Инновационные процессы в образовании (магистр)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Компетенция ___________ направлена на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.
    2. Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, — это
    3. Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом процедурами успешного решения задач образования. В) Компетенция преподавателя методологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
    4. Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ
    5. Верны ли определения? А) Педагогическая задача — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическое мастерство — синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности. Подберите правильный ответ
    6. Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. Подберите правильный ответ
    7. Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.
    8. __________ включают творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям
    9. Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.
    10. ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его: 1) психолого-педагогической; 2) предметной; 3) информационно-коммуникационной; 4) технологической готовности к решению образовательных задач.
    11. Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. В) Педагогическая технология компетентностного образования — явление, характеризующее деятельность педагога по проектированию и реализации педагогических действий, направленных на выработку у обучаемых компетенций, необходимых для успешного решения функциональных задач. Подберите правильный ответ
    12. Подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения, — это
    13. __________ образовательная компетенция – круг вопросов, в которых учитель должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности.
    14. Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. В) Педагогическая ситуация — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. Подберите правильный ответ
    15. Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Компетенция преподавателя технологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
    16. ___________ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
    17. Использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
    18. Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод созидательного обучения/самообучения — создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента. Подберите правильный ответ
    19. ___________ образовательная компетенция означает владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.
    20. Верны ли определения? А) Традиционное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. Подберите правильный ответ
    21. Определенным образом упорядоченная и организованная система знаний и умений, представленная в виде педагогических теорий развития и социализации личности, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательного процесса, — это
    22. Верны ли определения? А) Традиционное обучение — процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ
    23. _____________ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
    24. __________ образовательная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
    25. Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения/самообучения — деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия — формулирование проблемы — обоснование путей ее решения — выбор оптимального из них — использование действенных способов решения проблемы. В) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ
    26. Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования. В) Педагогическая технология электронного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. Подберите правильный ответ
    27. Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом эффективными методами обучения студентов. В) Электронное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ
    28. __________ обеспечивают педагогу целесообразное и адекватное построение педагогического процесса и взаимодействия с его субъектами.
    29. __________ ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов.
    30. Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, — это _________ подход в образовательной деятельности
    31. ___________ образовательная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
    32. Верны ли определения? А) Акмеологический подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
    33. Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическая технология контекстного обучения — технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе . Подберите правильный ответ
    34. ____________ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
    35. Верны ли определения? А) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Деятельностный подход — подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования. Подберите правильный ответ
    36. Процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу, – это
    37. Учение о ценностях, в том числе и образовательного характера, — это
    38. Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это
    39. Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения проблем: 1) познавательных; 2) коммуникативных; 3) организационных; 4) нравственных.
    40. Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, — это __________ ценности.
    41. Верны ли определения? А) Педагогическая задача — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. В) Педагогическая ситуация — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. Подберите правильный ответ
    42. Верны ли определения? А) Созидательный подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. В) Акмеологический подход — подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры. Подберите правильный ответ
    43. Верны ли определения? А) Педагогическая технология модульного обучения — технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин. В) Педагогическая технология контекстного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. Подберите правильный ответ
    44. Ценности-_____________ — это три взаимосвязанные подсистемы: собственно педагогические действия; коммуникативные действия; действия, отражающие субъектную сущность педагога.
    45. __________ основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
    46. Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это
    47. Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. Подберите правильный ответ
    48. Использование преподавателем в своей деятельности методов, характеризующих его компетентностно-ориентированную ИКТ-культуру, – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
    49. _____________ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
    50. Образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс, — это _________ образовательная среда.

    Компетенция ___________ направлена на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.

    • ценностно-смысловая
    • информационная
    • общекультурная
    • личностного самосовершенствования

    Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, — это

    • технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
    • созидательное сотрудничество педагога со студентами
    • технология руководства самовоспитанием студентов
    • руководство самовоспитанием студентов

    Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом процедурами успешного решения задач образования. В) Компетенция преподавателя методологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Педагогическая задача — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическое мастерство — синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да

    Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.

    • только 1,3
    • только 2,3
    • только 1,2
    • 1,2,3

    __________ включают творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям

    • Ценности-отношения
    • Ценности-цели
    • Ценности-средства
    • Ценности-качества

    Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.

    • только 1,2,3
    • только 2,4
    • только 1,3
    • 1,2,3,4

    ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его: 1) психолого-педагогической; 2) предметной; 3) информационно-коммуникационной; 4) технологической готовности к решению образовательных задач.

    • только 1,3
    • только 1,2,3
    • 1,2,3,4
    • только 2,3,4

    Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. В) Педагогическая технология компетентностного образования — явление, характеризующее деятельность педагога по проектированию и реализации педагогических действий, направленных на выработку у обучаемых компетенций, необходимых для успешного решения функциональных задач. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения, — это

    • ИКТ-культура преподавателя высшей школы
    • созидательное сотрудничество педагога со студентами
    • технология руководства самовоспитанием студентов
    • компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента

    __________ образовательная компетенция – круг вопросов, в которых учитель должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности.

    • Ценностно-смысловая
    • Общекультурная
    • Информационная
    • Учебно-познавательная

    Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. В) Педагогическая ситуация — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Компетенция преподавателя технологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    ___________ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.

    • Смысл организации образовательного процесса
    • Смысл образования
    • Оценка образовательных результатов
    • Содержание образования

    Использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.

    • методологический
    • методический
    • дидактический
    • технологический

    Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод созидательного обучения/самообучения — создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    ___________ образовательная компетенция означает владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.

    • Коммуникативная
    • Учебно-познавательная
    • Информационная
    • Социально-трудовая

    Верны ли определения? А) Традиционное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да

    Определенным образом упорядоченная и организованная система знаний и умений, представленная в виде педагогических теорий развития и социализации личности, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательного процесса, — это

    • ценности-отношения
    • ценности-средства
    • ценности-цели
    • ценности-знания

    Верны ли определения? А) Традиционное обучение — процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет

    _____________ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.

    • Содержание образования
    • Смысл организации образовательного процесса
    • Смысл образования
    • Оценка образовательных результатов

    __________ образовательная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.

    • Учебно-познавательная
    • Коммуникативная
    • Социально-трудовая
    • Информационная

    Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения/самообучения — деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия — формулирование проблемы — обоснование путей ее решения — выбор оптимального из них — использование действенных способов решения проблемы. В) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования. В) Педагогическая технология электронного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом эффективными методами обучения студентов. В) Электронное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да

    __________ обеспечивают педагогу целесообразное и адекватное построение педагогического процесса и взаимодействия с его субъектами.

    • Ценности-отношения
    • Ценности-качества
    • Ценности-средства
    • Ценности-цели

    __________ ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов.

    • Профессионально-групповые
    • Личностно-педагогические
    • Социально-педагогические

    Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, — это _________ подход в образовательной деятельности

    • созидательный
    • Компетентностный
    • деятельностный
    • акмеологический

    ___________ образовательная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.

    • Информационная
    • Общекультурная
    • Социально-трудовая
    • Учебно-познавательная

    Верны ли определения? А) Акмеологический подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическая технология контекстного обучения — технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе . Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    ____________ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.

    • Смысл образования
    • Смысл организации образовательного процесса
    • Содержание образования
    • Оценка образовательных результатов

    Верны ли определения? А) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Деятельностный подход — подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу, – это

    • созидательное сотрудничество педагога со студентами
    • руководство самовоспитанием студентов
    • технология руководства самовоспитанием студентов
    • технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов

    Учение о ценностях, в том числе и образовательного характера, — это

    • эвристика
    • акмеология
    • аксиология

    Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это

    • технология руководства самовоспитанием студентов
    • созидательное сотрудничество педагога со студентами
    • технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
    • руководство самовоспитанием студентов

    Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения проблем: 1) познавательных; 2) коммуникативных; 3) организационных; 4) нравственных.

    • только 1,2
    • только 1,3
    • только 2,4
    • 1,2,3,4

    Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, — это __________ ценности.

    • личностно-педагогические
    • социально-педагогические
    • профессионально-групповые

    Верны ли определения? А) Педагогическая задача — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. В) Педагогическая ситуация — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Верны ли определения? А) Созидательный подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. В) Акмеологический подход — подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Педагогическая технология модульного обучения — технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин. В) Педагогическая технология контекстного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да

    Ценности-_____________ — это три взаимосвязанные подсистемы: собственно педагогические действия; коммуникативные действия; действия, отражающие субъектную сущность педагога.

    • знания
    • цели
    • отношения
    • средства

    __________ основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.

    • Смысл образования
    • Смысл организации образовательного процесса
    • Содержание образования
    • Оценка образовательных результатов

    Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это

    • руководство самовоспитанием студентов
    • созидательное сотрудничество педагога со студентами
    • технология руководства самовоспитанием студентов
    • технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов

    Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет

    Использование преподавателем в своей деятельности методов, характеризующих его компетентностно-ориентированную ИКТ-культуру, – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.

    • методический
    • методологический
    • дидактический
    • технологический

    _____________ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

    • Информационная
    • Учебно-познавательная
    • Социально-трудовая
    • Ценностно-смысловая

    Образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс, — это _________ образовательная среда.

    • инновационная
    • традиционная
    • развивающая
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!