Эмоциональные и волевые процессы, психические состояния и образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В ситуации, когда человек знает общепринятые нормы поведения, но считает их обязательными только для других, говорят о его
    2. Мнение о том, что эмоции являются субъективной формой существования потребностей (мотивов), выдвинул
    3. Наиболее низкий уровень психической активности под влиянием эмоций или чувств называется
    4. Психологическая готовность, выражающаяся в устойчивости профессионально важных особенностей восприятия, внимания, мышления, эмоционально-волевых процессов, называется
    5. Умения, понимаемые как достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условий практической деятельности, называются
    6. Впервые эмоциональные выразительные движения стали предметом изучения
    7. Состояние мобилизованности на быстрый и обоснованный выбор цели и способов ее достижения составляет суть такого волевого психического состояния, как
    8. Деятельность, развернутую в последовательности: от актуально переживаемого мотива — к цели, к выбору средств и способов действия, к построению плана действия и, наконец, к реализации деятельности по решению жизненно важных задач, называют
    9. Состояние познавательной активности, интеллектуальной впечатлительности, устойчивой познавательной направленности на определенные объекты называется
    10. Системная реакция организма и психики человека, выражающаяся в виде интегрального динамического комплекса наличных физиологических, психологических, поведенческих характеристик, функций и качеств, которые обусловливают выполнение деятельности, называется
    11. Эмоциональное состояние, отрицательное по знаку, как правило, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности, называется
    12. Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств, называется
    13. Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной достоверной или кажущейся таковой информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей, называется
    14. Характеристика знаний, выражающаяся в их воплощение в практических действиях, называется их
    15. «Периферическую» теорию эмоций независимо друг от друга одновременно предложили
    16. Эмоции и чувства, расслабляющие человека, парализующие его силы, называются
    17. Биологическую теорию эмоций создал
    18. В развитии стрессового состояния Селье выделил три этапа. Выберите правильный вариант ответа.
    19. Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, называется
    20. Целенаправленное, многократно выполняемое действие, осуществляемое с целью его усовершенствования, называется
    21. Не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства, называется
    22. Психические состояние, отражающие отношение субъекта к ситуации и внутреннюю оценку возможности реализовать свои потребности в определенных условиях деятельности, называются
    23. Незначительная дезорганизация психической деятельности, вызванная отрицательными воздействиями, является состоянием
    24. Отрицательное влияние выработанных навыков на овладение новыми или отрицательное влияние формируемых навыков на уже имеющиеся навыки, называется
    25. Подключение непосредственно не значимого, но обязательного для исполнения действия к смысловой сфере личности, превращение заданного действия в личное, соединение требуемого поведения с нравственными мотивами и ценностями, называется
    26. Внешняя локализация контроля человека иначе называется
    27. Длительное преодоление трудностей, осуществление контроля действия и направление его на достижение запланированного результата составляет суть такого волевого психического состояния, как
    28. Тип научения, при котором новые действия вырабатываются на основе оценки той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, называется
    29. Форма научения, при которой организм научается игнорировать какой-то повторный или постоянный раздражитель, «убедившись», что он не имеет особого значения для той деятельности, которая в данный момент осуществляется, называется
    30. Обобщенным показателем эффективности функционирования психолого-педагогических механизмов усвоения знаний выступает
    31. Биологическую концепцию эмоций создал
    32. Навыки, выступающие как обязательные компоненты умственного труда, называются
    33. Совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности, называется
    34. С возможностью воздействия человека на другой живой объект связана такая функция эмоций, как
    35. Психофизиологические ресурсы индивида являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
    36. Умения, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом, называются
    37. Психические явления, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими
    38. Свойство психических состояний, заключающееся в их изменчивости и наличии стадий протекания, называется
    39. Понятие стресса введено ученым
    40. Целостная психологическая концепция воли и ее механизмов в отечественной психологии сформирована в исследованиях
    41. Внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное нервно-психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания и в крайней активизации импульсивных действий, называется
    42. Свойство человеческой психики, проявляющееся в активной детерминации и регуляции им своей деятельности и поведения вопреки внешним и внутренним препятствиям, влияниям и воздействиям, принято называть
    43. Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, называются психическими
    44. Потребность совершать действия называется
    45. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, называется
    46. Разумное действие в опасной обстановке называется
    47. Когнитивное научение, при котором все поступающие субъекту сигналы обрабатываются и перерабатываются, создавая своего рода карты окружающей среды, или когнитивные карты, называется
    48. Противоборство личных позиций данного человека называется
    49. Информационную теорию эмоций создал
    50. Компонент функционального состояния, обеспечивающий обработку информации и принятие решений на ее основе, называется

    В ситуации, когда человек знает общепринятые нормы поведения, но считает их обязательными только для других, говорят о его

    • безразличии
    • бессовестности
    • безответственности
    • безнравственности

    Мнение о том, что эмоции являются субъективной формой существования потребностей (мотивов), выдвинул

    • В.А. Иванников
    • С.Л. Рубинштейн
    • К. Изард
    • Л.С. Выготский

    Наиболее низкий уровень психической активности под влиянием эмоций или чувств называется

    • расстроенностью
    • апатией
    • безмятежностью
    • воодушевлением

    Психологическая готовность, выражающаяся в устойчивости профессионально важных особенностей восприятия, внимания, мышления, эмоционально-волевых процессов, называется

    • постоянной
    • временной
    • ситуативной
    • длительной

    Умения, понимаемые как достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условий практической деятельности, называются

    • элементарными
    • начальными
    • функциональными
    • сложными

    Впервые эмоциональные выразительные движения стали предметом изучения

    • С.Л. Рубинштейна
    • В.К. Вилюнаса
    • Ч. Дарвина
    • Л.С. Выготского

    Состояние мобилизованности на быстрый и обоснованный выбор цели и способов ее достижения составляет суть такого волевого психического состояния, как

    • уверенность
    • решительность
    • настойчивость
    • инициативность

    Деятельность, развернутую в последовательности: от актуально переживаемого мотива — к цели, к выбору средств и способов действия, к построению плана действия и, наконец, к реализации деятельности по решению жизненно важных задач, называют

    • волевой
    • непроизвольной
    • произвольной
    • эмоционально-волевой

    Состояние познавательной активности, интеллектуальной впечатлительности, устойчивой познавательной направленности на определенные объекты называется

    • интересом
    • любопытством
    • любознательностью
    • удивлением

    Системная реакция организма и психики человека, выражающаяся в виде интегрального динамического комплекса наличных физиологических, психологических, поведенческих характеристик, функций и качеств, которые обусловливают выполнение деятельности, называется

    • психологической готовностью
    • психическим истощением
    • функциональным состоянием
    • утомлением

    Эмоциональное состояние, отрицательное по знаку, как правило, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности, называется

    • отвращением
    • страданием
    • гневом
    • презрением

    Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств, называется

    • осмыслением
    • восприятием
    • сохранением
    • закреплением

    Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной достоверной или кажущейся таковой информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей, называется

    • отвращением
    • страданием
    • гневом
    • страхом

    Характеристика знаний, выражающаяся в их воплощение в практических действиях, называется их

    • действенностью
    • глубиной
    • прочностью
    • гибкостью

    «Периферическую» теорию эмоций независимо друг от друга одновременно предложили

    • Анохин и Симонов
    • Биндра и Изард
    • Гельгорн и Дарвин
    • Джеймс и Ланге

    Эмоции и чувства, расслабляющие человека, парализующие его силы, называются

    • стеническими
    • практическими
    • праксическими
    • астеническими

    Биологическую теорию эмоций создал

    • Д. Биндра
    • П.В. Симонов
    • П.К. Анохин
    • Ч. Дарвин

    В развитии стрессового состояния Селье выделил три этапа. Выберите правильный вариант ответа.

    • резистентность, полная реализация и истощение
    • тревога, резистентность и истощение
    • ожидание, полная реализация и истощение
    • тревога, ожидание и резистентность

    Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, называется

    • восприятием
    • осмыслением
    • закреплением
    • сохранением

    Целенаправленное, многократно выполняемое действие, осуществляемое с целью его усовершенствования, называется

    • показом
    • операцией
    • навыком
    • упражнением

    Не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства, называется

    • счастьем
    • интересом
    • удивлением
    • радостью

    Психические состояние, отражающие отношение субъекта к ситуации и внутреннюю оценку возможности реализовать свои потребности в определенных условиях деятельности, называются

    • мобилизационными
    • волевыми
    • эмоциональными
    • динамическими

    Незначительная дезорганизация психической деятельности, вызванная отрицательными воздействиями, является состоянием

    • апатии
    • воодушевления
    • расстроенности
    • нервно-психического истощения

