Содержание
- Пиджак в первой половине ХIХ столетия был частью костюма
- Развитие шелкоткачества в Европе началось в стране
- К модным деталям французского женского костюма ХVII века относятся
- В парижском журнале Ла мод», основанном в 1829 году Эмили де Жирардин, начинал свои писательский путь и писал социально-философские статьи по вопросам моды ____ (назовите только фамилию)
- Установите соответствие между мужским костюмом и эпохой
- В Италии эпохи Возрождения мягкий мужской головной убор, состоящий из широкого круга ткани, сосборенного по объему головы на узкий околыш с отогнутыми небольшими полями, слегка расширенный в верхней части, – это
- Узкая женская рубашка без рукавов появилась во Франции в эпоху
- В Испании XVI века
- Складные мужские шляпы, которые надевали с вечерним костюмом, назывались «___»
- Во Франции XVII века узкие штаны, прикрывавшие колени, — это
- Верны ли следующие утверждения? А) В середине ХIХ века женская обувь для улицы делалась из кожи или ткани В) Бальная обувь – и з атласа или цветной лайки
- В середине ХIХ века кринолины
- Высокие и очень сложные женские прически в XVIII веке были характерны для стиля
- Народ, у которого испанцы переняли любовь к полосатым тканям, — это
- Понятие элегантности для делового человека ХIХ века связано с тканями
- Чисто итальянская женская одежда эпохи Возрождения, – торжественное верхнее одеяние богатых женщин с высокой талией, громадными, достигавшими пола рукавами, которые сливались со спинкой, — это
- Верны ли утверждения? А) В эпоху Возрождения возникает разделение на народное и национальное в костюме В) Крестьянский костюм долгое время сохранял средневековые черты
- В Англии XVII века
- Свободный покрой японского кимоно
- Появившаяся в 50-х годах ХIХ века «визитка» являлась разновидностью
- Одежду темных цветов во второй половине ХIХ века носили
- В Испании XVII века носили много цветных одежд в среде
- Венецианские гипюры – это
- Во Франции XVII века бедные и среднего достатка горожанки, носившие одежду из шерстяной ткани, то есть серого цвета, — это
- Носовые платки, украшенные вышивкой и кружевами, в Италии XVI века
- Обувь впервые стали делать на разные ноги, а не на одну в середине _____ в. (ответ римской цифрой)
- Нижняя узкая часть мужских штанов, подобная чулкам, бытовавшая в XVI веке, называлась «____»
- Установите соответствие между оружием и расположением его в костюме итальянцев в ХVI веке
- Облик городского костюма в Англии ХVIII века определяет
- Установите соответствие между эпохой и общими тенденциями в одежде
- Обычай носить длинные волосы у европейцев начала ХIХ века распространялся на
- Установите соответствие между видом одежды и ее владельцем в Венеции XVI века
- Женская сумочка на длинном шелковом шнуре, украшенная вышивкой, надевавшаяся на руку, – это «___»
- Воронкообразный каркас из металлических обручей для женской юбки, имеющий вид конуса в XVI веке (буквально «хранитель добродетели»), – это «___»
- Испанский аристократический костюм эпохи Ренессанса был
- Накладные одежды, надевавшиеся через голову, были характерны в XVII веке для
- Для искусства стиля классицизм характерны
- Верны ли утверждения? А) Для ренессансной одежды характерна многослойность В) Каждый слой одежды полностью скрывает слой, находящийся под ним
- Верны ли следующие утверждения? А) В 20-30-х годах ХIХ века в женских украшениях преобладало увлечение Средневековьем В) В 40-60-х – Ренессансом и ХVIII веком
- Верны ли утверждения? А) Нижняя одежда была видна в разрезах верхней В) На нижние одежды могли пойти самые дорогие и нарядные ткани
- Верны ли утверждения? А) Верхнюю одежда немецких феодалов, «шаубе», запрещалось носить ремесленникам и крестьянам В) Это была самая нарядная часть костюма немцев ХVI века
- В XVII веке в Европе широко распространяется табак. Большинство женщин его
- Деталь женской одежды во Франции XVII века, длина которой указывала на общественное положение женщины, — это
- Мужская одежда, не имеющая передних пол, а только фалды сзади, – это «___»
- Самыми популярными цветами эпохи Великой французской буржуазной революции являлись
- Небольшая остроконечная бородка, которую носили испанские дворяне эпохи Возрождения – это «__»
- Для испанского костюма XVII века были характерны
- Идея объединения производства мебели, предметов интерьера и других отраслей художественной промышленности была
- Верны ли следующие утверждения? А) В середине ХIХ века национальные особенности городского костюма европейских стран едва различимы В) Разнообразие костюма этого времени сводится теперь к отделке
- Вуаль, накидываемая на голову и плечи, необходимая принадлежность женского испанского костюма всех классов – это
Пиджак в первой половине ХIХ столетия был частью костюма
- для бала
- охотничьего
- спортивного
- для верховой езды
Развитие шелкоткачества в Европе началось в стране
К модным деталям французского женского костюма ХVII века относятся
- палантин
- фартук
- галстук а ля штенкерк
- слоеный гофрированный воротник
- ридикюль
В парижском журнале Ла мод», основанном в 1829 году Эмили де Жирардин, начинал свои писательский путь и писал социально-философские статьи по вопросам моды ____ (назовите только фамилию)
Установите соответствие между мужским костюмом и эпохой
- онгрелин, казак, манто, кабан
- Франция, Революция 1789г.
