Инновационные процессы в образовании (магистр)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. __________ обеспечение позволяет осуществлять изменения в образовательной системе на основе современных информационных технологий.
    2. К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения компонентов педагогического процесса: 1) смысла, целей, содержания образования; 2) форм, методов; 3) технологий, средств обучения; 4) системы управления.
    3. Согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями — это
    4. Верны ли определения? А) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. В) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. Подберите правильный ответ
    5. Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) самостоятельную учебную деятельность студентов; 2) соревнование в учебной деятельности; 3) методически верно организованную, интересную учебную деятельность.
    6. Верны ли утверждения? А) Под инновациями в воспитании предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. В) Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. Подберите правильный ответ
    7. Инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания, — это ___________ инновации.
    8. Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. В) Футурофобия в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. Подберите правильный ответ
    9. Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие факторы учебной среды: 1) физические условия труда; 2) гигиенические условия труда; 3) дизайн, эстетика учебных помещений; 4) столовая; 5) материально-техническая база обеспеченности учебного процесса; 6) вспомогательные учебно-воспитательные помещения.
    10. Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. В) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. Подберите правильный ответ
    11. Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. В) Футурофобия в инновационном образовании — неприятие любого будущего образования, качественно отличного от его настоящего состояния. Подберите правильный ответ
    12. Верны ли определения? А) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ
    13. Управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании, — это ____________ управления инновациями в образовании.
    14. Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. В) Обязанности субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. Подберите правильный ответ
    15. Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие виды поощрений: 1) материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института; 2) ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны; 3) хорошие отношения в коллективе студентов; 4) здоровый морально-психологический климат в институте.
    16. Типичная модель инновационного процесса состоит из последовательности стадий:
    17. В основе форсайта лежит несколько базовых принципов: 1) вовлеченность различных общественных сил; 2) коммуникация участников; 3) концентрация на долговременном периоде; 4) координация; 5) согласие; 6) системность процесса, основанная на структурированных размышлениях экспертов.
    18. Инновации, вызванные обновлением сознания, веяниями времени, являющиеся первоосновой всех остальных инноваций, — это ___________ инновации.
    19. Верны ли утверждения? А) Ретроинновация — возникает действительно новый ход, например «школа диалога культур». В) Аналоговая инновация — берется известный подход и вносится частная модификация, например, в рамках рейтинговой оценки применяется 1000 балльная шкала или модульная система дополняется блочно модульной. Подберите правильный ответ
    20. Профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего, — это
    21. Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. Подберите правильный ответ
    22. Верны ли определения? А) Руководство в инновационном образовании — одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования. В) Руководство в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. Подберите правильный ответ
    23. Реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения, — это
    24. По отношению к личностному становлению субъектов образования педагогические нововведения происходят: 1) в области развития определённых способностей учеников и педагогов; 2) в сфере развития их знаний, умений, навыков, способов деятельности, компетентностей; 3) в учебном процессе, в учебном курсе.
    25. Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как: 1) формирование нового содержания образования; 2) разработка и реализация новых технологий обучения; 3) применение методов, приемов, средств освоения новых программ; 4) создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; 5) изменение в образе деятельности и стиле мышления, как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.
    26. К самостоятельной учебной деятельности студентов относится:
    27. Верны ли определения? А) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат. Подберите правильный ответ
    28. Верны ли утверждения? А) Комбинаторная инновация — из нескольких известных блоков в результате их объединения получается качественно новый продукт. В) Сущностная инновация — в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение. Подберите правильный ответ
    29. Составление рабочего плана по решению определенной задачи, имеющей отношение к инициированию инноваций в образовании, — это
    30. Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) возможности для расширения своего учебно-профессионального мировоззрения; 2) создание перспектив дальнейшего образования по избранной профессии; 3) рост ответственности и влияния; 4) возможность экспериментирования, творчества, самовыражения.
    31. К социально-психологическим факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся: 1) общегосударственные факторы; 2) регионально-этнические факторы; 3) факторы семьи; 4) факторы общественных организаций.
    32. К общегосударственным факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся факторы: 1) экономические; 2) политические; 3) культурно-нравственные условия жизни людей в стране; 4) средства массовой информации.
    33. Верны ли определения? А) Презентизм в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Презентизм в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ
    34. Научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании — это методология
    35. По степени предполагаемых преобразований инновации делятся на: 1) корректирующие; 2) модифицирующие; 3) модернизирующие; 4) радикальные; 5) революционные.
    36. Значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента оказывают: 1) учебная среда; 2) поощрения; 3) личностный рост.
    37. Верны ли определения? А) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ
    38. __________ обеспечение отражает инновационный потенциал образовательной системы, уровень и содержание изменений в ней, осуществляемых в процессе ее развития.
    39. Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющими на его конечный результат. Подберите правильный ответ
    40. Информация, преобразуемая в ходе образовательной деятельности в умения эффективной деятельности, — это
    41. Верны ли утверждения? А) Под инновациями в обучении предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. В) Под инновациями в воспитании предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. Подберите правильный ответ
    42. Совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций, — это ____________ управления инновациями в образовании.
    43. Верны ли определения? А) Форсайт в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Форсайт в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ
    44. Показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения — это
    45. Верны ли определения? А) Методология — учение о научном методе познания, а также о научных основах решения определенных задач. В) Цель — реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения. Подберите правильный ответ
    46. Проект, который можно обсудить, отрецензировать, исправить, довести до оптимума, чтобы не совершить ошибок в учебно-воспитательной работе, — это
    47. Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе — это ___________ инновации.
    48. Верны ли утверждения? А) Под инновациями в управлении следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. В) Под инновациями в воспитании следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. Подберите правильный ответ
    49. Верны ли утверждения? А) Под инновациями в подготовке и переподготовке кадров образования следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. В) Под инновациями в управлении следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. Подберите правильный ответ
    50. Решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые способствуют эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности, — это ___________ инновации.

