Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли определения? А) Педагог всегда самостоятелен в выборе ИТО В) На этапе проектирования осуществляется подготовка поурочных разработок, специальных заданий для самостоятельной работы обучаемых с использованием ИТО Подберите правильный ответ
    2. Верны ли определения? А) Схемокурс – это сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала В) Тестовая система самопроверки (самоконтроля) предлагает изложение содержания учебного материала в виде вопросов и ответов, предоставляемое слушателю специальной интерактивной системой Подберите правильный ответ
    3. Поиск или создание множества возможных решений; оценка решений в сопоставлении с целями обучения; выбор ИТО и способов их использования — это
    4. Установите соответствие между этапами разработки электронного учебника и содержанием каждого этапа
    5. Изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации — это
    6. Расположите в правильной последовательности различные стадии этапа анализа и оценки интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс
    7. На этапе ______________ фиксируется факт необходимости использования ИТО в учебно-воспитательном процессе и существования возможности для осуществления этого на практике
    8. Обучаемые предпочитают четкую структуру и регламентированность учебного процесса, настороженно относятся к нововведениям – это проявление потребностей
    9. Задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных соответствует следующим уровням усвоения:
    10. Анализ дидактических задач, которые должны решаться в процессе применения электронного ресурса, поиск и определение возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся технологий, лежащих в основе определенного ресурса, — это
    11. Верны ли определения? А) На этапе идентификации проблемы при проектировании электронных образовательных ресурсов решается вопрос дополнительной подготовки кадров В) На этапе тестирования при проектировании электронных образовательных ресурсов обучающимся предлагаются такие задачи, которые с наибольшей вероятностью подвергнут испытанию работоспособность ресурса Подберите правильный ответ
    12. Подкрепление потребностей ________________основывается на создании условий, в которых обучаемый будет чувствовать себя компетентным, уверенным в том, что он способен самостоятельно справиться с поставленными перед ним задачами
    13. Оценка степени раскрытия и полноты основных свойств образовательных электронных ресурсов, способствующих достижению педагогического эффекта, проводится в процессе ___________ экспертизы
    14. Обучаемому необходимо ощущение того, что он может справляться с поставленными перед ним требованиями и его деятельность признается и оценивается значимыми для него членами социального окружения – суть потребностей __________
    15. Подход ____________предполагает постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера
    16. Коррекция содержательной и мультимедийной составляющих электронного учебника проводится на этапе
    17. Дружественность интерфейса: удобство использования клавиатуры, подсказок, надписей, системы справки выявляются в ходе ___________ экспертизы
    18. В иерархической модели мотивации А.Маслоу выделяют следующие уровни потребностей, имеющих непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО
    19. На этапе _______________ необходимо изучить реальные достижения и ответить на вопрос, насколько успешным было применение ИТО
    20. Верны ли определения? А) Тестовый контроль может использоваться только в высшей школе В) Тестовый контроль является научно обоснованным методом эмпирического исследования и позволяет преодолеть субъективные оценки знаний обучаемых Подберите правильный ответ
    21. ____________ теста определяется как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами
    22. Временные режимы работы образовательного электронного ресурса, соответствие его компонентов здоровьесберегающим требованиям выявляются в ходе ___________ экспертизы
    23. Для подкрепления потребностей ___________ необходима особая образовательная среда, в которой непременно должна присутствовать возможность свободного выбора – от источников информации до форм и технологий получения образования
    24. Цели и область применения образовательного электронного ресурса выявляются в ходе ___________ экспертизы
    25. Верны ли определения? А) Входящая в электронные средства учебного назначения и электронные учебники информация может быть представлена только в виде гипертекста. В) Гипертекстовая структура программы позволяет пользователю осуществлять произвольный выбор последовательности ознакомления с информацией. Подберите правильный ответ
    26. Верны ли определения? А) Оценивание ставит своей целью получение оценки, содержащей только количественные показатели работы обучаемого В) Обязательным требованием, предъявляемым к любой процедуре оценивания, является гарантия того, что использующиеся методы оценки адекватно отражают уровень достижения целей изучения учебного курса Подберите правильный ответ
    27. Расположите в правильной последовательности этапы разработки электронного учебника
    28. Чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов – это потребность
    29. Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ теста
    30. Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это
    31. ________________оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами
    32. При _____________ схеме создания электронного учебного курса обучающемуся, в зависимости от успешности освоения той или иной темы, предлагается дополнительный учебный материал для углубленного изучения
    33. Системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучающихся, промежуточного и итогового контроля включает ____________ блок электронного учебного курса
    34. Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательного ресурса в подходе «снизу-вверх»
    35. Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ валидностью теста
    36. Комплексная экспертиза образовательных электронных ресурсов проводится в следующих аспектах
    37. Верны ли определения? А) Познавательной деятельностью могут управлять и внешние, и внутренние мотивы В) Внешние мотивы в познавательной деятельности обучающегося всегда приводят к повышению его мотивации Подберите правильный ответ
    38. Тест, в который заложена приспособляемость к возможностям экзаменуемого, называется __________________ тестом
    39. В комплект учебно-методических материалов, помогающих обучающемуся организовывать самостоятельную работу на первом этапе обучения, входят:
    40. С точки зрения _____________, электронный учебный курс должен обеспечивать полноту представления конкретной предметной области
    41. Сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала, — это
    42. Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _________ теста
    43. Требование ________________ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
    44. Для идентификации сильных и слабых сторон учебно-познавательной деятельности используется _______________ подход
    45. Одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами – это требование _______ теста
    46. Установите соответствие между уровнями потребностей в пирамиде А.Маслоу и сущностью каждого вида потребностей
    47. Совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов, – это педагогическое
    48. Верны ли определения? А) Потребность в обмене результатами деятельности, в совместном решении различных проблем представляет собой суть потребностей принадлежности В) Потребности в самоуважении выражаются в стремлении к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности Подберите правильный ответ
    49. Структура заданий для самостоятельной работы обучающегося должна соответствовать принципу ______________: от известного к неизвестному и от простого к сложному
    50. Система _________________ в электронном учебнике должна содержать средства раскодирования этого результата для просмотра и преобразования его в обычный текстовый вид

