Экономика образования. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Когда затраты на ремонт меньше, чем добавленная стоимость объекта, – это ________ физический износ
    2. Фонды, составляющие часть материальной базы, которая полностью потребляется в течение одного производственного цикла, полностью и единовременно перенося свою стоимость на продукт труда, – это ______________ фонды
    3. Укажите соответствие вида сбалансированности его описанию
    4. Функция мониторинга, которая позволяет дать оценку различным явлениям путем отслеживания состояния системы образования и происходящих в ней изменений, — это __ функция
    5. Верны ли определения? А) Аккредитация – это разрешение (право) на лицензируемый вид деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю В) Аккредитация – это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью образовательных программ
    6. Верны ли определения? А) Мониторинг системы образования — статистическое наблюдение, при котором органы управления образованием различных уровней и органы государственной статистики получают сведения о деятельности учреждений образования В) Мониторинг системы образования – это систематическое стандартизированное наблюдение за процессом качественных и количественных изменений ее компонентов
    7. Экономика образования – отраслевая экономическая наука, которая неразрывно связана и, фактически, сформирована в тесном сочетании и на основе элементов этих уровней экономической теории, — это
    8. Разрешение (право) на вид деятельности при обязательном соблюдении требований и условий, выданное соответствующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, — это
    9. Систематическое стандартизированное наблюдение за процессом качественных и количественных изменений компонентов системы образования – это
    10. Соразмерность, соответственно, прав и ответственности одних субъектов правам и ответственности других – это сбалансированность _____________ФУКОУ
    11. Образовательные услуги имеют свои существенные особенности, в том числе __ труда
    12. Способ регулярного получения сопоставимой информации о состоянии и развитии системы образования, необходимой для анализа и прогноза состояния и развития системы, – это _______________ функция мониторинга
    13. Укажите соответствие элементов направления и принятия предложения их содержанию
    14. Совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает мониторинговые процедуры, – это _____________ мониторинга
    15. Экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем – это _______________ функция мониторинга
    16. Ресурсы учреждения, которые занимают главное место в структуре материально-технической базы и долговременно обслуживают учебно-воспитательный и учебно-производственный процессы, перенося свою стоимость по частям, по мере износа, на производимый продукт. В их число входят здания, где непосредственно идет учебный процесс, здания вспомогательных служб, производственного назначения; учебное и производственное оборудование, транспортные средства, библиотечный фонд и т.д. Это
    17. Когда затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту, – это ____________________ физический износ
    18. Совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает мониторинговые процедуры, — это ___ мониторинга
    19. Вид управления, который включает в себя все основные процедуры обеспечения функционирования и развития местной системы образования – от планирования, разработки и принятия местных нормативов финансирования до решения вопросов кадровой политики и использования в образовательных целях государственных и муниципальных учреждений, объектов культуры и спорта, – это ____________ управление в сфере образования
    20. Отношения, которые возникают между образовательным учреждением и органом управления образованием, между органами управления образованием, а также между администрацией и участниками образовательного процесса, в том числе и работниками образовательных учреждений, — это ____________ отношения
    21. Верны ли определения? А) Неустранимый физический износ — это когда затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту В) Устранимый физический износ — это когда затраты на ремонт меньше, чем добавленная стоимость объекта
    22. Социально-экономические и правовые отношения по поводу владения, распоряжения и пользования продуктами интеллектуального труда – это интеллектуальная __________
    23. Особенность знаний также тесно связана с образовательным комплексом, точнее, с основным способом передачи знаний в образовательных учреждениях, а именно
    24. Износ, при котором затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту, — это ___ износ
    25. Учреждение, которое осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (преимущественно одной из областей науки, техники, культуры), — это
    26. Управляемая сеть, наполненная содержательной (образовательной) деятельностью, образовательным процессом, регламентируемым программами, носителями содержания образования, организацией, мотивацией кадров учителей и участников процесса, их взаимодействием; результат взаимодействия отдельных звеньев инфраструктуры и достижении целей образования – это _____________ образования
