Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Низкий уровень поведенческой активности, постоянство чувств и настроений отличает
    2. Первая стадия эмоционального напряжения характеризуется
    3. Довольно высокая психическая, эмоциональная активность, богатая жестикуляция характерны для
    4. Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности, называется
    5. Мотивационное возбуждение, которое реализуется в поведении в настоящий момент называется
    6. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность, называются
    7. К физиологическим стрессорам относят
    8. Функциональные системы второго типа
    9. Потребности, направленные на сохранение целостности индивида и вида, определяющие пищевое, оборонительное поведение, относят к потребностям
    10. Оптимальное функциональное состояние — это состояние, при котором человек
    11. Греческая (или греко-арабско-персидско-таджикская) медицина основана на признании следующих четырех элементов или стихий природы:
    12. Потребности человека, включающие стремление человека принадлежать к определенной социальной группе и занимать в ней определенное место в соответствии с субъективным представлением субъекта об иерархии данной группы, называют потребностями
    13. Совокупность свойств нервной системы, составляющих физиологическую основу индивидуального своеобразия деятельности человека и поведения животных называется
    14. Функциональное состояние глубокого угнетения мозговой активности, характеризующееся утратой сознания и реакции на внешние раздражители, расстройством регуляции жизненно важных функций организма — это
    15. Тип высшей нервной деятельности, характеризующийся преобладанием второй сигнальной системы над первой, тип «левополушарного» абстрактного мышления, относят к
    16. Четвертая стадия эмоционального напряжения характеризуется
    17. Мотивами называются побуждения к деятельности, связанные с
    18. Специфическая форма научения у высших позвоночных, при которой фиксируются отличительные признаки объектов и некоторых врожденных поведенческих актов называется
    19. Принятие решения является стадией
    20. Теория темпераментов, получившая распространение в 30-40-х гг. нашего века, строящаяся на изучении связи психических особенностей человека с его конституцией, принадлежит
    21. По теории У. Шелдона тип, отличающийся мягкостью и округлостью внешнего облика, слабым развитием костной и мышечной систем, которому соответствует темперамент с чувственными устремлениями, а также мышечная расслабленность, наслаждение едой, душевная теплота в общении с другими людьми относится к
    22. Идея о том, что уровень активации нервных центров обусловливает уровень бодрствования, легла в основу схемы
    23. Первая классификация темпераментов изложена в трудах
    24. Тип высшей нервной деятельности, характеризующийся преобладанием активности первой сигнальной системы над второй, относят к
    25. Потребность человека следовать поведенческим, нравственным, эстетическим нормам, принятым в том обществе, к которому он принадлежит, относят к потребностям
    26. Оценка достигнутого результата является стадией
    27. Основные типы темперамента получили свои названия по тем жидкостям, которые, согласно учению Гиппократа, преобладали у человека. Меланхолический темперамент связан с преобладанием
    28. По теории У.Шелдона тип, характеризующийся развитой костно-мышечной системой, атлетичностью, силой, резкостью движений, которому соответствует склонность к риску, потребность в физических упражнениях, активновность, относится к
    29. Потребности, реализуемые через взаимодействие с другими особями своего вида во время полового, родительского, территориального поведения, называют потребностями
    30. Эмоция — отражение реальной действительности в форме
    31. Переживания, возникающие как результат оценок отдельных этапов поведения или целых поведенческих актов, называются
    32. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется
    33. Третья стадия эмоционального напряжения характеризуется
    34. Потребности, создающие основу для саморазвития индивида (потребности в новизне, потребности преодоления, потребности в компетентности) называются потребностями
    35. Потребности в новизне относят к потребностям
    36. Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта, называется
    37. Активация — состояние нервной системы, характеризующее
    38. Переживания, догадки, появление возможного варианта решения проблемной ситуации, который еще не вербализован, — это
    39. Стрессоры, оказывающие непосредственное действие на ткани тела, называют
    40. Если информационная нагрузка превосходит возможности человека при его высокой заинтересованности, говорят о перегрузке
    41. Свойство нервной системы, отражающее предел работоспособности клеток коры головного мозга, т.е. их способность выдерживать, не переходя в тормозное состояние, сильное либо длительное возбуждение, называют
    42. Эфферентный синтез (или программа действия) является стадией
    43. Греческая (или греко-арабско-персидско-таджикская) медицина в организме человека различает четыре основные материи, каждая из которых соответствует одному из элементов или стихий природы:
    44. Вторая стадия реакции животного на стрессор возникает, если действие совместимо с возможностями адаптации. При этом признаки тревоги практически исчезают, а уровень сопротивляемости поднимается выше обычного; она называется
    45. Функциональное состояние высокой специфической активности всех структур мозга, позволяющей осуществлять целенаправленную внешнюю деятельность и изменять уровень активированности тех или иных функциональных систем в зависимости от ситуации — это
    46. Стрессоры, сигнализирующие о биологической или социальной значимости событий (сигналы тревоги, опасности, обиды), относят к
    47. Собственно эмоции в отличие от аффектов
    48. Средство хранения и передачи познавательного, трудового опыта многих поколений — это
    49. Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы рассматривается как соответствующий темпераменту
    50. Формирование действия является стадией