- джуббоне, роба
- Европа, ХХ век
- костюм-тройка
- Италия, XVI век
- карманьола, матросские панталоны, красный фригийский колпак
- Франция, XVII век
В Италии эпохи Возрождения мягкий мужской головной убор, состоящий из широкого круга ткани, сосборенного по объему головы на узкий околыш с отогнутыми небольшими полями, слегка расширенный в верхней части, – это
Узкая женская рубашка без рукавов появилась во Франции в эпоху
В Испании XVI века
- косметика запрещалась придворным дамам
- обильная декоративная косметика предписывалась придворным дамам этикетом королевского двора
- косметика запрещалась немолодым женщинам
- косметика запрещалась простолюдинкам
Складные мужские шляпы, которые надевали с вечерним костюмом, назывались «___»
Во Франции XVII века узкие штаны, прикрывавшие колени, — это
Верны ли следующие утверждения? А) В середине ХIХ века женская обувь для улицы делалась из кожи или ткани В) Бальная обувь – и з атласа или цветной лайки
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – да
В середине ХIХ века кринолины
- были заменены фижмами
- прекратили существование
- уменьшились в размерах
- увеличивались в размерах
Высокие и очень сложные женские прически в XVIII веке были характерны для стиля
- ренессанс
- рококо
- барокко
- классицизм
Народ, у которого испанцы переняли любовь к полосатым тканям, — это
Понятие элегантности для делового человека ХIХ века связано с тканями
- шерстяниыми светлых тонов
- шелковыми, тонкими, легкими
- шерстяными темных тонов
- льняными и хлопчатобумажными
Чисто итальянская женская одежда эпохи Возрождения, – торжественное верхнее одеяние богатых женщин с высокой талией, громадными, достигавшими пола рукавами, которые сливались со спинкой, — это
Верны ли утверждения? А) В эпоху Возрождения возникает разделение на народное и национальное в костюме В) Крестьянский костюм долгое время сохранял средневековые черты
- А – да, В – да
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
В Англии XVII века
- носили парики, но лишь немногие
- не признавали париков и никогда их не носили
- все поголовно носили парики
- парики были запрещены законом
Свободный покрой японского кимоно
- был официально запрещен в россии
- провозгласил новую моду — японскую
- нанес урон фабрикантам корсетов
- не повлиял на моду
Появившаяся в 50-х годах ХIХ века «визитка» являлась разновидностью
- пиджака
- сюртука
- фрака
- куртки
Одежду темных цветов во второй половине ХIХ века носили
- горожанки среднего достатка
- аристократки
- работницы
- актрисы
В Испании XVII века носили много цветных одежд в среде
- воинской
- крестьянской
- незнатных горожан
- аристократов
Венецианские гипюры – это
- плетение из бархатных лент с золотыми украшениями
- плотные рельефные кружева с четким геометрическим рисунком
- плетеное коклюшками кружево
- плетение из металлических нитей
Во Франции XVII века бедные и среднего достатка горожанки, носившие одежду из шерстяной ткани, то есть серого цвета, — это
Носовые платки, украшенные вышивкой и кружевами, в Италии XVI века
- не использовались
- были функциональной деталью
- служили для демонстрации богатства
- были дополнением композиционного решения костюма
Обувь впервые стали делать на разные ноги, а не на одну в середине _____ в. (ответ римской цифрой)
Нижняя узкая часть мужских штанов, подобная чулкам, бытовавшая в XVI веке, называлась «____»
Установите соответствие между оружием и расположением его в костюме итальянцев в ХVI веке
- плоский стилет
- на поясной портупее у левого бедра
- кинжал
- справа у пояса на цепочке
- шпага
- на груди
Облик городского костюма в Англии ХVIII века определяет