    27. Современная система управленческой деятельности, ориентированная на лучшее удовлетворение общественных потребностей путем производства образовательных услуг в условиях рыночной экономики, совокупность приемов и методов управления, используемых для повышения эффективности создания экономических благ – это _________ в образовании
    28. Укажите последовательно элементы структуры образовательного права
    29. Верны ли определения? А) Систематическое стандартизированное наблюдение за процессом качественных и количественных изменений компонентов системы – это система мониторинга В) Совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает мониторинговые процедуры — это система мониторинга
    30. Совокупность общеобязательных правил поведения, установленных или санкционированных государством. За их нарушение применяются различные меры государственного воздействия — это
    31. Отношения, складывающиеся между физическими и юридическими лицами в системе образования; они состоят из совокупности педагогических, трудовых, имущественных, управленческих, финансовых и иных отношений, складывающихся между образовательными учреждениями и другими организациями, гражданами, – это ___________ отношения
    32. Образовательное учреждение, которое осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (преимущественно одной из областей науки, техники, культуры), — это
    33. Экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем – это _____________ функция мониторинга
    34. Фонды, которые занимают главное место в структуре материально-технической базы и долговременно обслуживают учебно-воспитательный и учебно-производственный процессы, перенося свою стоимость по частям, по мере износа, на производимый продукт, – это ____________ фонды
    35. Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) – степень ______________ ее элементов, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением
    36. Верны ли определения? А) Общеобразовательные учреждения – это учреждения, осуществляющие образовательный процесс, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся В) Учреждения высшего профессионального образования обеспечивают потребности личности в приобретении высшего образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности
    37. Основные источники несбалансированности функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) — это
    38. Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), — это
    39. Появление _______________ совета в рамках схемы ФУКОУ приносит необходимую сбалансированность и повышает степень ответственности руководителя и администрации образовательного учреждения
    40. Верны ли определения? А) Интеллектуальная собственность — это научно-техническая продукция, лицензии, «ноу-хау», патенты, высококвалифицированный персонал, клиентура, торговая марка, компьютерные программы и т.п. В) Нематериальные активы – это научно-техническая продукция, лицензии, «ноу-хау», патенты, высококвалифицированный персонал, клиентура, торговая марка, компьютерные программы и т.п.
    41. Потеря средствами труда своих первоначальных качеств – это _______ износ
    42. Совокупность образовательных учреждений, объединенных по принципу подчиненности определенному уровню образования (обычно местному либо федеральному – учреждения начального или высшего профессионального образования), — это _______ образовательных учреждений
    43. Верны ли определения? А) В настоящее время функционально-управленческая конфигурация образовательного учреждения состоит из шести главных элементов, представляющих типы «действующих лиц», участвующих в принятии и исполнении решений в образовательном учреждении: руководитель учреждения; администрация (заместители директора, главный бухгалтер и другие руководители); учащиеся и их родители (законные представители); учредители (собственники) как физические и юридические лица, трудовой коллектив образовательного учреждения В) В настоящее время функционально-управленческая конфигурация образовательного учреждения состоит из трех главных элементов, представляющих типы «действующих лиц», участвующих в принятии и исполнении решений в образовательном учреждении: руководитель учреждения; администрация (заместители директора, главный бухгалтер и другие руководители); учредители (собственники) как физические и юридические лица
    44. Право, которое регулирует отношения, складывающиеся в системе образования, – это __________ право
    45. Верны ли определения? А) Экспертная функция мониторинга позволяет дать оценку различным явлениям путем отслеживания состояния системы образования и происходящих в ней изменений В) Экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем – это экспертная функция мониторинга
    46. Вид мониторинга, который основан на самостоятельно разрабатываемых исследователями показателях, шкалах измерения, периодах измерения, – это ______ мониторинг
    47. Вид мониторинга, который базируется на данных государственной статистической отчетности и регламентированной системе сбора информации, – это ____________ мониторинг
    48. Вид учреждений, которые обеспечивают потребности личности в приобретении высшего образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности, – это учреждения высшего _______________ образования
    49. Степень приближения к максимальному или оптимальному (наиболее желательному) результату при минимуме негативных последствий или издержек — это
    50. Функция мониторинга, которая способствует принятию максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих, — это функция

