Этнопедагогика (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Поведение личности, которое, выражая типовые программы данной культуры, регулирует поведение в стандартных для этнической общности ситуациях, освобождает индивида от принятия индивидуальных решений, называется
    2. Создание этнопсихологии как специальной дисциплины было провозглашено в
    3. Автором «Этнографического атласа» является
    4. Из перечисленных проблем: 1) изучение организации школьного обучения и воспитания в различных странах; 2) исследование содержания, целей, задач, методов, средств, приемов и способов воспитания и обучения в традиционных культурах различных народов; 3) анализ влияния национальной культуры на обучение и воспитание детей; 4) изучение форм и механизмов взаимодействия традиционных систем воспитания и современных образовательных институтов — этнопедагогикой решаются
    5. Устойчивые схематизированные модели поведения, являющиеся результатом национально осмысленного опыта и свойственные для действий и поступков всех представителей данной этнической общности
    6. Склонность человека как индивида и как представителя определенной культуры приписывать ответственность за важнейшие события собственной жизни самому себе либо внешним факторам
    7. Совместная целенаправленная деятельность учителя и обучаемого, в ходе которой осуществляются развитие личности, ее образование и воспитание
    8. Национальные культуры, в которых при передаче информации люди склонны в большей степени обращать внимание на контекст сообщения, на то, с кем и при какой ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом происходит общение
    9. Из перечисленного: 1) культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно — к вертикальной культурной трансмиссии относится
    10. Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности:
    11. Единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок, ценностных ориентации и самосознания личности — лежит в основе
    12. Ребенок приобретает первые фрагментарные и несистематические знания о своей этнической принадлежности в
    13. Комплексный исследовательский метод, позволяющий получить новые знания о причинно-следственных отношениях между этнопедагогическими факторами, условиями, процессами за счёт планомерного манипулирования одним или несколькими переменными факторами и регистрации соответствующих изменений в поведении изучаемого объекта или системы
    14. Из перечисленных параметров: 1) внутренний или внешний локус контроля; 2) активное или пассивное начало; 3) время; 4) психофизиологическая сущность человека; 5) пространство — описание личности в различных этнических культурах осуществляется по
    15. Система представлений и образов, в которых общество воспринимает, осмысливает и освящает жизненный путь индивида и возрастную стратификацию, лежит в основе
    16. Наличие у мужчин и женщин более или менее резко отличающихся психофизиологических реакций, когнитивных процессов, мотиваций, способностей и интересов
    17. Место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их потенциальные возможности лежат в основе
    18. Единство и преемственность определенной системы социальных характеристик (норм, ролей и статусов), позволяющих дифференцировать индивидов по их общественному положению и групповой принадлежности — лежат в основе
    19. Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других
    20. Стремление быть в обществе других людей называется
    21. Возраст, определяемый путем соотнесения уровня психического (умственного, эмоционального и т.д.) развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим уровнем, называется
    22. Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, акцентирующее внимание различий между культурами
    23. Склонность воспринимать и оценивать женский мир сквозь призму мужского восприятия называется
    24. Из перечисленного: 1) культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно — к опосредованной культурной трансмиссии относится
    25. Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная
    26. Из перечисленного: 1) ребенок руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды — послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения; 2) установка на поддержание установленного порядка социальной справедливости и фиксированных правил; 3) релятивизм сменяется признанием существования некоторого высшего закона, соответствующего интересам большинства; 4) ребенок слушается, чтобы избежать наказания — к доморальному уровню развития морального развития ребенка относятся
    27. Из перечисленного: 1) самоназвание; 2) территориальная целостность 3) наличие антропологических (расовых) признаков; 4) проявление особенностей материальной и духовной культуры; 5) единые антропологические (физические) показатели — характерными показателями этноса являются
    28. Из перечисленных дисциплин: 1) этнография; 2) педагогика; 3) социология; 4) история; 5) этнопсихология; 6) этика; 7) эстетика — этнопедагогика связана с
    29. Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    30. Динамические особенности проявления национального характера, психических процессов у большинства представителей той или иной нации, народности
    31. Эмоционально окрашенное отношение людей к своей этнической общности, к ее интересам, другим народам и их ценностям
    32. Национально-психологические особенности, охватывающие сферу проявления динамических (изменчивых) характеристик эмоциональных и волевых процессов представителей конкретных этнических общностей, называются
    33. Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе, и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других, называется
    34. Из перечисленного: 1) процесс интеграции индивида в человеческое общество; 2) приобретение человеком опыта, который требуется для исполнения социальных ролей; 3) целенаправленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства; 4) спонтанные воздействия, благодаря которым индивид приобщается к культуре и становится полноправным членом общества — раскрывает содержание понятия «социализация»
    35. «Глазеющей» культурой является культура общения у
    36. Инфантицид стали считать преступлением в
    37. Относительно устойчивое разделение социальных ролей между мужчинами и женщинами, когда одной из сторон отводится ведущая, главенствующая роль, а вторая становится зависимой, подчиненной, называется
    38. Соционормативные представления о том, чем отличаются или должны отличаться друг от друга мужчины и женщины, лежат в основе социально-психологических стереотипов
    39. Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, представители которого считают незначимыми различия между культурами
    40. Из перечисленного: 1) семья; 2) этническая группа, национальность родителей; 3) место проживания; 4) родной язык; 5) непосредственное социальное окружение — при формировании этнической идентичности у ребенка 8-9 лет в качестве основания идентификации выдвигаются
    41. Из перечисленного: 1) осознание родства по крови и браку с преобладанием представления о горизонтальном родстве и единстве людей в настоящем времени; 2) осознание общности происхождения; 3) формирование понятия о вертикальном родстве и единстве предков, современников, потомков; 4) становление идеи территориальной общности — первой формой этнической идентичности, возникшей у людей первобытного общества, было
    42. Упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, характеризующиеся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений
    43. Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, представители которого полагают, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ повсюду на Земле, но на их проявления серьезное влияние оказывает культура
    44. Единство и преемственность физиологических и психических процессов организма лежит в основе
    45. Отрасль лингвистической науки, которая в качестве одного из главных факторов формирования этнической психики и этнического сознания рассматривает язык, —
    46. Из перечисленного: 1) ребенок слушается, чтобы избежать наказания; 2) человек осознает условность нравственных правил и требует их логического обоснования; 3) релятивизм сменяется признанием существования высшего закона, соответствующего интересам большинства; 4) формируются устойчивые моральные принципы, соблюдение которых обеспечивается собственной совестью, — к заключительной стадии развития морального развития ребенка относятся
    47. Из перечисленного: 1) ребенок слушается, чтобы избежать наказания; 2) человек осознает условность нравственных правил и требует их логического обоснования; 3) релятивизм сменяется признанием существования высшего закона, соответствующего интересам большинства; 4) ребенок слушается, чтобы избежать наказания — к автономной морали как этапу развития морального развития ребенка относятся
    48. Из перечисленного: 1) различия между современными подходами к интерпретации этноса; 2) представляют ли этносы изначальную характеристику человечества или они обязаны своим существованием заинтересованным в этом политикам; 3) признание этнической идентичности одной (или даже единственной) из характеристик этноса — для этнопедагогики значимо
    49. Возраст, выражаемый количеством временных единиц (минут, дней, лет, тысячелетий и т. п.), отделяющих момент возникновения объекта от момента его измерения, называется
    50. Универсальный биологический процесс разделения функций представителей различных полов, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями

    Поведение личности, которое, выражая типовые программы данной культуры, регулирует поведение в стандартных для этнической общности ситуациях, освобождает индивида от принятия индивидуальных решений, называется

    • коллективизмом
    • типичным
    • социотипическим
    • индивидуализмом

    Создание этнопсихологии как специальной дисциплины было провозглашено в

    • 1860 г.
    • 1900 г.
    • 1960 г.
    • 1980 г.

    Автором «Этнографического атласа» является

    • Д. Мердок
    • Дж Уайтинг
    • М. Мид
    • Г. Барри

    Из перечисленных проблем: 1) изучение организации школьного обучения и воспитания в различных странах; 2) исследование содержания, целей, задач, методов, средств, приемов и способов воспитания и обучения в традиционных культурах различных народов; 3) анализ влияния национальной культуры на обучение и воспитание детей; 4) изучение форм и механизмов взаимодействия традиционных систем воспитания и современных образовательных институтов — этнопедагогикой решаются

    • 1, 2, 3
    • только 1 и 2
    • 2, 3, 4
    • только 2

    Устойчивые схематизированные модели поведения, являющиеся результатом национально осмысленного опыта и свойственные для действий и поступков всех представителей данной этнической общности

    • национальные вкусы
    • национальные обычаи
    • стереотипы национального поведения
    • национальные стереотипы

    Склонность человека как индивида и как представителя определенной культуры приписывать ответственность за важнейшие события собственной жизни самому себе либо внешним факторам

    • коллективизм
    • локус контроля
    • индивидуализм
    • конформность

    Совместная целенаправленная деятельность учителя и обучаемого, в ходе которой осуществляются развитие личности, ее образование и воспитание

    • обучение
    • воспитание
    • образование
    • просвещение

    Национальные культуры, в которых при передаче информации люди склонны в большей степени обращать внимание на контекст сообщения, на то, с кем и при какой ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом происходит общение

    • высококонтекстными
    • низкоразвитыми
    • высокоразвитыми
    • низкоконтекстными

    Из перечисленного: 1) культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно — к вертикальной культурной трансмиссии относится

    • только 4
    • 3 и 4
    • только 2
    • только 1

    Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности:

    • конфликт
    • обучение
    • общение
    • воспитание

    Единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок, ценностных ориентации и самосознания личности — лежит в основе

    • психофизиологической идентичности
    • социальной идентичности
    • личной идентичности
    • этнической идентичности

    Ребенок приобретает первые фрагментарные и несистематические знания о своей этнической принадлежности в

    • 10-11 лет
    • 6-7 лет
    • 8-9 лет
    • 16-18 лет

    Комплексный исследовательский метод, позволяющий получить новые знания о причинно-следственных отношениях между этнопедагогическими факторами, условиями, процессами за счёт планомерного манипулирования одним или несколькими переменными факторами и регистрации соответствующих изменений в поведении изучаемого объекта или системы

    • беседа
    • эксперимент
    • наблюдение
    • анкетирование

    Из перечисленных параметров: 1) внутренний или внешний локус контроля; 2) активное или пассивное начало; 3) время; 4) психофизиологическая сущность человека; 5) пространство — описание личности в различных этнических культурах осуществляется по

    • 1, 2, 3
    • только 3 и 5
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5

    Система представлений и образов, в которых общество воспринимает, осмысливает и освящает жизненный путь индивида и возрастную стратификацию, лежит в основе

    • социального возраста
    • биологического возраста
    • возрастного символизма
    • условного возраста

    Наличие у мужчин и женщин более или менее резко отличающихся психофизиологических реакций, когнитивных процессов, мотиваций, способностей и интересов

    • половая стратификация
    • возрастная стратификация
    • половой диформизм
    • возрастная дифференциация

    Место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их потенциальные возможности лежат в основе

    • поколенного положения
    • поколенной взаимосвязи
    • поколенного единства
    • межпоколенной связи

    Единство и преемственность определенной системы социальных характеристик (норм, ролей и статусов), позволяющих дифференцировать индивидов по их общественному положению и групповой принадлежности — лежат в основе

    • личной идентичности
    • психофизиологической идентичности
    • социальной идентичности
    • этнической идентичности

    Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других

    • образ человека в культуре
    • воспитательный идеал
    • национальный характер
    • этнический стереотип

    Стремление быть в обществе других людей называется

    • идентичностью
    • комформностью
    • общением
    • аффилиацией

    Возраст, определяемый путем соотнесения уровня психического (умственного, эмоционального и т.д.) развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим уровнем, называется

    • психическим
    • условным
    • социальным
    • биологическим

    Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, акцентирующее внимание различий между культурами

    • абсолютизм
    • аналитизм
    • универсализм
    • релятивизм

    Склонность воспринимать и оценивать женский мир сквозь призму мужского восприятия называется

    • инцестом
    • половым диформизмом
    • стереотипом маскулинности
    • андроцентризмом

    Из перечисленного: 1) культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно — к опосредованной культурной трансмиссии относится

    • только 3
    • только 4
    • 3 и 4
    • только 2

    Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная

    • коллективизм
    • индивидуализм
    • эгоизм
    • конформизм

    Из перечисленного: 1) ребенок руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды — послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения; 2) установка на поддержание установленного порядка социальной справедливости и фиксированных правил; 3) релятивизм сменяется признанием существования некоторого высшего закона, соответствующего интересам большинства; 4) ребенок слушается, чтобы избежать наказания — к доморальному уровню развития морального развития ребенка относятся

    • 1, 3, 4
    • только 1 и 4
    • 1, 2, 3
    • только 4

    Из перечисленного: 1) самоназвание; 2) территориальная целостность 3) наличие антропологических (расовых) признаков; 4) проявление особенностей материальной и духовной культуры; 5) единые антропологические (физические) показатели — характерными показателями этноса являются

    • только 1
    • только 4
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4

    Из перечисленных дисциплин: 1) этнография; 2) педагогика; 3) социология; 4) история; 5) этнопсихология; 6) этика; 7) эстетика — этнопедагогика связана с

    • только 1 и 5
    • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    • только 2 и 5
    • только 1 и 2

    Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях

    • образование
    • культура
    • политика
    • мировоззрение

    Динамические особенности проявления национального характера, психических процессов у большинства представителей той или иной нации, народности

    • национальные темперамент
    • стереотипы национального поведения
    • национальные стереотипы
    • национальные обычаи

    Эмоционально окрашенное отношение людей к своей этнической общности, к ее интересам, другим народам и их ценностям

    • национальные стереотипы
    • национальный темперамент
    • национальные вкусы
    • национальные чувства

    Национально-психологические особенности, охватывающие сферу проявления динамических (изменчивых) характеристик эмоциональных и волевых процессов представителей конкретных этнических общностей, называются

    • коммуникативно-поведенческими
    • мотивационно-фоновыми
    • эмоционально-чувственными
    • эмоционально-волевыми

    Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе, и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других, называется

    • образом человека в культуре
    • этнической идентичностью
    • имплицитным образом личности
    • личной идентичностью

    Из перечисленного: 1) процесс интеграции индивида в человеческое общество; 2) приобретение человеком опыта, который требуется для исполнения социальных ролей; 3) целенаправленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства; 4) спонтанные воздействия, благодаря которым индивид приобщается к культуре и становится полноправным членом общества — раскрывает содержание понятия «социализация»

    • только 1 и 4
    • 1, 2, 3, 4
    • только 2
    • 1, 2, 4

    «Глазеющей» культурой является культура общения у

    • русских
    • китайцев
    • японцев
    • североамериканцев

    Инфантицид стали считать преступлением в

    • XVIII в.
    • X н.э.
    • IV в. н.э.
    • IV в. до н.э.

    Относительно устойчивое разделение социальных ролей между мужчинами и женщинами, когда одной из сторон отводится ведущая, главенствующая роль, а вторая становится зависимой, подчиненной, называется

    • возрастным диформизмом
    • возрастной дифференциацией
    • возрастной стратификацией
    • половой стратификацией

    Соционормативные представления о том, чем отличаются или должны отличаться друг от друга мужчины и женщины, лежат в основе социально-психологических стереотипов

    • социально-ролевого поведения
    • полоролевого поведения
    • половой стратификации
    • маскулинности и феминности

    Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, представители которого считают незначимыми различия между культурами

    • релятивизм
    • абсолютизм
    • аналитизм
    • универсализм

    Из перечисленного: 1) семья; 2) этническая группа, национальность родителей; 3) место проживания; 4) родной язык; 5) непосредственное социальное окружение — при формировании этнической идентичности у ребенка 8-9 лет в качестве основания идентификации выдвигаются

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 2
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 5

    Из перечисленного: 1) осознание родства по крови и браку с преобладанием представления о горизонтальном родстве и единстве людей в настоящем времени; 2) осознание общности происхождения; 3) формирование понятия о вертикальном родстве и единстве предков, современников, потомков; 4) становление идеи территориальной общности — первой формой этнической идентичности, возникшей у людей первобытного общества, было

    • только 2
    • только 1
    • 1, 2, 3, 4
    • только 4

    Упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, характеризующиеся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений

    • социальные стереотипы
    • воспитательный идеал
    • художественные образы
    • этнические стереотипы

    Направление в этнологических, этнопсихологических и этнопедагогических исследованиях, представители которого полагают, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ повсюду на Земле, но на их проявления серьезное влияние оказывает культура

    • универсализм
    • релятивизм
    • аналитизм
    • абсолютизм

    Единство и преемственность физиологических и психических процессов организма лежит в основе

    • этнической идентичности
    • психофизиологической идентичности
    • социальной идентичности
    • личной идентичности

    Отрасль лингвистической науки, которая в качестве одного из главных факторов формирования этнической психики и этнического сознания рассматривает язык, —

    • социолингвистика
    • семиотика
    • психолингвистика
    • этнопсихолингвистика

    Из перечисленного: 1) ребенок слушается, чтобы избежать наказания; 2) человек осознает условность нравственных правил и требует их логического обоснования; 3) релятивизм сменяется признанием существования высшего закона, соответствующего интересам большинства; 4) формируются устойчивые моральные принципы, соблюдение которых обеспечивается собственной совестью, — к заключительной стадии развития морального развития ребенка относятся

    • только 3 и 4
    • только 3
    • 1, 2, 3
    • только 4

    Из перечисленного: 1) ребенок слушается, чтобы избежать наказания; 2) человек осознает условность нравственных правил и требует их логического обоснования; 3) релятивизм сменяется признанием существования высшего закона, соответствующего интересам большинства; 4) ребенок слушается, чтобы избежать наказания — к автономной морали как этапу развития морального развития ребенка относятся

    • 1, 2, 3
    • только 2 и 3
    • только 3 и 4
    • только 3

    Из перечисленного: 1) различия между современными подходами к интерпретации этноса; 2) представляют ли этносы изначальную характеристику человечества или они обязаны своим существованием заинтересованным в этом политикам; 3) признание этнической идентичности одной (или даже единственной) из характеристик этноса — для этнопедагогики значимо

    • только 3
    • 1, 2, 3
    • только 2
    • только 1

    Возраст, выражаемый количеством временных единиц (минут, дней, лет, тысячелетий и т. п.), отделяющих момент возникновения объекта от момента его измерения, называется

    • абсолютным
    • биологическим
    • условным
    • социальным

    Универсальный биологический процесс разделения функций представителей различных полов, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями

    • половая дифференциация
    • возрастная дифференциация
    • половая стратификация
    • возрастная стратификация
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!