Содержание
- __________ обеспечение позволяет осуществлять изменения в образовательной системе на основе современных информационных технологий.
- К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения компонентов педагогического процесса: 1) смысла, целей, содержания образования; 2) форм, методов; 3) технологий, средств обучения; 4) системы управления.
- Согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями — это
- Верны ли определения? А) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. В) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. Подберите правильный ответ
- Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) самостоятельную учебную деятельность студентов; 2) соревнование в учебной деятельности; 3) методически верно организованную, интересную учебную деятельность.
- Верны ли утверждения? А) Под инновациями в воспитании предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. В) Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. Подберите правильный ответ
- Инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания, — это ___________ инновации.
- Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. В) Футурофобия в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. Подберите правильный ответ
- Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие факторы учебной среды: 1) физические условия труда; 2) гигиенические условия труда; 3) дизайн, эстетика учебных помещений; 4) столовая; 5) материально-техническая база обеспеченности учебного процесса; 6) вспомогательные учебно-воспитательные помещения.
- Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. В) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. В) Футурофобия в инновационном образовании — неприятие любого будущего образования, качественно отличного от его настоящего состояния. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ
- Управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании, — это ____________ управления инновациями в образовании.
- Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. В) Обязанности субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. Подберите правильный ответ
- Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие виды поощрений: 1) материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института; 2) ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны; 3) хорошие отношения в коллективе студентов; 4) здоровый морально-психологический климат в институте.
- Типичная модель инновационного процесса состоит из последовательности стадий:
- В основе форсайта лежит несколько базовых принципов: 1) вовлеченность различных общественных сил; 2) коммуникация участников; 3) концентрация на долговременном периоде; 4) координация; 5) согласие; 6) системность процесса, основанная на структурированных размышлениях экспертов.
- Инновации, вызванные обновлением сознания, веяниями времени, являющиеся первоосновой всех остальных инноваций, — это ___________ инновации.
- Верны ли утверждения? А) Ретроинновация — возникает действительно новый ход, например «школа диалога культур». В) Аналоговая инновация — берется известный подход и вносится частная модификация, например, в рамках рейтинговой оценки применяется 1000 балльная шкала или модульная система дополняется блочно модульной. Подберите правильный ответ
- Профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего, — это
- Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Руководство в инновационном образовании — одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования. В) Руководство в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. Подберите правильный ответ
- Реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения, — это
- По отношению к личностному становлению субъектов образования педагогические нововведения происходят: 1) в области развития определённых способностей учеников и педагогов; 2) в сфере развития их знаний, умений, навыков, способов деятельности, компетентностей; 3) в учебном процессе, в учебном курсе.
- Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как: 1) формирование нового содержания образования; 2) разработка и реализация новых технологий обучения; 3) применение методов, приемов, средств освоения новых программ; 4) создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; 5) изменение в образе деятельности и стиле мышления, как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.
- К самостоятельной учебной деятельности студентов относится:
- Верны ли определения? А) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Комбинаторная инновация — из нескольких известных блоков в результате их объединения получается качественно новый продукт. В) Сущностная инновация — в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение. Подберите правильный ответ
- Составление рабочего плана по решению определенной задачи, имеющей отношение к инициированию инноваций в образовании, — это
- Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) возможности для расширения своего учебно-профессионального мировоззрения; 2) создание перспектив дальнейшего образования по избранной профессии; 3) рост ответственности и влияния; 4) возможность экспериментирования, творчества, самовыражения.
- К социально-психологическим факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся: 1) общегосударственные факторы; 2) регионально-этнические факторы; 3) факторы семьи; 4) факторы общественных организаций.
- К общегосударственным факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся факторы: 1) экономические; 2) политические; 3) культурно-нравственные условия жизни людей в стране; 4) средства массовой информации.
- Верны ли определения? А) Презентизм в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Презентизм в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ
- Научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании — это методология
- По степени предполагаемых преобразований инновации делятся на: 1) корректирующие; 2) модифицирующие; 3) модернизирующие; 4) радикальные; 5) революционные.
- Значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента оказывают: 1) учебная среда; 2) поощрения; 3) личностный рост.
- Верны ли определения? А) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ
- __________ обеспечение отражает инновационный потенциал образовательной системы, уровень и содержание изменений в ней, осуществляемых в процессе ее развития.
- Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющими на его конечный результат. Подберите правильный ответ
- Информация, преобразуемая в ходе образовательной деятельности в умения эффективной деятельности, — это
- Верны ли утверждения? А) Под инновациями в обучении предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. В) Под инновациями в воспитании предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. Подберите правильный ответ
- Совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций, — это ____________ управления инновациями в образовании.
- Верны ли определения? А) Форсайт в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Форсайт в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ
- Показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения — это
- Верны ли определения? А) Методология — учение о научном методе познания, а также о научных основах решения определенных задач. В) Цель — реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения. Подберите правильный ответ
- Проект, который можно обсудить, отрецензировать, исправить, довести до оптимума, чтобы не совершить ошибок в учебно-воспитательной работе, — это
- Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе — это ___________ инновации.
- Верны ли утверждения? А) Под инновациями в управлении следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. В) Под инновациями в воспитании следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Под инновациями в подготовке и переподготовке кадров образования следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. В) Под инновациями в управлении следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. Подберите правильный ответ
- Решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые способствуют эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности, — это ___________ инновации.
__________ обеспечение позволяет осуществлять изменения в образовательной системе на основе современных информационных технологий.
- Экономическое
- Кадровое
- Информационное
- Научно-методическое
К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения компонентов педагогического процесса: 1) смысла, целей, содержания образования; 2) форм, методов; 3) технологий, средств обучения; 4) системы управления.
- только 1,2,3
- только 3,4
- 1,2,3,4
- только 1,3
Согласование, установление целесообразных отношений между какими-то действиями, явлениями — это
- форсайт
- координация
- презентизм
- мониторинг
Верны ли определения? А) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. В) Ответственность субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) самостоятельную учебную деятельность студентов; 2) соревнование в учебной деятельности; 3) методически верно организованную, интересную учебную деятельность.
- 1,2,3
- только 1,2
- только 1,3
- только 2,3
Верны ли утверждения? А) Под инновациями в воспитании предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. В) Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в организации содержания образования, методы оценивания образовательного результата. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Инновации, реализующиеся внутри предмета, что обусловлено спецификой его преподавания, — это ___________ инновации.
- идеологические
- внутрипредметные
- общеметодические
- административные
Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. В) Футурофобия в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие факторы учебной среды: 1) физические условия труда; 2) гигиенические условия труда; 3) дизайн, эстетика учебных помещений; 4) столовая; 5) материально-техническая база обеспеченности учебного процесса; 6) вспомогательные учебно-воспитательные помещения.
- 1,2,3,4,5,6
- только 1,2,3
- только 2,4,5,6
- только 1,3,4,5
Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — совокупность устанавливаемых властью норм и правил, регулирующих отношения субъектов образовательной деятельности при выполнении ими функциональных обязанностей. В) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — обязанность субъектов управления отвечать за свои действия и поступки, быть ответственными за них. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Мониторинг в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. В) Футурофобия в инновационном образовании — неприятие любого будущего образования, качественно отличного от его настоящего состояния. Подберите правильный ответ
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Верны ли определения? А) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Общие функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Управленческие действия, логически обоснованные и последовательные, направленные на инициацию и развитие инноваций в образовании, — это ____________ управления инновациями в образовании.
- функции
- планирование
- организационный механизм
- организационная структура
Верны ли определения? А) Права субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. В) Обязанности субъектов управления инновационными образовательными процессами — определенный круг полномочий, возложенных на субъектов управления инновационными образовательными процессами, безусловных для выполнения. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — да, В — нет
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывают следующие виды поощрений: 1) материально-социальные вознаграждения по результатам учебы студента и участия в общественной жизни института; 2) ощущение своей необходимости для товарищей и преподавателей, уважение, признание и одобрение с их стороны; 3) хорошие отношения в коллективе студентов; 4) здоровый морально-психологический климат в институте.
