Философско-социальные аспекты гендерных исследований как новой области гуманитарного знания (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. К концу 1990-х гг. число самостоятельных факультетов женских и гендерных исследований в США достигло
    2. Верны ли утверждения? А) Одной из задач программ женских исследований в университетах США было женское образование В) Основной принцип ГИ – сочетание этики, теории и прагматики
    3. ______ — целенаправленное изучение женского опыта и взгляда на мир, формирующее полноценное понимание жизни женщины
    4. В ________ годах прошлого столетия новый теоретический уровень осмысления социальных процессов привел к дифференциации понятий «пол», которое стало использоваться для обозначения биологических особенностей человека
    5. ________ — сочетание мужских и женских свойств
    6. Верны ли утверждения? А) Главной методологической трудностью в осуществлении прикладных социологических исследований с позиций гендерного подхода является отсутствие у женщин исторического и отрефлексированного собственного жизненного опыта в той социальной реальности, в которой они живут В) Психолог Л. Попова отмечает, что выделение женщины как самостоятельного объекта изучения позволило обнаружить целый ряд методологических и методических изъянов, которые закономерно приводят к искажению получаемых фактов о психологии женщин
    7. Концепция особой женской сущности, отличающейся в лучшую сторону по сравнению с мужской, — это
    8. Верны ли утверждения? А) Важнейшим первым шагом при планировании исследования является выбор операциональных определений, то есть что конкретно, какая переменная будет измеряться и каким образом. В) При изучении способности к логическому рассуждению можно сопоставлять студенток и студентов одинакового возраста одного и того же факультета, то есть уравнять их по возрасту, образованию
    9. «__________» — это социальный пол, формируемый совокупностью социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола
    10. _________ ввела понятие пологендерной системы
    11. Верны ли утверждения? А) Одной из первых технологий, предложенной для интегрирования гендерного подхода при реализации принимаемых решений, явилось создание и функционирование групп продвижения. В) По мнению О. Ворониной, безусловно, плодотворной является «феминистская попытка вычленить специфические женские интересы и понять особенность положения женщин в традиционном патриархатном обществе»
    12. Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему — это
    13. Первый период развития женских исследований в США возник в конце ____ гг.
    14. Верны ли утверждения? А) Для переосмысления своего статуса в семье и обществе, для создания нового образа собственного «Я» женщины должны иметь как можно больше информации как о самих себе, своей истории, истоках и ущербности своего нынешнего положения, так и о своих возможностях, правах, ресурсах, потенциале. В) Исследование лидерства можно строить исходя из традиционно маскулинного набора черт, определяющего властные отношения, то есть задать вопрос, насколько выражены такие черты, как склонность к доминированию, стремление к самоутверждению и т.п.
    15. Второе направление феминизма –– _________, основано на концепции различия между женщинами и мужчинами
    16. В ________ г. появляется ставшая довольно быстро знаменитой книга «Женщина, культура и общество», вышедшая под редакцией Розальдо и Ламфере
    17. Унгер считала пол – биологическим явлением, а гендер – _________ конструктом
    18. Теория «________» — теория, согласно которой ответственность за насилие возлагается на женщин, якобы провоцирующих агрессию своим поведением, тем самым формируется новое мышление в обществе относительно насилия против женщин.
    19. ________ – модель, которая основана на либеральном представлении о том, что женщины подобны мужчинам во всех существенных аспектах
    20. Верны ли утверждения? А) Эгалитарная политика опирается на гендерную модель «две карьеры / два домохозяина», модель симметричного и равновесного включения женщин и мужчин во все сферы общественной жизни. В) Специальная цель НЖО – сохранение женского опыта с ранее исключенным из него смыслом, который в нем присутствует, и возможности которого НЖО собираются переводить из скрытого вида в явный
    21. Первыми идею дифференциации понятий «пол» и «гендер» поддержали ______
    22. ________ – это набор соглашений (устройств), которыми общество трансформирует биологическую сексуальность в продукт человеческой активности и в которой эти трансформированные сексуальные потребности удовлетворяются
    23. Мировоззрение, утверждающее и приписывающее характер естественности мужскому доминированию в обществе, – это
    24. Верны ли утверждения? А) В США официально узаконена практика предпочтения при приеме на работу женщин, известная под названием реверсивной или позитивной дискриминации. В) Поборник реверсивной дискриминации П. Тейлор считает неприемлемым предоставление компенсации каждому индивидууму, если она/он не рассматривается как член дискриминируемой группы, так как институционализированная несправедливость требует институционализированной компенсации
