Философия цивилизации (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Современный _______ человек стремится войти в новый господствующий класс не столько ради повышения благосостояния, сколько с целью приобщения к более интересной и насыщенной жизни
    2. «В отличие от капитализма, в посткалиталистическом обществе, — писал _______, — индустрия и социум отделены друг от друга. В нем промышленность и трудовые конфликты институционально ограничены, то есть не выходят за пределы определенной области»
    3. В постиндустриальном обществе неравенство оправдано, так как новая элита не является _______, а обращает себе на пользу результаты собственного труда, выступающего залогом прогрессивного развития общества
    4. Политическая или хозяйственная _______ поддерживала статус бюрократа или государственного служащего
    5. Индустриальная модернизация во всех ее формах связана с использованием
    6. Особого внимания заслуживают выводы теоретиков постмодернизма о неопределенности направлений общественного прогресса, о разделенности
    7. Соотнесите ученых и их идеи и выводы
    8. Существует комплекс проблем, которые лишь изредка и не систематически поднимаются в рамках теории постиндустриального общества; укажите последовательность перечня проблем
    9. Расположите в хронологической последовательности страны, проводившие реформы по успешному «догоняющему» развитию
    10. Расположите события в хронологической последовательности
    11. В современных условиях преодоление эксплуатации выступает оборотной стороной замещения труда _______ деятельностью
    12. Представители современного господствующего класса руководствуются, главным образом, мотивами нематериалистической природы:
    13. В 1959 году профессор Гарвардского университета _______, выступая на международном социологическом семинаре в Зальцбурге (Австрия), впервые употребил понятие постиндустриального общества в широко признанном теперь значении
    14. Наиболее существенным фактором несамодостаточности «догоняющего» развития является зависимость стран, идущих по этому пути, от _______ собственной продукции
    15. Право _______ приносило капиталисту положение в обществе
    16. _______ резко подчеркивает грань, отделяющую постиндустриальное общество от остального социума
    17. С позиций _______ переосмысливаются роль и значение потребительной стоимости и полезности, времени и пространства как культурных форм и в то же время факторов производства
    18. Соотнесите понятия и их содержание
    19. В новых условиях постиндустриального общества позиции низших классов более уязвимы, так как единственным значимым ресурсом оказывается _______, которое не приобретается в ходе коллективных действий
    20. Верны ли утверждения? А) В современном обществе человек предпочитает трудиться за меньшую заработную плату, если его деятельность на рабочем месте позволяет ему максимальным образом реализовать свои способности В) В современном обществе стремление людей посвящать как можно больше времени семье, участию в разного рода общественных организациях, самообразованию, занятиям спортом принимает массовый характер и не может более не учитываться
    21. Соотнесите ученых и их идеи и выводы
    22. _______ ближе всех подошли к проблеме обусловленности современного производства и социальной структуры субъективными обстоятельствами и системой мотивов и стимулов, определяющих действия человека
    23. 80-е годы прошли под знаком осмысления социальных последствий постиндустриализма; в это время в центре внимания находились
    24. Характерной чертой постиндустриального хозяйства является
    25. Верны ли утверждения? А) При низких уровнях дохода правильно будет сосредоточиться на экономике, но с увеличением богатства появляются иные критерии; потребность в получении все больших материальных благ утрачивает свою остроту В) На первый план все чаще выходят такие проблемы, как необходимость сочетать безопасность и свободу, справедливость и ответственность
    26. В постиндустриальную эпоху общество, оставаясь внешне единым, внутренне раскалывается, и _______ мотивированная его часть начинает все более остро ощущать себя людьми второго сорта
    27. Современный классовый конфликт не разворачивается вокруг собственности на средства производства, а формируется как результат неравного распределения самих человеческих _________
    28. Концепция постиндустриального общества воспринимается в качестве не столько одного из течений философской, социологической или экономической мысли, сколько _______ основания широкого спектра современных исследований
    29. Верны ли утверждения? А) К началу 90-х годов ХХ в. оказалось, что новое общество, которое называлось даже постклассовым капитализмом, опровергает все предсказания, содержащиеся в теориях о классах, социалистической литературе и либеральных апологиях В) Это общество не делится на классы, но и не является эгалитарным и гармоничным
    30. В современном цивилизационном мире объектом применения знаний становятся сами _______, и это меняет все
    31. Характерными чертами индустриального хозяйства являются
    32. Расположите события в хронологической последовательности
    33. Во всей предшествующей истории угнетенные классы обладали собственностью на свою рабочую силу и были лишены
    34. Соотнесите понятия и их содержание
    35. Невозможно преодолеть эксплуатацию через реформирование отношений распределения, чего пытались добиться сторонники _______ идей
    36. Современная цивилизация эволюционирует в направлении жестко поляризованной классовой структуры, чреватой не вполне понятными нам
    37. Мобилизационная _______ требует отвлечения значительной доли национального дохода на нужды накопления и, соответственно, пропорционального сокращения потребления
    38. Верны ли утверждения? А) К концу 80-х, по мнению многих исследователей, буржуазия и пролетариат оказались противопоставленными друг другу на крайне ограниченном пространстве, определяемом сокращающимся масштабом массового материального производства В) К концу 80-х, по мнению многих исследователей, буржуазия и пролетариат утратили свою первоначальную классовую определенность
    39. Постмодернистам удалось убедительно заявить _______ современных цивилизационных преобразований
    40. К. Маркс выделил _______ в качестве центрального звена исторической эволюции человечества
    41. Соотнесите понятия и их содержание
    42. Соотнесите понятия и их содержание
    43. Верны ли утверждения? А) В 60-е и 70-е годы ХХ в. исследования Д.Белла, Г.Кана, К.Томинаги, Р.Дарендорфа и многих других авторов привели к глубокому осознанию радикально изменившегося характера современного общества В) Основу этих изменений большинство исследователей видели в повышении роли науки и беспрецедентных технологических сдвигах
    44. Расположите события в хронологической последовательности
    45. До тех пор, пока люди ориентированы на производство и присвоение максимально возможного количества материальных потребительных стоимостей, любое препятствие на пути к этой цели будет восприниматься ими как
    46. Соотнесите ученых и их идеи и выводы
    47. Соотнесите понятия и их содержание
    48. Ресурсы, выступающие основными в структуре _______ хозяйства, являются безграничными и самовоспроизводящимися
    49. Соотнесите понятия и их содержание
    50. Расположите события в хронологической последовательности

    Современный _______ человек стремится войти в новый господствующий класс не столько ради повышения благосостояния, сколько с целью приобщения к более интересной и насыщенной жизни

    «В отличие от капитализма, в посткалиталистическом обществе, — писал _______, — индустрия и социум отделены друг от друга. В нем промышленность и трудовые конфликты институционально ограничены, то есть не выходят за пределы определенной области»

    • Г. Маркузе
    • П. Дракер
    • Р. Ингельгарт
    • Р. Дарендорф

    В постиндустриальном обществе неравенство оправдано, так как новая элита не является _______, а обращает себе на пользу результаты собственного труда, выступающего залогом прогрессивного развития общества

    Политическая или хозяйственная _______ поддерживала статус бюрократа или государственного служащего

    Индустриальная модернизация во всех ее формах связана с использованием

    • технических средств
    • рабочей силы
    • дополнительных ресурсов
    • творческих способностей человека

    Особого внимания заслуживают выводы теоретиков постмодернизма о неопределенности направлений общественного прогресса, о разделенности

    • этноса
    • социума
    • наций
    • активного субъекта

    Соотнесите ученых и их идеи и выводы

    • Л. Козер
    • пришел к выводу, что современные работники интеллектуального труда не ощущают, что их эксплуатируют как класс
    • Ф. Фукуяма
    • считает, что существующие в наше время в Соединенных Штатах классовые различия объясняются главным образом разницей в полученном образовании
    • П. Дракер
    • определил социальный конфликт как борьбу из-за ценностей или претензий на власть или ограниченные ресурсы, в которой целями являются не только получение желаемого, но также и нейтрализация, нанесение ущерба или устранение соперника

    Существует комплекс проблем, которые лишь изредка и не систематически поднимаются в рамках теории постиндустриального общества; укажите последовательность перечня проблем

    • многие социальные процессы и тенденции определенно свидетельствуют о том, что развитие этой новой социальной реальности не будет свободно от противоречий как между отдельными общественными классами, так и между регионами современного мира
    • учитывая, что народы многих регионов планеты еще не вкусили плодов даже индустриального прогресса, можно осознать масштабность современного цивилизационного перехода и неоднозначность перспектив его завершения
    • для осуществления перехода к постэкономическому обществу необходимо так согласовать тип и темп развития, чтобы формирование нематериальных ценностей как доминирующих произошло быстрее, чем основанная на них система подверглась бы разрушительному воздействию

    Расположите в хронологической последовательности страны, проводившие реформы по успешному «догоняющему» развитию

    • Россия
    • Япония
    • СССР

    Расположите события в хронологической последовательности

    • Наступление эпохи подлинной «революции интеллектуалов»
    • Д. Белл отмечал, что эта общественная страта – «средний класс» — чрезвычайно аморфна и выделяется прежде всего на основе психологического самоопределения значительной части граждан
    • Образованность и опыт становятся основой причисления человека к элите постиндустриального общества

    В современных условиях преодоление эксплуатации выступает оборотной стороной замещения труда _______ деятельностью

    • высокотехнологичной
    • творческой
    • автоматизированной
    • интеллектуальной

    Представители современного господствующего класса руководствуются, главным образом, мотивами нематериалистической природы:

    • их материальные потребности удовлетворены в такой степени, что потребление фактически становится одной из форм самореализации
    • сам класс не создает средства производства, обеспечивая процесс самовозрастания информационных ценностей
    • пополняющие его творческие работники стремятся не столько достичь материального благосостояния, сколько самоутвердиться

    В 1959 году профессор Гарвардского университета _______, выступая на международном социологическом семинаре в Зальцбурге (Австрия), впервые употребил понятие постиндустриального общества в широко признанном теперь значении

    • Э. Гидденс
    • Д.Белл
    • Р. Дарендорф
    • О. Тоффлер

    Наиболее существенным фактором несамодостаточности «догоняющего» развития является зависимость стран, идущих по этому пути, от _______ собственной продукции

    Право _______ приносило капиталисту положение в обществе

    _______ резко подчеркивает грань, отделяющую постиндустриальное общество от остального социума

    • Становление интеллектуального класса в качестве элиты
    • Возникновение технополиса
    • Формирование высокообразованной элиты общества
    • Формирование среднего класса

    С позиций _______ переосмысливаются роль и значение потребительной стоимости и полезности, времени и пространства как культурных форм и в то же время факторов производства

    Соотнесите понятия и их содержание

    • Информационно-технологическая революция
    • ускоренный процесс социальных и технологических преобразований
    • Постиндустриальная трансформация
    • преобразование общества: власть переходит от капиталистической олигархии и корпораций к технократической элите, владеющей новой технологией принятия решений
    • Модернизация
    • предвестник постиндустриальной эпохи, когда в международных экономических отношениях на первое место выходит производство интеллектуального продукта

    В новых условиях постиндустриального общества позиции низших классов более уязвимы, так как единственным значимым ресурсом оказывается _______, которое не приобретается в ходе коллективных действий

    Верны ли утверждения? А) В современном обществе человек предпочитает трудиться за меньшую заработную плату, если его деятельность на рабочем месте позволяет ему максимальным образом реализовать свои способности В) В современном обществе стремление людей посвящать как можно больше времени семье, участию в разного рода общественных организациях, самообразованию, занятиям спортом принимает массовый характер и не может более не учитываться

    • А – нет, В –нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Соотнесите ученых и их идеи и выводы

    • Д. Белл
    • утверждал, что информация есть наиболее демократичный источник власти
    • М. Вебер
    • отмечал, что главным признаком класса является хозяйственный интерес его представителей, а вопрос о собственности на средства производства является вторичным
    • О. Тоффлер
    • утверждал, что к концу ХХ века рабочий класс сохранится лишь как второстепенная социальная группа

    _______ ближе всех подошли к проблеме обусловленности современного производства и социальной структуры субъективными обстоятельствами и системой мотивов и стимулов, определяющих действия человека

    80-е годы прошли под знаком осмысления социальных последствий постиндустриализма; в это время в центре внимания находились

    • анализ социальных проблем
    • анализ экологических проблем
    • организации корпорации в постиндустриальном обществе
    • вопросы классового конфликта

    Характерной чертой постиндустриального хозяйства является

    • использование дополнительных ресурсов
    • несоизмеримость затрат и результатов в производственном процессе
    • невоспроизводимость основного фактора производства
    • пропорциональность затрат и результатов

    Верны ли утверждения? А) При низких уровнях дохода правильно будет сосредоточиться на экономике, но с увеличением богатства появляются иные критерии; потребность в получении все больших материальных благ утрачивает свою остроту В) На первый план все чаще выходят такие проблемы, как необходимость сочетать безопасность и свободу, справедливость и ответственность

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В –да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    В постиндустриальную эпоху общество, оставаясь внешне единым, внутренне раскалывается, и _______ мотивированная его часть начинает все более остро ощущать себя людьми второго сорта

    Современный классовый конфликт не разворачивается вокруг собственности на средства производства, а формируется как результат неравного распределения самих человеческих _________

    • прав
    • возможностей
    • статусов
    • средств

    Концепция постиндустриального общества воспринимается в качестве не столько одного из течений философской, социологической или экономической мысли, сколько _______ основания широкого спектра современных исследований

    • философско-методологического
    • философского
    • научно-методологического
    • методологического

    Верны ли утверждения? А) К началу 90-х годов ХХ в. оказалось, что новое общество, которое называлось даже постклассовым капитализмом, опровергает все предсказания, содержащиеся в теориях о классах, социалистической литературе и либеральных апологиях В) Это общество не делится на классы, но и не является эгалитарным и гармоничным

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет

    В современном цивилизационном мире объектом применения знаний становятся сами _______, и это меняет все

    Характерными чертами индустриального хозяйства являются

    • воспроизводимость всех факторов производства
    • использование дополнительных ресурсов
    • пропорциональность затрат и результатов
    • несоизмеримость затрат и результатов в производственном процессе

    Расположите события в хронологической последовательности

    • Получила признание позиция, что формирующаяся система постиндустриализма характеризуется делением на отдельные слои не на основе отношения к собственности, а на базе принадлежности человека к социальной группе, отождествляемой с определенной общественной функцией
    • Г.Маркузе обращал особое внимание на возникающее противостояние больших социальных страт, «допущенных» и «не допущенных» уже не столько к распоряжению основными благами общества, сколько к самому процессу их создания
    • Стали общепризнанными исключительная роль информации и знания в современном производстве, превращение науки в непосредственную производительную силу и зависимость от научно-технического прогресса всех сфер общественной жизни

    Во всей предшествующей истории угнетенные классы обладали собственностью на свою рабочую силу и были лишены

    • доступа к средствам производства
    • собственности на средства производства
    • права на средства производства
    • доступа к интеллектуальной собственности

    Соотнесите понятия и их содержание

    • Геофилософия
    • новейшая геополитика, преодолевающая традиционный фундаменталистский географический и экономический детерминизм за счет расширения базисных факторов, определяющих поведение государства на международной арене
    • Протекционизм
    • государственная политика, направленная на поощрение отечественной экономики, её защиту от иностранной конкуренции, на расширение внешних рынков
    • Цивилизационная геополитика
    • наука о межцивилизационных отношениях и трансформации мирового имманентного порядка, основанного на представлениях о множественности миров многомерного коммуникационного пространства с высокой рубежной энергетикой

    Невозможно преодолеть эксплуатацию через реформирование отношений распределения, чего пытались добиться сторонники _______ идей

    • либеральных
    • коммунитаристских
    • демократических
    • коммунистических

    Современная цивилизация эволюционирует в направлении жестко поляризованной классовой структуры, чреватой не вполне понятными нам

    • конфликтами
    • бунтами
    • союзами
    • противоречиями

    Мобилизационная _______ требует отвлечения значительной доли национального дохода на нужды накопления и, соответственно, пропорционального сокращения потребления

    Верны ли утверждения? А) К концу 80-х, по мнению многих исследователей, буржуазия и пролетариат оказались противопоставленными друг другу на крайне ограниченном пространстве, определяемом сокращающимся масштабом массового материального производства В) К концу 80-х, по мнению многих исследователей, буржуазия и пролетариат утратили свою первоначальную классовую определенность

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Постмодернистам удалось убедительно заявить _______ современных цивилизационных преобразований

    • подлинную глубину
    • глобальный характер
    • глобальный масштаб

    К. Маркс выделил _______ в качестве центрального звена исторической эволюции человечества

    • «производственные отношения»
    • «культурно-исторический тип»
    • «экономическую общественную формацию»

    Соотнесите понятия и их содержание

    • Постиндустриальное общество
    • в отличие от традиционной экономики её основу составляет интеллектуальный или «человеческий капитал», а не основополагающие в прошлом институты производства
    • Постэкономическое общество
    • такой тип социального устройства, где хозяйственная деятельность человека становится все более интенсивной и комплексной, однако не определяется более его материальными интересами
    • Новая экономика
    • общество, для которого характерно подавляющее преобладание доли занятых в производстве информации и услуг

    Соотнесите понятия и их содержание

    • Цивилизационная геополитика
    • активное участие государства в экономической жизни общества
    • Экспортно-ориентированная модель экономики
    • стратегия развивающихся стран, придерживающихся преимущественно западной ориентации; эта модель индустриализации показала в отличие от импортозамещающей модели относительную эффективность
    • Этатизм
    • новейшая геополитика, преодолевающая традиционный фундаменталистский географический и экономический детерминизм за счет расширения базисных факторов, определяющих поведение государства на международной арене

    Верны ли утверждения? А) В 60-е и 70-е годы ХХ в. исследования Д.Белла, Г.Кана, К.Томинаги, Р.Дарендорфа и многих других авторов привели к глубокому осознанию радикально изменившегося характера современного общества В) Основу этих изменений большинство исследователей видели в повышении роли науки и беспрецедентных технологических сдвигах

    • А – да, В – да
    • А – нет, В — да
    • А – нет, В — нет
    • А – да, В – нет

    Расположите события в хронологической последовательности

    • Наступление эпохи подлинной «революции интеллектуалов»
    • Стало ясно, что постиндустриальное общество не станет обществом, в котором господствует идея равенства
    • Информационный сектор создал более трети всех новых рабочих мест в американской экономике

    До тех пор, пока люди ориентированы на производство и присвоение максимально возможного количества материальных потребительных стоимостей, любое препятствие на пути к этой цели будет восприниматься ими как

    • несправедливость
    • использование
    • эксплуатация
    • конфликт

    Соотнесите ученых и их идеи и выводы

    • Г. Маркузе
    • считал, что в посткапиталистических обществах классовая модель социального взаимодействия утрачивает свое значение по мере локализации самого индустриального сектора и снижения роли индустриального конфликта
    • Ж.Эллюль
    • указал, что даже преодоление труда и его замена свободной деятельностью приводит не столько к элиминации самого социального противостояния, сколько к перемещению его на внутриличностный уровень
    • Р. Дарендорф
    • обращал особое внимание на возникающее противостояние больших социальных страт, «допущенных» и «не допущенных» уже не столько к распоряжению основными благами общества, сколько к самому процессу их создания

    Соотнесите понятия и их содержание

    • Эгалитаризм
    • борьба из-за ценностей или претензий на власть или ограниченные ресурсы, в которой целями являются не только получение желаемого, но также и нейтрализация, нанесение ущерба или устранение соперника
    • Протестантская этика
    • понятие, получившее особое значение у М. Вебера, который показал благотворную роль этических норм и принципов протестантизма для добросовестного труда и хозяйственного успеха
    • Конфликт социальный (по Л. Козеру)
    • идея об устранении социальных различий и социального неравенства путём всеобщей уравнительности

    Ресурсы, выступающие основными в структуре _______ хозяйства, являются безграничными и самовоспроизводящимися

    • постиндустриального
    • доиндустриального
    • индустриального

    Соотнесите понятия и их содержание

    • Постиндустриальное общество (общее понятие)
    • историческая стадия развития общества, в которой основные социальные структуры складываются под воздействием высокоразвитых информационных технологий
    • Постиндустриальное общество (по Д. Беллу)
    • понятие для обозначения социума, в котором индустриальный сектор теряет ведущую роль вследствие возрастающей технологизации, а основной производительной силой становится наука
    • Информационное общество
    • общество, для которого характерно подавляющее преобладание доли занятых в производстве информации и услуг

    Расположите события в хронологической последовательности

    • Время, когда предпочтение отдавалось понятиям, в которых использовался префикс «пост-«; примером могут служить определения западного общества как «постбуржуазного», «посткапиталистического», «пострыночного»
    • Понятие постиндустриального общества стало употребляться чаще прочих
    • Синтез различных подходов к анализу современного социума, давший начало теории постиндустриального общества
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!