Философия культуры (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Суть спорта как специализированной деятельности заключается в том, что он делает _______ жизнь человеческого тела, доставляет человеку радость от выявления огромных, кажущихся чуть ли не беспредельными, возможностей
    2. В истории производства орудий труда и всех других полезных вещей складывалось чувство _______, которое вело изготовителей к тщательной обработке поверхности, приданию вещам гармоничных пропорций
    3. Верны ли утверждения? А) Потребность выхода за пределы традиционного, разрыва с прошлым, преодоления стереотипов поведения не является атрибутивным качеством человека как субъекта деятельности В) Культура устанавливает необходимое ей разделение труда — между теми, кто по преимуществу создает новое, и теми, кто главным образом воспроизводит, сохраняет это новое, превращает его во всеобщее достояние
    4. Уникальность является существенным атрибутом _______, поэтому историческая наука, искусствознание, экспериментальная психология, психиатрия так резко отличаются от всех других наук
    5. В первобытности познавательная деятельность была _______ с другими формами духовной активности людей — ценностно-осмысляющей и преобразовательно-проектирующей
    6. На уровне первобытного мышления психическая деятельность оказывалась иррациональной и могла достигать своих целей лишь художественно-образными средствами, которые оборачивались фантастически-мистифицирующей трактовкой реальности
    7. Верны ли утверждения? А) Особенностью мифа было построение модели мироздания в целом, в нерасчлененном единстве бытия природы, общества, человека, культуры В) Потребность в таком глобальном проектном воспроизведении мира не сохранилась на постмифологической ступени развития культуры
    8. Верны ли утверждения? А) Благодаря тому, что деятельность опредмечивания получает в качестве симметричного ее дополнения деятельность распредмечивания, креативная энергия культуры оборачивается ее рецептивной энергией В) Деятельностный потенциал, выявляющийся в способах созидательной активности человека, обретает вторую ипостась в способах его художественного творчества
    9. Секуляризация культуры, начавшаяся в эпоху _______, все шире развертывавшаяся в буржуазном обществе, породила широкий спектр мирских организаций, необходимых для развития науки, техники, просвещения, искусства, спорта, развлечений
    10. Человека с самого начала истории вытеснение наследственно-программируемого поведения поведением _______ поставило в такие условия, в которых он должен определять каждый свой шаг, выбирая оптимальный вариант из нескольких возможных
    11. Чем более сложна структура общественной жизни, тем большую роль играет в ней _______ фактор как носитель культурной энергии
    12. Верны ли утверждения? А) Диалогический тип языка уже в бытовом, политическом, религиозном употреблении насыщается художественными элементами, которые обладают особой способностью организовывать общение людей, связывая человека с человеком В) Оптимальным способом общения становятся чисто художественные языки, складывающиеся на базе всех осваиваемых в семиозисе культуры средств — словесных, жестомимических, звукоинтонационных, пластических
    13. Верны ли утверждения? А) Создание моделей человека осуществляет педагогическое проектирование В) Педагогическое проектирование выражается в создаваемых родителями и учителями идеальных образах своих детей и учеников
    14. Превращение тела в культурный предмет начиналось в(во)
    15. Верны ли утверждения? А) Подлинное свое бытие художественный образ получает в воображении художника, и в реальном воплощении, т.е. выйдя из воображения в художественное произведение В) Подлинное предметное бытие художественная деятельность обретает как в самих образах, так и в образах, воплощенных в произведениях искусства
    16. «Продуктивное воображение», творящее «субъективную реальность», идеальный мир прообразов, формируется в древности в трех сферах — в обыденном, практическом сознании первобытных людей, в их мифологическом сознании и в
    17. Красота бесполезного стала принципом производства многочисленных вещей, призванных подчеркивать богатство их владельцев и приобретавших поэтому _______ характер в не меньшей степени, чем эстетический
    18. Рядом с ролевыми играми с самых отдаленных времен культура изобрела _______ игры
    19. В основании всех способностей человека лежат данные ему _______ специфические качества — от строения тела, рук, черепа до структуры двухполушарного мозга
    20. Модальности культуры исчерпывает все возможности использования практики, ирреального вымысла и разных сочетаний той и другого, что доказывает _______ характер осуществленной в этой плоскости декомпозиции культуры
    21. Из мифологии вырастет искусство, откровенно признающее _______ выстраиваемой им «художественной реальности», но сохраняющее от мифа способность вызывать к себе отношение как к реальности
    22. Верны ли утверждения? А) Каждый язык культуры идиоматичен, непереводим адекватно ни на один другой язык В) Каждый язык культуры является наилучшим средством связи людей в той конкретной ситуации, для обслуживания которой он «изобретен» и усовершенствован культурой
    23. _______ обозначает новый этап в аксиологическом развитии культуры, характеризующийся распадом мифологического сознания и формированием новых способов воплощения и трансляции ценностей
    24. Поскольку реальность имеет уровни единичного, особенного и общего, постольку ее специализированное познание вылилось в форму логографии, в форму частных наук — физики, медицины, этики, риторики и в форму наук об общих законах
    25. Психика человека является не чисто природным, а _______ феноменом
    26. Уровень культуры каждого человека и всего человечества на каждой стадии онтогенеза и филогенеза определяется в большой степени характерным(и) для него _______ знаний
    27. Характеристику предметного бытия культуры начинают с рассмотрения основных форм
    28. Устойчивость и разнообразие средств, жанров, способов получения документального знания говорят о том, что культура испытывает потребность в знании единичного в такой же мере, как в знании
    29. _______ вещь — изначальная форма существования вещи в культуре
    30. Нельзя не согласиться с образным, но точным выражением _______: “Человек «приговорен к свободе»”
    31. _______ произведения определяется его духовным содержанием, предстающим в идеальном слое ирреальных образов, а затем уже и адекватностью их материального воплощения во внешней форме произведения
    32. _______, выходящая за пределы художественной образности, функционирует не только в «чистых» семиотических формах, но и «прикладываясь» к материальным предметам, которые становятся ее носителями
    33. В деле познания человека человеком и в его самопознании роль _______ незаменима ничем — ни наукой, ни искусством
    34. Выработка идеологии должна была стать отраслью духовного производства, основной целью которой является теоретическое обоснование, формулирование, защита и распространение определенной системы
    35. Верны ли утверждения? А) Социальное проектирование существенно отличается от проектирования вещей тем, что создает модели особого рода объектов — экономического и одновременно художественно-эстетического качества В) Проектирование новых форм общественной жизни осуществляется общественными деятелями и философами, практиками и теоретиками, утопистами и учеными; такова духовная основа политической культуры
    36. Культура в корнях своих двухосновна — она опирается на повторяющееся в жизни человечества и проявляется в неповторимом обновлении, она требует взаимодействия
    37. Верны ли утверждения? А) Искусство реализует свою функцию самосознания культуры в той или иной конкретной форме в изображении искусством деятельности людей в сфере труда, общественной жизни, познания В) Искусство реализует функцию самосознания и по отношению к самому себе — т. е. быть собственным самосознанием
    38. Пифагорейцы сделали красоту предметом специального анализа, признав ее
    39. Серьезной _______ проблемой первобытной культуры стало формирование каждого нового вступающего в жизнь поколения людей
    40. Диалектика _______ проявляется в жизни и деятельности человека и делает его одновременно носителем качеств индивидуального субъекта (личности), совокупного субъекта и родового субъекта
    41. Верны ли утверждения? А) Силой, непосредственно созидающей искусство, является человеческое воображение, творческая фантазия В) Теоретические философские конструкции создаются силой абстрактного мышления, привлекающего воображение на помощь в той мере, в какой это ему необходимо
    42. Верны ли утверждения? А) Объект в искусстве ведет себя как субъект — по классическому описанию ситуации Ф. Тютчевым, природа выступает в художественном образе не как «слепок», не как «бездушный лик», а как обладатель «души» В) Это позволяет нам определить художественный образ как субъект
    43. Аксиология осознала и теоретически исследовала _______ отличие ценностного отношения от познавательного
    44. Предметное бытие культуры является ее _______ слоем, связующим фазы человеческой деятельности
    45. С точки зрения проективной игра была, остается и всегда будет наиболее эффективным инструментом _______, предназначенным для формирования человеческого сознания ребенка как культурного существа
    46. Верны ли утверждения? А) Полисемия культуры складывается исключительно благодаря реализации всех возможностей, предоставляемых коммуникации и общению людей их собственными, биологическими данными В) Имманентная искусству целостность духовного освоения мира постепенно вела его к образованию художественных структур, в которых разные художественные языки образовывали сложные семиотические структуры, необходимые для адекватного выражения
    47. _______ имеют такой психологически-интегративный характер, что рождаются они в обыденном сознании личности, принимая свойственные ему нерасчлененность и аморфность
    48. Радикальные изменения в ценностном сознании произошли в историческом процессе распада мифологической праидеологии и развитии его продуктов
    49. _______ знание, в отличие от научного и документального, зависит от позиций социального субъекта, ценности которого оно помогает обосновывать и защищать
    50. Функционирование тела человека в обряде, ритуале, культе существенно отличалось от его действий в трудовых процессах — отличалось тем, что здесь его «физические действия» были не продуктивными, а