    25. За основу ассимиляции принимается ________ и его (их) роль в общественной сфере
    26. Симметричные модели гендерного равенства существуют в виде ассимиляции (уподобления, присоединения) и ______
    27. Верны ли утверждения? А) Психолог Р. Унгер предложила использовать понятие «пол» только для обозначения биологических механизмов, а «гендер» – для обозначения социальных, культурных и психологических аспектов маскулинного и феминного В) Одной из первых работ, в которой появилось довольно четко проговоренное различие понятий «пол» и «гендер», является работа Гейл Рубин «Обмен женщинами»
    28. ________ — уподобление, присоединение
    29. _____ – это теория, методология и практика междисциплинарного изучения общества и культуры на основе гендерного подхода.
    30. В 1960-е годы в _________ стала получать распространение технология позитивных действий для улучшения положения на рынке труда представителей национальных меньшинств
    31. Второй период развития женских исследований
    32. Верны ли утверждения? А) Феминистская критика науки показывает, как происходит внедрение системы господства и подчинения, воспроизводящих асимметрию и дискриминацию, в структуру знаний о мире В) Период гендерных исследований не был связан с развитием глобальной инфраструктуры и повышением внимания к международным проблемам женщин
    33. Культурная традиция, сводящая общечеловеческое к единой мужской норме, взгляд на мир с мужской точки зрения — это
    34. К гендерным компонентам относятся: 1) гендерные стереотипы; 2) гендерные нормы; 3) гендерные роли; 3) гендерная идентичность
    35. _________ заключается в учете проблемы гендерного равенства во всех областях политики на всех уровнях – локальном, муниципальном и национальном – и разработке мер для ее решения.
    36. Модель «усиления женщин» ________ предполагает, что только подчинение женщин мужчинам конструирует половые различия и, тем самым, понятие пола как такового
    37. ________ период развития женских исследований отсчитывают с начала 1980-х гг.
    38. Верны ли утверждения? А) Согласно модели «приспособления», сформулированной Э. Скейлс, «за женщинами следует признавать отличные от мужских права только тогда, когда дело касается беременности и кормления новорожденных — единственных аспектов рождения и воспитания детей, которые связаны только с женщинами». В) Модель «усиления женщин» К. Маккиннон предполагает, что только подчинение женщин мужчинам конструирует половые различия и, тем самым, понятие пола как такового
    39. Модель «специальных прав женщин» разработана
    40. _______ — рассуждение, или довод, логический и опосредованный, а не интуитивный и созерцательный
    41. Первые курсы по изучению женских проблем в высшей школе были организованы под влиянием женского движения _____ годов прошлого века
    42. В настоящий момент рассматривают _________ и личностную (персональную) идентичность.
    43. Самоотождествление личности с какой-либо формальной или неформальной группой, с другим человеком в обществе — это
    44. Философ __________ полагает, что женщинам следует добиваться не равенства, а справедливости, при которой женщины могут обладать равными с мужчинами и специальными правами, в частности, обусловленными их материнством
    45. Верны ли утверждения? А) В настоящее время понятие «гендер» обозначает и сложный социокультурный процесс конструирования обществом различий в мужских и женских ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках, и сам результат этого процесса – социальный конструкт. В) Давление стереотипов и культурных традиций, идеологическая «зашоренность», плен нормативных предписаний, политика государства создают ситуацию, при которой большинство женщин не могут адекватно осмысливать свою жизнь
    46. Верны ли утверждения? А) Равенство полов означает их уподобление друг другу, равенство не должно устанавливать в качестве нормы такие условия и образ жизни, которые присущи одному полу В) Модель «специальных прав женщин», разработанная Э. Волгаст, предлагает стремиться к справедливости и гарантировать женщинам предоставление специальных прав в соответствии с их особыми материнскими потребностями
    47. «_______» — доминирующее мужское начало в оценке достижений современной цивилизации и мужской способ построения экономики, эксплуатирующий гендерные различия рабочей силы в целях быстрого извлечения максимальной прибыли без учета социальных последствий
    48. «_________ » — у женщин есть свой специфический опыт, дополняющий мужской во всех сферах жизни общества и который необходимо принимать во внимание
    49. Верны ли утверждения? А) В современных социальных и гуманитарных исследованиях гендер используется не как неизменная и универсальная конструкция В) Понятие «гендер» означает не вещь или предмет, не много вещей или предметов, а комплексное переплетение отношений и процессов
    50. Третий период развития исследований относится к середине _______ годов

