Инновационные технологии разработки, обоснования и принятия кадровых решений (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Работники, которые сразу поняли цели внедрения инноваций, движимые чувством безопасности и поэтому старающиеся сохранить статус-кво и оставить все без изменений – это участники — «игроки»____________
    2. __________________ — любая целевая деятельность, организационное решение, система, процедура или метод управления кадровой работой, существенно отличающиеся от сложившейся практики и впервые используемые в данной организации
    3. Верны ли утверждения? А) Комбинированные методы прогнозирования – это методы прогнозирования, основанные на смешанных информационных массивах В) Фактографические (формализованные), методы прогнозирования – это совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта
    4. ____________________– это степень соответствия нововведений взглядам, опыту работников организации
    5. ____________ человеческий капитал — это капитал, потребление которого содействует общественной полезности (создание средств производства, технологий, производственных услуг и продуктов)
    6. _____________________ — это капитал, представленный в индивидууме потенциальной способностью приносить доход, основанной на врожденных интеллектуальных способностях и таланте, а также знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения, образования и практической деятельности человека
    7. ___________________ — нововведения в профессиональной подготовке кадров в вузах, колледжах, других учебных центрах
    8. ______________ — это сочетание методов инновационного менеджмента и методов управления персоналом в процессе разработки и реализации нововведений в кадровой работе
    9. _____________________ — это объект предпринимательской деятельности, включающий комплекс работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок новой продукции (прежде всего научно-технической), согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающий повышение конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг и рост эффективности производства
    10. ___________ — это отрасль знаний, охватывающих широкий круг вопросов от создания новых знаний до трансформации их в новшества и распространение новшеств
    11. Методы инновационного менеджмента, обеспечивающие наиболее эффективную организацию кадровой работы путем снижения доли затрат на систему управления персоналом в общих затратах на единицу выпускаемой продукции или услуг – это ____________
    12. Обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления в кадровой работе в соответствии с текущими и перспективными целями организации, современными закономерностями развития научно-технического прогресса, требованиями и стандартами государства и профсоюзов в социальной области, развитием рынка – это ___________
    13. ________________– это использование методов инновационного менеджмента при реализации нововведений в кадровой работе, повышающие конкурентоспособность и эффективность использования кадрового потенциала организации
    14. _______________ — это многовариантная проработка различных сочетаний методов инновационного менеджмента и методов управления персоналом, и выбор наиболее эффективного варианта организации кадровой работы для конкретных условий
    15. __________ — это лицо, принявшее новшество к потреблению, то есть к дальнейшему преобразованию или использованию
    16. ______________ – это методы прогнозирования, основанные на смешанных информационных массивах в инновационном менеджменте
    17. _______________________ — это конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта
    18. Метод ____________________ в управлении нововведениями в кадровой работе – это экономико-математические модели, таблицы решений, построение дерева принятия решений, сравнение альтернатив
    19. Инвестиции в человека, осуществляемые с целью формирования, поддержания и совершенствования его здоровья и работоспособности – это _____________
    20. Технологии ________________– это грейдинг персонала, стресс-менеджмент, управление конфликтами в кадровой работе
    21. Методы ______________- это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему
    22. Пассивно настроенная категория управленческого персонала, положительный настрой возникает у нее только тогда, когда она поймет, в чем заключается смысл инноваций, их задачи, реформируемые сферы деятельности и связанные с ними процессы – это участники — «игроки» ____________
    23. ____________________ — это новые методы работы с кадрами в период освоения новой техники и видов профессиональной деятельности, аттестации кадров, новое распределение функций и полномочий в сложившейся кадровой структуре, нововведения в формах и методах переподготовки и повышения квалификации персонала, методы продвижения и перемещения работников, совершенствование работы с элитными кадрами
    24. ________________ — целенаправленные изменения в управлении, сознательно внедряемые в организационную систему субъектами управления, соответствующие выбранному направлению развития, которые зафиксированы по намеченным результатам и обеспечивают необходимые условия для эффективного протекания процессов в организации, в том числе и инновационных
    25. Верны ли утверждения? А) Методы принуждения – это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему В) Методы прогнозирования – это методы менеджмента, которые основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей
    26. _________________– это достижение эффективных экономических результатов организации, создание финансовых условий для дальнейшего развития организации
    27. ___________ — это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок и экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности
    28. ________________ — это возможность достижения целей управления персоналом с помощью приемов и методов инновационного менеджмента
    29. ____________________– это степень, в которой предлагаемые нововведения в кадровой работе социально и экономически более выгодны работникам, чем действующий процесс функционирования объекта нововведений
    30. Метод ___________– это набор вопросов или описаний поведения работника
    31. Верны ли утверждения? А) Специфический человеческий капитал – это знания, умения, навыки, которые могут быть использованы только на определенном рабочем месте, только в конкретной фирме В) Общий человеческий капитал – это знания, умения, навыки, которые могут быть реализованы на различных рабочих местах, в различных организациях
    32. Деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках — это
    33. Верны ли утверждения? А) Участники — «игроки» антиреформаторы – работники, которые сразу поняли цели внедрения инноваций, движимые чувством безопасности и поэтому старающиеся сохранить статус-кво и оставить все без изменений В) Участники — «игроки» реформаторы – это работники, которые активно воспринимают и откликаются на изменения и инициативы и рассматривают их как перспективную возможность дальнейшего развития
    34. Инновации, инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентами, продавцами и покупателями) – это _________________
    35. Методы _________ – это методы менеджмента, которые основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей
    36. Создатель нового продукта труда, содержащего новое для него решение – это _________
    37. ___________________ — комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с появлением новых профессий, развитием рекламы рабочих мест, работой с биржами труда и фирмами по подбору кадров
    38. Аттестация персонала путем постановки вопросов независимыми членами комиссии, оцениваемого, с параллельной фиксацией на подготовленных бланках правильных ответов – это метод _____
    39. Работники, которые активно реагируют, но изменения рассматривают отрицательно, как угрозу своему комфортному состоянию – это участники — «игроки» _______
    40. Программные комплексы, аккумулирующие знания конкретных специалистов в конкретных предметных областях и тиражирующие их для менее квалифицированных пользователей – это ________________.
    41. _____________________ — это графоаналитический метод управления процессами создания (проектирования) любых систем
    42. _______________ — это знания, умения, навыки, которые могут быть реализованы на различных рабочих местах, в различных организациях
    43. ____________________– это определение областей, в которых целесообразно и возможно внедрение кадровых новаций (нововведений); стимулирование желания у научной элиты и новаторских кадров разработки таких новаций, которые сокращали бы отрыв от развитых стран мира
    44. Метод ___________ — шкалирование личных качеств оцениваемого; он позволяет определить соответствие оцениваемого работника занимаемой должности по соответствию выявленных оценок эталонным, либо сравнение результатов, полученных от сотрудников одной и той же должности
    45. Верны ли утверждения? А) Методы убеждения – это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему В) Методы побуждения – это совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта
    46. Методы ________________ — совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта
    47. В классификации участников процесса внедрения инноваций __________ — это работники, активно воспринимающие и откликающиеся на изменения и инициативы, и рассматривающие их как перспективную возможность дальнейшего развития
    48. Методы прогнозирования, использующие информацию, получаемую от специалистов-экспертов, которые, в свою очередь, предварительно обобщают фактографическую или иную информацию – это _____________
    49. _____________ — один или группа специалистов, которые с помощью различных приемов и способов управленческого воздействия организуют целенаправленное функционирование объекта управления (инновационного процесса)
    50. _______________ — система специальных (экономических, моральных, социальных) рычагов и стимулов, механизм их взаимодействия, при которой исполнитель заинтересован как в собственных, так и привнесенных в организацию кадровых новаций

    Работники, которые сразу поняли цели внедрения инноваций, движимые чувством безопасности и поэтому старающиеся сохранить статус-кво и оставить все без изменений – это участники — «игроки»____________

    • антиреформаторы
    • консерваторы
    • реформаторы
    • созерцатели

    __________________ — любая целевая деятельность, организационное решение, система, процедура или метод управления кадровой работой, существенно отличающиеся от сложившейся практики и впервые используемые в данной организации

    • Инновационно-технологический кадровый менеджмент
    • Сетевое планирование и управление
    • Нововведения в кадровой работе
    • Управление инновациями в кадровой работе

    Верны ли утверждения? А) Комбинированные методы прогнозирования – это методы прогнозирования, основанные на смешанных информационных массивах В) Фактографические (формализованные), методы прогнозирования – это совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    ____________________– это степень соответствия нововведений взглядам, опыту работников организации

    • Совместимость
    • Относительная выгодность
    • Сложность
    • Этапность

    ____________ человеческий капитал — это капитал, потребление которого содействует общественной полезности (создание средств производства, технологий, производственных услуг и продуктов)

    • Специфический
    • Производительный
    • Интеллектуальный
    • Потребительский

    _____________________ — это капитал, представленный в индивидууме потенциальной способностью приносить доход, основанной на врожденных интеллектуальных способностях и таланте, а также знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения, образования и практической деятельности человека

    • Человеческий интеллектуальный капитал
    • Человеческий капитал
    • Специфический человеческий капитал
    • Капитал здоровья

    ___________________ — нововведения в профессиональной подготовке кадров в вузах, колледжах, других учебных центрах

    • Инновационно-технологический кадровый менеджмент
    • Инновационно-образовательный менеджмент
    • Инновационно-кадровый маркетинг
    • Инновационный менеджмент

    ______________ — это сочетание методов инновационного менеджмента и методов управления персоналом в процессе разработки и реализации нововведений в кадровой работе

    • Комплексность
    • Экономичность
    • Научность
    • Целедостижение

    _____________________ — это объект предпринимательской деятельности, включающий комплекс работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок новой продукции (прежде всего научно-технической), согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающий повышение конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг и рост эффективности производства

    • Инновационно-образовательный менеджмент
    • Инновационный менеджмент
    • Инновационно-кадровый маркетинг
    • Инновационно-технологический кадровый менеджмент

    ___________ — это отрасль знаний, охватывающих широкий круг вопросов от создания новых знаний до трансформации их в новшества и распространение новшеств

    • Нововведение
    • Инноватика
    • Делопроизводство
    • Кадровое дело

    Методы инновационного менеджмента, обеспечивающие наиболее эффективную организацию кадровой работы путем снижения доли затрат на систему управления персоналом в общих затратах на единицу выпускаемой продукции или услуг – это ____________

    • конкурентоспособность
    • адаптивность
    • экономичность
    • оптимальность

    Обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления в кадровой работе в соответствии с текущими и перспективными целями организации, современными закономерностями развития научно-технического прогресса, требованиями и стандартами государства и профсоюзов в социальной области, развитием рынка – это ___________

    • управление инновациями в кадровой работе
    • управленческие нововведения
    • управленческое решение
    • нововведения в кадровой работе

    ________________– это использование методов инновационного менеджмента при реализации нововведений в кадровой работе, повышающие конкурентоспособность и эффективность использования кадрового потенциала организации

    • Оптимальность
    • Экономичность
    • Конкурентоспособность
    • Адаптивность

    _______________ — это многовариантная проработка различных сочетаний методов инновационного менеджмента и методов управления персоналом, и выбор наиболее эффективного варианта организации кадровой работы для конкретных условий

    • Оптимальность
    • Адаптивность
    • Экономичность
    • Конкурентоспособность

    __________ — это лицо, принявшее новшество к потреблению, то есть к дальнейшему преобразованию или использованию

    • Аудитор
    • Новатор
    • Эксперт
    • Инноватор

    ______________ – это методы прогнозирования, основанные на смешанных информационных массивах в инновационном менеджменте

    • Комбинированные методы прогнозирования
    • Методы прогнозирования
    • Методы побуждения
    • Методы принуждения

    _______________________ — это конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта

    • Инновация (нововведение)
    • Управленческое решение
    • Инновационный менеджмент
    • Капитал здоровья

    Метод ____________________ в управлении нововведениями в кадровой работе – это экономико-математические модели, таблицы решений, построение дерева принятия решений, сравнение альтернатив

    • генерирования идей
    • оценки
    • принятия решений
    • прогнозирования

    Инвестиции в человека, осуществляемые с целью формирования, поддержания и совершенствования его здоровья и работоспособности – это _____________

    • рейтинг
    • нововведения в кадровой работе
    • общий человеческий капитал
    • капитал здоровья

    Технологии ________________– это грейдинг персонала, стресс-менеджмент, управление конфликтами в кадровой работе

    • обучения и развития персонала
    • формирования персонала
    • текущей работы с персоналом
    • высвобождения персонала

    Методы ______________- это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему

    • принуждения
    • прогнозирования
    • побуждения
    • убеждения

    Пассивно настроенная категория управленческого персонала, положительный настрой возникает у нее только тогда, когда она поймет, в чем заключается смысл инноваций, их задачи, реформируемые сферы деятельности и связанные с ними процессы – это участники — «игроки» ____________

    • антиреформаторы
    • консерваторы
    • реформаторы
    • созерцатели

    ____________________ — это новые методы работы с кадрами в период освоения новой техники и видов профессиональной деятельности, аттестации кадров, новое распределение функций и полномочий в сложившейся кадровой структуре, нововведения в формах и методах переподготовки и повышения квалификации персонала, методы продвижения и перемещения работников, совершенствование работы с элитными кадрами

    • Инновационный менеджмент
    • Инновационно-кадровый маркетинг
    • Инновационные социальные технологии
    • Инновационно-технологический кадровый менеджмент

    ________________ — целенаправленные изменения в управлении, сознательно внедряемые в организационную систему субъектами управления, соответствующие выбранному направлению развития, которые зафиксированы по намеченным результатам и обеспечивают необходимые условия для эффективного протекания процессов в организации, в том числе и инновационных

    • Управленческое решение
    • Нововведения в кадровой работе
    • Управление инновациями в кадровой работе
    • Управленческие нововведения

    Верны ли утверждения? А) Методы принуждения – это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему В) Методы прогнозирования – это методы менеджмента, которые основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    _________________– это достижение эффективных экономических результатов организации, создание финансовых условий для дальнейшего развития организации

    • Выявление характера кадровых мотиваций
    • Определение основных функций кадровых мотиваций
    • Выявление объекта кадровых мотиваций
    • Определение целей кадровых мотиваций

    ___________ — это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок и экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности

    • Сетевое планирование и управление
    • Новация в узком смысле
    • Общий человеческий капитал
    • Новация (новшество) в широком смысле

    ________________ — это возможность достижения целей управления персоналом с помощью приемов и методов инновационного менеджмента

    • Экономичность
    • Целедостижение
    • Научность
    • Комплексность

    ____________________– это степень, в которой предлагаемые нововведения в кадровой работе социально и экономически более выгодны работникам, чем действующий процесс функционирования объекта нововведений

    • Этапность
    • Относительная выгодность
    • Совместимость
    • Сложность

    Метод ___________– это набор вопросов или описаний поведения работника

    • анкет
    • оценки по решающей ситуации
    • классификации
    • сравнения по парам

    Верны ли утверждения? А) Специфический человеческий капитал – это знания, умения, навыки, которые могут быть использованы только на определенном рабочем месте, только в конкретной фирме В) Общий человеческий капитал – это знания, умения, навыки, которые могут быть реализованы на различных рабочих местах, в различных организациях

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках — это

    • инновационная деятельность
    • мотивация кадровых инноваций
    • нововведения в кадровой работе
    • сетевое планирование и управление

    Верны ли утверждения? А) Участники — «игроки» антиреформаторы – работники, которые сразу поняли цели внедрения инноваций, движимые чувством безопасности и поэтому старающиеся сохранить статус-кво и оставить все без изменений В) Участники — «игроки» реформаторы – это работники, которые активно воспринимают и откликаются на изменения и инициативы и рассматривают их как перспективную возможность дальнейшего развития

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Инновации, инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентами, продавцами и покупателями) – это _________________

    • инновационно-кадровый маркетинг
    • объект управления в инновационном менеджменте
    • инновационный менеджмент
    • субъект управления в инновационном менеджменте