- буржуазия
- крестьянство
- аристократия
- королевский двор
Установите соответствие между эпохой и общими тенденциями в одежде
- готика
- Одежда свободно облегала фигуру, обнажая отдельные части тела
- ренессанс
- Одежда выявляет конструкцию тела, мягко облегая ее
- античность
- Платье тесно облегало фигуру, полностью скрывая тело
Обычай носить длинные волосы у европейцев начала ХIХ века распространялся на
- военных
- художников, поэтов, писателей
- священнослужителей
- судейских
Установите соответствие между видом одежды и ее владельцем в Венеции XVI века
- «соттана»
- именитые горожане
- симара и мантия с пелериной из горностая
- дож
- тога
- дипломаты, губернаторы, доктора
Женская сумочка на длинном шелковом шнуре, украшенная вышивкой, надевавшаяся на руку, – это «___»
Воронкообразный каркас из металлических обручей для женской юбки, имеющий вид конуса в XVI веке (буквально «хранитель добродетели»), – это «___»
Испанский аристократический костюм эпохи Ренессанса был
- ярким, полихромным
- жестким, сковывающим движения
- мягким, дающим свободу движений
- сдержанным по цветовой гамме
Накладные одежды, надевавшиеся через голову, были характерны в XVII веке для
- Италии
- Испании
- Германии
- Франции
Для искусства стиля классицизм характерны
- стремление к логичночти построений
- стройные пропорции
- четкость, ясность объема и линий
- обилие укращений
- вычурность
Верны ли утверждения? А) Для ренессансной одежды характерна многослойность В) Каждый слой одежды полностью скрывает слой, находящийся под ним
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
Верны ли следующие утверждения? А) В 20-30-х годах ХIХ века в женских украшениях преобладало увлечение Средневековьем В) В 40-60-х – Ренессансом и ХVIII веком
- А – нет, В – да
- А – да, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
Верны ли утверждения? А) Нижняя одежда была видна в разрезах верхней В) На нижние одежды могли пойти самые дорогие и нарядные ткани
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
Верны ли утверждения? А) Верхнюю одежда немецких феодалов, «шаубе», запрещалось носить ремесленникам и крестьянам В) Это была самая нарядная часть костюма немцев ХVI века
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
В XVII веке в Европе широко распространяется табак. Большинство женщин его
- курили в длинных трубках
- жевали
- курили в папиросах
- нюхали
Деталь женской одежды во Франции XVII века, длина которой указывала на общественное положение женщины, — это
Мужская одежда, не имеющая передних пол, а только фалды сзади, – это «___»
Самыми популярными цветами эпохи Великой французской буржуазной революции являлись
- черный
- зеленый
- красный
- белый
- синий
Небольшая остроконечная бородка, которую носили испанские дворяне эпохи Возрождения – это «__»
Для испанского костюма XVII века были характерны
- перегруженность деталями
- меньшая приверженность смене моды, чем во франции
- преувеличенные объемы и искаженные пропорции
- сдержанность и строгость
Идея объединения производства мебели, предметов интерьера и других отраслей художественной промышленности была
- в полной мере реализована во Франции в ХVIII веке
- в полной мере реализована в Италии в ХVIII веке
- выдвинута и впервые осуществлена Кольбером во второй половине ХVII века
- выдвинута в XVIII веке, но не реализована
Верны ли следующие утверждения? А) В середине ХIХ века национальные особенности городского костюма европейских стран едва различимы В) Разнообразие костюма этого времени сводится теперь к отделке
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – да