Инновационные процессы в образовании (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал интернет-ресурсов, – это педагогическая технология ______ обучения
    2. Созидательная деятельность профессорско-преподавательского состава по разработке и внедрению в образовательную практику учебной и учебно-методической литературы (УМКД) — это программно-_________ обеспечение педагогического процесса
    3. Одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования, — это ____________ в инновационном образовании.
    4. Мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь — это
    5. Деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия — формулирование проблемы — обоснование путей ее решения — выбор оптимального из них — использование действенных способов решения проблемы, — это метод _________ обучения/самообучения.
    6. Проверка, а также постоянное наблюдение, осуществляемое в целях проверки или надзора, — это ___________ образовательной деятельности.
    7. Новшества в сфере образования, охватывающие процесс преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин от дошкольного воспитания до высшего образования, подготовки и переподготовки кадров, — это ___________ инновации.
    8. «Мозговой штурм» ставит своей целью
    9. Верны ли определения? А) Тип образовательного учреждения — конкретные образовательные учреждения, определенные федеральными законами или типовыми положениями. В) Тип образовательного учреждения — учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в рамках определенного уровня, законодательно установленного. Подберите правильный ответ
    10. Управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом, — это _________ функции управления инновациями в образовании.
    11. Технология проектного обучения способствует созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности учащегося, которые нужны ему для творческой деятельности
    12. Подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры, — это ___________ подход.
    13. ________ — технология, которая предполагает отработку определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами
    14. Взаимосвязи субъектов образования, осуществляемые в целях решения педагогических задач, — это педагогическое (-ая)
    15. В процессе ________ игры обучаемый должен выполнить действия, аналогичные тем, которые могут иметь место в его профессиональной деятельности
    16. Противоречия, свойственные образовательной деятельности и оказывающие влияние на ее развитие, — это ___________ педагогического процесса.
    17. Целенаправленная деятельность по совершенствованию образования, обеспечивающая наращивание созидательного потенциала школы за счет освоения новшеств, — это управление
    18. Процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса, — это ___________ образовательной деятельности.
    19. Достижения в образовательной деятельности, связанные с введением новаций, — это
    20. Верны ли определения? А) Эффективность — цена, стоимость, важность. В) Ценность — цена, стоимость, важность. Подберите правильный ответ
    21. Укажите соответствие между понятиями и их определениями
    22. Верны ли определения? А) Внутрипредметные инновации — инновации, реализующие внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания. В) Общеметодические инновации — инновации, реализующие внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания. Подберите правильный ответ
    23. __________ – в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение.
    24. К инновациям в подготовке и переподготовке кадров образованияотносятся:
    25. Заключение, выраженное в краткой форме, о сущностной характеристике анализируемого явления — это
    26. Предметом учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является(ются)
    27. «________» — это технология, которая ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
    28. Обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера — это __________ обучение.
    29. Новые и измененные законы и нормативно-правовые документы, определяющие и регулирующие все виды деятельности образовательных учреждений, — это ___________ инновации.
    30. Верны ли определения? А) Инновационная образовательная среда – это образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс. В) Инновационная компетенция – это дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций. Подберите правильный ответ
    31. Укажите соответствие между функциями управления развитием школы и их содеражанием
    32. Верны ли определения? А) Форсайт — профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего. В) Презентизм — согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями. Подберите правильный ответ
    33. Технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе, — это педагогическая технология ________ обучения
    34. Специально организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатством культуры, накопленным человечеством, – это учебно-________ деятельность
    35. Определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения, — это ___________ субъектов управления инновационными образовательными процессами.
    36. Выделяют следующие функции управления развитием школы:
    37. Особая деятельность по согласованию возникающих в результате инноваций дезорганизаций в процессах обучения и воспитания – это
    38. Верны ли определения? А) ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу. В) Компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента – это подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения. Подберите правильный ответ
    39. Верны ли определения? А) Главная цель проблемной лекции — приобретение знаний учащимися при непосредственном действенном их участии В) Методика «Проблемная лекция» основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах. Подберите правильный ответ
    40. Технология работы учебной группы при учебном сотрудничестве может быть следующей:
    41. Укажите соответствие между понятиями и их определениями
    42. Условия эффективности инновационной деятельности:
    43. В методе «_______ тренинг» имитируется ситуация, обстановка профессиональной деятельности, а в качестве «модели» выступает само техническое средство (тренажеры, приборы и т.д.).
    44. Целенаправленная деятельность субъекта по решению управленческих задач, ориентированных на достижение образовательных целей, в том числе и целей развития школы, — это управление
    45. Новшества, касаются различных технических средств и оборудования, используемого в обучении, — это ___________ инновации.
    46. Укажите соответствие между понятиями и их определениями
    47. Верны ли определения? А) Внутрипредметные инновации — внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе. В) Общеметодические инновации — внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе. Подберите правильный ответ
    48. Технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин, — это педагогическая технология ________ обучения
    49. Владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования — это компетенция преподавателя ____________ уровня.
    50. Верны ли определения? А) Метод эвристических заданий – это метод поискового решения обучаемыми сложных задач под руководством преподавателя. В) Педагогическая технология компетентностного образования – это алгоритмизированное обучение, базирующееся на идее реализации в образовательном процессе взаимосвязи явлений экстериоризации и интериоризации. Подберите правильный ответ

    Процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал интернет-ресурсов, – это педагогическая технология ______ обучения

    Созидательная деятельность профессорско-преподавательского состава по разработке и внедрению в образовательную практику учебной и учебно-методической литературы (УМКД) — это программно-_________ обеспечение педагогического процесса

    Одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования, — это ____________ в инновационном образовании.

    • руководство
    • мониторинг
    • презентизм
    • форсайт

    Мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь — это

    • функция
    • цель
    • диагноз
    • оценка

    Деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия — формулирование проблемы — обоснование путей ее решения — выбор оптимального из них — использование действенных способов решения проблемы, — это метод _________ обучения/самообучения.

    Проверка, а также постоянное наблюдение, осуществляемое в целях проверки или надзора, — это ___________ образовательной деятельности.

    Новшества в сфере образования, охватывающие процесс преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин от дошкольного воспитания до высшего образования, подготовки и переподготовки кадров, — это ___________ инновации.

    «Мозговой штурм» ставит своей целью

    • анализировать проблемную ситуацию
    • сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
    • накопление данных по проблеме

    Верны ли определения? А) Тип образовательного учреждения — конкретные образовательные учреждения, определенные федеральными законами или типовыми положениями. В) Тип образовательного учреждения — учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в рамках определенного уровня, законодательно установленного. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет

    Управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом, — это _________ функции управления инновациями в образовании.

    • частные
    • дифференцированные
    • общие
    • конкретные

    Технология проектного обучения способствует созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности учащегося, которые нужны ему для творческой деятельности

    • иногда независимо от будущей конкретной профессии, иногда в зависимости от будущей конкретной профессии
    • независимо от будущей конкретной профессии
    • в зависимости от будущей конкретной профессии

    Подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры, — это ___________ подход.

    ________ — технология, которая предполагает отработку определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами

    Взаимосвязи субъектов образования, осуществляемые в целях решения педагогических задач, — это педагогическое (-ая)

    • мастерство
    • ситуация
    • воздействие
    • задача

    В процессе ________ игры обучаемый должен выполнить действия, аналогичные тем, которые могут иметь место в его профессиональной деятельности

    Противоречия, свойственные образовательной деятельности и оказывающие влияние на ее развитие, — это ___________ педагогического процесса.

    • целостность
    • детерминированность
    • динамичность
    • движущие силы

    Целенаправленная деятельность по совершенствованию образования, обеспечивающая наращивание созидательного потенциала школы за счет освоения новшеств, — это управление

    • развитием школы
    • школой
    • педагогическим процессом

    Процедура фиксации достигнутых результатов, свидетельствующих о степени инновационной ориентированности педагогического процесса, — это ___________ образовательной деятельности.

    • контроль
    • оценивание
    • технология диагностирования

    Достижения в образовательной деятельности, связанные с введением новаций, — это

    • эффективность в образовании
    • эффективность инноваций в образовании
    • образовательная технология

    Верны ли определения? А) Эффективность — цена, стоимость, важность. В) Ценность — цена, стоимость, важность. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да

    Укажите соответствие между понятиями и их определениями

    • стратегия системных изменений в инновационном образовании
    • предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование
    • стратегия модульных изменений в инновационном образовании
    • предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование
    • стратегия локальных изменений в инновационном образовании
    • предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат

    Верны ли определения? А) Внутрипредметные инновации — инновации, реализующие внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания. В) Общеметодические инновации — инновации, реализующие внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    __________ – в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение.

    К инновациям в подготовке и переподготовке кадров образованияотносятся:

    • создание интегрированных межпредметных курсов по обучению новых профессиональных групп
    • создание сетевых структур
    • тьютерство
    • дистанционное обучение
    • только дистанционное обучение и тьютерство

    Заключение, выраженное в краткой форме, о сущностной характеристике анализируемого явления — это

    Предметом учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является(ются)

    • формирование у студентов системы знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера, необходимых им для успешного решения инновационных задач в сфере образования
    • отношения субъектов образования, возникающие в ходе формирования и развития инновационной деятельности, а также ее закономерности, принципы, методы и технологии
    • процесс возникновения, формирования и развития в образовательной системе инновационных явлений, ведущих к ее изменению

    «________» — это технология, которая ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы

    Обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера — это __________ обучение.

    • традиционное
    • инновационное
    • электронное

    Новые и измененные законы и нормативно-правовые документы, определяющие и регулирующие все виды деятельности образовательных учреждений, — это ___________ инновации.

    Верны ли определения? А) Инновационная образовательная среда – это образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс. В) Инновационная компетенция – это дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Укажите соответствие между функциями управления развитием школы и их содеражанием

    • планово-прогностическая
    • сочетает административный и общественный контроль во взаимосвязи с деятельностью субъектов образования по самоанализу, самоконтролю и самооценке собственных действий
    • организационно-исполнительская
    • характеризует взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей
    • контрольно-диагностическая
    • направлена на разработку программ достижения перспективных целей развития школы

    Верны ли определения? А) Форсайт — профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего. В) Презентизм — согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе, — это педагогическая технология ________ обучения

    Специально организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатством культуры, накопленным человечеством, – это учебно-________ деятельность

    Определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения, — это ___________ субъектов управления инновационными образовательными процессами.

    Выделяют следующие функции управления развитием школы:

    • мотивационно-целевую
    • информационно-аналитическую
    • организационно-исполнительскую
    • организационную
    • контрольно-диагностическую
    • регулятивно-коррекционную

    Особая деятельность по согласованию возникающих в результате инноваций дезорганизаций в процессах обучения и воспитания – это

    • педагогическая инноватика
    • инновационный процесс
    • инновационная деятельность
    • инновационные технологии

    Верны ли определения? А) ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу. В) Компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента – это подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Главная цель проблемной лекции — приобретение знаний учащимися при непосредственном действенном их участии В) Методика «Проблемная лекция» основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Технология работы учебной группы при учебном сотрудничестве может быть следующей:

    • представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; постановка проблемы; обсуждение проблемы в микрогруппах; продолжение обсуждения и подведение итогов
    • формирование малых групп (микрогрупп по 5-7 человек), распределение ролей в них, пояснения преподавателя об ожидаемом участии в дискуссии; обсуждение проблемы в микрогруппах; представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; продолжение обсуждения и подведение итогов
    • постановка проблемы; формирование малых групп (микрогрупп по 5-7 человек), распределение ролей в них, пояснения преподавателя об ожидаемом участии в дискуссии; обсуждение проблемы в микрогруппах; представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; продолжение обсуждения и подведение итогов

    Укажите соответствие между понятиями и их определениями

    • Академия
    • многопрофильное учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания
    • Институт
    • занимается подготовкой специалистов для работы в определённой области профессиональной деятельности
    • Университет
    • готовит широкий круг специалистов какого-либо направления человеческой деятельности

    Условия эффективности инновационной деятельности:

    • необходимо правовое обеспечение инновационной деятельности
    • инновация должна овладеть умами и средствами всех (или большинства) членов педагогического коллектива
    • в педагогической деятельности важны не только результаты, но и способы, средства, методы их достижения
    • в педагогической деятельности важен только результат
    • инновационная деятельность должна морально и материально стимулироваться

    В методе «_______ тренинг» имитируется ситуация, обстановка профессиональной деятельности, а в качестве «модели» выступает само техническое средство (тренажеры, приборы и т.д.).

    Целенаправленная деятельность субъекта по решению управленческих задач, ориентированных на достижение образовательных целей, в том числе и целей развития школы, — это управление

    • педагогическим процессом
    • школой
    • развитием школы

    Новшества, касаются различных технических средств и оборудования, используемого в обучении, — это ___________ инновации.

    Укажите соответствие между понятиями и их определениями

    • метод акмеологического обучения/самообучения
    • создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента
    • игровой метод обучения/самообучения
    • решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей
    • метод созидательного обучения/самообучения
    • обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности

    Верны ли определения? А) Внутрипредметные инновации — внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе. В) Общеметодические инновации — внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин, — это педагогическая технология ________ обучения

    Владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования — это компетенция преподавателя ____________ уровня.

    • методологического
    • дидактического
    • технологического
    • методического

    Верны ли определения? А) Метод эвристических заданий – это метод поискового решения обучаемыми сложных задач под руководством преподавателя. В) Педагогическая технология компетентностного образования – это алгоритмизированное обучение, базирующееся на идее реализации в образовательном процессе взаимосвязи явлений экстериоризации и интериоризации. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!