Философская антропология. Когнитивное направление в антропологической философии. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В социально-когнитивной теории суждения людей относительно их способности вести себя адекватно специфической задаче или ситуации называются
    2. Дилемму «субъективность — объективность» Дж. Келли решал следующим образом:
    3. Точка зрения К. Роджерса на природу человека схожа с точкой зрения
    4. А. Бандура не включает в разработку программы самоконтроля
    5. В социально-когнитивной теории личности взаимовлияния переменных друг на друга, например, взаимодействие и взаимовлияние личностных факторов и факторов среды называется
    6. Гуманистическая психология опирается на
    7. Концепции, характеризующие феноменологический подход, наиболее полно выражены в работах
    8. Процесс, постулированный А. Маслоу, включает в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, а значит — жить осмысленно и совершенно, — это
    9. Функционирование человека рассматривается в социально-когнитивной теории как продукт
    10. Характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит
    11. С точки зрения А. Бандуры, в процессе саморегулирования далеко не всегда участвует
    12. С точки зрения феноменологической психологии
    13. Вывод Дж. Келли о том, что люди организуют свои личностные конструкты иерархически, чтобы свести до минимума несовместимость и несоответствие, получил название
    14. Дж. Келли считал, что к формированию личностных конструктов приводит
    15. Термин К. Роджерса для обозначения человека, который использует свои способности и таланты, в достаточной мере реализует себя, — это
    16. В теории Дж. Келли идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать свой опыт, — это
    17. Относительно конструктов Дж. Келли высказывал следующее суждение:
    18. В основе когнитивной теории Дж. Келли лежит изучение способа, с помощью которого индивид
    19. Вывод Дж. Келли о том, что различия между людьми коренятся в интерпретации ими событий с разных точек зрения, получил название
    20. В теории К. Роджерса способность человека переживать то, что происходит внутри него, без чувства угрозы, — это
    21. Направление в психологии, которое отрицает сознание как продукт научного исследования и сводит психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды — это
    22. Конструкт, который «стандартизирует» (упреждает) элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, — это
    23. С точки зрения А. Бандуры, индивид является
    24. Исходное положение о том, что понимание поведения человека может быть достигнуто только путем исследования каждого из его фундаментальных аспектов независимо от остальных, называется
    25. В теории А. Маслоу эгоистический тип любви, когда человек больше хочет получить, чем отдать другому, — это
    26. Социально-активный человек, чья ориентация в мире направлена во вне, — это
    27. Мыслительные процессы, которые дают человеку способность как для объяснения, так и для предвидения, — это
    28. Основные потребности человека возникают из биологических потребностей и потребностей безопасности; по А. Маслоу, они должны быть удовлетворены прежде, чем человек сможет двигаться к самоактуализации; это
    29. С точки зрения социально-когнитивной теории люди
    30. Предположение, что, оказавшись перед выбором, люди выберут альтернативу, которая либо расширит их понимание реальности, либо уточнит существующую конструктную систему, Дж. Келли назвал
    31. Осознание человеком того, что он уклонился от важных ролей, с помощью которых он сохраняет отношения с другими, Дж. Келли назвал
    32. Осторожный, рефлексивный, колеблющийся человек, чья ориентация в мире направлена вовнутрь, на себя, — это
    33. Подкрепляющий стимул окружения, который следует сразу за определенным поведением (например, социальное одобрение, внимание, деньги), называется
    34. Проявлением психического нездоровья Дж. Келли считал
    35. В теории К. Роджерса представление человека о себе — каким он сможет и должен стать (включая стремления, нравственные идеалы и ценности) — получило название
    36. В теории Дж. Келли диапазон, в котором конструкт пригоден для осуществления человеком правильного прогнозирования какого-то события в своем окружении, — это
    37. Термин, используемый А. Маслоу для описания врожденной потребности человека — это
    38. А. Бандура упрекает психодинамические теории в том, что они
    39. Чувство страха и дурные предчувствия от осознания того, что конструкт для объяснения событий отсутствует, Дж. Келли назвал
    40. Дж. Келли утверждал, что
    41. Самыми сильными и неотложными А. Маслоу считал потребности
    42. Тип любви в теории А. Маслоу, когда человек ценит другого за то, что он есть, без какого-либо желания изменить или использовать этого другого, — это
    43. Одна из основных потребностей в теории А. Маслоу, которая мотивирует человека достигать признания и уважения других, — это потребность в
    44. Один из параметров, по которому могут различаться конструкты, — это
    45. В теории К. Роджерса приобретенная потребность человека получить приятие, уважение и любовь от значимых людей в его окружении, носит название
    46. Дж. Келли считал, что все конструкты
    47. С точки зрения феноменологии в поведении человека ключевую роль играет
    48. Компонент, вовлеченный в научение через наблюдение, состоящий из перевода символически закодированного в памяти моделируемого поведения в соответствующее действие, называется
    49. С точки зрения Дж. Келли, личность эквивалентна
    50. Роджеровский принцип, согласно которому переживания, которые воспринимаются как сохраняющие или развивающие человека, оцениваются позитивно, в то время как переживания, которые воспринимаются как противоречащие сохранению или развитию, оцениваются негативно, носит название