    __________ обеспечение позволяет осуществлять изменения в образовательной системе на основе современных информационных технологий.

    • Экономическое
    • Кадровое
    • Информационное
    • Научно-методическое

    К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения компонентов педагогического процесса: 1) смысла, целей, содержания образования; 2) форм, методов; 3) технологий, средств обучения; 4) системы управления.

    • только 1,2,3
    • только 3,4
    • 1,2,3,4
    • только 1,3

    Согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями — это

    • форсайт
    • координация
    • презентизм
    • мониторинг

    Верны ли определения? А) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. В) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да

    Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) самостоятельную учебную деятельность студентов; 2) соревнование в учебной деятельности; 3) методически верно организованную, интересную учебную деятельность.

    • 1,2,3
    • только 1,2
    • только 1,3
    • только 2,3

    Верны ли утверждения? А) Под инновациями в воспитании предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. В) Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания, — это ___________ инновации.

    • идеологические
    • внутрипредметные
    • общеметодические
    • административные

    Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. В) Футурофобия в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да

    Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие факторы учебной среды: 1) физические условия труда; 2) гигиенические условия труда; 3) дизайн, эстетика учебных помещений; 4) столовая; 5) материально-техническая база обеспеченности учебного процесса; 6) вспомогательные учебно-воспитательные помещения.

    • 1,2,3,4,5,6
    • только 1,2,3
    • только 2,4,5,6
    • только 1,3,4,5

    Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. В) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. В) Футурофобия в инновационном образовании — неприятие любого будущего образования, качественно отличного от его настоящего состояния. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании, — это ____________ управления инновациями в образовании.

    • функции
    • планирование
    • организационный механизм
    • организационная структура

    Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. В) Обязанности субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет

    Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие виды поощрений: 1) материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института; 2) ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны; 3) хорошие отношения в коллективе студентов; 4) здоровый морально-психологический климат в институте.

    • только 1,2,3
    • только 3,4
    • только 1,4
    • 1,2,3,4

    Типичная модель инновационного процесса состоит из последовательности стадий:

    • разработка новшества, принятие решения, реализация решения
    • реализация решения, разработка новшества
    • принятие решения, реализация решения
    • принятие решения, реализация решения, разработка новшества

    В основе форсайта лежит несколько базовых принципов: 1) вовлеченность различных общественных сил; 2) коммуникация участников; 3) концентрация на долговременном периоде; 4) координация; 5) согласие; 6) системность процесса, основанная на структурированных размышлениях экспертов.

    • только 2,5,6
    • 1,2,3,4,5,6
    • только 1,3,4
    • только 1,3,4,5

    Инновации, вызванные обновлением сознания, веяниями времени, являющиеся первоосновой всех остальных инноваций, — это ___________ инновации.

    • внутрипредметные
    • общеметодические
    • административные
    • идеологические

    Верны ли утверждения? А) Ретроинновация — возникает действительно новый ход, например «школа диалога культур». В) Аналоговая инновация — берется известный подход и вносится частная модификация, например, в рамках рейтинговой оценки применяется 1000 балльная шкала или модульная система дополняется блочно модульной. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего, — это

    • мониторинг
    • презентизм
    • форсайт
    • футурофобия

    Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Руководство в инновационном образовании — одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования. В) Руководство в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В – да

    Реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения, — это

    • проблемы
    • цели
    • задачи

    По отношению к личностному становлению субъектов образования педагогические нововведения происходят: 1) в области развития определённых способностей учеников и педагогов; 2) в сфере развития их знаний, умений, навыков, способов деятельности, компетентностей; 3) в учебном процессе, в учебном курсе.