    Отрицательное влияние выработанных навыков на овладение новыми или отрицательное влияние формируемых навыков на уже имеющиеся навыки, называется

    • закреплением
    • интерференцией
    • переносом
    • деавтоматизацией

    Подключение непосредственно не значимого, но обязательного для исполнения действия к смысловой сфере личности, превращение заданного действия в личное, соединение требуемого поведения с нравственными мотивами и ценностями, называется

    • настойчивостью
    • целеустремленностью
    • волевой регуляцией
    • саморегуляцией

    Внешняя локализация контроля человека иначе называется

    • экстернальной
    • интернальной
    • замкнутой
    • демонстративной

    Длительное преодоление трудностей, осуществление контроля действия и направление его на достижение запланированного результата составляет суть такого волевого психического состояния, как

    • уверенность
    • решительность
    • целеустремленность
    • настойчивость

    Тип научения, при котором новые действия вырабатываются на основе оценки той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, называется

    • реактивным поведением
    • когнитивным научением
    • оперантным поведением
    • функциональным поведением

    Форма научения, при которой организм научается игнорировать какой-то повторный или постоянный раздражитель, «убедившись», что он не имеет особого значения для той деятельности, которая в данный момент осуществляется, называется

    • сенсибилизацией
    • импринтингом
    • условным рефлексом
    • привыканием

    Обобщенным показателем эффективности функционирования психолого-педагогических механизмов усвоения знаний выступает

    • темп усвоения знаний
    • скорость чтения
    • объем восприятия
    • обучаемость

    Биологическую концепцию эмоций создал

    • П.В. Симонов
    • Д. Биндра
    • П.К. Анохин
    • Ч. Дарвин
    • навыками поведения
    • мыслительными
    • сенсорными
    • двигательными

    Совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности, называется

    • навыками
    • умениями
    • знаниями
    • опытом

    С возможностью воздействия человека на другой живой объект связана такая функция эмоций, как

    • защитная
    • компенсаторная
    • сигнальная
    • мобилизующая

    Психофизиологические ресурсы индивида являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать

    • эмоциональными
    • активационными
    • тоническими
    • временными

    Умения, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом, называются

    • простыми
    • сложными
    • формальными
    • элементарными

    Психические явления, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими

    • состояниями
    • процессами
    • образованиями
    • свойствами

    Свойство психических состояний, заключающееся в их изменчивости и наличии стадий протекания, называется

    • подвижностью
    • силой
    • целостностью
    • стойкостью

    Понятие стресса введено ученым

    • Р. Лазарусом
    • Д. Биндрой
    • Г. Селье
    • Ч. Дарвиным

    Целостная психологическая концепция воли и ее механизмов в отечественной психологии сформирована в исследованиях

    • В.А. Иванникова
    • Б.М. Теплова
    • А.Н. Леонтьева
    • А.Р. Лурии

    Внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное нервно-психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания и в крайней активизации импульсивных действий, называется

    • аффектом
    • стрессом
    • фрустрацией
    • депривацией

    Свойство человеческой психики, проявляющееся в активной детерминации и регуляции им своей деятельности и поведения вопреки внешним и внутренним препятствиям, влияниям и воздействиям, принято называть

    • волей
    • психологической устойчивостью
    • упрямстовм
    • настойчивостью

    Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, называются психическими

    • состояниями
    • свойствами
    • процессами
    • образованиями

    Потребность совершать действия называется

    • привычкой
    • навыком
    • операцией
    • умением

    Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, называется

    • операцией
    • умением
    • навыком
    • привычкой

    Разумное действие в опасной обстановке называется

    • удалью
    • героизмом
    • отвагой
    • храбростью

    Когнитивное научение, при котором все поступающие субъекту сигналы обрабатываются и перерабатываются, создавая своего рода карты окружающей среды, или когнитивные карты, называется

    • научением методом проб и ошибок
    • формированием реакций путем последовательного приближения
    • научением путем наблюдения
    • латентным научением

    Противоборство личных позиций данного человека называется

    • волевой регуляцией
    • настойчивостью
    • рефлексией
    • борьбой мотивов

    Информационную теорию эмоций создал

    • П.К. Анохин
    • Ч. Дарвин
    • Д. Биндра
    • П.В. Симонов

    Компонент функционального состояния, обеспечивающий обработку информации и принятие решений на ее основе, называется

    • эффекторным
    • информационным
    • энергетическим
    • сенсорным
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!