История английского языка и введение в спецфилологию. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Фонологизация голоса (закон Вернера в новоанглийском) затронула _______
    2. Первыми английскими словарями (XV в.) были ________ словари
    3. Наиболее крупным представителем принципа “правильности”, основанного на логике, т.е. разуме, является _________, автор книги “Краткое введение в английскую грамматику” (“A Short Introduction to English Grammar”), 1758
    4. В XVI в., наряду с двуязычными словарями новых языков, появляются английские словари “трудных” слов – словари ___________, Кокрама (H.Cockeram) и др.
    5. Верны ли утверждения? А) Подлинному возрождению ряда исконных слов английского языка содействовали поэты, из которых самую важную роль играл Дж.Чосер В) В пору становления английского национального литературного языка словарь обогащался преимущественно из иностранных источников
    6. Верны ли утверждения? А) Конец среднеанглийского и начало новоанглийского периодов характеризуется отсутствием сложных и необыкновенно длинных периодов, включающих огромное количество придаточных предложений, относящихся к одному главному В) В ранненовоанглийский период происходят коренные изменения, приведшие к созданию современных норм построения сложноподчиненного предложения
    7. На грани между среднеанглийским и новоанглийским периодами произошло крупнейшее фонетическое изменение, которое затронуло все _____ гласные. Это изменение называется поэтому “Великим сдвигом гласных” (the Great Vowel Shift)
    8. Верны ли утверждения? А) В ранненовоанглийский период случаи использования that и one в функции структурного замещения значительно увеличиваются и приобретают характер языковой нормы В) Слово-заместитель that в ранненовоанглийский период полностью исчезает
    9. Сдвиг гласных в значительной степени отражен в ___________ в английском
    10. Верны ли утверждения? А) Если в среднеанглийский период только наметились основные черты будущего аналитизма английских предложений, то в ранненовоанглийский период эти черты получили дальнейшее развитие и привели к созданию современной системы простых предложений В) Конец среднеанглийского и начало новоанглийского периодов характеризуется отсутствием сложных и необыкновенно длинных периодов, включающих огромное количество придаточных предложений, относящихся к одному главному
    11. Верны ли утверждения? А) К наиболее важным изменениям в ранненовоанглийском относится развитие усеченных гласных (фонетически кратких) В) В результате “Великого сдвига гласных” на месте семи среднеанглийских долгих возникает система шести фонем, включающая дифтонги и дифтонгоиды
    12. Верны ли утверждения? А) В новоанглийский период словарный состав английского языка продолжал пополняться значительным количеством заимствований из классических языков, в частности из латыни В) Важной причиной обилия классических заимствований в ранненовоанглийском было знакомство с более тонким понятийным аппаратом научно-философского мышления и суждения, заново открытом в произведениях античной литературы после преодоления средневековой схоластики
    13. Фонологизация голоса (закон Вернера в новоанглийском) происходила в: 1) корне многосложных знаменательных слов; 2) ________; 3) односложных служебных словах
    14. В XVI в. началась систематическая ___________ Ирландии, повлекшая за собой внедрение английского языка в эту страну
    15. В самом начале _____ в. появились первые поселения в Северной Америке, и в течение XVIII-XIX вв. английский язык распространился на большую часть этого материка (США и Канада).
    16. Английские написания можно разделить, в первую очередь, на собственно английские, развившиеся на английской почве, и _________, искусственно внесенные из мертвых языков – латыни и греческого
    17. _________ – раздел языкознания, занимающийся практикой и теорией составления словарей
    18. Верны ли утверждения? А) Помимо латинских заимствований, словарный состав английского языка в новый период не обогащается в XV-XVII вв. В) Итальянские заимствования, связанные с эпохой Возрождения, относятся главным образом к области законотворчества и литературы: violin, aria, finale, fresco, gondola, studio
    19. К концу _____ в. в английском обществе все острее начала ощущаться необходимость в выработке нормы, позволяющей отличать “правильное” от “неправильного” в языке
    20. В центре ___________ периода стоит борьба за признание английского языка в сферах культуры и науки
    21. Верны ли утверждения? А) В XV в. в английском языке складывается интернациональный фонд лексики, охватывающий в основном научно-техническую и общественно-политическую терминологию: telephone, telescope, microscope и т.д. В) Интернациональный фонд лексики образуется из элементов разных языков, преимущественно французского и латинского
    22. Верны ли утверждения? А) Слово-заместитель one в ранненовоанглийский период претерпело значительные изменения и в оформлении, и в сочетаемости В) В ранненовоанглийский период слово-заместитель one приобретает морфологическую характеристику глагола: способность сочетаться с определенным и неопределенным артиклем, окончание множественного числа -s и, несколько позже, формант родительного падежа –‘s
    23. Верны ли утверждения? А) Традиционный характер современной английской орфографии делает ее ценным источником для изучения как законов фонетического развития, которые привели к возникновению современных звуков, так и разнообразных внешних влияний на английскую фонетику и письмо В) Английские написания можно разделить, в первую очередь, на собственно английские, развившиеся на английской почве, и этимологические, искусственно внесенные из мертвых языков – латыни и греческого
