Содержание
- Компетенция ___________ направлена на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.
- Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, — это
- Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом процедурами успешного решения задач образования. В) Компетенция преподавателя методологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Педагогическая задача — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическое мастерство — синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. Подберите правильный ответ
- Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.
- __________ включают творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям
- Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.
- ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его: 1) психолого-педагогической; 2) предметной; 3) информационно-коммуникационной; 4) технологической готовности к решению образовательных задач.
- Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. В) Педагогическая технология компетентностного образования — явление, характеризующее деятельность педагога по проектированию и реализации педагогических действий, направленных на выработку у обучаемых компетенций, необходимых для успешного решения функциональных задач. Подберите правильный ответ
- Подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения, — это
- __________ образовательная компетенция – круг вопросов, в которых учитель должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности.
- Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. В) Педагогическая ситуация — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Компетенция преподавателя технологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- ___________ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
- Использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
- Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод созидательного обучения/самообучения — создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента. Подберите правильный ответ
- ___________ образовательная компетенция означает владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.
- Верны ли определения? А) Традиционное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. Подберите правильный ответ
- Определенным образом упорядоченная и организованная система знаний и умений, представленная в виде педагогических теорий развития и социализации личности, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательного процесса, — это
- Верны ли определения? А) Традиционное обучение — процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ
- _____________ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
- __________ образовательная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
- Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения/самообучения — деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия — формулирование проблемы — обоснование путей ее решения — выбор оптимального из них — использование действенных способов решения проблемы. В) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования. В) Педагогическая технология электронного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом эффективными методами обучения студентов. В) Электронное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ
- __________ обеспечивают педагогу целесообразное и адекватное построение педагогического процесса и взаимодействия с его субъектами.
- __________ ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов.
- Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, — это _________ подход в образовательной деятельности
- ___________ образовательная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
- Верны ли определения? А) Акмеологический подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическая технология контекстного обучения — технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе . Подберите правильный ответ
- ____________ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
- Верны ли определения? А) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Деятельностный подход — подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования. Подберите правильный ответ
- Процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу, – это
- Учение о ценностях, в том числе и образовательного характера, — это
- Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это
- Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения проблем: 1) познавательных; 2) коммуникативных; 3) организационных; 4) нравственных.
- Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, — это __________ ценности.
- Верны ли определения? А) Педагогическая задача — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. В) Педагогическая ситуация — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Созидательный подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. В) Акмеологический подход — подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Педагогическая технология модульного обучения — технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин. В) Педагогическая технология контекстного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. Подберите правильный ответ
- Ценности-_____________ — это три взаимосвязанные подсистемы: собственно педагогические действия; коммуникативные действия; действия, отражающие субъектную сущность педагога.
- __________ основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
- Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это
- Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. Подберите правильный ответ
- Использование преподавателем в своей деятельности методов, характеризующих его компетентностно-ориентированную ИКТ-культуру, – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
- _____________ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
- Образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс, — это _________ образовательная среда.
Компетенция ___________ направлена на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.
- ценностно-смысловая
- информационная
- общекультурная
- личностного самосовершенствования
Деятельность преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, способствующих достижению студентами успеха в самовоспитании, — это
- технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
- созидательное сотрудничество педагога со студентами
- технология руководства самовоспитанием студентов
- руководство самовоспитанием студентов
Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом процедурами успешного решения задач образования. В) Компетенция преподавателя методологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Педагогическая задача — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическое мастерство — синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогической деятельности. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод акмеологического обучения/самообучения — решение образовательных/самообразовательных задач в формах деловой игры, инновационной игры, разыгрывания ролей. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
Игровой метод обучения/самообучения представляет собой решение образовательных/самообразовательных задач в формах: 1) деловой игры; 2) инновационной игры; 3) разыгрывания ролей.
- только 1,3
- только 2,3
- только 1,2
- 1,2,3
__________ включают творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям
- Ценности-отношения
- Ценности-цели
- Ценности-средства
- Ценности-качества
Выделяют следующие уровни реализации информационной культуры: 1) когнитивный уровень; 2) эмоционально-ценностный; 3) поведенческий; 4) ИКТ – компетентность.