    Верны ли определения? А) Педагог всегда самостоятелен в выборе ИТО В) На этапе проектирования осуществляется подготовка поурочных разработок, специальных заданий для самостоятельной работы обучаемых с использованием ИТО Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Схемокурс – это сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала В) Тестовая система самопроверки (самоконтроля) предлагает изложение содержания учебного материала в виде вопросов и ответов, предоставляемое слушателю специальной интерактивной системой Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Поиск или создание множества возможных решений; оценка решений в сопоставлении с целями обучения; выбор ИТО и способов их использования — это

    • выбор ИТО
    • реализация
    • инициирование
    • проектирование

    Установите соответствие между этапами разработки электронного учебника и содержанием каждого этапа

    • разработка компьютерной поддержки
    • производится деление учебного материала на разделы (модули), минимальные по объему, но замкнутые по содержанию
    • выбор источников информации
    • выбор печатных и электронных изданий, которые наиболее полно соответствуют программе учебной дисциплины, лаконичных и удобных для создания гипертекстов
    • разработка оглавления (содержаний) и перечня понятий
    • проектируется и реализуется интеллектуальное ядро электронного учебника

    Изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации — это

    Расположите в правильной последовательности различные стадии этапа анализа и оценки интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс

    • анализ и оценка характеристик обучаемых
    • анализ форм учебных занятий, критериев и методов оценки знаний
    • определение возможных усовершенствований учебно-воспитательного процесса
    • определение целей и задач изучения дисциплины

    На этапе ______________ фиксируется факт необходимости использования ИТО в учебно-воспитательном процессе и существования возможности для осуществления этого на практике

    • анализа и оценки
    • проектирования
    • инициирования
    • выбора ИТО

    Обучаемые предпочитают четкую структуру и регламентированность учебного процесса, настороженно относятся к нововведениям – это проявление потребностей