    24. Верны ли утверждения? А) Ранненовоанглийские заимствования из классических языков успели ассимилироваться в языке В) Тем не менее ранненовоанглийские заимствования из классических языков легче распознать, чем более ранние заимствования, благодаря некоторым фономорфологическим особенностям
    25. Согласно Великому сдвигу гласных, гласный звук самого нижнего подъема – /а:/, получившееся в результате удлинения в открытом слоге – развивалось в направлении среднего подъема и в конце концов превратилось в ________ /ei/, первый компонент которого совпал с узким /е/, а второй компонент (глайд) отразил тенденцию к дальнейшему повышению звука, которая, однако, не нашла завершения, отчего звук остался дифтонгом
    26. Особенно последовательно ___________ голоса происходила в окончании множественного числа существительных
    27. В результате “Великого сдвига гласных” на месте семи среднеанглийских долгих возникает система шести фонем, включающая _________ и дифтонгоиды
    28. В XVIII и в XIX вв. __________ язык проник вместе с английской колонизацией и в другие страны, входящие в сферу совместного его распространения
    29. ________ – совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации
    30. Согласно Великому сдвигу гласных, среднеанглийское открытое /е/ совпало с /е/ закрытым, а то в свою очередь продвинулось на ступеньку вверх и совпало со старым _________ /i/
    31. С ________ века возникает проблема признания английского языка как языка культуры и науки
    32. Образование национального английского языка, в основном, завершилось в так называемый ранненовоанглийский период – приблизительно до середины ________ века
    33. Собственно английские написания, в свою очередь, возникли двумя путями: либо в результате сохранения и переосмысления старых буквосочетаний, либо путем использования новых ________, возникших на базе уже сложившегося традиционного соотношения буквы и звука
    34. Верны ли утверждения? А) Слово-заместитель that представляет собой указательное местоимение в служебном использовании В) Слово-заместитель that заменяет только прилагательное с определенным артиклем и со значением не-лица
    35. В английской _________ господствует исторический принцип
    36. До начала XVI века английский язык завоевал сферу популярной литературы, но в науке, в областях серьезного знания употреблялась исключительно __________
    37. Верны ли утверждения? А) В новоанглийскую эпоху самыми существенными для обогащения словарного состава английского языка оказались, как и прежде, латинский и немецкий языки В) Латинские заимствования XVI – XVII веков проникли в английский язык через испанский
    38. Верны ли утверждения? А) Интернациональный фонд лексики образуется из элементов разных языков, преимущественно испанского и латинского В) Характерным для слов интернационального фонда является их французское происхождение
    39. К наиболее важным изменениям в ранненовоанглийском относится развитие _______ гласных (фонетически кратких)
    40. Цели первых английских грамматистов были следующие: 1) систематизировать и кодифицировать принципы английской грамматики; 2) разрешить спорные вопросы; 3) _________
    41. Верны ли утверждения? А) Классические языки снабдили английский язык множеством корней, из которых складывались обозначения новых понятий уже в Новое время В) Классические языки снабдили английский язык множеством корней, из которых складывались обозначения новых понятий уже в Новое время
    42. Глухие _________ регулярно озвончались также в начале и исходе односложных служебных слов, однако в орфографии это не находило отражения, ср.: is, was, has, his, this, that, thou, the, they, there, then, with, of
    43. Верны ли утверждения? А) Аналитический строй – такой строй языка, в котором грамматическое и словообразовательное значения выражаются преимущественно аналитическими средствами (расчлененные аналитические формы слова, служебные слова, порядок слов В) Прямой порядок слов в повествовательном предложении не является нормой для ранненовоанглийского
    44. Ранние грамматики английского языка (первая из которых была написана в 1586 году) создавались либо для того, чтобы помочь иностранцам овладеть языком, либо для того, чтобы подготовить англоязычных студентов к изучению ________
    45. В среднеанглийский период ___________ не была упорядочена, варьировалась от писателя к писателю в соответствии с образованием, темпераментом и практикой каждого
    46. Верны ли утверждения? А) В XVI В) был вторично заимствован ряд слов, ранее вошедших в английский язык в своей французской форме В) Так возникли этимологические дублеты, различные по форме и значению, ср. fact из лат. factum и feat из франц. fait, которое в свою очередь происходит из лат. factum, также defect из лат. defectum и defeat из франц. defait (из лат. defectum)
    47. Верны ли утверждения? А) Новый, необычайно сильный приток латинских слов в английский язык (а также греческих слов в латинской форме) начался в эпоху романтизма в связи с повышением интереса к античному наследию и вытеснением латинского языка английским в сфере учености В) В XVI–XVIII вв. латинский язык в Англии не употреблялся в сфере религии, философии и науки
    48. Вопрос __________ в новоанглийский период стал актуален, и в XVI – XVII вв. делаются попытки ее упорядочить
    49. _______ (закон Вернера в новоанглийском) в служебных словах было связано с тем, что они регулярно оказывались в безударном положении в потоке речи
    50. В результате “Великого сдвига гласных” буквы латинского алфавита, обозначающие гласные, в английском языке получают новое звуковое значение: все гласные становятся _________, каждая буква начинает обозначать различные фонемы, ср.: bit – bite, met – mete, hop – hope, cap – cape