    К концу 1990-х гг. число самостоятельных факультетов женских и гендерных исследований в США достигло

    • 70
    • 50
    • 20
    • 30

    Верны ли утверждения? А) Одной из задач программ женских исследований в университетах США было женское образование В) Основной принцип ГИ – сочетание этики, теории и прагматики

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    ______ — целенаправленное изучение женского опыта и взгляда на мир, формирующее полноценное понимание жизни женщины

    • Гендерные исследования
    • Мужские исследования
    • Женские исследования
    • Гендер

    В ________ годах прошлого столетия новый теоретический уровень осмысления социальных процессов привел к дифференциации понятий «пол», которое стало использоваться для обозначения биологических особенностей человека

    • 60-х
    • 70-х
    • 80-х
    • 90-х

    ________ — сочетание мужских и женских свойств

    • Поло-гендерная система
    • Андрогиния
    • Гендерные исследования

    Верны ли утверждения? А) Главной методологической трудностью в осуществлении прикладных социологических исследований с позиций гендерного подхода является отсутствие у женщин исторического и отрефлексированного собственного жизненного опыта в той социальной реальности, в которой они живут В) Психолог Л. Попова отмечает, что выделение женщины как самостоятельного объекта изучения позволило обнаружить целый ряд методологических и методических изъянов, которые закономерно приводят к искажению получаемых фактов о психологии женщин

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Концепция особой женской сущности, отличающейся в лучшую сторону по сравнению с мужской, — это

    • эссенциализм
    • гетеросексизм
    • сексизм
    • маскулинизм

    Верны ли утверждения? А) Важнейшим первым шагом при планировании исследования является выбор операциональных определений, то есть что конкретно, какая переменная будет измеряться и каким образом. В) При изучении способности к логическому рассуждению можно сопоставлять студенток и студентов одинакового возраста одного и того же факультета, то есть уравнять их по возрасту, образованию

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    «__________» — это социальный пол, формируемый совокупностью социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола

    • Гендер
    • Женские исследования
    • Гендерные исследования
    • Гендерная система

    _________ ввела понятие пологендерной системы

    • Гейл Рубин
    • Д. Стетсон
    • О. Воронина
    • Л. Попова

    Верны ли утверждения? А) Одной из первых технологий, предложенной для интегрирования гендерного подхода при реализации принимаемых решений, явилось создание и функционирование групп продвижения. В) По мнению О. Ворониной, безусловно, плодотворной является «феминистская попытка вычленить специфические женские интересы и понять особенность положения женщин в традиционном патриархатном обществе»

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • дискурс
    • система
    • идентичность
    • иерархия

    Первый период развития женских исследований в США возник в конце ____ гг.

    • 1960-1970
    • 1950-1960
    • 1990-2000
    • 1980-1990

    Верны ли утверждения? А) Для переосмысления своего статуса в семье и обществе, для создания нового образа собственного «Я» женщины должны иметь как можно больше информации как о самих себе, своей истории, истоках и ущербности своего нынешнего положения, так и о своих возможностях, правах, ресурсах, потенциале. В) Исследование лидерства можно строить исходя из традиционно маскулинного набора черт, определяющего властные отношения, то есть задать вопрос, насколько выражены такие черты, как склонность к доминированию, стремление к самоутверждению и т.п.