    Низкий уровень поведенческой активности, постоянство чувств и настроений отличает

    • холерика
    • сангвиника
    • меланхолика
    • флегматика

    Первая стадия эмоционального напряжения характеризуется

    • максимальным увеличением энергетических ресурсов организма, повышением артериального давления, увеличением частоты сердцебиения
    • истощением сил организма, состоянием ужаса, страха
    • состоянием внимания, мобилизацией активности, повышением работоспособности
    • астенической отрицательной реакцией

    Довольно высокая психическая, эмоциональная активность, богатая жестикуляция характерны для

    • флегматика
    • меланхолика
    • сангвиника
    • холерика

    Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности, называется

    • поведением
    • потребностью
    • переживаниями
    • эмоциями

    Мотивационное возбуждение, которое реализуется в поведении в настоящий момент называется

    • доминирующей мотивацией
    • эмоциями
    • мотивацией
    • побуждением

    Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность, называются

    • эмоциями
    • мотивами
    • переживаниями
    • аффектами

    К физиологическим стрессорам относят

    • сигналы тревоги
    • болевые воздействия
    • сигналы обиды
    • сигналы опасности

    Функциональные системы второго типа

    • группа ориентировочных рефлексов
    • используют внешнее звено саморегуляции, именно они лежат в основе различных типов поведения
    • синтез материала, запечатленного в памяти
    • это системы саморегуляции, звенья которой не выходят за пределы самого организма

    Потребности, направленные на сохранение целостности индивида и вида, определяющие пищевое, оборонительное поведение, относят к потребностям

    • биологическим
    • идеальным
    • зоосоциальным
    • социальным

    Оптимальное функциональное состояние — это состояние, при котором человек

    • связывает организм с внешней средой
    • достигает наиболее высоких результатов в своей деятельности
    • обеспечивает идеальные потребности
    • обеспечивает биологические потребности

    Греческая (или греко-арабско-персидско-таджикская) медицина основана на признании следующих четырех элементов или стихий природы:

    • воздуха, воды, металла и земли
    • воздуха, воды, огня и земли
    • воздуха, воды, огня и металла
    • эфира, воды, огня и земли

    Потребности человека, включающие стремление человека принадлежать к определенной социальной группе и занимать в ней определенное место в соответствии с субъективным представлением субъекта об иерархии данной группы, называют потребностями

    • идеальными
    • зоосоциальными
    • социальными
    • биологическими

    Совокупность свойств нервной системы, составляющих физиологическую основу индивидуального своеобразия деятельности человека и поведения животных называется

    • активированностью нервной системы
    • лабильностью
    • типом высшей нервной деятельности
    • силой нервной системы