    Фонологизация голоса (закон Вернера в новоанглийском) затронула _______

    • только заимствованную лексику
    • только лексику, заимствованную из латыни
    • только исконную лексику
    • как исконную, так и заимствованную лексику.

    Первыми английскими словарями (XV в.) были ________ словари

    • испано-французские
    • двуязычные латино-английские
    • англо-французские
    • орфоэпические

    Наиболее крупным представителем принципа “правильности”, основанного на логике, т.е. разуме, является _________, автор книги “Краткое введение в английскую грамматику” (“A Short Introduction to English Grammar”), 1758

    • Дж.Уоллис
    • Дж.Лили
    • Р.Лаут (R. Lowth)
    • Дж.Чосер

    В XVI в., наряду с двуязычными словарями новых языков, появляются английские словари “трудных” слов – словари ___________, Кокрама (H.Cockeram) и др.

    • Р.Лаута (R.Lowth)
    • Кодри (Robert Cawdrey)
    • Дж.Уоллиса
    • Дж.Пристли (J.Priestley)

    Верны ли утверждения? А) Подлинному возрождению ряда исконных слов английского языка содействовали поэты, из которых самую важную роль играл Дж.Чосер В) В пору становления английского национального литературного языка словарь обогащался преимущественно из иностранных источников

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Конец среднеанглийского и начало новоанглийского периодов характеризуется отсутствием сложных и необыкновенно длинных периодов, включающих огромное количество придаточных предложений, относящихся к одному главному В) В ранненовоанглийский период происходят коренные изменения, приведшие к созданию современных норм построения сложноподчиненного предложения

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    На грани между среднеанглийским и новоанглийским периодами произошло крупнейшее фонетическое изменение, которое затронуло все _____ гласные. Это изменение называется поэтому “Великим сдвигом гласных” (the Great Vowel Shift)

    • ударные
    • долгие
    • неударные
    • краткие

    Верны ли утверждения? А) В ранненовоанглийский период случаи использования that и one в функции структурного замещения значительно увеличиваются и приобретают характер языковой нормы В) Слово-заместитель that в ранненовоанглийский период полностью исчезает

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Сдвиг гласных в значительной степени отражен в ___________ в английском

    • морфологии
    • синтаксисе
    • названии гласных букв алфавита
    • лексики

    Верны ли утверждения? А) Если в среднеанглийский период только наметились основные черты будущего аналитизма английских предложений, то в ранненовоанглийский период эти черты получили дальнейшее развитие и привели к созданию современной системы простых предложений В) Конец среднеанглийского и начало новоанглийского периодов характеризуется отсутствием сложных и необыкновенно длинных периодов, включающих огромное количество придаточных предложений, относящихся к одному главному

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) К наиболее важным изменениям в ранненовоанглийском относится развитие усеченных гласных (фонетически кратких) В) В результате “Великого сдвига гласных” на месте семи среднеанглийских долгих возникает система шести фонем, включающая дифтонги и дифтонгоиды

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) В новоанглийский период словарный состав английского языка продолжал пополняться значительным количеством заимствований из классических языков, в частности из латыни В) Важной причиной обилия классических заимствований в ранненовоанглийском было знакомство с более тонким понятийным аппаратом научно-философского мышления и суждения, заново открытом в произведениях античной литературы после преодоления средневековой схоластики

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Фонологизация голоса (закон Вернера в новоанглийском) происходила в: 1) корне многосложных знаменательных слов; 2) ________; 3) односложных служебных словах

    • суффиксах и окончаниях
    • окончаниях
    • основе
    • префиксах

    В XVI в. началась систематическая ___________ Ирландии, повлекшая за собой внедрение английского языка в эту страну

    • геминация
    • полонизация
    • фонологизация
    • колонизация

    В самом начале _____ в. появились первые поселения в Северной Америке, и в течение XVIII-XIX вв. английский язык распространился на большую часть этого материка (США и Канада).

