. В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы
    40. Жанр мистерии характеризует театр; 1) профессиональный; 2) самодеятельный; 3) площадной; 4) массовый
    41. Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.
    42. Сюжеты оратории восходят к: 1) Библии; 2) житийной литературе; 3) античному мифу; 4) фольклорным легендам
    43. Кальдерон — это драматург
    44. Литургическая драма в XVI в. существовала в
    45. Формула «жизнь есть сон» характеризует драматургию
    46. Классиком староаттической комедии считается
    47. «Взволнованный стиль» характеризует мадригалы
    48. Фарсы разыгрывались
    49. Итальянский профессиональный театр эпохи Возрождения — это
    50. Яркая артистическая индивидуальность М.М. Плисецкой развилась на традициях _________ балетной школы

    Специфическая черта театрального процесса рубежа столетия — явление театра одного

    • поэта
    • актера
    • режиссера
    • композитора

    По мнению Лессинга, ________ является приемником греческой классической трагедии

    • Шекспир
    • Монтеверди
    • Мольер
    • Сенека

    В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _______ в 1756 г.

    • Москве
    • Саратове
    • Петербурге
    • Казани

    Контрастное соотношение партии оркестра («tutti») и инструмента («solo») в концертном жанре впервые установил

    • Г. Шютц
    • Г. Перселл
    • Дж. Фрескобальди
    • А. Вивальди

    Возникновение амплуа характеризует театр

    • классицизма
    • барокко
    • эпохи Возрождения
    • античной эпохи

    Основоположником Неаполитанской оперной школы считается

    • М. Чести
    • Ж.Б. Люлли
    • Ф. Ковали
    • А. Скарлатти

    В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление

    • сентиментализм
    • реализментализм
    • романтизм
    • экспрессионизм

    Тип арии «lamento» характеризует

    • оперу-сериа
    • оперу «Флорентийской камераты»
    • оперу барокко
    • лирическую трагедию

    О. Лассо развивал традиции

    • нидерландской полифонической школы
    • Ars Nova
    • барокко
    • венецианской школы

    Главным средством действия балета для А. Горского являлась(лся)

    • народный танец
    • хореография
    • танец на пальцах
    • пантомима

    Главное достижение МХТ в начале XX в. — это подлинное открытие драматургии

    • Островского
    • Шекспира
    • Чехова
    • Пушкина

    Григорианский хорал исполнялся на

    • национальном языке
    • греческом языке
    • латинском языке
    • латинском и национальном языках

    Мажорно-минорная ладовая система возникла в

    • XVII в.
    • XIV в.
    • XV в.
    • V в.

    По мнению Д. Дидро, мещанская драма отражает

    • искаженную действительность
    • современную, обыденную жизнь
    • величественную простоту в обыденной жизни
    • идею превосходства человека третьего сословия

    ___________ — главное требование, выдвинутое автором серии Шенбергом

    • должны различаться устойчивые и неустойчивые звуки
    • ни один из звуков в серии не должен повторяться
    • музыка должна ошеломлять своей трагической экспрессией
    • должна быть дисгармония, острые диссонансы

    Автором пьес «Ифигения», «Федра», «Гофолия» является

    • У. Шекспир
    • Ж. Расин
    • П. Корнель
    • Еврипид

    Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции, способствовали возникновению нового жанра в театре — «оперы _______»

    • жестокости
    • революции
    • ожидания
    • спасения

    Музыкальный звук характеризуется: 1) высотой; 2) гармонией; 3) тембром; 4) длительностью; 5) громкостью

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 3, 4, 5

    Эволюция музыкальных форм в XVII в. связана со стилем

    • барокко
    • реализма
    • рококо
    • сентиментализма

    К драматическим жанрам средневекового театра относятся: 1) мистерия; 2) комедия дель арте; 3) миракль; 4) ателлана; 5) моралите

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 5
    • 1, 3, 4, 5

    Буффонные сцены в мистерии называются

    • интермедии
    • дьяблерии
    • фарсы
    • миракли

    При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль

    • кордебалета
    • каденции
    • драматурга
    • оркестра

    Жанру лирической трагедии свойственны: 1) музыкальная декламация; 2) господство мелодии; 3) хор; 4) балетные номера