    Функциональное состояние глубокого угнетения мозговой активности, характеризующееся утратой сознания и реакции на внешние раздражители, расстройством регуляции жизненно важных функций организма — это

    • кома
    • сон
    • стресс
    • бодрствование

    Тип высшей нервной деятельности, характеризующийся преобладанием второй сигнальной системы над первой, тип «левополушарного» абстрактного мышления, относят к

    • мыслительному и художественному типам
    • художественному типу
    • среднему типу
    • мыслительному типу

    Четвертая стадия эмоционального напряжения характеризуется

    • максимальным увеличением энергетических ресурсов организма, повышением артериального давления
    • астенической отрицательной реакцией, истощением сил организма, состоянием ужаса, страха
    • неврозами
    • состоянием внимания, мобилизацией активности, повышением работоспособности

    Мотивами называются побуждения к деятельности, связанные с

    • реализацией условнорефлекторной деятельности
    • состоянием нервной системы
    • поведением субъекта
    • удовлетворением потребностей субъекта

    Специфическая форма научения у высших позвоночных, при которой фиксируются отличительные признаки объектов и некоторых врожденных поведенческих актов называется

    • интеграцией
    • импринтингом
    • потребностью
    • мотивом

    Принятие решения является стадией

    • поведенческого акта
    • эфферентного синтеза (или программы действия)
    • афферентного синтеза
    • формирования действия

    Теория темпераментов, получившая распространение в 30-40-х гг. нашего века, строящаяся на изучении связи психических особенностей человека с его конституцией, принадлежит

    • Канту
    • Гиппократу
    • И.П. Павлову
    • Э. Кречмеру

    По теории У. Шелдона тип, отличающийся мягкостью и округлостью внешнего облика, слабым развитием костной и мышечной систем, которому соответствует темперамент с чувственными устремлениями, а также мышечная расслабленность, наслаждение едой, душевная теплота в общении с другими людьми относится к

    • эктоморфному типу
    • эндоморфному типу
    • гипоморфному типу
    • мезоморфному типу

    Идея о том, что уровень активации нервных центров обусловливает уровень бодрствования, легла в основу схемы

    • Дж. Моруцци
    • И.П. Павлова
    • Б.И. Котляра
    • И.М. Сеченова

    Первая классификация темпераментов изложена в трудах

    • Эпикура
    • Аристотеля
    • Сократа
    • Гиппократа

    Тип высшей нервной деятельности, характеризующийся преобладанием активности первой сигнальной системы над второй, относят к

    • художественному типу
    • мыслительному типу
    • мыслительному и художественному типам
    • среднему типу

    Потребность человека следовать поведенческим, нравственным, эстетическим нормам, принятым в том обществе, к которому он принадлежит, относят к потребностям

    • идеальным
    • зоосоциальным
    • биологическим
    • социальным

    Оценка достигнутого результата является стадией

    • эфферентного синтеза
    • формирования действия
    • афферентного синтеза
    • поведенческого акта

    Основные типы темперамента получили свои названия по тем жидкостям, которые, согласно учению Гиппократа, преобладали у человека. Меланхолический темперамент связан с преобладанием

    • крови
    • желчи
    • слизи
    • черной желчи

    По теории У.Шелдона тип, характеризующийся развитой костно-мышечной системой, атлетичностью, силой, резкостью движений, которому соответствует склонность к риску, потребность в физических упражнениях, активновность, относится к

    • мезоморфному типу
    • гипоморфному типу
    • эндоморфному типу
    • эктоморфному типу

    Потребности, реализуемые через взаимодействие с другими особями своего вида во время полового, родительского, территориального поведения, называют потребностями

    • биологическими
    • социальными
    • зоосоциальными
    • идеальными

    Эмоция — отражение реальной действительности в форме

    • переживаний
    • потребностей
    • установок
    • инстинктов

    Переживания, возникающие как результат оценок отдельных этапов поведения или целых поведенческих актов, называются