- только 1,2,3
- только 3,4
- только 1,4
- 1,2,3,4
Типичная модель инновационного процесса состоит из последовательности стадий:
- разработка новшества, принятие решения, реализация решения
- реализация решения, разработка новшества
- принятие решения, реализация решения
- принятие решения, реализация решения, разработка новшества
В основе форсайта лежит несколько базовых принципов: 1) вовлеченность различных общественных сил; 2) коммуникация участников; 3) концентрация на долговременном периоде; 4) координация; 5) согласие; 6) системность процесса, основанная на структурированных размышлениях экспертов.
- только 2,5,6
- 1,2,3,4,5,6
- только 1,3,4
- только 1,3,4,5
Инновации, вызванные обновлением сознания, веяниями времени, являющиеся первоосновой всех остальных инноваций, — это ___________ инновации.
- внутрипредметные
- общеметодические
- административные
- идеологические
Верны ли утверждения? А) Ретроинновация — возникает действительно новый ход, например «школа диалога культур». В) Аналоговая инновация — берется известный подход и вносится частная модификация, например, в рамках рейтинговой оценки применяется 1000 балльная шкала или модульная система дополняется блочно модульной. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Профессиональная деятельность, ориентированная на предвидение и учет угроз будущего, — это
- мониторинг
- презентизм
- форсайт
- футурофобия
Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании, предусматривает управление несколькими взаимосвязанными экспериментами, направленными на введение новшеств в образование. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Верны ли определения? А) Руководство в инновационном образовании — одна из важнейших функций управления, основное содержание которой – мотивирование и стимулирование деятельности субъектов инновационного образования. В) Руководство в инновационном образовании — постоянное отслеживание результатов инновационного образования и проверка их соответствия поставленным целям. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В – да
Реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения, — это
- проблемы
- цели
- задачи
По отношению к личностному становлению субъектов образования педагогические нововведения происходят: 1) в области развития определённых способностей учеников и педагогов; 2) в сфере развития их знаний, умений, навыков, способов деятельности, компетентностей; 3) в учебном процессе, в учебном курсе.
- только 1,3
- только 1,2
- 1,2,3
- только 2,3
Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как: 1) формирование нового содержания образования; 2) разработка и реализация новых технологий обучения; 3) применение методов, приемов, средств освоения новых программ; 4) создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; 5) изменение в образе деятельности и стиле мышления, как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.
- только 2,5
- 1,2,3,4,5
- только 1,2,3
- только 1,3,4
К самостоятельной учебной деятельности студентов относится:
- участие в научно-исследовательской деятельности
- общественные опросы студенческого коллектива, возможности участия студентов в принятии решений
- написание рефератов, курсовых, творческих работ
- аттестация, сессия, конкурсы
Верны ли определения? А) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия системных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющих на его конечный результат. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Верны ли утверждения? А) Комбинаторная инновация — из нескольких известных блоков в результате их объединения получается качественно новый продукт. В) Сущностная инновация — в современную практику переносится в несколько модифицированном виде уже имевшийся в прошлом, но в силу исторических обстоятельств переставший применяться феномен, например гимназия, лицей, профильное обучение. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
- А — да, В — нет
Составление рабочего плана по решению определенной задачи, имеющей отношение к инициированию инноваций в образовании, — это
- программирование
- координирование
- прогнозирование
- планирование
Влияние на формирование профессиональной мотивации студента оказывает личностный рост, который включает в себя: 1) возможности для расширения своего учебно-профессионального мировоззрения; 2) создание перспектив дальнейшего образования по избранной профессии; 3) рост ответственности и влияния; 4) возможность экспериментирования, творчества, самовыражения.
- 1,2,3,4
- только 1,4
- только 1,2
- только 3,4
К социально-психологическим факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся: 1) общегосударственные факторы; 2) регионально-этнические факторы; 3) факторы семьи; 4) факторы общественных организаций.
- только 1,2
- только 2,3,4
- только 1,3
- 1,2,3,4
К общегосударственным факторам, влияющим на формирование учебной мотивации студента, относятся факторы: 1) экономические; 2) политические; 3) культурно-нравственные условия жизни людей в стране; 4) средства массовой информации.
- только 1,3
- только 1,2
- только 3,4
- 1,2,3,4
Верны ли определения? А) Презентизм в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Презентизм в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Научные основы для оценки эффективности инноваций в образовании — это методология
- организации управления инновациями в образовании
- оценки эффективности инноваций в образовании
- инновационной деятельности
По степени предполагаемых преобразований инновации делятся на: 1) корректирующие; 2) модифицирующие; 3) модернизирующие; 4) радикальные; 5) революционные.
- только 1,4,5
- 1,2,3,4,5
- только 2,3
- только 2,3,4
Значимое влияние на формирование профессиональной мотивации личности студента оказывают: 1) учебная среда; 2) поощрения; 3) личностный рост.
- только 2,3
- только 1,2
- только 1,3
- 1,2,3
Верны ли определения? А) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, включающие планирование, организацию, руководство и контроль процессов и результатов управления инновациями в образовании. В) Конкретные функции управления инновациями в образовании — управленческие действия, которые функционируют во взаимосвязи с конкретным объектом. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
__________ обеспечение отражает инновационный потенциал образовательной системы, уровень и содержание изменений в ней, осуществляемых в процессе ее развития.
- Кадровое
- Научно-методическое
- Экономическое
- Информационное
Верны ли определения? А) Стратегия локальных изменений в инновационном образовании предусматривает параллельное использование разных факторов, влияющих на привнесение инновационности в образование. В) Стратегия модульных изменений в инновационном образовании предусматривает управление инновациями в образовании за счет изменения факторов, влияющими на его конечный результат. Подберите правильный ответ
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Информация, преобразуемая в ходе образовательной деятельности в умения эффективной деятельности, — это
- навыки
- умения
- знания
Верны ли утверждения? А) Под инновациями в обучении предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. В) Под инновациями в воспитании предлагается понимать системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
Совокупность субъектов, между которыми распределены полномочия, а также ответственность за реализацию управленческих функций, — это ____________ управления инновациями в образовании.
- организационная структура
- организационный механизм
- планирование
- функции
Верны ли определения? А) Форсайт в инновационном образовании — представление о будущем образования как об идеализированном или драматизированном его настоящем. В) Форсайт в инновационном образовании — методология, теория и практика конструирования и модернизации образования в соответствии с вызовами развивающейся цивилизации. Подберите правильный ответ
- А — да, В – да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Показатель соответствия поставленной цели и полученного результата в контексте функционирующих условий его достижения — это
- методичность
- координированность
- ценность
- эффективность
Верны ли определения? А) Методология — учение о научном методе познания, а также о научных основах решения определенных задач. В) Цель — реальные противоречия, в том числе и в образовательной деятельности, сформулированные в словесной форме в интересах их успешного разрешения. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
Проект, который можно обсудить, отрецензировать, исправить, довести до оптимума, чтобы не совершить ошибок в учебно-воспитательной работе, — это
- план
- методическое пособие
- прогноз
- программа
Внедрение в педагогическую практику нетрадиционных педагогических технологий, универсальных по своей природе — это ___________ инновации.
- внутрипредметные
- общеметодические
- идеологические
- административные
Верны ли утверждения? А) Под инновациями в управлении следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. В) Под инновациями в воспитании следует понимать новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В – да
Верны ли утверждения? А) Под инновациями в подготовке и переподготовке кадров образования следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. В) Под инновациями в управлении следует рассматривать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, а также новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменение требований к качеству образования. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В – да
- А — нет, В — нет
Решения, принимаемые руководителями различных уровней, которые способствуют эффективному функционированию всех субъектов образовательной деятельности, — это ___________ инновации.
- административные
- внутрипредметные
- идеологические
- общеметодические