    Суть спорта как специализированной деятельности заключается в том, что он делает _______ жизнь человеческого тела, доставляет человеку радость от выявления огромных, кажущихся чуть ли не беспредельными, возможностей

    • гимнастически-игровой
    • магико-гимнастической
    • художественной
    • самоцельной

    В истории производства орудий труда и всех других полезных вещей складывалось чувство _______, которое вело изготовителей к тщательной обработке поверхности, приданию вещам гармоничных пропорций

    • формы
    • меры
    • композиции
    • ценностно-смысловых свойств вещи

    Верны ли утверждения? А) Потребность выхода за пределы традиционного, разрыва с прошлым, преодоления стереотипов поведения не является атрибутивным качеством человека как субъекта деятельности В) Культура устанавливает необходимое ей разделение труда — между теми, кто по преимуществу создает новое, и теми, кто главным образом воспроизводит, сохраняет это новое, превращает его во всеобщее достояние

    • А-нет, В-да
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет

    Уникальность является существенным атрибутом _______, поэтому историческая наука, искусствознание, экспериментальная психология, психиатрия так резко отличаются от всех других наук

    • субъекта
    • эмпирического бытия
    • духовного
    • культуры

    В первобытности познавательная деятельность была _______ с другими формами духовной активности людей — ценностно-осмысляющей и преобразовательно-проектирующей

    • синкретически слита
    • связана
    • практически переплетена
    • совмещена

    На уровне первобытного мышления психическая деятельность оказывалась иррациональной и могла достигать своих целей лишь художественно-образными средствами, которые оборачивались фантастически-мистифицирующей трактовкой реальности

    • мифом
    • антропоморфизмом
    • анимизмом
    • гилозоизмом

    Верны ли утверждения? А) Особенностью мифа было построение модели мироздания в целом, в нерасчлененном единстве бытия природы, общества, человека, культуры В) Потребность в таком глобальном проектном воспроизведении мира не сохранилась на постмифологической ступени развития культуры

    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-нет, В-нет

    Верны ли утверждения? А) Благодаря тому, что деятельность опредмечивания получает в качестве симметричного ее дополнения деятельность распредмечивания, креативная энергия культуры оборачивается ее рецептивной энергией В) Деятельностный потенциал, выявляющийся в способах созидательной активности человека, обретает вторую ипостась в способах его художественного творчества

    • А-да, В-да
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет

    Секуляризация культуры, начавшаяся в эпоху _______, все шире развертывавшаяся в буржуазном обществе, породила широкий спектр мирских организаций, необходимых для развития науки, техники, просвещения, искусства, спорта, развлечений

    • Реформации
    • Просвещения
    • Возрождения
    • Нового времени

    Человека с самого начала истории вытеснение наследственно-программируемого поведения поведением _______ поставило в такие условия, в которых он должен определять каждый свой шаг, выбирая оптимальный вариант из нескольких возможных

    • нормативным
    • сознательным
    • технологическим
    • детерменированным

    Чем более сложна структура общественной жизни, тем большую роль играет в ней _______ фактор как носитель культурной энергии

    • моральный
    • политический
    • организационный
    • социетальный

    Верны ли утверждения? А) Диалогический тип языка уже в бытовом, политическом, религиозном употреблении насыщается художественными элементами, которые обладают особой способностью организовывать общение людей, связывая человека с человеком В) Оптимальным способом общения становятся чисто художественные языки, складывающиеся на базе всех осваиваемых в семиозисе культуры средств — словесных, жестомимических, звукоинтонационных, пластических

    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-да

    Верны ли утверждения? А) Создание моделей человека осуществляет педагогическое проектирование В) Педагогическое проектирование выражается в создаваемых родителями и учителями идеальных образах своих детей и учеников

    • А-нет, В-нет
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет

    Превращение тела в культурный предмет начиналось в(во)

    • юношестве
    • младенчестве
    • взрослом возрасте
    • детстве

    Верны ли утверждения? А) Подлинное свое бытие художественный образ получает в воображении художника, и в реальном воплощении, т.е. выйдя из воображения в художественное произведение В) Подлинное предметное бытие художественная деятельность обретает как в самих образах, так и в образах, воплощенных в произведениях искусства

    • А-нет, В-да
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да

    «Продуктивное воображение», творящее «субъективную реальность», идеальный мир прообразов, формируется в древности в трех сферах — в обыденном, практическом сознании первобытных людей, в их мифологическом сознании и в

    • общезначимых представлениях о бытии
    • процессе эстетической деятельности
    • игровом сознании детей
    • процессе проектирования совершаемых действий

    Красота бесполезного стала принципом производства многочисленных вещей, призванных подчеркивать богатство их владельцев и приобретавших поэтому _______ характер в не меньшей степени, чем эстетический

    • статусный
    • полифункциональный
    • социально-информативный
    • утилитарный

    Рядом с ролевыми играми с самых отдаленных времен культура изобрела _______ игры

    • состязательные
    • художественно-эстетические
    • спортивные
    • физические

    В основании всех способностей человека лежат данные ему _______ специфические качества — от строения тела, рук, черепа до структуры двухполушарного мозга

    • биосоциальные
    • в ходе развития общества
    • в ходе развития культуры
    • от природы

    Модальности культуры исчерпывает все возможности использования практики, ирреального вымысла и разных сочетаний той и другого, что доказывает _______ характер осуществленной в этой плоскости декомпозиции культуры

    • коммуникативный
    • функциональный
    • системный
    • социально-организационный

    Из мифологии вырастет искусство, откровенно признающее _______ выстраиваемой им «художественной реальности», но сохраняющее от мифа способность вызывать к себе отношение как к реальности

    • трансцендентность
    • удвоение
    • априорность
    • иллюзорность

    Верны ли утверждения? А) Каждый язык культуры идиоматичен, непереводим адекватно ни на один другой язык В) Каждый язык культуры является наилучшим средством связи людей в той конкретной ситуации, для обслуживания которой он «изобретен» и усовершенствован культурой

    • А-нет, В-да
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет

    _______ обозначает новый этап в аксиологическом развитии культуры, характеризующийся распадом мифологического сознания и формированием новых способов воплощения и трансляции ценностей

    • Искусство
    • Духовная культура
    • Цивилизация
    • Практическая философия

    Поскольку реальность имеет уровни единичного, особенного и общего, постольку ее специализированное познание вылилось в форму логографии, в форму частных наук — физики, медицины, этики, риторики и в форму наук об общих законах

    • математики и логики
    • софистики и логики
    • философии и логики
    • философии и математики

    Психика человека является не чисто природным, а _______ феноменом

    • природно-культурным
    • предметно-практическим
    • сверхбиологическим
    • коэволюционным

    Уровень культуры каждого человека и всего человечества на каждой стадии онтогенеза и филогенеза определяется в большой степени характерным(и) для него _______ знаний

    • ценностным аспектом
    • объемом и глубиной
    • объёмом и совокупностью
    • иформационными потенциалами

    Характеристику предметного бытия культуры начинают с рассмотрения основных форм

    • духовности
    • существования
    • функциональности
    • материальной предметности

    Устойчивость и разнообразие средств, жанров, способов получения документального знания говорят о том, что культура испытывает потребность в знании единичного в такой же мере, как в знании

    • особенного и общего
    • особенного
    • всеобщего
    • общего

    _______ вещь — изначальная форма существования вещи в культуре

    • Говорящая
    • Социально-ценная
    • Эстетически ценная
    • Полезная

    Нельзя не согласиться с образным, но точным выражением _______: “Человек «приговорен к свободе»”

    • М. Хайдеггера
    • К. Ясперса
    • Ж.-П. Сартра
    • А. Камю

    _______ произведения определяется его духовным содержанием, предстающим в идеальном слое ирреальных образов, а затем уже и адекватностью их материального воплощения во внешней форме произведения

    • Социально-нравственная значимость
    • Эстетическая ценность
    • Художественная ценность
    • Культурная ценность

    _______, выходящая за пределы художественной образности, функционирует не только в «чистых» семиотических формах, но и «прикладываясь» к материальным предметам, которые становятся ее носителями

    • Символика
    • Эстетическая деятельность
    • Игра
    • Творческая деятельность

    В деле познания человека человеком и в его самопознании роль _______ незаменима ничем — ни наукой, ни искусством

    • понимания (в герменевтическом смысле)
    • интерактивного общения
    • эмпатии
    • практического общения