    • самоактуализации
    • безопасности
    • принадлежности
    • самоуважения

    Задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных соответствует следующим уровням усвоения:

    • умение обобщать изученный материал, устанавливать связи с ранее изученными темами
    • умение анализировать различные ситуации, находить решения нестандартных задач
    • понимание и умение применять полученные знания при решении типовых задач
    • знание основных понятий и определений изучаемой темы

    Анализ дидактических задач, которые должны решаться в процессе применения электронного ресурса, поиск и определение возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся технологий, лежащих в основе определенного ресурса, — это

    Верны ли определения? А) На этапе идентификации проблемы при проектировании электронных образовательных ресурсов решается вопрос дополнительной подготовки кадров В) На этапе тестирования при проектировании электронных образовательных ресурсов обучающимся предлагаются такие задачи, которые с наибольшей вероятностью подвергнут испытанию работоспособность ресурса Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Подкрепление потребностей ________________основывается на создании условий, в которых обучаемый будет чувствовать себя компетентным, уверенным в том, что он способен самостоятельно справиться с поставленными перед ним задачами

    • принадлежности
    • самоактуализации
    • самоуважения
    • безопасности

    Оценка степени раскрытия и полноты основных свойств образовательных электронных ресурсов, способствующих достижению педагогического эффекта, проводится в процессе ___________ экспертизы

    • организационно-методической
    • дизайн-эргономической
    • технико-технологической
    • психолого-педагогической

    Обучаемому необходимо ощущение того, что он может справляться с поставленными перед ним требованиями и его деятельность признается и оценивается значимыми для него членами социального окружения – суть потребностей __________

    • безопасности
    • принадлежности
    • самоуважения
    • самоактуализации

    Подход ____________предполагает постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера

    • снизу-вверх
    • справа-налево
    • сверху-вниз
    • слева-направо

    Коррекция содержательной и мультимедийной составляющих электронного учебника проводится на этапе

    • отбора материала для мультимедийного воплощения
    • подготовки учебника к применению в образовательном процессе
    • разработки компьютерной поддержки
    • разработки оглавления (содержаний) и перечня понятий

    Дружественность интерфейса: удобство использования клавиатуры, подсказок, надписей, системы справки выявляются в ходе ___________ экспертизы

    • дизайн-эргономической
    • психолого-педагогической
    • технико-технологической
    • организационно-методической

    В иерархической модели мотивации А.Маслоу выделяют следующие уровни потребностей, имеющих непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО

    • потребности принадлежности
    • физиологические потребности
    • потребности безопасности
    • потребности самоактуализации
    • потребности самоуважения

    На этапе _______________ необходимо изучить реальные достижения и ответить на вопрос, насколько успешным было применение ИТО

    • анализа результатов
    • проектирования
    • выбора
    • мониторинга

    Верны ли определения? А) Тестовый контроль может использоваться только в высшей школе В) Тестовый контроль является научно обоснованным методом эмпирического исследования и позволяет преодолеть субъективные оценки знаний обучаемых Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    ____________ теста определяется как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами

    • Однозначность
    • Определенность
    • Надежность
    • Простота

    Временные режимы работы образовательного электронного ресурса, соответствие его компонентов здоровьесберегающим требованиям выявляются в ходе ___________ экспертизы

    • дизайн-эргономической
    • организационно-методической
    • технико-технологической
    • психолого-педагогической

    Для подкрепления потребностей ___________ необходима особая образовательная среда, в которой непременно должна присутствовать возможность свободного выбора – от источников информации до форм и технологий получения образования

    • безопасности
    • принадлежности
    • самоуважения
    • самоактуализации

    Цели и область применения образовательного электронного ресурса выявляются в ходе ___________ экспертизы

    • психолого-педагогической
    • дизайн-эргономической
    • технико-технологической
    • организационно-методической