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3

    Гомофонно-гармонический стиль характеризуется

    • одноголосием
    • смешанным стилем
    • сочетанием главного и сопровождающего голосов
    • сочетанием равноправных голосов

    Пассион как музыкальный жанр представляет собой вид

    • оперы
    • оратории
    • кантаты
    • органной музыки

    Впервые актер был введен в драму

    • Феспидом
    • Эсхилом
    • Аристофаном
    • Софоклом

    Трагедия «Персы» принадлежит

    • Эсхилу
    • Менандру
    • Софоклу
    • Еврипиду

    Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов: 1) А. Габриели; 2) И. Пальхебель; 3) Г. Перселл; 4) А. Скарлатти; 5) Д. Букстехуде

    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 5
    • 1, 2, 5
    • 3, 4, 5

    В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский драматург

    • К. Гольдони
    • Г. Лессинг
    • Ф. Шредер
    • К. Гоцци

    Опера-буфф опиралась на музыкальные формы

    • дьяблерии
    • народной песни
    • баллады
    • псалмодической декламации

    Г. Перселлу принадлежит опера

    • «Орфей»
    • «Дидона и Эней»
    • «Эвридика»
    • «Ариадна»

    В театре «Глобус» ставил свои пьесы

    • Лопе де Вега
    • Кальдерон
    • У. Шекспир
    • Мольер

    Дифирамб представляет собой

    • хоровые песнопения в честь бога Диониса
    • спортивное состязание
    • пляску
    • драматический жанр

    Сражение гладиаторов в Древнем Риме происходили

    • в театре
    • на городской площади
    • в амфитеатре
    • в цирке

    Смеховая культура средневековья отразилась в: 1) искусстве трубадуров; 2) фарсах; 3) соти; 4) искусстве жонглеров; 5) литургической драме

    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 4, 5
    • 1, 4, 5
    • 1, 2, 4

    Сюжеты из жизни святых характеризуют

    • моралитэ
    • мистерию
    • фарс
    • миракль

    Жанр полуоперы сложился в творчестве

    • А. Скарлатти
    • Г. Перселла
    • Г. Шютца
    • К. Монтеверди

    Опера-сериа использует сюжеты: 1) античной мифологии; 2) исторических античных преданий; 3) Библии; 4) фольклора

    • 1, 2
    • 1, 3, 4
    • 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы

    • опера спасения
    • большая опера
    • комедийная опера
    • лирическая опера

    Жанр мистерии характеризует театр; 1) профессиональный; 2) самодеятельный; 3) площадной; 4) массовый

    • 1, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 3
    • 1, 3, 4

    Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.

    • Р. Вагнер
    • Ш. Дидло
    • С. Дягилев
    • Г. Свиридов

    Сюжеты оратории восходят к: 1) Библии; 2) житийной литературе; 3) античному мифу; 4) фольклорным легендам

    • 1, 2
    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • 3, 4

    Кальдерон — это драматург

    • испанского театра барокко
    • испанского театра Возрождения
    • французского театра классицизма
    • итальянского театра барокко

    Литургическая драма в XVI в. существовала в

    • Франции
    • Италии
    • Англии
    • Германии

    Формула «жизнь есть сон» характеризует драматургию

    • Мольера
    • Лопе де Веги
    • Кальдерона
    • Шекспира

    Классиком староаттической комедии считается

    • Аристофан
    • Теренций
    • Плавт
    • Менандр

    «Взволнованный стиль» характеризует мадригалы

    • К. Монтеверди
    • Орландо Лассо
    • Я. Пери
    • Джезуальдо

    Фарсы разыгрывались

    • в закрытом помещении
    • в амфитеатре
    • на деревянном помосте
    • в цирке

    Итальянский профессиональный театр эпохи Возрождения — это

    • комедия дель арте
    • придворный театр
    • Олимпийский театр в Виченце
    • комедия дель арте и придворный театр

    Яркая артистическая индивидуальность М.М. Плисецкой развилась на традициях _________ балетной школы

    • английской
    • итальянской
    • французской
    • русской
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!