Ф.Яз. История литературы страны изучаемого языка (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Выберите предложения о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»:
    2. Выберите произведения аббата Прево:
    3. Выберите произведения Стендаля:
    4. Установите связь между автором и произведением:
    5. Расположите данные произведения в хронологическом порядке (от наиболее ранних по времени возникновения к более поздним):
    6. Жан Вольжан является героем романа В. Гюго
    7. Выберите поэтов «Парнаса»:
    8. Установите связь между термином и определением:
    9. Выберите предложение о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
    10. Расположите произведения французской литературы в хронологической последовательности (от наиболее ранних к более поздним):
    11. Установите связь между автором и его произведением:
    12. Расположите произведения французской литературы в хронологической последовательности (от наиболее ранних к более поздним):
    13. В предисловии к «Труженикам моря» (1866) ______ предлагает рассматривать этот роман как заключительную книгу трилогии, куда входят «Собора Парижской богоматери» и «Отверженные».
    14. Ги де __________ родился на севере Франции, в Нормандии, в семье небогатых дворян
    15. Автор текста «Интернационала» был
    16. В _______ входили ученый-гуманист Жан Дора и его ученики и последователи — Пьер де Ронсар, Жоашен Дю Белле, Жан Антуан де Баиф, Этьен Жодель, Реми Белло, Понтюс де Тиар
    17. Выберите произведения Мериме:
    18. Однако субъективно осуществляя священное право на месть, _______ объективно губит в лице Роланда и двенадцати пэров не просто своих личных врагов, но и цвет французского воинства и тем наносит урон христианской вере и родине
    19. Есть ли неверные суждения в предложениях? А) Литургическая драма послужила основой для возникновения средневекового театра, оказав, в частности, прямое влияние на становление жанра мистерии. В) Видения оказали значительное влияние на позднейшую французскую литературу, в частности, на “Роман о Розе” с его сквозным мотивом “откровения во сне”
    20. Выберите произведения Виктора Гюго:
    21. Выберите произведения Вольтера:
    22. Выберите романы Э. Золя:
    23. Рассказывает о творчестве Шатобриана предложение? А) Почти одновременно с «Атала» написана повесть «Рене», тоже служащая иллюстрацией тезисов «Гения христианства». В) В первом романе — «Дельфина» — Жермена де Сталь выступает как зачинательница одной из основных тем литературы всего XIX столетия — темы женской, эмансипации
    24. Выберите предложения об объединении поэтов «Плеяда»:
    25. Расположите произведения Мериме в хронологическом порядке, от наиболее ранних к более поздним:
    26. Делорье, Дюссардье, Сенекаль — действующие лица романа Флобера
    27. Выберите произведение Альфреда де Мюссе
    28. Расположите произведения Бальзака в хронологическом порядке, от наиболее ранних к более поздним:
    29. Установите связь между автором и произведением:
    30. Есть ли неверные суждения в предложениях? А) Моралистический пафос голиардов, как бы добровольно встававших на охрану добрых нравов в клерикальной среде, был очень высок. В) Средневековые топосы, клише и каноны отнюдь не тождественны тем омертвевшим “штампам”, которые встречаются в современной литературе
    31. Расположите французских литераторов в хронологической последовательности:
    32. Есть ли неверные суждения в предложениях? А) Среди лирических жанров господствовали гимны, воспевавшие церковные праздники и святых покровителей различных монастырей и епископств. В) К числу дидактических жанров относятся всякого рода сентенции, заимствовавшиеся из священного писания и у античных поэтов-сатириков
    33. Есть ли неверные суждения в предложениях? А) В народной лирике большое место занимали плясовые песни любовного содержания, связанные с приходом весны. В) Ранние жития повествовали по преимуществу о мученичестве христианских праведников
    34. Выберите произведения А.Франса:
    35. Самым главным произведением Ф. Рабле является
    36. Не последняя роль в «воспитаний чувств» Растиньяка (роман «Отец Горио») отведена в романе своеобразным «учителям» Эжена — виконтессе де Босеан и каторжнику
    37. Установите последовательность предложений в тексте:
    38. Выберите роман Кретьена де Труа
    39. Установите последовательность предложений в тексте:
    40. Установите связь между термином и определением:
    41. Автор “Баллады о Толстухе Марго”
    42. Автором известного поэтического сборника «Цветы зла» является
    43. Девятая глава содержит уже прямую карикатуру на идеал энциклопедически образованного гуманиста, ибо в ней появляется _______ , этот бурлескный двойник всезнающего Пантагрюэля
    44. Главный герой этого романа Мопассана Жорж Дюруа, сын деревенского трактирщика, бывший унтер-офицер колониальных войск в Алжире, «развратившийся в покоренной стране», после демобилизации приезжает в Париж, «чтобы сделать карьеру»
    45. Выберите пьесы Жан-Батиста Мольера:
    46. В одном из писем Флобер говорит о героине нового романа: «Это натура в известной степени испорченная, женщина с извращенными представлениями о поэзии и с извращенными чувствами»
    47. Является верным высказывание? А) Реализм второй половины XIX в., представленный творчеством Флобера, отличается от реализма первого этапа. В) Лишь в 50-е годы — уже после смерти Стендаля и Бальзака — французские писатели Шанфлери и Дюранти в специальных декларациях предложили термин «реализм»
    48. Роман о _______ и Изольде сохранился в двух неполных вариантах, записанных нормандскими труверами Тома (70-80-е годы XII в.) и Берулем (90-е годы)
    49. Выберите произведение Альфреда де Мюссе
    50. Установите последовательность предложений в тексте:

    Выберите предложения о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»:

    • Даже мир чисел мобилизован у Рабле для тех же целей
    • Историко-литературная роль Плеяды заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы
    • Не порывая с традиционалистским типом мышления, со сверхличными ценностями и идеалами, Плеяда обратилась к традициям античной культуры
    • Участвуя в гигантской языковой игре, насквозь пронизывающей роман, слово Рабле тяготеет к тому, чтобы твердо определить предметы и тем разрушить привычные представления об этих предметах
    • На фоне неслыханной языковой свободы, царящей в мире Рабле, обычный язык начинает казаться обманчивым в своей бедной однозначности, претендующей на догматическую авторитарность

    Выберите произведения аббата Прево:

    • «Кандид»
    • «История кавалера Де Грие и Манон Леско»
    • «Английский философ, или История Кливленда, незаконного сына Кромвеля»
    • «Английские, или философские, письма»
    • «Записки знатного человека»

    Выберите произведения Стендаля:

    • «Виттория Аккорамбони»
    • «Гобсек»
    • «Пармская обитель»
    • «Евгения Гранде»
    • «Ванина Ванинни»

    Установите связь между автором и произведением:

    • Жан-Батист Мольер
    • «Сид»
    • Жан Расин
    • «Андромаха»
    • Пьер Корнель
    • «Смешные жеманницы»

    Расположите данные произведения в хронологическом порядке (от наиболее ранних по времени возникновения к более поздним):

    • «Гептамерон»
    • «Гораций»
    • «Тартюф, или Обманщик»
    • «Песнь о Роланде»

    Жан Вольжан является героем романа В. Гюго

    • «Собор Парижской богоматери»
    • «Отверженные»
    • «Девяносто третий год»
    • «Труженики моря»

    Выберите поэтов «Парнаса»:

    • Пьер Жан Беранже
    • Жозе Мария де Эредиа
    • Шарль Бодлер
    • Шарль Леконт де Лиль
    • Эжен Потье

    Установите связь между термином и определением:

    • Жонглеры
    • представление о специфически рыцарском “благородстве”, где тесно переплетались такие категории, как доблесть, верность, щедрость, милосердие, а также вежество, изящество, владение искусством охоты, музыкальными инструментами, умение слагать стихи, петь, танцевать и т.п.
    • Секвенция
    • жанровая форма, обладавшая гибкой строфой с неупорядоченной последовательностью строк разного объема
    • Куртуазия
    • бродячие поэты-певцы, выступавшие в замках, на городских площадях, в монастырях, селах, на ярмарках и т.п.