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Второе направление феминизма –– _________, основано на концепции различия между женщинами и мужчинами

    • социальное
    • либеральное
    • радикальное

    В ________ г. появляется ставшая довольно быстро знаменитой книга «Женщина, культура и общество», вышедшая под редакцией Розальдо и Ламфере

    • 2000
    • 1982
    • 1972
    • 1992

    Унгер считала пол – биологическим явлением, а гендер – _________ конструктом

    • философским
    • социально-культурным
    • социально-философским
    • социально-психологическим

    Теория «________» — теория, согласно которой ответственность за насилие возлагается на женщин, якобы провоцирующих агрессию своим поведением, тем самым формируется новое мышление в обществе относительно насилия против женщин.

    • виктимизации
    • маскулинизма
    • ассимиляции
    • гендера

    ________ – модель, которая основана на либеральном представлении о том, что женщины подобны мужчинам во всех существенных аспектах

    • Модель виктимизации
    • Андрогинная модель равенства
    • Модель ассимиляции

    Верны ли утверждения? А) Эгалитарная политика опирается на гендерную модель «две карьеры / два домохозяина», модель симметричного и равновесного включения женщин и мужчин во все сферы общественной жизни. В) Специальная цель НЖО – сохранение женского опыта с ранее исключенным из него смыслом, который в нем присутствует, и возможности которого НЖО собираются переводить из скрытого вида в явный

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Первыми идею дифференциации понятий «пол» и «гендер» поддержали ______

    • психологи
    • социологи
    • антропологи
    • философы

    ________ – это набор соглашений (устройств), которыми общество трансформирует биологическую сексуальность в продукт человеческой активности и в которой эти трансформированные сексуальные потребности удовлетворяются

    • Поло-гендерная
    • Пологендерная система
    • Гендерная система

    Мировоззрение, утверждающее и приписывающее характер естественности мужскому доминированию в обществе, – это

    • сексизм
    • андроцентризм
    • гетеросексизм
    • маскулинизм

    Верны ли утверждения? А) В США официально узаконена практика предпочтения при приеме на работу женщин, известная под названием реверсивной или позитивной дискриминации. В) Поборник реверсивной дискриминации П. Тейлор считает неприемлемым предоставление компенсации каждому индивидууму, если она/он не рассматривается как член дискриминируемой группы, так как институционализированная несправедливость требует институционализированной компенсации

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет

    За основу ассимиляции принимается ________ и его (их) роль в общественной сфере

    • мужчина
    • женщина
    • мужчина и женщина

    Симметричные модели гендерного равенства существуют в виде ассимиляции (уподобления, присоединения) и ______

    • андрогинии
    • дискурса
    • виктимизации

    Верны ли утверждения? А) Психолог Р. Унгер предложила использовать понятие «пол» только для обозначения биологических механизмов, а «гендер» – для обозначения социальных, культурных и психологических аспектов маскулинного и феминного В) Одной из первых работ, в которой появилось довольно четко проговоренное различие понятий «пол» и «гендер», является работа Гейл Рубин «Обмен женщинами»

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    ________ — уподобление, присоединение

    • Виктимизация
    • Ассимиляция
    • Андроцентризм
    • Маскулинизм

    _____ – это теория, методология и практика междисциплинарного изучения общества и культуры на основе гендерного подхода.

    • Гендер
    • Гендерные исследования
    • Дискурсы
    • Ассимиляция

    В 1960-е годы в _________ стала получать распространение технология позитивных действий для улучшения положения на рынке труда представителей национальных меньшинств

    • России
    • Германии
    • США
    • Японии

    Второй период развития женских исследований

    • связан с включением в учебные программы опыта меньшинств и чувствительности к различиям женщин
    • характеризуется интеграцией женских исследований в высшее образование США и развитие «сбалансированных учебных планов» посредством введения новых знаний о женщинах в традиционные дисциплины
    • характеризуется тем, что в американских университетах возникли исследования, в рамках которых женщины изучали и переосмысливали опыт женщин

    Верны ли утверждения? А) Феминистская критика науки показывает, как происходит внедрение системы господства и подчинения, воспроизводящих асимметрию и дискриминацию, в структуру знаний о мире В) Период гендерных исследований не был связан с развитием глобальной инфраструктуры и повышением внимания к международным проблемам женщин

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    Культурная традиция, сводящая общечеловеческое к единой мужской норме, взгляд на мир с мужской точки зрения — это

    • андроцентризм
    • гетеросексизм
    • сексизм
    • маскулинизм

    К гендерным компонентам относятся: 1) гендерные стереотипы; 2) гендерные нормы; 3) гендерные роли; 3) гендерная идентичность

    • 1,2,3
    • 2,3,4
    • 1,2,3,4
    • 2,3

    _________ заключается в учете проблемы гендерного равенства во всех областях политики на всех уровнях – локальном, муниципальном и национальном – и разработке мер для ее решения.