    В социально-когнитивной теории суждения людей относительно их способности вести себя адекватно специфической задаче или ситуации называются

    • когнитивные прроцессы
    • самоэффективность
    • фокус применимости
    • вербальное кодирование

    Дилемму «субъективность — объективность» Дж. Келли решал следующим образом:

    • люди периодически воспринимают мир то объективно, то субъективно
    • люди воспринимают мир объективно
    • люди живут в субъективном мире личностных конструктов
    • этот вопрос в принципе непознаваем

    Точка зрения К. Роджерса на природу человека схожа с точкой зрения

    • психоаналитической школы
    • философов постмодерна
    • философов-просветителей
    • христианских мыслителей

    А. Бандура не включает в разработку программы самоконтроля

    • планирование окружения
    • самонаказание
    • самоподкрепление
    • самоэффективность

    В социально-когнитивной теории личности взаимовлияния переменных друг на друга, например, взаимодействие и взаимовлияние личностных факторов и факторов среды называется

    • процессы внимания
    • прогностическая эффективность
    • взаимный детерминизм
    • когнитивные процессы

    Гуманистическая психология опирается на

    • античную философию
    • структуралистскую философию
    • философию языка
    • экзистенциальную философию

    Концепции, характеризующие феноменологический подход, наиболее полно выражены в работах

    • К. Роджерса
    • А. Маслоу
    • А. Бандуры
    • Дж. Келли

    Процесс, постулированный А. Маслоу, включает в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, а значит — жить осмысленно и совершенно, — это

    • самоактуализация
    • когнитивный процесс
    • самоэффективность
    • самоподкрепление

    Функционирование человека рассматривается в социально-когнитивной теории как продукт

    • личностных факторов и влияния окружения
    • взаимодействия поведения, личностных факторов и влияния окружения
    • поведения и личностных факторов
    • только влияния окружения

    Характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит

    • понятию «совесть»
    • способности человека к саморегуляции
    • понятию «суперэго»
    • принадлежности человека к той или иной культуре

    С точки зрения А. Бандуры, в процессе саморегулирования далеко не всегда участвует

    • самонаблюдение
    • внешнее подкрепление
    • самооценка
    • самонаказание

    С точки зрения феноменологической психологии

    • люди изначально добры
    • люди рождаются нейтральными в нравственном плане
    • люди изначально злы
    • одни люди изначально добры, другие изначально злы

    Вывод Дж. Келли о том, что люди организуют свои личностные конструкты иерархически, чтобы свести до минимума несовместимость и несоответствие, получил название

    • вывод об общности
    • вывод об опыте
    • вывод об организации
    • вывод об индивидуальности

    Дж. Келли считал, что к формированию личностных конструктов приводит

    • практический метод проб и ошибок
    • высшее образование
    • когнитивный процесс наблюдения примеров
    • когнитивный процесс наблюдения сходства и различий