    • только 1,3
    • только 1,2
    • 1,2,3
    • только 2,3

    Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как: 1) формирование нового содержания образования; 2) разработка и реализация новых технологий обучения; 3) применение методов, приемов, средств освоения новых программ; 4) создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; 5) изменение в образе деятельности и стиле мышления, как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.

    • только 2,5
    • 1,2,3,4,5
    • только 1,2,3
    • только 1,3,4

    К самостоятельной учебной деятельности студентов относится:

    • участие в научно-исследовательской деятельности
    • общественные опросы студенческого коллектива, возможности участия студентов в принятии решений
    • написание рефератов, курсовых, творческих работ
    • аттестация, сессия, конкурсы

    Верны ли определения? А) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Комбинаторная инновация — из нескольких известных блоков в результате их объединения получается качественно новый продукт. В) Сущностная инновация — в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет

    Составление рабочего плана по решению определенной задачи, имеющей отношение к инициированию инноваций в образовании, — это

    • программирование
    • координирование
    • прогнозирование
    • планирование

    Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) возможности для расширения своего учебно-профессионального мировоззрения; 2) создание перспектив дальнейшего образования по избранной профессии; 3) рост ответственности и влияния; 4) возможность экспериментирования, творчества, самовыражения.

    • 1,2,3,4
    • только 1,4
    • только 1,2
    • только 3,4

    К социально-психологическим факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся: 1) общегосударственные факторы; 2) регионально-этнические факторы; 3) факторы семьи; 4) факторы общественных организаций.

    • только 1,2
    • только 2,3,4
    • только 1,3
    • 1,2,3,4

    К общегосударственным факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся факторы: 1) экономические; 2) политические; 3) культурно-нравственные условия жизни людей в стране; 4) средства массовой информации.

    • только 1,3
    • только 1,2
    • только 3,4
    • 1,2,3,4

    Верны ли определения? А) Презентизм в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Презентизм в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании — это методология

    • организации управления инновациями в образовании
    • оценки эффективности инноваций в образовании
    • инновационной деятельности

    По степени предполагаемых преобразований инновации делятся на: 1) корректирующие; 2) модифицирующие; 3) модернизирующие; 4) радикальные; 5) революционные.

    • только 1,4,5
    • 1,2,3,4,5
    • только 2,3
    • только 2,3,4

    Значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента оказывают: 1) учебная среда; 2) поощрения; 3) личностный рост.

    • только 2,3
    • только 1,2
    • только 1,3
    • 1,2,3

    Верны ли определения? А) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да

    __________ обеспечение отражает инновационный потенциал образовательной системы, уровень и содержание изменений в ней, осуществляемых в процессе ее развития.

    • Кадровое
    • Научно-методическое
    • Экономическое
    • Информационное

    Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющими на его конечный результат. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Информация, преобразуемая в ходе образовательной деятельности в умения эффективной деятельности, — это

    • навыки
    • умения
    • знания

    Верны ли утверждения? А) Под инновациями в обучении предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. В) Под инновациями в воспитании предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да

    Совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций, — это ____________ управления инновациями в образовании.

    • организационная структура
    • организационный механизм
    • планирование
    • функции

    Верны ли определения? А) Форсайт в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Форсайт в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ

    • А — да, В – да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения — это

    • методичность
    • координированность
    • ценность
    • эффективность

    Верны ли определения? А) Методология — учение о научном методе познания, а также о научных основах решения определенных задач. В) Цель — реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да

    Проект, который можно обсудить, отрецензировать, исправить, довести до оптимума, чтобы не совершить ошибок в учебно-воспитательной работе, — это

    • план
    • методическое пособие
    • прогноз
    • программа

    Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе — это ___________ инновации.

    • внутрипредметные
    • общеметодические
    • идеологические
    • административные

    Верны ли утверждения? А) Под инновациями в управлении следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. В) Под инновациями в воспитании следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В – да

    Верны ли утверждения? А) Под инновациями в подготовке и переподготовке кадров образования следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. В) Под инновациями в управлении следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В – да
    • А — нет, В — нет

    Решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые способствуют эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности, — это ___________ инновации.

    • административные
    • внутрипредметные
    • идеологические
    • общеметодические
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!