- только 1,2,3
- только 2,4
- только 1,3
- 1,2,3,4
ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это подготовленность преподавателя, свидетельствующая о высшем уровне его: 1) психолого-педагогической; 2) предметной; 3) информационно-коммуникационной; 4) технологической готовности к решению образовательных задач.
- только 1,3
- только 1,2,3
- 1,2,3,4
- только 2,3,4
Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. В) Педагогическая технология компетентностного образования — явление, характеризующее деятельность педагога по проектированию и реализации педагогических действий, направленных на выработку у обучаемых компетенций, необходимых для успешного решения функциональных задач. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения, — это
- ИКТ-культура преподавателя высшей школы
- созидательное сотрудничество педагога со студентами
- технология руководства самовоспитанием студентов
- компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента
__________ образовательная компетенция – круг вопросов, в которых учитель должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности.
- Ценностно-смысловая
- Общекультурная
- Информационная
- Учебно-познавательная
Верны ли определения? А) Технология проблемного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. В) Педагогическая ситуация — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Компетенция преподавателя технологического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
___________ представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
- Смысл организации образовательного процесса
- Смысл образования
- Оценка образовательных результатов
- Содержание образования
Использование преподавателем в решении педагогических задач алгоритмов действий информационно-коммуникационных технологий и ресурсов электронного обучения – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
- методологический
- методический
- дидактический
- технологический
Верны ли определения? А) Игровой метод обучения/самообучения — обучение, осуществляемое в соответствии с дедуктивным или индуктивным способом изложения/освоения программного материала, активизирующим мыслительную деятельность субъектов образования. В) Метод созидательного обучения/самообучения — создание, поддержание и развитие в ходе образовательной деятельности условий, способствующих перерастанию объективно значимой цели обучения в личностно осмысленную цель самообучения студента. Подберите правильный ответ
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
___________ образовательная компетенция означает владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.
- Коммуникативная
- Учебно-познавательная
- Информационная
- Социально-трудовая
Верны ли определения? А) Традиционное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное в основном на передачу обучаемым алгоритмизированных знаний репродуктивного характера. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
Определенным образом упорядоченная и организованная система знаний и умений, представленная в виде педагогических теорий развития и социализации личности, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательного процесса, — это
- ценности-отношения
- ценности-средства
- ценности-цели
- ценности-знания
Верны ли определения? А) Традиционное обучение — процесс и результат образования, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемый информатизацией и глобализацией образовательной деятельности. В) Инновационное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — да, В — нет
_____________ заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
- Содержание образования
- Смысл организации образовательного процесса
- Смысл образования
- Оценка образовательных результатов
__________ образовательная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социально-трудовая
- Информационная
Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения/самообучения — деятельность, включающая следующую логику действий: демонстрация противоречия — формулирование проблемы — обоснование путей ее решения — выбор оптимального из них — использование действенных способов решения проблемы. В) Метод развивающего обучения/самообучения — обучение на уровне высших интеллектуальных возможностей субъектов образовательной/самообразовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом процедурами (алгоритмами) успешного решения задач образования. В) Педагогическая технология электронного обучения — процесс обучения, дидактически обоснованный, интерактивный, операционный, использующий потенциал Интернет-ресурсов. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом эффективными методами обучения студентов. В) Электронное обучение — обучение, ориентированное на формирование у обучаемых готовности и способностей к созидательной деятельности, творчеству и сотрудничеству. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
__________ обеспечивают педагогу целесообразное и адекватное построение педагогического процесса и взаимодействия с его субъектами.