    Термин К. Роджерса для обозначения человека, который использует свои способности и таланты, в достаточной мере реализует себя, — это

    • Я-сортировка
    • Я-идеальное
    • Я-концепция
    • Полноценно функционирующий человек

    В теории Дж. Келли идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать свой опыт, — это

    • личностный конструкт
    • предполагающий конструкт
    • упредительный конструкт
    • основной постулат

    Относительно конструктов Дж. Келли высказывал следующее суждение:

    • этот вопрос в принципе не следует рассматривать
    • личность можно понять по каждому конструкту в отдельности
    • огромное значение имеет связь конструктов между собой
    • личность можно понять по 2 — 3 констуктам

    В основе когнитивной теории Дж. Келли лежит изучение способа, с помощью которого индивид

    • активно влияет на окружающую среду
    • постигает и интерпретирует людей и явления в своем окружении
    • избавляется от комплексов
    • достигает намеченных целей

    Вывод Дж. Келли о том, что различия между людьми коренятся в интерпретации ими событий с разных точек зрения, получил название

    • вывод об общности
    • вывод об индивидуальности
    • вывод об опыте
    • вывод о выборе

    В теории К. Роджерса способность человека переживать то, что происходит внутри него, без чувства угрозы, — это

    • соответствие
    • открытость переживанию
    • эмпирическая свобода
    • тенденция самоактуализации

    Направление в психологии, которое отрицает сознание как продукт научного исследования и сводит психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды — это

    • фрейдизм
    • бихевиоризм
    • гуманистическая психология
    • феноменологическая психология

    Конструкт, который «стандартизирует» (упреждает) элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, — это

    • личностный конструкт
    • упредительный конструкт
    • констелляторный конструкт
    • подчиненный конструкт

    С точки зрения А. Бандуры, индивид является

    • самостоятельным существом и автономной системой
    • простым механическим передатчиком
    • инстинктивным существом
    • исключительно социальным существом

    Исходное положение о том, что понимание поведения человека может быть достигнуто только путем исследования каждого из его фундаментальных аспектов независимо от остальных, называется

    • элементализм
    • холизм
    • феноменология
    • взаимный детерминизм

    В теории А. Маслоу эгоистический тип любви, когда человек больше хочет получить, чем отдать другому, — это

    • дефицитарная любовь
    • дефицитарные мотивы
    • вершинное переживание
    • бытийная любовь

    Социально-активный человек, чья ориентация в мире направлена во вне, — это

    • неврастеник
    • интроверт
    • инстинктоид
    • экстраверт

    Мыслительные процессы, которые дают человеку способность как для объяснения, так и для предвидения, — это

    • вербальное кодирование
    • когнитивные процессы
    • научение через наблюдение
    • воспроизведение

    Основные потребности человека возникают из биологических потребностей и потребностей безопасности; по А. Маслоу, они должны быть удовлетворены прежде, чем человек сможет двигаться к самоактуализации; это

    • дефицитарные мотивы
    • мотивы роста
    • иерархия потребностей
    • самоактуализация

    С точки зрения социально-когнитивной теории люди

    • являются продуктами своего окружения
    • являются производителями своего окружения
    • являются и продуктами, и производителями своего окружения
    • никак не взаимосвязаны с окружением

    Предположение, что, оказавшись перед выбором, люди выберут альтернативу, которая либо расширит их понимание реальности, либо уточнит существующую конструктную систему, Дж. Келли назвал

    • выводом о выборе
    • выводом об организации
    • выводом о модуляции
    • выводом о содружестве

    Осознание человеком того, что он уклонился от важных ролей, с помощью которых он сохраняет отношения с другими, Дж. Келли назвал

    • тревогой
    • депрессией
    • угрозой
    • виной

    Осторожный, рефлексивный, колеблющийся человек, чья ориентация в мире направлена вовнутрь, на себя, — это