    Когда затраты на ремонт меньше, чем добавленная стоимость объекта, – это ________ физический износ

    Фонды, составляющие часть материальной базы, которая полностью потребляется в течение одного производственного цикла, полностью и единовременно перенося свою стоимость на продукт труда, – это ______________ фонды

    Укажите соответствие вида сбалансированности его описанию

    • соразмерность усилий, проявляемых субъектами ФУКОУ при стремлении реализовать свои интересы
    • сбалансированность полномочий и ответственности
    • соответствие функциональных интересов каждого субъекта ФУКОУ его полномочиям и ответственности
    • индивидуальная сбалансированность
    • соразмерность соответственно прав и ответственности одних субъектов правам и ответственности других
    • сбалансированность притязаний

    Функция мониторинга, которая позволяет дать оценку различным явлениям путем отслеживания состояния системы образования и происходящих в ней изменений, — это __ функция

    • диагностическая
    • информационная
    • интегративная

    Верны ли определения? А) Аккредитация – это разрешение (право) на лицензируемый вид деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю В) Аккредитация – это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью образовательных программ

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Верны ли определения? А) Мониторинг системы образования — статистическое наблюдение, при котором органы управления образованием различных уровней и органы государственной статистики получают сведения о деятельности учреждений образования В) Мониторинг системы образования – это систематическое стандартизированное наблюдение за процессом качественных и количественных изменений ее компонентов

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Экономика образования – отраслевая экономическая наука, которая неразрывно связана и, фактически, сформирована в тесном сочетании и на основе элементов этих уровней экономической теории, — это

    • макроэкономика
    • национальная экономика
    • микроэкономика

    Разрешение (право) на вид деятельности при обязательном соблюдении требований и условий, выданное соответствующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, — это

    Систематическое стандартизированное наблюдение за процессом качественных и количественных изменений компонентов системы образования – это

    • контроль
    • анализ
    • мониторинг

    Соразмерность, соответственно, прав и ответственности одних субъектов правам и ответственности других – это сбалансированность _____________ФУКОУ

    • прав и обязанностей
    • полномочий и ответственности
    • притязаний

    Образовательные услуги имеют свои существенные особенности, в том числе __ труда

    • особый предмет
    • специальный вид
    • специальную оплату

    Способ регулярного получения сопоставимой информации о состоянии и развитии системы образования, необходимой для анализа и прогноза состояния и развития системы, – это _______________ функция мониторинга

    • диагностическая
    • информационная
    • интегративная

    Укажите соответствие элементов направления и принятия предложения их содержанию

    • содержит все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в оферте условиях с любым, кто отзовется
    • оферта
    • ответ лица, которому адресовано предложение, о его полном и безоговорочном принятии. Выполнение лицом в установленный срок в предложении условий договора считается его принятием, если иное не предусмотрено законом или не указано в предложении
    • акцепт
    • адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение заключить договор, связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом и должна содержать существенные условия договора
    • оферта публичная

    Совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает мониторинговые процедуры, – это _____________ мониторинга

    Экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем – это _______________ функция мониторинга

    Ресурсы учреждения, которые занимают главное место в структуре материально-технической базы и долговременно обслуживают учебно-воспитательный и учебно-производственный процессы, перенося свою стоимость по частям, по мере износа, на производимый продукт. В их число входят здания, где непосредственно идет учебный процесс, здания вспомогательных служб, производственного назначения; учебное и производственное оборудование, транспортные средства, библиотечный фонд и т.д. Это

    • материально- технические ценности
    • оборотные фонды
    • основные фонды

    Когда затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту, – это ____________________ физический износ

    Совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает мониторинговые процедуры, — это ___ мониторинга

    • комплекс
    • функция
    • система

    Вид управления, который включает в себя все основные процедуры обеспечения функционирования и развития местной системы образования – от планирования, разработки и принятия местных нормативов финансирования до решения вопросов кадровой политики и использования в образовательных целях государственных и муниципальных учреждений, объектов культуры и спорта, – это ____________ управление в сфере образования

    Отношения, которые возникают между образовательным учреждением и органом управления образованием, между органами управления образованием, а также между администрацией и участниками образовательного процесса, в том числе и работниками образовательных учреждений, — это ____________ отношения

    Верны ли определения? А) Неустранимый физический износ — это когда затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту В) Устранимый физический износ — это когда затраты на ремонт меньше, чем добавленная стоимость объекта

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Социально-экономические и правовые отношения по поводу владения, распоряжения и пользования продуктами интеллектуального труда – это интеллектуальная __________

    Особенность знаний также тесно связана с образовательным комплексом, точнее, с основным способом передачи знаний в образовательных учреждениях, а именно

    • педагогическим трудом, как способ передачи знаний
    • образовательным процессом
    • обучением

    Износ, при котором затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту, — это ___ износ

    • устранимый физический
    • неустранимый физический
    • внешний ( экономический)

    Учреждение, которое осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (преимущественно одной из областей науки, техники, культуры), — это

    Управляемая сеть, наполненная содержательной (образовательной) деятельностью, образовательным процессом, регламентируемым программами, носителями содержания образования, организацией, мотивацией кадров учителей и участников процесса, их взаимодействием; результат взаимодействия отдельных звеньев инфраструктуры и достижении целей образования – это _____________ образования

    Современная система управленческой деятельности, ориентированная на лучшее удовлетворение общественных потребностей путем производства образовательных услуг в условиях рыночной экономики, совокупность приемов и методов управления, используемых для повышения эффективности создания экономических благ – это _________ в образовании

    Укажите последовательно элементы структуры образовательного права

    • подзаконные акты в области образования
    • национальное законодательство в области образования
    • общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ

    Верны ли определения? А) Систематическое стандартизированное наблюдение за процессом качественных и количественных изменений компонентов системы – это система мониторинга В) Совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает мониторинговые процедуры — это система мониторинга

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Совокупность общеобязательных правил поведения, установленных или санкционированных государством. За их нарушение применяются различные меры государственного воздействия — это

    Отношения, складывающиеся между физическими и юридическими лицами в системе образования; они состоят из совокупности педагогических, трудовых, имущественных, управленческих, финансовых и иных отношений, складывающихся между образовательными учреждениями и другими организациями, гражданами, – это ___________ отношения

    Образовательное учреждение, которое осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (преимущественно одной из областей науки, техники, культуры), — это

    • университет
    • институт
    • академия

    Экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем – это _____________ функция мониторинга

    • диагностическая
    • экспертная
    • компаративистская

    Фонды, которые занимают главное место в структуре материально-технической базы и долговременно обслуживают учебно-воспитательный и учебно-производственный процессы, перенося свою стоимость по частям, по мере износа, на производимый продукт, – это ____________ фонды

    Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) – степень ______________ ее элементов, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением

    Верны ли определения? А) Общеобразовательные учреждения – это учреждения, осуществляющие образовательный процесс, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся В) Учреждения высшего профессионального образования обеспечивают потребности личности в приобретении высшего образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    Основные источники несбалансированности функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) — это

    • руководитель образовательного учреждения
    • учредители (собственники)
    • администрация

    Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), — это

    Появление _______________ совета в рамках схемы ФУКОУ приносит необходимую сбалансированность и повышает степень ответственности руководителя и администрации образовательного учреждения

    Верны ли определения? А) Интеллектуальная собственность — это научно-техническая продукция, лицензии, «ноу-хау», патенты, высококвалифицированный персонал, клиентура, торговая марка, компьютерные программы и т.п. В) Нематериальные активы – это научно-техническая продукция, лицензии, «ноу-хау», патенты, высококвалифицированный персонал, клиентура, торговая марка, компьютерные программы и т.п.

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Потеря средствами труда своих первоначальных качеств – это _______ износ

    Совокупность образовательных учреждений, объединенных по принципу подчиненности определенному уровню образования (обычно местному либо федеральному – учреждения начального или высшего профессионального образования), — это _______ образовательных учреждений

    Верны ли определения? А) В настоящее время функционально-управленческая конфигурация образовательного учреждения состоит из шести главных элементов, представляющих типы «действующих лиц», участвующих в принятии и исполнении решений в образовательном учреждении: руководитель учреждения; администрация (заместители директора, главный бухгалтер и другие руководители); учащиеся и их родители (законные представители); учредители (собственники) как физические и юридические лица, трудовой коллектив образовательного учреждения В) В настоящее время функционально-управленческая конфигурация образовательного учреждения состоит из трех главных элементов, представляющих типы «действующих лиц», участвующих в принятии и исполнении решений в образовательном учреждении: руководитель учреждения; администрация (заместители директора, главный бухгалтер и другие руководители); учредители (собственники) как физические и юридические лица

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Право, которое регулирует отношения, складывающиеся в системе образования, – это __________ право

    Верны ли определения? А) Экспертная функция мониторинга позволяет дать оценку различным явлениям путем отслеживания состояния системы образования и происходящих в ней изменений В) Экспертиза состояния, концепции, форм, методов развития системы образования, ее элементов и подсистем – это экспертная функция мониторинга

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    Вид мониторинга, который основан на самостоятельно разрабатываемых исследователями показателях, шкалах измерения, периодах измерения, – это ______ мониторинг

    Вид мониторинга, который базируется на данных государственной статистической отчетности и регламентированной системе сбора информации, – это ____________ мониторинг

    Вид учреждений, которые обеспечивают потребности личности в приобретении высшего образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности, – это учреждения высшего _______________ образования

    Степень приближения к максимальному или оптимальному (наиболее желательному) результату при минимуме негативных последствий или издержек — это

    Функция мониторинга, которая способствует принятию максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих, — это функция

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!