    Верны ли определения? А) Входящая в электронные средства учебного назначения и электронные учебники информация может быть представлена только в виде гипертекста. В) Гипертекстовая структура программы позволяет пользователю осуществлять произвольный выбор последовательности ознакомления с информацией. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Оценивание ставит своей целью получение оценки, содержащей только количественные показатели работы обучаемого В) Обязательным требованием, предъявляемым к любой процедуре оценивания, является гарантия того, что использующиеся методы оценки адекватно отражают уровень достижения целей изучения учебного курса Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Расположите в правильной последовательности этапы разработки электронного учебника

    • разработка оглавления (содержаний) и перечня понятий
    • выбор источников информации
    • визуализация материала
    • реализация гипертекста в электронной форме

    Чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов – это потребность

    Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ теста

    • надежностью
    • функциональной валидностью
    • безопасностью
    • содержательной валидностью

    Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это

    ________________оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами

    • Критериально-ориентированное
    • Нормативно-ориентированное
    • Нормативное
    • Критериальное

    При _____________ схеме создания электронного учебного курса обучающемуся, в зависимости от успешности освоения той или иной темы, предлагается дополнительный учебный материал для углубленного изучения

    Системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучающихся, промежуточного и итогового контроля включает ____________ блок электронного учебного курса

    • контрольно-коммуникативный
    • коррекционно-обобщающий
    • тренинговый
    • информационно-содержательный

    Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательного ресурса в подходе «снизу-вверх»

    • формирование базы данных для мониторинга и коррекции образовательного процесса
    • разработка и апробация электронного конспекта лекций, заданий для практических (лабораторных) занятий и семинаров
    • структурирование электронных материалов и формирование базы знаний
    • разработка и апробация заданий для промежуточного и итогового контроля и самоконтроля
    • подготовка и апробация демонстрационных материалов для проведения лекций и практических занятий

    Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ валидностью теста

    Комплексная экспертиза образовательных электронных ресурсов проводится в следующих аспектах

    • дизайн-эргономических
    • психолого-педагогических
    • организационно-методических
    • технико-технологических

    Верны ли определения? А) Познавательной деятельностью могут управлять и внешние, и внутренние мотивы В) Внешние мотивы в познавательной деятельности обучающегося всегда приводят к повышению его мотивации Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Тест, в который заложена приспособляемость к возможностям экзаменуемого, называется __________________ тестом

    • предметным
    • закрытым
    • компьютерным адаптивным
    • открытым

    В комплект учебно-методических материалов, помогающих обучающемуся организовывать самостоятельную работу на первом этапе обучения, входят:

    • учебная литература
    • система заданий для самостоятельной работы студентов
    • программа, адаптированная для студента
    • методические указания по выполнению выпускной работы или магистерской диссертации
    • методические указания по организации самостоятельной работы при выполнении заданий по разным видам занятий

    С точки зрения _____________, электронный учебный курс должен обеспечивать полноту представления конкретной предметной области

    Сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала, — это

    Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _________ теста

    • безопасностью
    • надежностью
    • функциональной валидностью
    • содержательной валидностью

    Требование ________________ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала

    Для идентификации сильных и слабых сторон учебно-познавательной деятельности используется _______________ подход

    • критериальный
    • диагностический
    • обобщающий
    • системный

    Одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами – это требование _______ теста

    Установите соответствие между уровнями потребностей в пирамиде А.Маслоу и сущностью каждого вида потребностей

    • потребности самоактуализации
    • стремление к принятию в своей социальной группе
    • потребности безопасности
    • чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов
    • потребности самоуважения
    • выражаются в стремлении к стабильности, защищенности, организованности
    • потребности принадлежности
    • стремление к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности

    Совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов, – это педагогическое

    Верны ли определения? А) Потребность в обмене результатами деятельности, в совместном решении различных проблем представляет собой суть потребностей принадлежности В) Потребности в самоуважении выражаются в стремлении к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Структура заданий для самостоятельной работы обучающегося должна соответствовать принципу ______________: от известного к неизвестному и от простого к сложному

    • однозначности
    • определенности
    • последовательности
    • доступности

    Система _________________ в электронном учебнике должна содержать средства раскодирования этого результата для просмотра и преобразования его в обычный текстовый вид

    • текущего контроля
    • итогового контроля
    • рубежного контроля
    • самопроверки знаний
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!