    • VII
    • XVII
    • XV
    • X

    Английские написания можно разделить, в первую очередь, на собственно английские, развившиеся на английской почве, и _________, искусственно внесенные из мертвых языков – латыни и греческого

    • фонетические
    • этимологические
    • синтаксические
    • морфологические

    _________ – раздел языкознания, занимающийся практикой и теорией составления словарей

    • Орфография
    • Орфоэпия
    • Фонетика
    • Лексикография

    Верны ли утверждения? А) Помимо латинских заимствований, словарный состав английского языка в новый период не обогащается в XV-XVII вв. В) Итальянские заимствования, связанные с эпохой Возрождения, относятся главным образом к области законотворчества и литературы: violin, aria, finale, fresco, gondola, studio

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    К концу _____ в. в английском обществе все острее начала ощущаться необходимость в выработке нормы, позволяющей отличать “правильное” от “неправильного” в языке

    • XI
    • XVI
    • XV
    • VI

    В центре ___________ периода стоит борьба за признание английского языка в сферах культуры и науки

    • новоанглийского
    • древнеанглийского
    • ранненовоанглийского
    • среднеанглийского

    Верны ли утверждения? А) В XV в. в английском языке складывается интернациональный фонд лексики, охватывающий в основном научно-техническую и общественно-политическую терминологию: telephone, telescope, microscope и т.д. В) Интернациональный фонд лексики образуется из элементов разных языков, преимущественно французского и латинского

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Слово-заместитель one в ранненовоанглийский период претерпело значительные изменения и в оформлении, и в сочетаемости В) В ранненовоанглийский период слово-заместитель one приобретает морфологическую характеристику глагола: способность сочетаться с определенным и неопределенным артиклем, окончание множественного числа -s и, несколько позже, формант родительного падежа –‘s

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Традиционный характер современной английской орфографии делает ее ценным источником для изучения как законов фонетического развития, которые привели к возникновению современных звуков, так и разнообразных внешних влияний на английскую фонетику и письмо В) Английские написания можно разделить, в первую очередь, на собственно английские, развившиеся на английской почве, и этимологические, искусственно внесенные из мертвых языков – латыни и греческого

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Ранненовоанглийские заимствования из классических языков успели ассимилироваться в языке В) Тем не менее ранненовоанглийские заимствования из классических языков легче распознать, чем более ранние заимствования, благодаря некоторым фономорфологическим особенностям

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Согласно Великому сдвигу гласных, гласный звук самого нижнего подъема – /а:/, получившееся в результате удлинения в открытом слоге – развивалось в направлении среднего подъема и в конце концов превратилось в ________ /ei/, первый компонент которого совпал с узким /е/, а второй компонент (глайд) отразил тенденцию к дальнейшему повышению звука, которая, однако, не нашла завершения, отчего звук остался дифтонгом

    • монофтонг
    • дифтонгоид
    • трифтонг
    • дифтонг

    Особенно последовательно ___________ голоса происходила в окончании множественного числа существительных

    • фонологизация
    • геминация
    • орфоэпия
    • фонетика

    В результате “Великого сдвига гласных” на месте семи среднеанглийских долгих возникает система шести фонем, включающая _________ и дифтонгоиды

    • дифтонги
    • трифтонги
    • дифтонгоиды
    • монофтонги

    В XVIII и в XIX вв. __________ язык проник вместе с английской колонизацией и в другие страны, входящие в сферу совместного его распространения

    • латинский
    • английский
    • французский
    • испанский

    ________ – совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации

    • Колонизация
    • Языковая норма
    • Коммуникация
    • Фонологизация

    Согласно Великому сдвигу гласных, среднеанглийское открытое /е/ совпало с /е/ закрытым, а то в свою очередь продвинулось на ступеньку вверх и совпало со старым _________ /i/

    • кратким
    • дифтонгом
    • трифтонгом
    • долгим

    С ________ века возникает проблема признания английского языка как языка культуры и науки

    • VI
    • X
    • XVI
    • XV

    Образование национального английского языка, в основном, завершилось в так называемый ранненовоанглийский период – приблизительно до середины ________ века

    • XIII
    • XVIII
    • VIII
    • XV

    Собственно английские написания, в свою очередь, возникли двумя путями: либо в результате сохранения и переосмысления старых буквосочетаний, либо путем использования новых ________, возникших на базе уже сложившегося традиционного соотношения буквы и звука

    • буквосочетаний
    • принципов
    • звукосочетаний
    • словосочетаний

    Верны ли утверждения? А) Слово-заместитель that представляет собой указательное местоимение в служебном использовании В) Слово-заместитель that заменяет только прилагательное с определенным артиклем и со значением не-лица

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    В английской _________ господствует исторический принцип

    • орфографии
    • системе
    • поэтике
    • фонологии

    До начала XVI века английский язык завоевал сферу популярной литературы, но в науке, в областях серьезного знания употреблялась исключительно __________

    • греческий язык
    • испанский язык
    • латынь
    • французский язык

    Верны ли утверждения? А) В новоанглийскую эпоху самыми существенными для обогащения словарного состава английского языка оказались, как и прежде, латинский и немецкий языки В) Латинские заимствования XVI – XVII веков проникли в английский язык через испанский

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Интернациональный фонд лексики образуется из элементов разных языков, преимущественно испанского и латинского В) Характерным для слов интернационального фонда является их французское происхождение

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    К наиболее важным изменениям в ранненовоанглийском относится развитие _______ гласных (фонетически кратких)

    • безударных
    • долгих
    • ударных
    • усеченных

    Цели первых английских грамматистов были следующие: 1) систематизировать и кодифицировать принципы английской грамматики; 2) разрешить спорные вопросы; 3) _________

    • указать типичные ошибки
    • увеличить количество заимствований
    • запретить использование заимствований
    • уменьшить количество заимствований

    Верны ли утверждения? А) Классические языки снабдили английский язык множеством корней, из которых складывались обозначения новых понятий уже в Новое время В) Классические языки снабдили английский язык множеством корней, из которых складывались обозначения новых понятий уже в Новое время

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Глухие _________ регулярно озвончались также в начале и исходе односложных служебных слов, однако в орфографии это не находило отражения, ср.: is, was, has, his, this, that, thou, the, they, there, then, with, of

    • смычные
    • гортанные
    • щелевые
    • губные

    Верны ли утверждения? А) Аналитический строй – такой строй языка, в котором грамматическое и словообразовательное значения выражаются преимущественно аналитическими средствами (расчлененные аналитические формы слова, служебные слова, порядок слов В) Прямой порядок слов в повествовательном предложении не является нормой для ранненовоанглийского

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Ранние грамматики английского языка (первая из которых была написана в 1586 году) создавались либо для того, чтобы помочь иностранцам овладеть языком, либо для того, чтобы подготовить англоязычных студентов к изучению ________

    • кельтского языка
    • романских языков
    • латыни
    • немецкого языка

    В среднеанглийский период ___________ не была упорядочена, варьировалась от писателя к писателю в соответствии с образованием, темпераментом и практикой каждого

    • фонетика
    • фонологизация
    • орфография
    • геминация

    Верны ли утверждения? А) В XVI В) был вторично заимствован ряд слов, ранее вошедших в английский язык в своей французской форме В) Так возникли этимологические дублеты, различные по форме и значению, ср. fact из лат. factum и feat из франц. fait, которое в свою очередь происходит из лат. factum, также defect из лат. defectum и defeat из франц. defait (из лат. defectum)

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Новый, необычайно сильный приток латинских слов в английский язык (а также греческих слов в латинской форме) начался в эпоху романтизма в связи с повышением интереса к античному наследию и вытеснением латинского языка английским в сфере учености В) В XVI–XVIII вв. латинский язык в Англии не употреблялся в сфере религии, философии и науки

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Вопрос __________ в новоанглийский период стал актуален, и в XVI – XVII вв. делаются попытки ее упорядочить

    • лексики
    • морфологии
    • орфографии
    • синтаксиса

    _______ (закон Вернера в новоанглийском) в служебных словах было связано с тем, что они регулярно оказывались в безударном положении в потоке речи

    • Ротацизм
    • Оглушение
    • Озвончение
    • Геминация

    В результате “Великого сдвига гласных” буквы латинского алфавита, обозначающие гласные, в английском языке получают новое звуковое значение: все гласные становятся _________, каждая буква начинает обозначать различные фонемы, ср.: bit – bite, met – mete, hop – hope, cap – cape

    • дифтонгами
    • дифтонгоидами
    • двузначными
    • однозначными
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!