Содержание
- В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
- Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод инновационной игры — метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры. Подберите правильный ответ
- Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента, — ___________ инновационного развития студента.
- Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни», — это
- Область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного продукта, — это
- В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
- Задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, — это
- Метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций, — это
- В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
- Верны ли определения? А) Метод опережающего воздействия — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод погружения — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ
- Деятельность человека по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное», — это
- Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области ______________ деятельности.
- Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
- Верны ли определения? А) Инновационная деятельность — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере. В) Инновационное обучение — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
- Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
- Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
- В узком смысле, диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; в широком смысле диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов») — это
- Верны ли определения? А) Метод погружения — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод опережающего воздействия — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ
- Потребности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
- Процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения, — это
- Верны ли определения? А) Педагогическое искусство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая инновация — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ
- Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – ____________ инновационного развития студента
- Верны ли определения? А) Личностно ориентированный подход в образовании — процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении). В) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ
- Метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач, — это
- Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
- Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов. В) Метод проектов — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ
- Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, — это
- Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая культура — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ
- Педагогическая процедура использования комплекса методов обучения и воспитания в образовательном процессе – __________________________.
- Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы:
- Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ
- Наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования», — это
- Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
- Совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач, — это
- Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Инновация — нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
- Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
- В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
- Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач. Подберите правильный ответ
- Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач, – метод_________________ обучения и воспитания.
- Верны ли определения? А) ) Инновационное обучение — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в функционирующем образовании. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
- Метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата, — это
- Верны ли определения? А) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности. В) Традиционный подход в образовании — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ
- Построение дидактически обоснованной модели по созданию ситуации выработки и принятия решений, в ходе которой воспроизводятся условия общения, поведения и деятельности участников игры, близкие к условиям реальной жизнедеятельности, — это
- Нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности — это
- Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует __________________ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов
- Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
- Преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины), — это
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
- системно-моделирующий уровень владения «деятельностной» педагогической рефлксией
- экономический
- эстетический
- конструктивный
Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод инновационной игры — метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры. Подберите правильный ответ
- А-да, В-нет
- А- нет, В- нет
- А- нет, В- да
- А- да, В- да
Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента, — ___________ инновационного развития студента.
Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни», — это
- творчество (в педагогическом понимании)
- творчество (в психологическом понимании)
- творчество (в философском понимании)
- творчество (вообще)
Область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного продукта, — это
- творчество (в психологическом понимании)
- творчество (в педагогическом понимании)
- творчество (вообще)
- творчество (в философском понимании)
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
- мировозрение
- готовность
- направленность
- способность
Задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, — это
- педагогическая задача по инновационному развитию студента
- педагогическая задача
- дидактическая задача
- тактическая задача
Метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций, — это
- метод инновационной игры
- метод проблемного обучения
- метод учебно деловой игры
- метод развивающего обучения
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
- нацеленность на получение оптимального результата
- идейность
- способность
- ценности
Верны ли определения? А) Метод опережающего воздействия — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод погружения — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ
- А- нет, В- нет
- А-да, В-нет
- А- да, В- да
- А- нет, В- да
Деятельность человека по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное», — это
- творчество (в философском понимании)
- творчество (в педагогическом понимании)
- творчество (вообще)
- творчество (в психологическом понимании)
Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области ______________ деятельности.
Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
Верны ли определения? А) Инновационная деятельность — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере. В) Инновационное обучение — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А- нет, В- да
- А-да, В-нет
- А- нет, В- нет
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
- Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
- Психические состояния
- Волевые свойства
- Умения (с инновационным потенциалом)
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
- Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента, ориентированного на решение определенной, отдельной задачи
- Инновационная компетенция преподавателя в сфере инновационного развития студента — выпускника вуза по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование»
- Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента в интересах успешного решения им комплекса задач в определенных сферах образовательной деятельности (педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской) или же в образовательной деятельности в целом
- Инновационная компетентность преподавателя в сфере инновационного развития студента
- Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента, ориентированного на решение определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)
- Инновационная компетентность преподавателя в сфере инновационного развития студента — выпускника вуза по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование»
- Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента в интересах успешного решения им определенной образовательной задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и владение ими, креативные личностные черты и качества
- Инновационная компетенция преподавателя в сфере инновационного развития студента
В узком смысле, диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; в широком смысле диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов») — это
- интерактивное взаимодействие
- созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
- сотрудничество
- созидание
Верны ли определения? А) Метод погружения — метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата. В) Метод опережающего воздействия — метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач. Подберите правильный ответ
- А- нет, В- да
- А- нет, В- нет
- А- да, В- да
- А-да, В-нет
Потребности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
- объективную необходимость в творческом решении педагогом проблемной образовательной задачи
- субъективную необходимость в творческом решении педагогом проблемной образовательной задачи
- мировоззренческую направленность решения педагогической задачи
- нравственную необхдимость решения педагогической задачи
Процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения, — это
- идея
- инновационное обучение
- инновационное дистанционное обучение
- интерактивная среда
Верны ли определения? А) Педагогическое искусство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая инновация — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ
- А-да, В-нет
- А- нет, В- да
- А- да, В- да
- А- нет, В- нет
Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А- нет, В- нет
- А-да, В-нет
- А- нет, В- да
Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – ____________ инновационного развития студента
Верны ли определения? А) Личностно ориентированный подход в образовании — процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении). В) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ
- А- нет, В- нет
- А- нет, В- да
- А- да, В- да
- А-да, В-нет
Метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач, — это
- метод проблемного обучения
- метод учебно-деловой игры
- метод инновационной игры
- метод развивающего обучения
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
- Процесс творческого совершенствования педагога, управляемый извне, задаваемый объективными условиями (потребностями) образовательной деятельности
- Инновационное саморазвитие педагог
- Реализация педагогом своего творческого потенциала в процессе выполнения функциональных обязанностей в обучении, воспитании и развитии студентов как будущих успешных специалистов
- Инновационная функция педагога
- Профессиональное предназначение педагога, связанное с созданием и использованием им в образовательном процессе созидательных концептуальных подходов, методик, технологий, средств обучения и воспитания студентов в интересах совершенствования и развития их как будущих субъектов инновационной деятельности
- Инновационная деятельность педагога
- Процесс самосовершенствования педагога, управляемый им самим, задаваемый субъективными потребностями в творческом самоутверждении
- Инновационное развитие педагога
Верны ли определения? А) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов. В) Метод проектов — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. Подберите правильный ответ
- А- нет, В- нет
- А- да, В- да
- А- нет, В- да
- А-да, В-нет
Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, — это
- инновационное дистанционное обучение
- идея
- инновационное обучение
- интерактивная среда
Верны ли определения? А) Педагогическое мастерство — высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента. В) Педагогическая культура — педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения. Подберите правильный ответ
- А-да, В-нет
- А- нет, В- да
- А- да, В- да
- А- нет, В- нет
Верны ли определения? А) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ
- А-да, В-нет
- А- да, В- да
- А- нет, В- нет
- А- нет, В- да
Педагогическая процедура использования комплекса методов обучения и воспитания в образовательном процессе – __________________________.
Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы:
- Волевые усилия, направленные на решение конкретной педагогической задачи
- Нравственный потенциал
- Эстетические данные
- Положительную мотивацию на инновационное развитие студента
Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А- нет, В- нет
- А-да, В-нет
- А- нет, В- да
Наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования», — это
- творчество (в философском понимании)
- творчество (в педагогическом понимании)
- творчество (вообще)
- творчество (в психологическом понимании)
Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
Совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач, — это
- сотрудничество
- созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
- созидание
- интерактивное взаимодействие
Верны ли определения? А) Метод развивающего обучения — метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций. В) Метод проблемного обучения — метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач. Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А- нет, В- нет
- А- нет, В- да
- А-да, В-нет
Верны ли определения? А) Инновация — нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
- А- нет, В- нет
- А-да, В-нет
- А- нет, В- да
- А- да, В- да
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
- Знания (с инновационным потенциалом)
- Черты и качества характера
- Психические состояния
- Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
- технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
- эстетические аспекты деятельности
- мировоззренческие аспекты деятельности
- элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
Верны ли определения? А) Инновационная компетенция выпускника вуза — способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической). В) Инновационная компетентность выпускника вуза — качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач. Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А- нет, В- да
- А-да, В-нет
- А- нет, В- нет
Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач, – метод_________________ обучения и воспитания.
Верны ли определения? А) ) Инновационное обучение — процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в функционирующем образовании. В) Инновационная деятельность — составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию. Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А- нет, В- да
- А-да, В-нет
- А- нет, В- нет
Метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата, — это
- метод погружения
- кейс-метод
- метод синектики
- метод проектов
Верны ли определения? А) Компетентностный подход в образовательной деятельности — процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности. В) Традиционный подход в образовании — процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности. Подберите правильный ответ
- А- да, В- да
- А-да, В-нет
- А- нет, В- нет
- А- нет, В- да
Построение дидактически обоснованной модели по созданию ситуации выработки и принятия решений, в ходе которой воспроизводятся условия общения, поведения и деятельности участников игры, близкие к условиям реальной жизнедеятельности, — это
- метод инновационной игры
- метод проблемного обучения
- метод учебно-деловой игры
- метод развивающего обучения
Нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности — это
- изобретение
- инновационная деятельность
- искусство
- инновация
Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует __________________ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
- Метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих и творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования
- Метод опережающего обучения и воспитания
- Метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, под опосредованным руководством преподавателя, процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач
- Метод проектов
- Метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего
- Метод погружения
- Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими образовательных задач
- Инновационная игра
Преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины), — это
- стратегическая задача
- педагогическая задача по инновационному развитию студента
- педагогическая задача
- тактическая задача