    Выработка идеологии должна была стать отраслью духовного производства, основной целью которой является теоретическое обоснование, формулирование, защита и распространение определенной системы

    • ценностей
    • политических взглядов
    • социально-нравственных установок
    • социальных идей

    Верны ли утверждения? А) Социальное проектирование существенно отличается от проектирования вещей тем, что создает модели особого рода объектов — экономического и одновременно художественно-эстетического качества В) Проектирование новых форм общественной жизни осуществляется общественными деятелями и философами, практиками и теоретиками, утопистами и учеными; такова духовная основа политической культуры

    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-нет, В-нет

    Культура в корнях своих двухосновна — она опирается на повторяющееся в жизни человечества и проявляется в неповторимом обновлении, она требует взаимодействия

    • врождённых потребностей и приобретенных способностей человека
    • социального с биологическим
    • традиционного с креативным
    • сущностных сил человека

    Верны ли утверждения? А) Искусство реализует свою функцию самосознания культуры в той или иной конкретной форме в изображении искусством деятельности людей в сфере труда, общественной жизни, познания В) Искусство реализует функцию самосознания и по отношению к самому себе — т. е. быть собственным самосознанием

    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-да

    Пифагорейцы сделали красоту предметом специального анализа, признав ее

    • божественной сущностью
    • сущностью прекрасного и полезного
    • сущностью гармонии
    • сущностью бытия

    Серьезной _______ проблемой первобытной культуры стало формирование каждого нового вступающего в жизнь поколения людей

    • социально-нравственной
    • религиозно-педагогической
    • культурологической
    • организационной

    Диалектика _______ проявляется в жизни и деятельности человека и делает его одновременно носителем качеств индивидуального субъекта (личности), совокупного субъекта и родового субъекта

    • общего, особенного и единичного
    • причинно-следственной связи
    • целого и части
    • сущности и явления

    Верны ли утверждения? А) Силой, непосредственно созидающей искусство, является человеческое воображение, творческая фантазия В) Теоретические философские конструкции создаются силой абстрактного мышления, привлекающего воображение на помощь в той мере, в какой это ему необходимо

    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-да

    Верны ли утверждения? А) Объект в искусстве ведет себя как субъект — по классическому описанию ситуации Ф. Тютчевым, природа выступает в художественном образе не как «слепок», не как «бездушный лик», а как обладатель «души» В) Это позволяет нам определить художественный образ как субъект

    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да
    • А-нет, В-да

    Аксиология осознала и теоретически исследовала _______ отличие ценностного отношения от познавательного

    • качественное
    • гносеологическое
    • системное
    • культурологическое

    Предметное бытие культуры является ее _______ слоем, связующим фазы человеческой деятельности

    • вторичным
    • наличным
    • пограничным
    • центральным

    С точки зрения проективной игра была, остается и всегда будет наиболее эффективным инструментом _______, предназначенным для формирования человеческого сознания ребенка как культурного существа

    • культуры
    • педагогики
    • социализации
    • практически-духовной деятельности

    Верны ли утверждения? А) Полисемия культуры складывается исключительно благодаря реализации всех возможностей, предоставляемых коммуникации и общению людей их собственными, биологическими данными В) Имманентная искусству целостность духовного освоения мира постепенно вела его к образованию художественных структур, в которых разные художественные языки образовывали сложные семиотические структуры, необходимые для адекватного выражения

    • А-нет, В-да
    • А-да, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-нет

    _______ имеют такой психологически-интегративный характер, что рождаются они в обыденном сознании личности, принимая свойственные ему нерасчлененность и аморфность

    • Художественно-образные модели реальнного и желанного
    • Миросозерцание и самосознание
    • Желания и установки
    • Знания и ценностные ориентации

    Радикальные изменения в ценностном сознании произошли в историческом процессе распада мифологической праидеологии и развитии его продуктов

    • морали, философии, искусства
    • религии, философии, морали
    • религии, морали, искусства
    • религии, философии, искусства

    _______ знание, в отличие от научного и документального, зависит от позиций социального субъекта, ценности которого оно помогает обосновывать и защищать

    • Философское
    • Идеологическое
    • Гносеологическое
    • Религиозное

    Функционирование тела человека в обряде, ритуале, культе существенно отличалось от его действий в трудовых процессах — отличалось тем, что здесь его «физические действия» были не продуктивными, а

    • игровыми
    • символическими
    • смыслонесущими
    • креативными
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!