Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Комплексный способ обучения, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления – проекта, – это
    2. ____________________ — это техника решения спорных вопросов, стимулирующая мыслительные процессы, направленность которых, как правило, – неожиданность и случайность
    3. Установите соответствие между названиями специфических принципов дистанционного обучения и их сущностью
    4. Установите соответствие между наименованием средств дистанционного обучения и их сущностью
    5. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого, называется ___________ дистанционного обучения
    6. На уроке _________________ типа информация демонстрируется на экране компьютера и может быть использована на любом его этапе
    7. Средство неконтактного информационного взаимодействия, реализуемое с помощью комплексных мультимедиа- операциональных сред, создающее иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире», — это
    8. Верны ли определения? А) Интернет-технология обучения основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам В) Интернет-технология обучения основана на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации Подберите правильный ответ
    9. Развитые средства телекоммуникации по аудиоканалам, видеоканалам и компьютерным сетям – это
    10. Уствновите соответствие между названием методов обучения и их сущностью
    11. Тесты _________________ служат для оценки эмоционально-волевых качеств школьника
    12. ____________ метод обучения означает, что способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся
    13. Расположите средства дистанционного обучения по возрастанию степени интерактивности
    14. _______________ дистанционного обучения означает возможность учиться в удобное для себя время, в удобном месте и темпе
    15. Установите соответствие между характериными признаками дистанционного обучения и их особенностями
    16. Установите соответствия между наименованием форм учебных занятий и их сущностью
    17. К тестам II уровня относятся
    18. Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и их особенностями
    19. Наиболее низкой стоимостью из всех типов видеоконференций обладают видеоконференции
    20. Метод _____________ — это создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий
    21. ДОТ, основанная на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, — это ______________ технология обучения (ответ дайте одним словом)
    22. Модель обучения, __________________, предусматривает совместную подготовку единых программ дистанционного обучения для нескольких учебных заведений по ведущим дисциплинам в любых районах страны и за рубежом
    23. К тестам III уровня относятся
    24. Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и особенностями их применения
    25. Учебные занятия, осуществляемые с помощью чат-технологий, когда все участники имеют одновременный доступ к чату, – это
    26. Суть метода ________________ заключается в том, что учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, но при этом он показывает ход своих мыслей и рассуждений
    27. _________________ — технология основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов
    28. Принцип _____________ в системе ДО выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования
    29. Метод ___________________ заключается в нахождении или построении учеником связей между объектом и его символом
    30. Дистанционное обучение включает _________ общедидактических методов
    31. Положения, выражающие зависимость между целями и закономерностями, направляющими практику обучения, — это _____________ обучения
    32. Принцип _______________ обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса
    33. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг – это ____________ дистанционного обучения
    34. Основное преимущество on-line технологий по сравнению с off-line технологиями —
    35. Верны ли определения? А) Контроль самостоятельности при выполнении тестов, рефератов и других контрольных мероприятий может достигаться только путем очного контакта В) Принцип регламентности обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса Подберите правильный ответ
    36. Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства, означает принцип ________________ дистанционного обучения
    37. Средство обучения, представляющее собой сетевой учебно-методический интерактивный комплекс, который относится к сетевым электронным учебникам второго поколения с расширенными функциями интерактивности, – это
    38. Передача информации на расстояние с помощью технических средств — это
    39. Формирование у учащихся способности к объективной самооценке – это
    40. Принцип ______________ означает, что для эффективного обучения с использованием дистанционных технологий , необходим начальный уровень подготовки потенциальных потребителей образовательных услуг
    41. Тесты ____________ уровня предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме
    42. Верны ли определения? А) Репродуктивный и информационно-рецептивный методы чаще всего применяются во взаимосвязи, но первый всегда предшествует второму В) Информационно-рецептивный метод сегодня является одним из самых распространенных Подберите правильный ответ
    43. Система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно, а на расстоянии, заочно или дистанционно, — это модель дистанционного обучения
    44. Установите соответствие между видами тестов и их назначением
    45. Сущность _____________________ метода обучения состоит в организации деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению усваиваемых знаний
    46. ________________ — это использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое постиндустриальное информационное пространство
    47. Организованное хранилище изданий учебной литературы на электронном носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию, — это
    48. Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности носит название ___________ валидности
    49. Форма обучения, при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя, называется
    50. Дистанционное обучение рассматривается как новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе ______________обучения студента

    Комплексный способ обучения, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления – проекта, – это

    • метод информационного ресурса
    • дидактическая игра
    • метод проектов
    • обучение в сотрудничестве

    ____________________ — это техника решения спорных вопросов, стимулирующая мыслительные процессы, направленность которых, как правило, – неожиданность и случайность