    • Мэйнстриминг
    • Мэйлстриминг
    • Гендерная система
    • Виктимизация

    Модель «усиления женщин» ________ предполагает, что только подчинение женщин мужчинам конструирует половые различия и, тем самым, понятие пола как такового

    • Гейл Рубин
    • К. Литтлтон
    • К. Маккиннон
    • Э. Волгаст

    ________ период развития женских исследований отсчитывают с начала 1980-х гг.

    • Четвертый
    • Второй
    • Первый
    • Третий

    Верны ли утверждения? А) Согласно модели «приспособления», сформулированной Э. Скейлс, «за женщинами следует признавать отличные от мужских права только тогда, когда дело касается беременности и кормления новорожденных — единственных аспектов рождения и воспитания детей, которые связаны только с женщинами». В) Модель «усиления женщин» К. Маккиннон предполагает, что только подчинение женщин мужчинам конструирует половые различия и, тем самым, понятие пола как такового

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Модель «специальных прав женщин» разработана

    • Гейл Рубин
    • Л. Поповой
    • Э. Волгаст
    • Д. Стетсон

    _______ — рассуждение, или довод, логический и опосредованный, а не интуитивный и созерцательный

    • Социальное представление
    • Андрогиния
    • Гендерные исследования
    • Дискурс

    Первые курсы по изучению женских проблем в высшей школе были организованы под влиянием женского движения _____ годов прошлого века

    • 70-х
    • 90-х
    • 60-х
    • 80-х

    В настоящий момент рассматривают _________ и личностную (персональную) идентичность.

    • социальную
    • философскую
    • биологическую
    • психологическую

    Самоотождествление личности с какой-либо формальной или неформальной группой, с другим человеком в обществе — это

    • дискурс
    • гендерные исследования
    • андрогиния
    • множественная идентичность

    Философ __________ полагает, что женщинам следует добиваться не равенства, а справедливости, при которой женщины могут обладать равными с мужчинами и специальными правами, в частности, обусловленными их материнством

    • Д. Стетсон
    • Э. Волгаст
    • О. Воронина
    • Л. Попова

    Верны ли утверждения? А) В настоящее время понятие «гендер» обозначает и сложный социокультурный процесс конструирования обществом различий в мужских и женских ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках, и сам результат этого процесса – социальный конструкт. В) Давление стереотипов и культурных традиций, идеологическая «зашоренность», плен нормативных предписаний, политика государства создают ситуацию, при которой большинство женщин не могут адекватно осмысливать свою жизнь

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Верны ли утверждения? А) Равенство полов означает их уподобление друг другу, равенство не должно устанавливать в качестве нормы такие условия и образ жизни, которые присущи одному полу В) Модель «специальных прав женщин», разработанная Э. Волгаст, предлагает стремиться к справедливости и гарантировать женщинам предоставление специальных прав в соответствии с их особыми материнскими потребностями

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    «_______» — доминирующее мужское начало в оценке достижений современной цивилизации и мужской способ построения экономики, эксплуатирующий гендерные различия рабочей силы в целях быстрого извлечения максимальной прибыли без учета социальных последствий

    • Мэйлстриминг
    • Мэйнстриминг
    • Виктимизация
    • Гендерная система

    «_________ » — у женщин есть свой специфический опыт, дополняющий мужской во всех сферах жизни общества и который необходимо принимать во внимание

    • Равенство/взаимодополняемость
    • Сходство/взаимодополняемость
    • Отличие/взаимодополняемость

    Верны ли утверждения? А) В современных социальных и гуманитарных исследованиях гендер используется не как неизменная и универсальная конструкция В) Понятие «гендер» означает не вещь или предмет, не много вещей или предметов, а комплексное переплетение отношений и процессов

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Третий период развития исследований относится к середине _______ годов

    • 1970-х
    • 1980-х
    • 1990-х
    • 1960-х
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!