Экскурсоведение (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _________________ текст является директивным документом для всех экскурсоводов, подготавливающих свои индивидуальные тексты.
    2. _______________ — это языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание.
    3. _______________ экскурсия — это экскурсия, направленная на развитие способностей, обеспечивающих полноценное восприятие музейных памятников.
    4. _______________ текст экскурсии — это материал, необходимый для полного раскрытия всех подтем, входящих в экскурсию.
    5. «_______________» — это позиция экскурсовода, при которой он выступает в роли собеседника; происходит заинтересованный разговор, в ходе которого учитывается реакция экскурсантов на излагаемый материал, используется вопросно-ответная форма изложения информации.
    6. _______________ — это одно из необходимых условий формирования и развития субъектов (личностей), при котором происходит обмен информацией, умениями и навыками.
    7. Методика _______________ – большая часть экскурсионной методики по объему и сложности подготовки и осуществления.
    8. В Древней Греции зародились и спортивные поездки-экскурсии – ___________.
    9. Прием ____________ представляет собой мысленный процесс выделения из целого каких-либо частей с целью последующего глубокого наблюдения.
    10. _______________ экскурсииназывают расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии.
    11. Экскурсионные объекты по степени сохранности классифицируются на:
    12. _______________ — это умение выполнять определенное действие, достигаемое неоднократным повторением одного и того же упражнения.
    13. _______________ рассказ — это рассказ, который дает экскурсантам ясное представление о том, где и каким образом происходили события.
    14. _______________ речи — это устранение в речи лишних слов, общих фраз, которые ведут к потере внимания аудитории
    15. _______________ внимания — это способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала.
    16. Методические приемы _______________ — это приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, из целого; приемы, задача которых, опираясь на воображение экскурсантов, сделать зримыми изменения во внешнем облике объекта; приемы, которые дают возможность увидеть объекты в нужном виде, построенные на движении — приближении экскурсионной группы к объекту, удалении от него, движении вдоль него.
    17. _______________ — это освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков.
    18. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    19. _______________ — это форма трудовой деятельности, требующая определенной суммы знаний и навыков.
    20. _______________ — это количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени.
    21. Прием _______________ — это форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие.
    22. Процесс _____________ на экскурсии происходит по схеме: наглядность – восприятие (ощущение, представление) – формирование понятий на основе получения экскурсантами представлений.
    23. _______________ речи — это отсутствие в речи чуждых литературному языку элементов или элементов, отвергаемых нормами нравственности.
    24. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    25. _______________ (речи) — это повышение и понижение голоса при произношении слов и предложений.
    26. Расположите этапы подготовки экскурсии в порядке их следования
    27. _______________ – это определенные, отработанные практикой действия, в силу привычки совершаемые автоматически.
    28. _______________ (обзорная) экскурсия — это знакомство со всей экспозицией в целом: с архитектурой и историей музейного здания; с историей и содержанием музейной коллекции; общее знакомство с основными разделами экспозиции музея; с отдельными выдающимися экспонатами, наиболее ярко представляющими музейную коллекцию и основные разделы экспозиции музея.
    29. _______________ — это условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т. е. сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе.
    30. _______________ — это рассказ о каком-либо событии, описание его хода.
    31. _______________ — это существующая возможность, которая проявляется при наличии определенных условий: знание фонетических, лексических, грамматических правил; умение мыслить и говорить, достигать взаимопонимания с другими людьми.
    32. _______________ — это реализация возможности языка, форма общения между людьми, «конкретное говорение», протекающее во времени и облеченное в звуковую (включая внутреннее проговаривание) или письменную форму.
    33. _______________ — это способностьпостиженияистиныпутемпрямого ее усмотрения безобоснованияспомощьюдоказательств иформулирования наэтой основе своихмыслей.
    34. _______________ — это исходные суждения, из которых выводится новое суждение.
    35. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    36. «_______________» — это позиция экскурсовода, при которой он анализирует объекты и события, связанные с ними, дает оценку рассматриваемым проблемам, передает экскурсантам свою убежденность, помогает понять наблюдаемые объекты и явления.
    37. _______________ мастерство — это вид мастерства, который, помимо своей специфической профессиональной основы, включает в себя элементы других видов мастерства (педагогического, лекторского и др.)
    38. _______________ жесты — это жесты, выражающие чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент
    39. ___________ творческое состояние личности — волевое состояние (готовность к действиям).
    40. _______________ речь — это речь про себя, предварительное формулирование мыслей, которые будут сообщены аудитории.
    41. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    42. _______________ — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия.
    43. _______________ речи — это доступное, доходчивое изложение.
    44. __________ методические приемы — применяются на всех экскурсиях независимо от того, что показывается и о чем идет рассказ.
    45. _______________ речи — это соблюдение говорящим правил произношения, постановки ударения, словоупотребления, формообразования, построения синтаксических конструкций, стилистики.
    46. _______________ путь повышения качества методической работы — это разработка такой методической документации (контрольного текста, методической разработки, «портфеля экскурсовода»), которая явится основой для высокого качества ведения экскурсий.
    47. К концу 1970-х годов определились три основные части экскурсионного дела: теория, методика, ______________.
    48. _______________ логические переходы — когда совершается переход от той части экскурсии, где шел показ мемориальной усадьбы «Ясная Поляна» под Тулой к оценке действий немецких оккупантов, разрушивших и осквернивших этот памятник русской и мировой культуры.
    49. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    50. _______________, подлинные средства(натурная наглядность) – натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств.

    _________________ текст является директивным документом для всех экскурсоводов, подготавливающих свои индивидуальные тексты.

    _______________ — это языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание.

    _______________ экскурсия — это экскурсия, направленная на развитие способностей, обеспечивающих полноценное восприятие музейных памятников.

    _______________ текст экскурсии — это материал, необходимый для полного раскрытия всех подтем, входящих в экскурсию.

    «_______________» — это позиция экскурсовода, при которой он выступает в роли собеседника; происходит заинтересованный разговор, в ходе которого учитывается реакция экскурсантов на излагаемый материал, используется вопросно-ответная форма изложения информации.

    _______________ — это одно из необходимых условий формирования и развития субъектов (личностей), при котором происходит обмен информацией, умениями и навыками.

    Методика _______________ – большая часть экскурсионной методики по объему и сложности подготовки и осуществления.

    В Древней Греции зародились и спортивные поездки-экскурсии – ___________.

    Прием ____________ представляет собой мысленный процесс выделения из целого каких-либо частей с целью последующего глубокого наблюдения.

    _______________ экскурсииназывают расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии.

    Экскурсионные объекты по степени сохранности классифицируются на:

    • утраченные
    • многоплановые
    • дошедшие до наших дней со значительными изменениями
    • полностью сохранившиеся
    • частично сохранившиеся

    _______________ — это умение выполнять определенное действие, достигаемое неоднократным повторением одного и того же упражнения.

    _______________ рассказ — это рассказ, который дает экскурсантам ясное представление о том, где и каким образом происходили события.

    _______________ речи — это устранение в речи лишних слов, общих фраз, которые ведут к потере внимания аудитории

    _______________ внимания — это способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала.

    Методические приемы _______________ — это приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, из целого; приемы, задача которых, опираясь на воображение экскурсантов, сделать зримыми изменения во внешнем облике объекта; приемы, которые дают возможность увидеть объекты в нужном виде, построенные на движении — приближении экскурсионной группы к объекту, удалении от него, движении вдоль него.

    _______________ — это освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Организационная часть вступления экскурсии
    • этап экскурсии, на котором происходят: составление экскурсионного маршрута; обработка фактического материала; работа над содержанием экскурсии, ее основной частью, состоящей из нескольких основных вопросов; написание контрольного текста; работа над методикой проведения экскурсии; выбор наиболее эффективных методических приемов показа и рассказа во время проведения экскурсии; подготовка методической разработки новой экскурсии; написание экскурсоводами индивидуальных текстов
    • Основная часть экскурсии
    • этап экскурсии, который строится на конкретных экскурсионных объектах, сочетании показа и рассказа; ее содержание состоит из нескольких подтем, которые должны быть раскрыты на объектах и объединены темой
    • Разработка экскурсии
    • знакомство с экскурсионной группой и инструктаж экскурсантов о правилах безопасности в пути и поведения на маршруте

    _______________ — это форма трудовой деятельности, требующая определенной суммы знаний и навыков.

    _______________ — это количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени.

    Прием _______________ — это форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие.

    Процесс _____________ на экскурсии происходит по схеме: наглядность – восприятие (ощущение, представление) – формирование понятий на основе получения экскурсантами представлений.

    _______________ речи — это отсутствие в речи чуждых литературному языку элементов или элементов, отвергаемых нормами нравственности.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Частная методика
    • совокупность требований и правил, определяющих способы обучения и требования, которые служат основой при изучении многих наук (последовательность и четкость изложения учебного материала, его доступность для аудитории)
    • Экскурсионная методика
    • совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумму методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей
    • Общая методика
    • совокупность требований и правил, определяющих способы и приемы обучения и воспитания детей и взрослых, приемы наблюдения, изучения и исследования тех или иных объектов

    _______________ (речи) — это повышение и понижение голоса при произношении слов и предложений.

    Расположите этапы подготовки экскурсии в порядке их следования

    • составление методической разработки
    • прием (сдача) экскурсии
    • определение техники ведения экскурсии
    • составление индивидуальных текстов
    • утверждение экскурсии

    _______________ – это определенные, отработанные практикой действия, в силу привычки совершаемые автоматически.

    _______________ (обзорная) экскурсия — это знакомство со всей экспозицией в целом: с архитектурой и историей музейного здания; с историей и содержанием музейной коллекции; общее знакомство с основными разделами экспозиции музея; с отдельными выдающимися экспонатами, наиболее ярко представляющими музейную коллекцию и основные разделы экспозиции музея.

    _______________ — это условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т. е. сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе.

    _______________ — это рассказ о каком-либо событии, описание его хода.

    _______________ — это существующая возможность, которая проявляется при наличии определенных условий: знание фонетических, лексических, грамматических правил; умение мыслить и говорить, достигать взаимопонимания с другими людьми.

    _______________ — это реализация возможности языка, форма общения между людьми, «конкретное говорение», протекающее во времени и облеченное в звуковую (включая внутреннее проговаривание) или письменную форму.

    _______________ — это способностьпостиженияистиныпутемпрямого ее усмотрения безобоснованияспомощьюдоказательств иформулирования наэтой основе своихмыслей.

    _______________ — это исходные суждения, из которых выводится новое суждение.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Вторая часть заключения экскурсии
    • краткое сообщение о теме, протяженности и продолжительности маршрута, времени отправления и прибытия назад, санитарных остановках и месте окончания экскурсии
    • Первая часть заключения экскурсии
    • итог основного содержания экскурсии, вывод по теме, реализующей цель экскурсии
    • Информационная часть вступления экскурсии
    • информация о других экскурсиях, которые могут расширить и углубить данную тему

    «_______________» — это позиция экскурсовода, при которой он анализирует объекты и события, связанные с ними, дает оценку рассматриваемым проблемам, передает экскурсантам свою убежденность, помогает понять наблюдаемые объекты и явления.

    _______________ мастерство — это вид мастерства, который, помимо своей специфической профессиональной основы, включает в себя элементы других видов мастерства (педагогического, лекторского и др.)

    _______________ жесты — это жесты, выражающие чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент

    ___________ творческое состояние личности — волевое состояние (готовность к действиям).

    _______________ речь — это речь про себя, предварительное формулирование мыслей, которые будут сообщены аудитории.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Классификация экскурсионных объектов по содержанию
    • основные, которые служат основой для раскрытия подтем, и дополнительные, показываемые во время переездов (переходов) между основными объектами в ходе логических переходов в рассказе
    • Классификация экскурсионных объектов по степени сохранности
    • полностью сохранившиеся; дошедшие до наших дней со значительными изменениями; частично сохранившиеся; утраченные
    • Классификация экскурсионных объектов по функциональному назначению
    • одноплановые и многоплановые

    _______________ — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия.

    _______________ речи — это доступное, доходчивое изложение.

    __________ методические приемы — применяются на всех экскурсиях независимо от того, что показывается и о чем идет рассказ.

    _______________ речи — это соблюдение говорящим правил произношения, постановки ударения, словоупотребления, формообразования, построения синтаксических конструкций, стилистики.

    _______________ путь повышения качества методической работы — это разработка такой методической документации (контрольного текста, методической разработки, «портфеля экскурсовода»), которая явится основой для высокого качества ведения экскурсий.

    К концу 1970-х годов определились три основные части экскурсионного дела: теория, методика, ______________.

    _______________ логические переходы — когда совершается переход от той части экскурсии, где шел показ мемориальной усадьбы «Ясная Поляна» под Тулой к оценке действий немецких оккупантов, разрушивших и осквернивших этот памятник русской и мировой культуры.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • Лаконичность речи
    • повышение и понижение голоса при произношении слов и предложений
    • Ритм речи
    • соответствие содержания речи тому кругу предметов, явлений действительности, которые речью отображаются
    • Точность речи
    • равномерное чередование, ускорение и замедление долготы и краткости, напряжения и ослабления
    • Интонация (речи)
    • устранение в речи лишних слов, общих фраз, которые ведут к потере внимания аудитории

    _______________, подлинные средства(натурная наглядность) – натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!