- Ценности-отношения
- Ценности-качества
- Ценности-средства
- Ценности-цели
__________ ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов.
- Профессионально-групповые
- Личностно-педагогические
- Социально-педагогические
Дидактически обоснованный процесс обучения и воспитания студентов, ориентированный на выработку у них необходимых компетенций, — это _________ подход в образовательной деятельности
- созидательный
- Компетентностный
- деятельностный
- акмеологический
___________ образовательная компетенция обеспечивает навыки деятельности учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
- Информационная
- Общекультурная
- Социально-трудовая
- Учебно-познавательная
Верны ли определения? А) Акмеологический подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Компетенция преподавателя дидактического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и общенаучных подходах, используемых в образовательной деятельности. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. В) Педагогическая технология контекстного обучения — технология обучения, базирующаяся на идее, задающей контекст будущей профессиональной деятельности, моделируемой в образовательном процессе . Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
____________ заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
- Смысл образования
- Смысл организации образовательного процесса
- Содержание образования
- Оценка образовательных результатов
Верны ли определения? А) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий осуществление образовательной деятельности на высшем уровне интеллектуальных возможностей ее субъектов. В) Деятельностный подход — подход, характеризующийся активной, осознанной познавательно-преобразовательной деятельностью субъектов образования. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Процедура обучения студентов, активизирующая и оптимизирующая их самостоятельную учебу, – это
- созидательное сотрудничество педагога со студентами
- руководство самовоспитанием студентов
- технология руководства самовоспитанием студентов
- технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Учение о ценностях, в том числе и образовательного характера, — это
- эвристика
- акмеология
- аксиология
Деятельность педагога, осуществляемая в соответствии с алгоритмом созидательного взаимодействия со студентами в интересах их эффективного самовоспитания – это
- технология руководства самовоспитанием студентов
- созидательное сотрудничество педагога со студентами
- технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
- руководство самовоспитанием студентов
Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения проблем: 1) познавательных; 2) коммуникативных; 3) организационных; 4) нравственных.
- только 1,2
- только 1,3
- только 2,4
- 1,2,3,4
Аксиологическое «Я» учителя, которое отражает цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности, составляющие в своей совокупности систему ее профессионально-ценностных ориентаций, — это __________ ценности.
- личностно-педагогические
- социально-педагогические
- профессионально-групповые
Верны ли определения? А) Педагогическая задача — процесс и результат осмысления субъектами образования определенной ситуации и принятие соответствующих решений. В) Педагогическая ситуация — совокупность условий образовательной деятельности, используемых в целях формирования и развития обучаемого как активного субъекта. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Верны ли определения? А) Созидательный подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. В) Акмеологический подход — подход, предусматривающий созидательное использование преподавателем в профессиональной деятельности знаний и умений компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
Верны ли определения? А) Педагогическая технология модульного обучения — технология обучения, четко выстроенная и научно обоснованная, используемая в рамках овладения обучаемыми программным материалом по определенным блокам учебных дисциплин. В) Педагогическая технология контекстного обучения — деятельность педагога по созданию проблемных ситуаций, способствующих выработке у обучаемых компетенций на основе постановки и решения учебных проблем. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
Ценности-_____________ — это три взаимосвязанные подсистемы: собственно педагогические действия; коммуникативные действия; действия, отражающие субъектную сущность педагога.
- знания
- цели
- отношения
- средства
__________ основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
- Смысл образования
- Смысл организации образовательного процесса
- Содержание образования
- Оценка образовательных результатов
Деятельность педагога по активизации интеллектуального потенциала обучающихся путем предоставления им возможности освоения программного материала на вариативном уровне, в соответствии с их потребностями и способностями – это
- руководство самовоспитанием студентов
- созидательное сотрудничество педагога со студентами
- технология руководства самовоспитанием студентов
- технология компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Верны ли определения? А) Компетенция преподавателя методического уровня — владение педагогом знаниями о закономерностях и принципах обучения и умениями их использования в решении задач качественного образования студентов. В) Проблемно-целевой подход — подход, предусматривающий постановку и решение педагогом проблемы в соответствии с конкретной целью. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — да, В — нет
Использование преподавателем в своей деятельности методов, характеризующих его компетентностно-ориентированную ИКТ-культуру, – это _______ уровень подготовки преподавателя в области компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры.
- методический
- методологический
- дидактический
- технологический
_____________ образовательная компетенция связана с ценностными представлениями учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Социально-трудовая
- Ценностно-смысловая
Образовательная обстановка, включающая комплекс мер, обеспечивающих инициирование инноваций в учебно-воспитательный процесс, — это _________ образовательная среда.
- инновационная
- традиционная
- развивающая