    • эмоциями предвосхищения
    • ситуативными эмоциональными переживаниями
    • настроением
    • ведущими эмоциональными переживаниями

    Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется

    • импринтингом
    • мотивацией
    • социализацией
    • инстинктом

    Третья стадия эмоционального напряжения характеризуется

    • неврозами
    • состоянием внимания, мобилизацией активности, повышением работоспособности
    • астенической отрицательной реакцией, истощением сил организма, состоянием ужаса, страха
    • максимальным увеличением энергетических ресурсов организма, повышением артериального давления

    Потребности, создающие основу для саморазвития индивида (потребности в новизне, потребности преодоления, потребности в компетентности) называются потребностями

    • социальными
    • идеальными
    • зоосоциальными
    • биологическими

    Потребности в новизне относят к потребностям

    • зоосоциальным
    • идеальным
    • биологическим
    • социальным

    Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта, называется

    • активацией
    • мотивами
    • эмоциями
    • специализацией

    Активация — состояние нервной системы, характеризующее

    • согласованную деятельность органов
    • подготовительную деятельность организма
    • уровень ее возбуждения и реактивности
    • готовность организма к действию

    Переживания, догадки, появление возможного варианта решения проблемной ситуации, который еще не вербализован, — это

    • ведущие эмоциональные переживания
    • ситуативные эмоциональные переживания
    • настроение
    • эмоции предвосхищения

    Стрессоры, оказывающие непосредственное действие на ткани тела, называют

    • психологическими
    • информационными
    • физиологическими
    • эмоциональными

    Если информационная нагрузка превосходит возможности человека при его высокой заинтересованности, говорят о перегрузке

    • психологической
    • эмоциональной
    • физиологической
    • информационной

    Свойство нервной системы, отражающее предел работоспособности клеток коры головного мозга, т.е. их способность выдерживать, не переходя в тормозное состояние, сильное либо длительное возбуждение, называют

    • уравновешенностью
    • силой нервной системы
    • подвижностью возбудительного процесса
    • подвижностью тормозного процесса

    Эфферентный синтез (или программа действия) является стадией

    • поведенческого акта
    • акцептора результата действия
    • афферентного синтеза
    • мотивации

    Греческая (или греко-арабско-персидско-таджикская) медицина в организме человека различает четыре основные материи, каждая из которых соответствует одному из элементов или стихий природы:

    • кровь, лимфа, чёрная желчь, кости
    • кровь, лимфа, чёрная желчь, мышцы
    • кровь, лимфа,жёлтая желчь, черная желчь
    • кровь, лимфа, жёлтая желчь, ткани

    Вторая стадия реакции животного на стрессор возникает, если действие совместимо с возможностями адаптации. При этом признаки тревоги практически исчезают, а уровень сопротивляемости поднимается выше обычного; она называется

    • стадией сопротивления
    • нервным срывом
    • стадией истощения
    • стадией тревоги

    Функциональное состояние высокой специфической активности всех структур мозга, позволяющей осуществлять целенаправленную внешнюю деятельность и изменять уровень активированности тех или иных функциональных систем в зависимости от ситуации — это

    • бодрствование
    • сон
    • кома
    • стресс

    Стрессоры, сигнализирующие о биологической или социальной значимости событий (сигналы тревоги, опасности, обиды), относят к

    • психологическим
    • ситуативным
    • биологическим
    • физиологическим

    Собственно эмоции в отличие от аффектов

    • возникают из волевого начала
    • возникают в ответ на уже фактически наступившую ситуацию
    • способны предвосхищать события, которые реально еще не наступили
    • возникают в процессе развития человека

    Средство хранения и передачи познавательного, трудового опыта многих поколений — это

    • речь
    • язык
    • слово
    • мысль

    Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы рассматривается как соответствующий темпераменту

    • флегматика
    • сангвиника
    • холерика
    • меланхолика

    Формирование действия является стадией

    • поведенческого акта
    • эфферентного синтеза
    • оценки достигнутого результата
    • афферентного синтеза
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!