    Методы _________ – это методы менеджмента, которые основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей

    • принуждения
    • побуждения
    • прогнозирования
    • убеждения

    Создатель нового продукта труда, содержащего новое для него решение – это _________

    • новатор
    • эксперт
    • инноватор
    • аудитор

    ___________________ — комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с появлением новых профессий, развитием рекламы рабочих мест, работой с биржами труда и фирмами по подбору кадров

    • Инновационный менеджмент
    • Инновационно-технологический кадровый менеджмент
    • Инновационно-образовательный менеджмент
    • Инновационно-кадровый маркетинг

    Аттестация персонала путем постановки вопросов независимыми членами комиссии, оцениваемого, с параллельной фиксацией на подготовленных бланках правильных ответов – это метод _____

    • прогнозирования
    • побуждения
    • принуждения
    • независимых судей

    Работники, которые активно реагируют, но изменения рассматривают отрицательно, как угрозу своему комфортному состоянию – это участники — «игроки» _______

    • консерваторы
    • антиреформаторы
    • реформаторы
    • созерцатели

    Программные комплексы, аккумулирующие знания конкретных специалистов в конкретных предметных областях и тиражирующие их для менее квалифицированных пользователей – это ________________.

    • экспертные системы
    • база данных экспертных систем
    • человеческий интеллектуальный капитал
    • инновационно-кадровый маркетинг

    _____________________ — это графоаналитический метод управления процессами создания (проектирования) любых систем

    • Управленческое решение
    • Метод сравнения
    • Управленческие нововведения
    • Сетевое планирование и управление

    _______________ — это знания, умения, навыки, которые могут быть реализованы на различных рабочих местах, в различных организациях

    • Управление инновациями в кадровой работе
    • Нововведения в кадровой работе
    • Общий человеческий капитал
    • Управленческие нововведения

    ____________________– это определение областей, в которых целесообразно и возможно внедрение кадровых новаций (нововведений); стимулирование желания у научной элиты и новаторских кадров разработки таких новаций, которые сокращали бы отрыв от развитых стран мира

    • Определение основных функций кадровых мотиваций
    • Выявление характера кадровых мотиваций
    • Выявление объекта кадровых мотиваций
    • Определение целей кадровых мотиваций

    Метод ___________ — шкалирование личных качеств оцениваемого; он позволяет определить соответствие оцениваемого работника занимаемой должности по соответствию выявленных оценок эталонным, либо сравнение результатов, полученных от сотрудников одной и той же должности

    • прогнозирования
    • убеждения
    • принуждения
    • сравнения

    Верны ли утверждения? А) Методы убеждения – это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему В) Методы побуждения – это совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Методы ________________ — совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта

    • прогнозирования
    • принуждения
    • сравнения
    • убеждения

    В классификации участников процесса внедрения инноваций __________ — это работники, активно воспринимающие и откликающиеся на изменения и инициативы, и рассматривающие их как перспективную возможность дальнейшего развития

    • консерваторы
    • реформаторы
    • созерцатели
    • антиреформаторы

    Методы прогнозирования, использующие информацию, получаемую от специалистов-экспертов, которые, в свою очередь, предварительно обобщают фактографическую или иную информацию – это _____________

    • фактографические (формализованные) методы прогнозирования
    • методы принуждения
    • методы побуждения
    • экспертные методы прогнозирования

    _____________ — один или группа специалистов, которые с помощью различных приемов и способов управленческого воздействия организуют целенаправленное функционирование объекта управления (инновационного процесса)

    • Субъект управления в инновационном менеджменте
    • Объект управления в инновационном менеджменте
    • Участники — «игроки» антиреформаторы
    • Участники — «игроки» консерваторы

    _______________ — система специальных (экономических, моральных, социальных) рычагов и стимулов, механизм их взаимодействия, при которой исполнитель заинтересован как в собственных, так и привнесенных в организацию кадровых новаций

    • Нововведения в кадровой работе
    • Новация в узком смысле
    • Новация (новшество) в широком смысле
    • Мотивация кадровых инноваций
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!