    Выберите предложение о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»

    • Не порывая с традиционалистским типом мышления, со сверхличными ценностями и идеалами, Плеяда обратилась к традициям античной культуры
    • С какими бы уродствами ни сталкивался Рабле, в его смехе не звучит ни горечи, ни ненависти, но одно только веселое превосходство
    • Сравнение поэтики Плеяды с поэтикой “великих риториков” позволяет понять новаторский характер эстетических принципов школы Ронсара и Дю Белле
    • Историко-литературная роль Плеяды заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы

    Расположите произведения французской литературы в хронологической последовательности (от наиболее ранних к более поздним):

    • «Госпожа Бовари»
    • «Тартюф»
    • «Возвращающее зеркало»
    • «Тристан и Изольда»

    Установите связь между автором и его произведением:

    • Альфред де Мюссе
    • «Консуэло»
    • Виктор Гюго
    • «Отверженные»
    • Жорж Санд
    • «Лоренцаччо»

    Расположите произведения французской литературы в хронологической последовательности (от наиболее ранних к более поздним):

    • «Песнь о Роланде»
    • «Мизантроп»
    • «Утраченные иллюзии»
    • «Милый друг»

    В предисловии к «Труженикам моря» (1866) ______ предлагает рассматривать этот роман как заключительную книгу трилогии, куда входят «Собора Парижской богоматери» и «Отверженные».

    Ги де __________ родился на севере Франции, в Нормандии, в семье небогатых дворян

    Автор текста «Интернационала» был

    • Альфонс Доде
    • Эжен Потье
    • Леон Кладель
    • Стефан Малларме

    В _______ входили ученый-гуманист Жан Дора и его ученики и последователи — Пьер де Ронсар, Жоашен Дю Белле, Жан Антуан де Баиф, Этьен Жодель, Реми Белло, Понтюс де Тиар

    Выберите произведения Мериме:

    • «Шагреневая кожа»
    • «Театр Клары Гасуль»
    • «Жакерия»
    • «Гобсек»
    • «Коломба»

    Однако субъективно осуществляя священное право на месть, _______ объективно губит в лице Роланда и двенадцати пэров не просто своих личных врагов, но и цвет французского воинства и тем наносит урон христианской вере и родине

    Есть ли неверные суждения в предложениях? А) Литургическая драма послужила основой для возникновения средневекового театра, оказав, в частности, прямое влияние на становление жанра мистерии. В) Видения оказали значительное влияние на позднейшую французскую литературу, в частности, на “Роман о Розе” с его сквозным мотивом “откровения во сне”

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Выберите произведения Виктора Гюго:

    • «Труженики моря»
    • «Девяносто третий год»
    • «Милли, или Родная земля»,
    • «Адольф»
    • «Отверженные»

    Выберите произведения Вольтера:

    • «История кавалера Де Грие и Манон Леско»
    • «Кандид»
    • «Английские, или философские, письма»
    • «Английский философ, или История Кливленда, незаконного сына Кромвеля»
    • «Задиг»

    Выберите романы Э. Золя:

    • «Карьера Ругонов»
    • «Западня»
    • «Жизнь»
    • «Чрево Парижа»
    • «Милый друг»

    Рассказывает о творчестве Шатобриана предложение? А) Почти одновременно с «Атала» написана повесть «Рене», тоже служащая иллюстрацией тезисов «Гения христианства». В) В первом романе — «Дельфина» — Жермена де Сталь выступает как зачинательница одной из основных тем литературы всего XIX столетия — темы женской, эмансипации

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Выберите предложения об объединении поэтов «Плеяда»:

    • Главой Плеяды и самым выдающимся поэтом французского Возрождения был Пьер де Ронсар (1524-1585)
    • Участвуя в гигантской языковой игре, насквозь пронизывающей роман, слово Рабле тяготеет к тому, чтобы твердо определить предметы и тем разрушить привычные представления об этих предметах
    • На фоне неслыханной языковой свободы, царящей в мире Рабле, обычный язык начинает казаться обманчивым в своей бедной однозначности, претендующей на догматическую авторитарность
    • Эта особенность ярко проявилась в одном из первых произведений Ронсара — в его “Одах” (1550-1552), пяти книгах, написанных в подражание Пиндару и Горацию.
    • Беспримерный поэтический темперамент Ронсара был в первую очередь связан с его самоощущением провидца, способного вобрать в себя всю вселенную и поведать о ней на языке античной мудрости

    Расположите произведения Мериме в хронологическом порядке, от наиболее ранних к более поздним:

    • «Гюзла, или Сборник иллирийских песен, записанных в Далмации, Боснии, Хорватии и Герцеговине»
    • «Матео Фальконе»
    • «Хроника времен Карла IX»
    • «Арсена Гийо»

    Делорье, Дюссардье, Сенекаль — действующие лица романа Флобера

    • «Бувар и Пекюше»
    • «Саламбо»
    • «Воспитание чувств»
    • «Госпожа Бовари»

    Выберите произведение Альфреда де Мюссе

    • «Адольф»
    • «Лоренцаччо»
    • «Графиня Рудольштадская»
    • «Отверженные»

    Расположите произведения Бальзака в хронологическом порядке, от наиболее ранних к более поздним:

    • «Кузина Бетта»
    • «Гобсек»
    • «Отец Горио»
    • «Блеск и нищета куртизанок»

    Установите связь между автором и произведением:

    • Мериме
    • «Отец Горио»
    • Стендаль
    • «Жизнь Анри Брюлара»
    • Бальзак
    • «Гюзла, или Сборник иллирийских песен, записанных в Далмации, Боснии, Хорватии и Герцеговине»

    Есть ли неверные суждения в предложениях? А) Моралистический пафос голиардов, как бы добровольно встававших на охрану добрых нравов в клерикальной среде, был очень высок. В) Средневековые топосы, клише и каноны отнюдь не тождественны тем омертвевшим “штампам”, которые встречаются в современной литературе

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Расположите французских литераторов в хронологической последовательности:

    • Жермена де Сталь
    • Франсуаза Саган
    • Жорж Санд
    • Маргарита Наваррская

    Есть ли неверные суждения в предложениях? А) Среди лирических жанров господствовали гимны, воспевавшие церковные праздники и святых покровителей различных монастырей и епископств. В) К числу дидактических жанров относятся всякого рода сентенции, заимствовавшиеся из священного писания и у античных поэтов-сатириков

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Есть ли неверные суждения в предложениях? А) В народной лирике большое место занимали плясовые песни любовного содержания, связанные с приходом весны. В) Ранние жития повествовали по преимуществу о мученичестве христианских праведников

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А -нет, В — да

    Выберите произведения А.Франса:

    • «Маленький Пьер»
    • «Милый друг»
    • «Современная история»
    • «Жизнь в цвету»
    • «Мадмуазель Фифи»

    Самым главным произведением Ф. Рабле является

    • «Гептамерон»
    • «Гаргантюа и Пантагрюэль»
    • «Книжка шалостей»
    • «Английские письма»

    Не последняя роль в «воспитаний чувств» Растиньяка (роман «Отец Горио») отведена в романе своеобразным «учителям» Эжена — виконтессе де Босеан и каторжнику

    • Люсьену Шардону
    • Анастази де Ресто
    • Бьяншону
    • Вотрену

    Установите последовательность предложений в тексте:

    • Любовная тема едва намечена и не играет никакой организующей роли
    • Этим объясняется особая цельность поэмы
    • Например, о бытовой стороне жизни в “Песни” не говорится ни слова — так, словно ее вообще не существует
    • Прежде всего она последовательно устраняет любое возможное разнообразие реального мира, оставляя лишь то, что соответствует принципу героической идеализации

