Экономика образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли определения?А) Диагностическая функция мониторинга — это экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем В) Диагностическая функция мониторинга позволяет дать оценку различным явлениям путем отслеживания состояния системы образования и происходящих в ней изменений
    2. Верны ли определения?А) Государственная аккредитация образовательного учреждения — это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью образовательных программ) В) Государственная аккредитация образовательного учреждения — это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях., целью которой является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений требованиям государственных образовательных стандартов
    3. Человек, профессионально осуществляющий функции управления на базе современных научных методов руководства (профессиональный руководитель), — это
    4. Не относится к учреждению высшего профессионального образования
    5. Деятельность образовательного учреждения по новым для него образовательным программам
    6. Этот вид образования для взрослых не имеет широкого распространения и развития в России
    7. Верны ли определения?А) Основные фонды переносят свою стоимость на продукт в течение одного производственного цикла В) Основные фонды переносят свою стоимость на продукт долгосрочно, по мере износа
    8. Предметом и содержанием деятельности аккредитационной комиссии (коллегии) не является установление ___ образовательного учреждения
    9. Верны ли определения?А) Статистическая отчетность в сфере образования — обязательна, имеет юридическую силу; руководитель образовательного учреждения, подписывающий формы отчетности, несет ответственность за достоверность представляемых данных В) Статистическая отчетность в сфере образования — не обязательна, не имеет юридической силы, но руководитель образовательного учреждения, подписывающий формы отчетности, несет ответственность за достоверность представляемых данных
    10. Лицензия, полученная в соответствии с действующим законодательством, на образовательные услуги, дает право осуществлять следующую деятельность
    11. Не является основанием для аннулирования лицензии на образовательную деятельность
    12. В настоящее время функционально-управленческая конфигурация образовательного учреждения состоит из следующих основных элементов: руководитель учреждения;
    13. Верны ли определения?А) Материальная ответственность работников — одно из средств защиты форм собственности, так как она представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере В) Материальная ответственность работников — одно из средств защиты форм собственности, поэтому материальную ответственность несут все работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением
    14. Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), — это
    15. Одно из направлений и составляющих частей государственной политики по обеспечению и защите прав человека и гражданина, по созданию условий для развития общества, по формированию кадрового потенциала и укреплению государственности — это
    16. Одно из средств защиты форм собственности, которое представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере, — это ______ ответственность работника
    17. Верны ли определения?А) Амортизация — процесс постепенного переноса стоимости средств производства на производимый продукт В) Амортизация — процесс переноса стоимости средств производства на производимый продукт при полном износе средств производства в конце срока эксплуатации
    18. Верны ли определения?А) Сбалансированность полномочий и ответственности — соответствие функциональных интересов каждого субъекта ФУКОУ его полномочиям и ответственности В) Сбалансированность полномочий и ответственности — соразмерность усилий, проявляемых субъектами ФУКОУ при стремлении реализовать свои интересы
    19. Верны ли определения?А) Сфера образования — одна из подсистем жизнедеятельности общества и государства; совокупность факторов, реально обеспечивающих реализацию социальных функций образования В) Сфера образования — одно из направлений и составляющих частей государственной политики по обеспечению и защите прав человека и гражданина, по созданию условий для развития общества, по формированию кадрового потенциала и укреплению государственности
    20. Главным фактором прироста общественного богатства в информационном обществе является
    21. Совокупность материальных элементов, необходимых для функционирования и развития образовательного учреждения и системы образования в целом, к которой относятся все закрепленные за образовательными учреждениями материально-вещественные средства, предназначенные для учебной деятельности, для обеспечения условий труда и быта учащихся и преподавателей, — это
    22. В компетенцию управления директором не входит __________________ вид деятельности образовательного учреждения
    23. Этот принцип не относится к основным принципам аттестации образовательного учреждения
    24. Верны ли определения?А) Единица учета основных средств — инвентарный объект, которым является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций В) Единица учета основных средств — обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для определенной работы
    25. Верны ли определения?А) Сеть образовательных учреждений — совокупность образовательных учреждений, объединенных по принципу подчиненности определенному уровню образования (обычно местному либо федеральному — учреждения начального или высшего профессионального образования) В) Сеть образовательных учреждений — это единый полифункциональный образовательный комплекс, включающий в себя всю совокупность образовательных учреждений (в том числе их филиалов), расположенных на данной территории
    26. При оценке действительной стоимости образовательного учреждения вычитают
    27. Задача формирования целостной структуры образовательных учреждений России — это
    28. Процесс постепенного переноса стоимости средств производства на производимый продукт — это
    29. Верны ли определения?А) Акцепт — ответ лица, которому адресована оферта, о ее полном и безоговорочном принятии В) Акцепт — выполнение лицом в установленный срок в оферте условий договора, если иное не предусмотрено законом или не указано в оферте
    30. Верны ли определения?А) Лицензия дает право на ведение образовательной деятельности, выдачу выпускникам удостоверения государственного образца и получение финансирования из бюджета В) Лицензия дает право лишь на ведение образовательной деятельности
    31. Верны ли определения?А) Государственные образовательные стандарты — важнейший компонент многих отношений субъектов, образовательного и воспитательного процессов, структур государственного управления; они устанавливают общие требования к содержанию образования В) Государственные образовательные стандарты — это инструмент, обеспечивающий единство, унификацию содержания образовательного пространства на всей территории России во всех видах и типах образовательных учреждений, метод управления образованием
    32. К выделяемым видам сбалансированности ФУКОУ (функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения) не относится
    33. Форма и процедура аттестации образовательного учреждения, аттестационные технологии, критерии аттестации определяются
    34. Верны ли определения?А) Моральный износ — потеря средствами труда своих первоначальных качеств В) Моральный износ — обесценивание средств труда, утрата стоимости до их физического износа, до окончания срока своей физической службы
    35. Результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов продукции, современных технологий, внедрение современных организационных форм и методов управления — это процесс
    36. Эффективная система экономической деятельности образовательных учреждений должна обеспечивать
    37. Важная характеристика системы образования — это
    38. Обесценивание средств труда, утрата стоимости до их физического износа, до окончания срока своей физической службы — это ___ износ
    39. Экономика образования относится к сфере
    40. Право на вид деятельности при обязательном соблюдении требований и условий, выданное соответствующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю — это
    41. Основными источниками несбалансированности ФУКОУ (функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения) являются
    42. Верны ли определения?А) Главный фактор прироста общественного богатства в информационном обществе — прирост количества образовательных учреждений В) Главный фактор прироста общественного богатства в информационном обществе — прирост накопленного объема знаний
    43. Верны ли определения?А) Лицензия — это разрешение (право) на лицензируемый вид деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю В) Лицензия — это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях. Цель и содержание — установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений требованиям государственных образовательных стандартов
    44. Эта особенность знаний делает затруднительной точную оценку инвестиций в человеческий капитал
    45. Управление образовательным учреждением директор ведет на принципах
    46. В соответствии с действующим законодательством лицензирование образовательной деятельности осуществляется для
    47. Верны ли определения?А) Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) — возможность контроля и управления ее элементами, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением В) Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) — степень сбалансированности ее элементов, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением
    48. Договор не может быть изменен или расторгнут по
    49. Мониторинг системы образования является систематическим стандартизированным наблюдением за процессом
    50. Совокупность общеобязательных правил поведения, установленных или санкционированных государством, за нарушение которых применяются различные меры государственного воздействия, — это

    Верны ли определения?А) Диагностическая функция мониторинга — это экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем В) Диагностическая функция мониторинга позволяет дать оценку различным явлениям путем отслеживания состояния системы образования и происходящих в ней изменений

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения?А) Государственная аккредитация образовательного учреждения — это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью образовательных программ) В) Государственная аккредитация образовательного учреждения — это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях., целью которой является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений требованиям государственных образовательных стандартов

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Человек, профессионально осуществляющий функции управления на базе современных научных методов руководства (профессиональный руководитель), — это

    • менеджер
    • руководитель
    • директор
    • управляющий

    Не относится к учреждению высшего профессионального образования

    • институт
    • академия
    • университет
    • колледж

    Деятельность образовательного учреждения по новым для него образовательным программам

    • лицензируется по истечении срока действия ранее выданной лицензии на ведение образовательной деятельности по другим образовательным программам
    • лицензируется в случае введения образовательных программ принципиально отличного направления от действующих образовательных программ
    • не лицензируется при наличии ранее выданной лицензии на ведение образовательной деятельности по другим образовательным программам
    • лицензируется независимо от наличия у него лицензии на ведение образовательной деятельности по другим образовательным программам

    Этот вид образования для взрослых не имеет широкого распространения и развития в России

    • дистанционное обучение
    • курсы повышения квалификации
    • вечерние школы
    • курсы профессиональной подготовки

    Верны ли определения?А) Основные фонды переносят свою стоимость на продукт в течение одного производственного цикла В) Основные фонды переносят свою стоимость на продукт долгосрочно, по мере износа

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Предметом и содержанием деятельности аккредитационной комиссии (коллегии) не является установление ___ образовательного учреждения

    • категории
    • типа
    • структуры
    • вида

    Верны ли определения?А) Статистическая отчетность в сфере образования — обязательна, имеет юридическую силу; руководитель образовательного учреждения, подписывающий формы отчетности, несет ответственность за достоверность представляемых данных В) Статистическая отчетность в сфере образования — не обязательна, не имеет юридической силы, но руководитель образовательного учреждения, подписывающий формы отчетности, несет ответственность за достоверность представляемых данных

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Лицензия, полученная в соответствии с действующим законодательством, на образовательные услуги, дает право осуществлять следующую деятельность

    • осуществление образовательной деятельности на коммерческой основе
    • выдавать выпускникам удостоверения государственного образца
    • получать финансирование из бюджета
    • только осуществление образовательной деятельности

    Не является основанием для аннулирования лицензии на образовательную деятельность

    • обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии
    • неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией
    • реорганизация, связанная с изменением организационно-правовой формы, статуса образовательного учреждения
    • реорганизация образовательного учреждения без изменения организационно-правовой формы

    В настоящее время функционально-управленческая конфигурация образовательного учреждения состоит из следующих основных элементов: руководитель учреждения;

    • администрация; учащиеся и их родители; учредители; трудовой коллектив образовательного учреждения
    • администрация, попечительский совет
    • администрация; учредители
    • учащиеся и их родители; учредители; попечительский совет

    Верны ли определения?А) Материальная ответственность работников — одно из средств защиты форм собственности, так как она представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере В) Материальная ответственность работников — одно из средств защиты форм собственности, поэтому материальную ответственность несут все работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), — это

    • обучение
    • учебно-воспитательный процесс
    • педагогический процесс
    • образование

    Одно из направлений и составляющих частей государственной политики по обеспечению и защите прав человека и гражданина, по созданию условий для развития общества, по формированию кадрового потенциала и укреплению государственности — это

    • система образовательных учреждений
    • системе образования
    • сфера образования
    • система образовательных программ

    Одно из средств защиты форм собственности, которое представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере, — это ______ ответственность работника

    • дисциплинарная
    • административная
    • материальная
    • гражданская

    Верны ли определения?А) Амортизация — процесс постепенного переноса стоимости средств производства на производимый продукт В) Амортизация — процесс переноса стоимости средств производства на производимый продукт при полном износе средств производства в конце срока эксплуатации

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения?А) Сбалансированность полномочий и ответственности — соответствие функциональных интересов каждого субъекта ФУКОУ его полномочиям и ответственности В) Сбалансированность полномочий и ответственности — соразмерность усилий, проявляемых субъектами ФУКОУ при стремлении реализовать свои интересы

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения?А) Сфера образования — одна из подсистем жизнедеятельности общества и государства; совокупность факторов, реально обеспечивающих реализацию социальных функций образования В) Сфера образования — одно из направлений и составляющих частей государственной политики по обеспечению и защите прав человека и гражданина, по созданию условий для развития общества, по формированию кадрового потенциала и укреплению государственности

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Главным фактором прироста общественного богатства в информационном обществе является

    • прирост населения, пользующегося услугами образовательных учреждений
    • прирост накопленного объема знаний
    • повышение уровня развития человеческого капитала
    • прирост количества образовательных учреждений

    Совокупность материальных элементов, необходимых для функционирования и развития образовательного учреждения и системы образования в целом, к которой относятся все закрепленные за образовательными учреждениями материально-вещественные средства, предназначенные для учебной деятельности, для обеспечения условий труда и быта учащихся и преподавателей, — это

    • основные фонды
    • материально-техническая база в сфере образования
    • оборотные фонды
    • материально-вещественные ценности

    В компетенцию управления директором не входит __________________ вид деятельности образовательного учреждения

    • инспекционно-проверочный
    • учебно-воспитательный
    • социально -экономический
    • финансово-хозяйственный

    Этот принцип не относится к основным принципам аттестации образовательного учреждения

    • гласность
    • конфиденциальность
    • соблюдение норм педагогической этики
    • объективность

    Верны ли определения?А) Единица учета основных средств — инвентарный объект, которым является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций В) Единица учета основных средств — обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для определенной работы

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения?А) Сеть образовательных учреждений — совокупность образовательных учреждений, объединенных по принципу подчиненности определенному уровню образования (обычно местному либо федеральному — учреждения начального или высшего профессионального образования) В) Сеть образовательных учреждений — это единый полифункциональный образовательный комплекс, включающий в себя всю совокупность образовательных учреждений (в том числе их филиалов), расположенных на данной территории

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    При оценке действительной стоимости образовательного учреждения вычитают

    • заемные средства
    • стоимость внеоборотных активов
    • запасы
    • дебиторская задолженность и денежные средства

    Задача формирования целостной структуры образовательных учреждений России — это

    • разделение на секторы, или подсистемы, образование по возрастной и уровневой вертикалям
    • создание возможности выбора между государственными учреждениями и коммерческими
    • создание отдельных направлений образовательной деятельности в зависимости от возраста потребителей образовательных услуг
    • обеспечение преемственности в образовательном процессе — от детского сада до послевузовской переподготовки

    Процесс постепенного переноса стоимости средств производства на производимый продукт — это

    • амортизация
    • восстановление стоимости
    • начисление износа
    • учет стоимости

    Верны ли определения?А) Акцепт — ответ лица, которому адресована оферта, о ее полном и безоговорочном принятии В) Акцепт — выполнение лицом в установленный срок в оферте условий договора, если иное не предусмотрено законом или не указано в оферте

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли определения?А) Лицензия дает право на ведение образовательной деятельности, выдачу выпускникам удостоверения государственного образца и получение финансирования из бюджета В) Лицензия дает право лишь на ведение образовательной деятельности

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения?А) Государственные образовательные стандарты — важнейший компонент многих отношений субъектов, образовательного и воспитательного процессов, структур государственного управления; они устанавливают общие требования к содержанию образования В) Государственные образовательные стандарты — это инструмент, обеспечивающий единство, унификацию содержания образовательного пространства на всей территории России во всех видах и типах образовательных учреждений, метод управления образованием

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    К выделяемым видам сбалансированности ФУКОУ (функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения) не относится

    • индивидуальная сбалансированность
    • сбалансированность полномочий и ответственности
    • сбалансированность прав и обязанностей
    • системная сбалансированность

    Форма и процедура аттестации образовательного учреждения, аттестационные технологии, критерии аттестации определяются

    • образовательным учреждением
    • органом (службой), осуществляющим аттестацию
    • председателем аттестационной комиссии
    • аттестационной комиссией

    Верны ли определения?А) Моральный износ — потеря средствами труда своих первоначальных качеств В) Моральный износ — обесценивание средств труда, утрата стоимости до их физического износа, до окончания срока своей физической службы

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов продукции, современных технологий, внедрение современных организационных форм и методов управления — это процесс

    • исследовательский
    • производственный
    • усовершенствования
    • инновационный

    Эффективная система экономической деятельности образовательных учреждений должна обеспечивать

    • усиление влияния рыночных механизмов на образовательную сферу
    • быстрое, адекватное реагирование на изменяющиеся условия, обучение по новым специальностям, требуемым рынком
    • снижение роли государства в образовательной сфере
    • сбалансированность элементов государственного регулирования и рыночных механизмов

    Важная характеристика системы образования — это

    • наличие в программе образования дисциплин , востребованных рынком
    • сбалансированность элементов государственного регулирования и рыночных механизмов
    • сеть образовательных учреждений
    • качество подготовки преподавательского состава

    Обесценивание средств труда, утрата стоимости до их физического износа, до окончания срока своей физической службы — это ___ износ

    • физический
    • внешний
    • моральный
    • устранимый

    Экономика образования относится к сфере

    • непроизводственной
    • производственной
    • услуг
    • нематериального производства

    Право на вид деятельности при обязательном соблюдении требований и условий, выданное соответствующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю — это

    • аккредитация
    • разрешение
    • лицензия
    • аттестация

    Основными источниками несбалансированности ФУКОУ (функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения) являются

    • учащиеся
    • трудовой коллектив образовательного учреждения
    • учредители (собственники) и руководитель образовательного учреждения
    • родители обучающихся

    Верны ли определения?А) Главный фактор прироста общественного богатства в информационном обществе — прирост количества образовательных учреждений В) Главный фактор прироста общественного богатства в информационном обществе — прирост накопленного объема знаний

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения?А) Лицензия — это разрешение (право) на лицензируемый вид деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю В) Лицензия — это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях. Цель и содержание — установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений требованиям государственных образовательных стандартов

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Эта особенность знаний делает затруднительной точную оценку инвестиций в человеческий капитал

    • свойство знаний быстро устаревать — «моральный износ»
    • не пригодность традиционных методов ценообразования
    • отсутствие пространственных ограничений
    • педагогический труд, как способ передачи знаний

    Управление образовательным учреждением директор ведет на принципах

    • авторитарности
    • единоначалия
    • сочетания единоначалия с самоуправлением коллектива
    • автономности

    В соответствии с действующим законодательством лицензирование образовательной деятельности осуществляется для

    • стандартизации услуг, предоставляемых разными учреждениями
    • исключения из образовательного процесса учреждений, не обладающих необходимым уровнем профессиональной подготовки
    • обеспечения высокого качества предоставляемых услуг
    • обязательного соблюдения лицензионных требований и условий

    Верны ли определения?А) Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) — возможность контроля и управления ее элементами, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением В) Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) — степень сбалансированности ее элементов, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Договор не может быть изменен или расторгнут по

    • решению суда
    • закону
    • решению одной из сторон
    • соглашению сторон

    Мониторинг системы образования является систематическим стандартизированным наблюдением за процессом

    • качественных и количественных изменений ее компонентов
    • сбалансированности между ее компонентами
    • изменения структуры ее компонентов
    • качественных изменений ее компонентов

    Совокупность общеобязательных правил поведения, установленных или санкционированных государством, за нарушение которых применяются различные меры государственного воздействия, — это

    • подзаконные акты
    • закон
    • кодекс
    • право
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!