    Установите соответствие между названиями специфических принципов дистанционного обучения и их сущностью

    • принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий
    • принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования
    • принцип регламентности обучения
    • необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса
    • принцип обеспечения открытости и гибкости обучения
    • требует педагогической оценки каждого шага проектирования, создания и организации системы дистанционного обучения

    Установите соответствие между наименованием средств дистанционного обучения и их сущностью

    • компьютерная обучающая программа
    • средство обучения, представляющее собой сетевой учебно-методический интерактивный комплекс, который относится к сетевым электронным учебникам второго поколения с расширенными функциями интерактивности
    • электронные библиотеки с удаленным доступом
    • организованное хранилище изданий учебной литературы на электронном носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию
    • сетевое учебно-методическое пособие
    • программное средство учебного назначения, в котором отражается некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология ее изучения, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности

    Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого, называется ___________ дистанционного обучения

    • гибкостью
    • модульностью
    • социальным равноправием
    • интернациональностью

    На уроке _________________ типа информация демонстрируется на экране компьютера и может быть использована на любом его этапе

    Средство неконтактного информационного взаимодействия, реализуемое с помощью комплексных мультимедиа- операциональных сред, создающее иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире», — это

    • лабораторный дистанционный практикум
    • средство обучения на основе виртуальной реальности
    • средство обучения на основе геоинформационных систем
    • средство обучения на основе экспертных обучающих систем

    Верны ли определения? А) Интернет-технология обучения основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам В) Интернет-технология обучения основана на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Развитые средства телекоммуникации по аудиоканалам, видеоканалам и компьютерным сетям – это

    Уствновите соответствие между названием методов обучения и их сущностью

    • частично-поисковый метод
    • организация деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению усваиваемых знаний
    • метод проблемного изложения
    • способ организации творческой деятельности учащихся по решению новых для них задач
    • исследовательский метод
    • учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, но при этом он показывает ход своих мыслей и рассуждений
    • репродуктивный метод
    • способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся

    Тесты _________________ служат для оценки эмоционально-волевых качеств школьника

    • достижений
    • способностей
    • личности
    • интеллекта

    ____________ метод обучения означает, что способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся

    • Репродуктивный
    • Информационно-рецептивный
    • Исследовательский
    • Частично-поисковый

    Расположите средства дистанционного обучения по возрастанию степени интерактивности

    • видеоконференции
    • средства компьютерного обучения
    • аудиовизуальные носители

    _______________ дистанционного обучения означает возможность учиться в удобное для себя время, в удобном месте и темпе

    • Экономичность
    • Параллельность
    • Гибкость
    • Модульность

    Установите соответствие между характериными признаками дистанционного обучения и их особенностями

    • технологичность
    • экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг
    • социальное равноправие
    • одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся
    • охват
    • равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого
    • интернациональность
    • использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое постиндустриальное информационное пространство

    Установите соответствия между наименованием форм учебных занятий и их сущностью

    • чат-занятия
    • форма работы пользователей по определенной теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем соответствующей программой
    • веб-занятия
    • дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций
    • веб-форумы
    • учебные занятия, осуществляемые с помощью чат-технологий, когда все участники имеют одновременный доступ к чату

    К тестам II уровня относятся

    • конструктивные
    • нетиповые задачи и ситуации
    • на подстановку
    • проблемы
    • типовые задачи
    • на классификацию

    Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и их особенностями

    • метод эвристических вопросов
    • создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий
    • метод гиперболизации
    • ученикам предлагается составить описание или нарисовать картину о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится
    • метод «если бы….»
    • уувеличивается или уменьшается объект познания, его отдельные части или качества
    • метод придумывания
    • для отыскания сведений о каком-либо событии или объекте задаются ключевые вопросы

    Наиболее низкой стоимостью из всех типов видеоконференций обладают видеоконференции

    • по аналоговому спутниковому каналу
    • по компьютерной сети Internet в режиме реального времени
    • по аналоговому спутниковому каналу в режиме off-line
    • по цифровому выделенному спутниковому каналу с использованием видеокомпрессии

    Метод _____________ — это создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий

    • «если бы….»
    • гиперболизации
    • придумывания
    • эвристических вопросов

    ДОТ, основанная на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, — это ______________ технология обучения (ответ дайте одним словом)

    Модель обучения, __________________, предусматривает совместную подготовку единых программ дистанционного обучения для нескольких учебных заведений по ведущим дисциплинам в любых районах страны и за рубежом

    • основанного на сотрудничестве нескольких учебных заведений
    • по типу экстерната
    • по автономным обучающим системам
    • на базе одного университета

    К тестам III уровня относятся

    • проблемы
    • типовые задачи
    • нетиповые задачи и ситуации
    • конструктивные

    Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и особенностями их применения

    • метод морфологического ящика
    • применяется, когда стереотипные приемы оказываются бесплодными, применяется принципиально противоположная альтернатива решения
    • метод мозгового штурма
    • ученикам предлагается соединить несоединимые в реальности качества, свойства, части объектов
    • метод агглютинации
    • метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения
    • метод инверсии
    • нахождение новых, неожиданных и оригинальных идей путем составления различных комбинаций известных и неизвестных элементов

    Учебные занятия, осуществляемые с помощью чат-технологий, когда все участники имеют одновременный доступ к чату, – это

    • веб-занятия
    • телеконференции
    • чат-занятия
    • веб-форумы

    Суть метода ________________ заключается в том, что учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, но при этом он показывает ход своих мыслей и рассуждений

    • частично-поискового
    • проблемного изложения
    • репродуктивного
    • информационно-рецептивного

    _________________ — технология основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов

    Принцип _____________ в системе ДО выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования

    • стартовых знаний
    • обеспечения открытости и гибкости обучения
    • регламентности обучения
    • педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий

    Метод ___________________ заключается в нахождении или построении учеником связей между объектом и его символом

    • «вживания»
    • смыслового видения
    • образного видения
    • символического видения

    Дистанционное обучение включает _________ общедидактических методов

    • 10
    • 7
    • 6
    • 5

    Положения, выражающие зависимость между целями и закономерностями, направляющими практику обучения, — это _____________ обучения

    Принцип _______________ обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса

    Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг – это ____________ дистанционного обучения

    • эффективность
    • социальное равноправие
    • гибкость
    • интернациональность

    Основное преимущество on-line технологий по сравнению с off-line технологиями —

    • менее требовательны к пропускной способности линий связи
    • осуществление обмена сообщениями в режиме реального времени
    • могут использоваться при отсутствии постоянного подключения к Internet
    • менее требовательны к ресурсам компьютера

    Верны ли определения? А) Контроль самостоятельности при выполнении тестов, рефератов и других контрольных мероприятий может достигаться только путем очного контакта В) Принцип регламентности обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства, означает принцип ________________ дистанционного обучения

    Средство обучения, представляющее собой сетевой учебно-методический интерактивный комплекс, который относится к сетевым электронным учебникам второго поколения с расширенными функциями интерактивности, – это

    • сетевое учебно-методическое пособие
    • компьютерная обучающая программа
    • аудио и видео учебно-информационные материалы
    • лабораторный дистанционный практикум

    Передача информации на расстояние с помощью технических средств — это

    • телеконференция
    • видеосвязь
    • телекоммуникации
    • телепортация

    Формирование у учащихся способности к объективной самооценке – это

    • креативность
    • рефлексия
    • эвристика
    • эврика

    Принцип ______________ означает, что для эффективного обучения с использованием дистанционных технологий , необходим начальный уровень подготовки потенциальных потребителей образовательных услуг

    • индивидуализации
    • интерактивности
    • стартовых знаний
    • идентификации

    Тесты ____________ уровня предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме

    • III
    • I
    • II
    • IV

    Верны ли определения? А) Репродуктивный и информационно-рецептивный методы чаще всего применяются во взаимосвязи, но первый всегда предшествует второму В) Информационно-рецептивный метод сегодня является одним из самых распространенных Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно, а на расстоянии, заочно или дистанционно, — это модель дистанционного обучения

    • основанного на сотрудничестве нескольких учебных заведений
    • на базе одного университета
    • по типу экстерната
    • по автономным обучающим системам

    Установите соответствие между видами тестов и их назначением

    • Тесты IV уровня
    • предназначаются для выявления готовности школьников к продуктивным действиям эвристического типа
    • Тесты II уровня
    • предназначаются для проверки умений школьников выполнять деятельность с подсказкой
    • Тесты I уровня
    • предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме
    • Тесты III уровня
    • предназначены для выявления творческих умений школьников — их исследовательских возможностей по получению новой информации

    Сущность _____________________ метода обучения состоит в организации деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению усваиваемых знаний

    • частично-поискового
    • проблемного изложения
    • информационно-рецептивного
    • репродуктивного

    ________________ — это использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое постиндустриальное информационное пространство

    Организованное хранилище изданий учебной литературы на электронном носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию, — это

    • электронные библиотеки с удаленным доступом
    • сетевые учебно-методические пособия
    • средства обучения на основе экспертных обучающих систем
    • учебные книги

    Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности носит название ___________ валидности

    Форма обучения, при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя, называется

    • эмпирической
    • практической
    • истинной
    • эвристической

    Дистанционное обучение рассматривается как новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе ______________обучения студента

    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения