Феноменология развития. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Границей между новорожденностью и младенчеством является появление
    2. Сужение зрачка является рефлексом
    3. Компонент этнической идентичности, представляющий собой осведомленность о собственной этнической общности, — это компонент
    4. Среди направлений этнопсихологических исследований утверждение о том, что «культуры равные, внешне разные, но в основе своей одинаковые», принадлежит
    5. К защитным рефлексам у новорожденного ребенка относится
    6. Возрастной период, характеризующийся общей сензитивностью — стремлением онтогенетического потенциала к развитию, называется
    7. Направление этнопсихологических исследований, которое подчеркивает различия между культурами, — это
    8. Основателем универсализма в этнопсихологии является
    9. Желание быть самостоятельным, упорное стремление сделать по-своему, негативизм по отношению к близким взрослым являются характеристикой возрастного кризиса
    10. Характеристика «индивидуалистической культуры» по Г. Триандису — ___________ групп(ы,е)
    11. Направление этнопсихологичеких исследований, утверждающее, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ, но на их проявления серьезное влияние оказывает культура, — это
    12. В качестве механизма индивидуализации личности выступает механизм
    13. Понятие «культурных представлений» в этнологической науке ввел
    14. Сосательный рефлекс принадлежит к ________ виду рефлексов
    15. Ведущей деятельностью в раннем детстве является
    16. Автором концепции, рассматривающим механизм развития личности как стремление к людям (конформизм), от людей (уход) и против людей (агрессия), является
    17. В отечественной психологии возрастной период, при котором основными достижениями являются овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности, называется
    18. Этническая идентичность — это
    19. Подражание, идентификация, научение через наблюдение рассматривались в качестве ключевых механизмов социализации личности в теории
    20. В отличие от развития человеческого дитя, у детенышей животных в первую очередь происходит развитие
    21. Упрощенные, эмоционально окрашенные представления о собственной этнической группе представляют собой
    22. Основным новообразованием подросткового возраста является
    23. Наиболее актуальной потребностью в младшем школьном возрасте является потребность
    24. Положение о том, что «все культуры равные, но разные», принадлежит направлению этнопсихологических исследований
    25. Стратегия аккультурации, при которой эмигрант идентифицируется как со старой, так и с новой культурами, — это
    26. Положение о том, что «культуры одинаковые, но неравные», принадлежит направлению этнопсихологических исследований
    27. Перенос своих чувств и мотивов на другого представляет собой механизм
    28. Автором теории аккультурации является
    29. Стремление к целостности в качестве основного механизма развития личности рассматривал
    30. Система верований и чувств, общая для членов одного общества и не зависящая от бытия отдельной личности, представляет собой
    31. Комплекс оживления — это
    32. Стратегия аккультурации, при которой эмигрант не идентифицирует себя ни с культурой этнического большинства, ни с культурой этнического меньшинства, — это
    33. Теория, которая не может быть использована для объяснения психологического состояния эмигрантов в чужих странах — это теория
    34. Конфигуративные культуры по М. Мид характеризуют культуру
    35. Автором концепции, согласно которой идентификация и обособление представляют собой механизмы развития личности, является
    36. Особое значение в развитии самоопределения в юности имеет
    37. Свойством этнического стереотипа не является
    38. Автором концепции культурных синдромов, описывающих различия в культурах, является
    39. Имитационная деятельность ребенка как способ приобретения им культурно-фиксированных способов действий с предметами рассматривалась
    40. Автором концепции, согласно которой основным механизмом развития личности выступает стремление к самоактуализации, является
    41. Период детства в отечественной психологии затрагивает следующий возрастной отрезок: от ________ лет
    42. Медленно меняющиеся культуры в концепции Маргарет Мид являются
    43. Совокупность установок, ценностей, верований и поведения, разделяемых группой людей, но по-разному каждым индивидом, и передаваемых из поколения в поколение представляет собой
    44. В качестве механизма социализации личности выступает механизм
    45. Понятие об архетипах как коллективно наследуемых формах восприятия и понимания мира, общих для конкретного этноса, ввел(а) в психологию
    46. Культурный синдром, не входящий в классификацию культурных синдромов Г. Триандиса, — это
    47. Особое внимание идентификации ребенка с близким взрослым своего пола уделяется в концепции
    48. Развитие культуры как проявление первичного внутрисемейного конфликта между детьми и родителями, который с течением времени «обрастает» культурными слоями, разрабатывалось в концепции
    49. Произвольность психических процессов является новообразованием
    50. Возрастной отрезок периода молодости с ________ лет

    Границей между новорожденностью и младенчеством является появление

    • элементарных форм восприятия и мышления
    • целенаправленных действий (толкает шарик, колесико, мяч)
    • первоначальных представлений об окружающем мире
    • комплекса оживления

    Сужение зрачка является рефлексом

    • условным
    • защитным
    • атавистическим
    • ориентировочным

    Компонент этнической идентичности, представляющий собой осведомленность о собственной этнической общности, — это компонент

    • «этнические гетеростереотипы»
    • «этническое бессознательное»
    • когнитивный
    • аффективный

    Среди направлений этнопсихологических исследований утверждение о том, что «культуры равные, внешне разные, но в основе своей одинаковые», принадлежит

    • абсолютизму
    • универсализму
    • теории аккультурации
    • релятивизму

    К защитным рефлексам у новорожденного ребенка относится

    • зажмуривание
    • цеплятельный рефлекс
    • рефлекс ползания
    • сосательный рефлекс

    Возрастной период, характеризующийся общей сензитивностью — стремлением онтогенетического потенциала к развитию, называется

    • младший школьный возраст
    • дошкольный возраст
    • раннее детство
    • младенчество

    Направление этнопсихологических исследований, которое подчеркивает различия между культурами, — это

    • абсолютизм
    • релятивизм
    • теория ценностных различий
    • универсализм

    Основателем универсализма в этнопсихологии является

    • Ф. Боас
    • Л. Леви-Брюль
    • К. Леви-Стросс
    • Дж. Бэрри

    Желание быть самостоятельным, упорное стремление сделать по-своему, негативизм по отношению к близким взрослым являются характеристикой возрастного кризиса

    • дошкольного детства
    • раннего детства
    • юности
    • подросткового возраста

    Характеристика «индивидуалистической культуры» по Г. Триандису — ___________ групп(ы,е)

    • поведение личности определяется ее принадлежностью
    • специфичные системы ценностей для оценки «своей» и для оценки «другой»
    • универсальная шкала ценностей при оценке «своей» и «другой»
    • преданность интересам

    Направление этнопсихологичеких исследований, утверждающее, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ, но на их проявления серьезное влияние оказывает культура, — это

    • универсализм
    • абсолютизм
    • релятивизм
    • теория аккультурации

    В качестве механизма индивидуализации личности выступает механизм

    • интериоризационной идентификации
    • обособления
    • уподобления
    • экстрариоризационной идентификации

    Понятие «культурных представлений» в этнологической науке ввел

    • К. Леви-Стросс
    • Л. Леви-Брюль
    • Ф. Боас
    • Э. Дюркгейм

    Сосательный рефлекс принадлежит к ________ виду рефлексов

    • защитному
    • условному
    • ориентировочному
    • атавистическому

    Ведущей деятельностью в раннем детстве является

    • ролевая игра
    • предметная деятельность
    • общение со сверстниками
    • эмоциональное общение с взрослым

    Автором концепции, рассматривающим механизм развития личности как стремление к людям (конформизм), от людей (уход) и против людей (агрессия), является

    • К. Хорни
    • Ф. Перлз
    • А. Маслоу
    • Э. Эриксон

    В отечественной психологии возрастной период, при котором основными достижениями являются овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности, называется

    • младенчество
    • раннее детство
    • дошкольное детство
    • детство

    Этническая идентичность — это

    • упрощенное, схематизированное представление индивида о той или иной этнической группе
    • представление человека о себе как о члене определенной этнической группы наряду с эмоциональным и ценностным отношением
    • вытесненный большинством людей данной этнической группы материал, который каждое поколение разделяет со следующим
    • совокупность принимаемых народом средств воздействия на юное поколение в целях его обучения и воспитания

    Подражание, идентификация, научение через наблюдение рассматривались в качестве ключевых механизмов социализации личности в теории

    • А. Адлера
    • З. Фрейда
    • А. Бандуры
    • А. Маслоу

    В отличие от развития человеческого дитя, у детенышей животных в первую очередь происходит развитие

    • обоняния
    • слуха
    • телесных движений
    • зрения

    Упрощенные, эмоционально окрашенные представления о собственной этнической группе представляют собой

    • гетеростереотипы
    • культурные синдромы
    • этническую идентичнность
    • автостереотипы

    Основным новообразованием подросткового возраста является

    • внутренняя позиция личности
    • продуктивность
    • самоопределение
    • профессиональная компетентность

    Наиболее актуальной потребностью в младшем школьном возрасте является потребность

    • обращаться ко взрослым за оценкой результатов своей деятельности и достижений
    • в отчуждении от близких взрослых
    • в движениях и во внешних впечатлениях
    • в общении со сверстниками

    Положение о том, что «все культуры равные, но разные», принадлежит направлению этнопсихологических исследований

    • релятивизму
    • универсализму
    • абсолютизму
    • этнопедагогике

    Стратегия аккультурации, при которой эмигрант идентифицируется как со старой, так и с новой культурами, — это

    • сепарация
    • маргинализация
    • ассимиляция
    • интеграция

    Положение о том, что «культуры одинаковые, но неравные», принадлежит направлению этнопсихологических исследований

    • универсализму
    • релятивизму
    • теории ценностных различий
    • абсолютизму

    Перенос своих чувств и мотивов на другого представляет собой механизм

    • экстрариоризационной идентификации
    • обособления
    • интериоризационной идентификации
    • отчуждения

    Автором теории аккультурации является

    • К. Леви-Стросс
    • Л. Леви-Брюль
    • Дж. Бери
    • Э. Дюркгейм

    Стремление к целостности в качестве основного механизма развития личности рассматривал

    • Э. Эриксон
    • А. Маслоу
    • Ф. Перлз
    • К. Хорни

    Система верований и чувств, общая для членов одного общества и не зависящая от бытия отдельной личности, представляет собой

    • этнические стереотипы
    • архетипы личности
    • коллективные представления
    • культуру

    Комплекс оживления — это

    • инстинктивная форма поведения
    • эмоционально-двигательная реакция, обращенная к взрослому
    • один из видов ориентировочных рефлексов
    • защитный рефлекс, необходимый для приспособления в окружающей среде

    Стратегия аккультурации, при которой эмигрант не идентифицирует себя ни с культурой этнического большинства, ни с культурой этнического меньшинства, — это

    • маргинализация
    • интеграция
    • сепарация
    • ассимиляция

    Теория, которая не может быть использована для объяснения психологического состояния эмигрантов в чужих странах — это теория

    • социальной поддержки
    • ценностных различий
    • лишения
    • релятивизма

    Конфигуративные культуры по М. Мид характеризуют культуру

    • изменчивую, где каждое новое поколение достаточно сильно отличается от предыдущего своими ценностями
    • ригидную, тысячелетиями сохраняющую свои нормы и обычаи
    • быстро развивающуюся, опирающуюся на творческий потенциал молодых
    • коллективистскую культуру, где групповые цели превалируют над индивидуальными

    Автором концепции, согласно которой идентификация и обособление представляют собой механизмы развития личности, является

    • Б.Ф. Ломов
    • Л.С. Выготский
    • В.С. Мухина
    • Ю.Б. Гиппенрейтер

    Особое значение в развитии самоопределения в юности имеет

    • рефлексия на внутренний мир и глубокая неудовлетворенность собой
    • негативизм, отчуждение по отношению к своей семье
    • развитие защитных механизмов личности
    • освоение профессии

    Свойством этнического стереотипа не является

    • ригидность
    • эмоциональная наполненность
    • непостоянность
    • избирательность восприятия информации

    Автором концепции культурных синдромов, описывающих различия в культурах, является

    • Л. Леви-Брюль
    • Д. Матсумото
    • Г. Триандис
    • К. Леви-Стросс

    Имитационная деятельность ребенка как способ приобретения им культурно-фиксированных способов действий с предметами рассматривалась

    • А. Валлоном
    • А. Адлером
    • Л.С. Выготским
    • А. Бандурой

    Автором концепции, согласно которой основным механизмом развития личности выступает стремление к самоактуализации, является

    • А. Маслоу
    • К. Хорни
    • А. Адлер
    • Ф. Перлз

    Период детства в отечественной психологии затрагивает следующий возрастной отрезок: от ________ лет

    • 1 года до 6-7
    • рождения до 11-12
    • рождения до 3
    • рождения до 6-7

    Медленно меняющиеся культуры в концепции Маргарет Мид являются

    • префигуративными
    • простыми
    • постфигуративными
    • конфигуративными

    Совокупность установок, ценностей, верований и поведения, разделяемых группой людей, но по-разному каждым индивидом, и передаваемых из поколения в поколение представляет собой

    • коллективные представления
    • этнические стереотипы
    • культуру
    • архетипы личности

    В качестве механизма социализации личности выступает механизм

    • идентификации
    • обособления
    • уподобления
    • отчуждения

    Понятие об архетипах как коллективно наследуемых формах восприятия и понимания мира, общих для конкретного этноса, ввел(а) в психологию

    • К. Юнг
    • З. Фрейд
    • Э. Дюркгейм
    • М. Мид

    Культурный синдром, не входящий в классификацию культурных синдромов Г. Триандиса, — это

    • «индивидуализм-коллективизм»
    • «открытость-закрытость»
    • «маскулинность-феминность»
    • «простота-сложность»

    Особое внимание идентификации ребенка с близким взрослым своего пола уделяется в концепции

    • З. Фрейда
    • А. Бандуры
    • Ж. Пиаже
    • А. Валлона

    Развитие культуры как проявление первичного внутрисемейного конфликта между детьми и родителями, который с течением времени «обрастает» культурными слоями, разрабатывалось в концепции

    • А.Р. Лурии
    • Л.С. Выготского
    • З. Фрейда
    • М. Мид

    Произвольность психических процессов является новообразованием

    • младшего школьного возраста
    • дошкольного возраста
    • раннего детства
    • подросткового возраста

    Возрастной отрезок периода молодости с ________ лет

    • 12-13 до 15-16
    • 21-25 до 30
    • 12-13 до 21-25
    • 15-16 до 21-25
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!