    Выберите роман Кретьена де Труа

    • “Персеваль, или Повесть о Граале”
    • “Роман о Ренаре”
    • “Коронование Ренара”
    • “Роман о Розе”

    Установите последовательность предложений в тексте:

    • На этот раз судьба героя воспроизводится согласно распространенной в XVIII в. схеме: детство, юность, путешествия, соприкосновение с обществом сильных мира сего, личная драма
    • Как и в «Атала», писатель обращается к традиционным формам повествования, с тем чтобы в корне трансформировать их
    • В облике Рене главное — «потерянность» в этом мире, чувство одиночества, вновь и вновь подтверждающееся открытие им бренности жизни, бессмысленности ее круговорота
    • Сходство жизненных фактов не определило, однако, тождества характеров и судеб

    Установите связь между термином и определением:

    • Кансона
    • средневековые французские поэты конца XI — начала XIV вв., слагавшие лирические произведения.
    • Прения
    • песни, исполнявшиеся двумя трубадурами, которые от строфы к строфе обменивались полемическими репликами на избранную тему
    • Труверы
    • песня, воспевавшая любовное чувство поэта

    Автор “Баллады о Толстухе Марго”

    • Франсуа Вийон
    • Гильом де Машо
    • Ален Шартье
    • Карл Орлеанский

    Автором известного поэтического сборника «Цветы зла» является

    • Шарль Бодлер
    • Жозе Мария де Эредиа
    • Жерар де Нерваль
    • Теофиль Готье

    Девятая глава содержит уже прямую карикатуру на идеал энциклопедически образованного гуманиста, ибо в ней появляется _______ , этот бурлескный двойник всезнающего Пантагрюэля

    Главный герой этого романа Мопассана Жорж Дюруа, сын деревенского трактирщика, бывший унтер-офицер колониальных войск в Алжире, «развратившийся в покоренной стране», после демобилизации приезжает в Париж, «чтобы сделать карьеру»

    • «Милый друг»
    • «Пьер и Жан»
    • «Жизнь»
    • «Сильна, как смерть»

    Выберите пьесы Жан-Батиста Мольера:

    • «Ифигения»
    • «Мнимый больной»
    • «Мещанин во дворянстве»
    • «Береника»
    • «Смешные жеманницы»

    В одном из писем Флобер говорит о героине нового романа: «Это натура в известной степени испорченная, женщина с извращенными представлениями о поэзии и с извращенными чувствами»

    • «Саламбо»
    • «Госпожа Бовари»
    • «Воспитание чувств»
    • «Бувар и Пекюше»

    Является верным высказывание? А) Реализм второй половины XIX в., представленный творчеством Флобера, отличается от реализма первого этапа. В) Лишь в 50-е годы — уже после смерти Стендаля и Бальзака — французские писатели Шанфлери и Дюранти в специальных декларациях предложили термин «реализм»

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Роман о _______ и Изольде сохранился в двух неполных вариантах, записанных нормандскими труверами Тома (70-80-е годы XII в.) и Берулем (90-е годы)

    Выберите произведение Альфреда де Мюссе

    • «Отверженные»
    • «Графиня Рудольштадская»
    • «Исповедь сына века»
    • «Адольф»

    Установите последовательность предложений в тексте:

    • Все они без исключения (в том числе и “изменник” Ганелон) хранят верность своему королю, однако эта верность идеализируется лишь постольку, поскольку перерастает в эпическую верность всему коллективу
    • Роланд и все прочие персонажи поэмы — прежде всего рыцари
    • Это, с одной стороны, собственно эпико-героический пласт, а с другой — пласт “феодально-рыцарский”
    • Смысловая структура “Песни о Роланде” образована двумя пластами, глубоко укорененными друг в друге, но тем не менее не вполне совпадающими между собой
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!