Инновационное развитие студента в образовательном процессе высшей школы (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
    2. Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод инновационной игры — метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры. Подберите правильный ответ
    3. Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента, — ___________ инновационного развития студента.
    4. Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни», — это
    5. Область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного продукта, — это
    6. В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
    7. Задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, — это
    8. Метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций, — это
    9. В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
    10. Верны ли определения? А) Метод опережающего воздействия — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод погружения — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ
    11. Деятельность человека по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное», — это
    12. Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области ______________ деятельности.
    13. Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
    14. Верны ли определения? А) Инновационная деятельность — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере. В) Инновационное обучение — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
    15. Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
    16. Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
    17. В узком смысле, диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; в широком смысле диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов») — это
    18. Верны ли определения? А) Метод погружения — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод опережающего воздействия — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ
    19. Потребности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
    20. Процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения, — это
    21. Верны ли определения? А) Педагогическое искусство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая инновация — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ
    22. Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ
    23. Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – ____________ инновационного развития студента
    24. Верны ли определения? А) Личностно ориентированный подход в образовании — процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении). В) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ
    25. Метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач, — это
    26. Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
    27. Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов. В) Метод проектов — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ
    28. Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, — это
    29. Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая культура — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ
    30. Верны ли определения? А) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ
    31. Педагогическая процедура использования комплекса методов обучения и воспитания в образовательном процессе – __________________________.
    32. Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы:
    33. Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ
    34. Наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования», — это
    35. Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
    36. Совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач, — это
    37. Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. Подберите правильный ответ
    38. Верны ли определения? А) Инновация — нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
    39. Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
    40. В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
    41. Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач. Подберите правильный ответ
    42. Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач, – метод_________________ обучения и воспитания.
    43. Верны ли определения? А) ) Инновационное обучение — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в функционирующем образовании. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
    44. Метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата, — это
    45. Верны ли определения? А) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности. В) Традиционный подход в образовании — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ
    46. Построение дидактически обоснованной модели по созданию ситуации выработки и принятия решений, в ходе которой воспроизводятся условия общения, поведения и деятельности участников игры, близкие к условиям реальной жизнедеятельности, — это
    47. Нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности — это
    48. Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует __________________ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов
    49. Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
    50. Преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины), — это

    В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются

    • системно-моделирующий уровень владения «деятельностной» педагогической рефлксией
    • экономический
    • эстетический
    • конструктивный

    Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод инновационной игры — метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- да

    Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента, — ___________ инновационного развития студента.

    Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни», — это

    • творчество (в педагогическом понимании)
    • творчество (в психологическом понимании)
    • творчество (в философском понимании)
    • творчество (вообще)

    Область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного продукта, — это

    • творчество (в психологическом понимании)
    • творчество (в педагогическом понимании)
    • творчество (вообще)
    • творчество (в философском понимании)

    В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются

    • мировозрение
    • готовность
    • направленность
    • способность

    Задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, — это

    • педагогическая задача по инновационному развитию студента
    • педагогическая задача
    • дидактическая задача
    • тактическая задача

    Метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций, — это

    • метод инновационной игры
    • метод проблемного обучения
    • метод учебно деловой игры
    • метод развивающего обучения

    В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются

    • нацеленность на получение оптимального результата
    • идейность
    • способность
    • ценности

    Верны ли определения? А) Метод опережающего воздействия — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод погружения — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да

    Деятельность человека по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное», — это

    • творчество (в философском понимании)
    • творчество (в педагогическом понимании)
    • творчество (вообще)
    • творчество (в психологическом понимании)

    Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области ______________ деятельности.

    Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.

    Верны ли определения? А) Инновационная деятельность — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере. В) Инновационное обучение — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет

    Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:

    • Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
    • Психические состояния
    • Волевые свойства
    • Умения (с инновационным потенциалом)

    Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:

    • Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента, ориентированного на решение определенной, отдельной задачи
    • Инновационная компетенция преподавателя в сфере инновационного развития студента — выпускника вуза по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование»
    • Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента в интересах успешного решения им комплекса задач в определенных сферах образовательной деятельности (педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской) или же в образовательной деятельности в целом
    • Инновационная компетентность преподавателя в сфере инновационного развития студента
    • Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента, ориентированного на решение определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
    • Инновационная компетентность преподавателя в сфере инновационного развития студента — выпускника вуза по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование»
    • Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента в интересах успешного решения им определенной образовательной задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и владение ими, креативные личностные черты и качества
    • Инновационная компетенция преподавателя в сфере инновационного развития студента