    • инстинктоид
    • экстраверт
    • интроверт
    • неврастеник

    Подкрепляющий стимул окружения, который следует сразу за определенным поведением (например, социальное одобрение, внимание, деньги), называется

    • внешнее подкрепление
    • самоподкрепление
    • косвенное подкрепление
    • мотивы роста

    Проявлением психического нездоровья Дж. Келли считал

    • возможность признать свою неправоту
    • желание расширить диапазон конструктной системы
    • развитый репертуар ролей
    • повторение личностного конструкта несмотря на его очевидную непригодность

    В теории К. Роджерса представление человека о себе — каким он сможет и должен стать (включая стремления, нравственные идеалы и ценности) — получило название

    • Я-сортировка
    • Я-концепция
    • Я-идеальное
    • Тенденция самоактуализации

    В теории Дж. Келли диапазон, в котором конструкт пригоден для осуществления человеком правильного прогнозирования какого-то события в своем окружении, — это

    • фокус применимости
    • конструктивный альтернативизм
    • диапазон применимости
    • прогностическая эффективность

    Термин, используемый А. Маслоу для описания врожденной потребности человека — это

    • инстинктоид
    • мотивы роста
    • комплекс Ионы
    • дефицитарные мотивы

    А. Бандура упрекает психодинамические теории в том, что они

    • объясняли мотивы поведения человека когнитивными процессами
    • пренебрегали огромной сложностью и разнообразием человеческих реакций
    • считали человека активным существом
    • подчеркивали возможность усвоения сложных способов поведения без вознаграждения

    Чувство страха и дурные предчувствия от осознания того, что конструкт для объяснения событий отсутствует, Дж. Келли назвал

    • унынием
    • депрессией
    • угрозой
    • тревогой

    Дж. Келли утверждал, что

    • люди редко задумываются о жизни
    • люди неразумны и глупы
    • люди находятся в постоянном интеллектуальном поиске
    • людьми управляют иррациональные силы

    Самыми сильными и неотложными А. Маслоу считал потребности

    • самоактуализации
    • физиологические
    • самоуважения
    • безопасности и защиты

    Тип любви в теории А. Маслоу, когда человек ценит другого за то, что он есть, без какого-либо желания изменить или использовать этого другого, — это

    • бытийная любовь
    • дефицитарная любовь
    • метаценность
    • вершинное переживание

    Одна из основных потребностей в теории А. Маслоу, которая мотивирует человека достигать признания и уважения других, — это потребность в

    • самоуважении
    • безопасности и защите
    • становлении
    • принадлежности

    Один из параметров, по которому могут различаться конструкты, — это

    • сознательный — бессознательный
    • проницаемость — непроницаемость
    • выбор — исполнение
    • эмпирический — аналитический

    В теории К. Роджерса приобретенная потребность человека получить приятие, уважение и любовь от значимых людей в его окружении, носит название

    • открытость переживанию
    • соответствие
    • организмическое доверие
    • потребность в позитивном внимании

    Дж. Келли считал, что все конструкты

    • многополярны
    • биполярны
    • имеют три характеристики
    • однополярны

    С точки зрения феноменологии в поведении человека ключевую роль играет

    • социальная действительность
    • внутренний мир человека
    • экономические факторы
    • биологические факторы

    Компонент, вовлеченный в научение через наблюдение, состоящий из перевода символически закодированного в памяти моделируемого поведения в соответствующее действие, называется

    • предполагающий конструкт
    • двигательное воспроизведение
    • элементализм
    • холизм

    С точки зрения Дж. Келли, личность эквивалентна

    • конструктам
    • поступкам
    • высказываниям
    • средствам, используемым индивидом для достижения своих целей

    Роджеровский принцип, согласно которому переживания, которые воспринимаются как сохраняющие или развивающие человека, оцениваются позитивно, в то время как переживания, которые воспринимаются как противоречащие сохранению или развитию, оцениваются негативно, носит название

    • организмический оценочный принцип
    • открытость переживанию
    • отрицание
    • несоответствие
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!