    В узком смысле, диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; в широком смысле диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов») — это

    • интерактивное взаимодействие
    • созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
    • сотрудничество
    • созидание

    Верны ли определения? А) Метод погружения — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод опережающего воздействия — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- да
    • А-да, В-нет

    Потребности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы

    • объективную необходимость в творческом решении педагогом проблемной образовательной задачи
    • субъективную необходимость в творческом решении педагогом проблемной образовательной задачи
    • мировоззренческую направленность решения педагогической задачи
    • нравственную необхдимость решения педагогической задачи

    Процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения, — это

    • идея
    • инновационное обучение
    • инновационное дистанционное обучение
    • интерактивная среда

    Верны ли определения? А) Педагогическое искусство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая инновация — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет

    Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да

    Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – ____________ инновационного развития студента

    Верны ли определения? А) Личностно ориентированный подход в образовании — процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении). В) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- да
    • А-да, В-нет

    Метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач, — это

    • метод проблемного обучения
    • метод учебно-деловой игры
    • метод инновационной игры
    • метод развивающего обучения

    Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:

    • Процесс творческого совершенствования педагога, управляемый извне, задаваемый объективными условиями (потребностями) образовательной деятельности
    • Инновационное саморазвитие педагог
    • Реализация педагогом своего творческого потенциала в процессе выполнения функциональных обязанностей в обучении, воспитании и развитии студентов как будущих успешных специалистов
    • Инновационная функция педагога
    • Профессиональное предназначение педагога, связанное с созданием и использованием им в образовательном процессе созидательных концептуальных подходов, методик, технологий, средств обучения и воспитания студентов в интересах совершенствования и развития их как будущих субъектов инновационной деятельности
    • Инновационная деятельность педагога
    • Процесс самосовершенствования педагога, управляемый им самим, задаваемый субъективными потребностями в творческом самоутверждении
    • Инновационное развитие педагога

    Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов. В) Метод проектов — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет

    Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, — это

    • инновационное дистанционное обучение
    • идея
    • инновационное обучение
    • интерактивная среда

    Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая культура — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет

    Верны ли определения? А) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Педагогическая процедура использования комплекса методов обучения и воспитания в образовательном процессе – __________________________.

    Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы:

    • Волевые усилия, направленные на решение конкретной педагогической задачи
    • Нравственный потенциал
    • Эстетические данные
    • Положительную мотивацию на инновационное развитие студента

    Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да

    Наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования», — это

    • творчество (в философском понимании)
    • творчество (в педагогическом понимании)
    • творчество (вообще)
    • творчество (в психологическом понимании)

    Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.

    Совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач, — это

    • сотрудничество
    • созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
    • созидание
    • интерактивное взаимодействие

    Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет

    Верны ли определения? А) Инновация — нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- да

    Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:

    • Знания (с инновационным потенциалом)
    • Черты и качества характера
    • Психические состояния
    • Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи

    В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:

    • технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
    • эстетические аспекты деятельности
    • мировоззренческие аспекты деятельности
    • элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов

    Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет

    Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач, – метод_________________ обучения и воспитания.

    Верны ли определения? А) ) Инновационное обучение — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в функционирующем образовании. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет

    Метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата, — это

    • метод погружения
    • кейс-метод
    • метод синектики
    • метод проектов

    Верны ли определения? А) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности. В) Традиционный подход в образовании — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Построение дидактически обоснованной модели по созданию ситуации выработки и принятия решений, в ходе которой воспроизводятся условия общения, поведения и деятельности участников игры, близкие к условиям реальной жизнедеятельности, — это

    • метод инновационной игры
    • метод проблемного обучения
    • метод учебно-деловой игры
    • метод развивающего обучения

    Нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности — это

    • изобретение
    • инновационная деятельность
    • искусство
    • инновация

    Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует __________________ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов

    Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:

    • Метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих и творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования
    • Метод опережающего обучения и воспитания
    • Метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, под опосредованным руководством преподавателя, процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач
    • Метод проектов
    • Метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего
    • Метод погружения
    • Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими образовательных задач
    • Инновационная игра

    Преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины), — это

    • стратегическая задача
    • педагогическая задача по инновационному развитию студента
    • педагогическая задача
    • тактическая задача
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!