Дошкольная педагогика (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Установите соответствие между видом готовности к школьному обучению и ее содержанием
    2. Средняя группа детского сада – это дети ________ лет
    3. Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется
    4. Первый научно-исследовательский институт дошкольного воспитания в нашей стране возглавил
    5. Из перечисленного: 1) принятие внутренней позиции школьника; 2) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 3) развитие образных представлений; 4) развитие мелких групп мышц; 5) развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) – к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят
    6. Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности – это лежит в основе принципа
    7. Сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре, называется
    8. Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы называется
    9. Установите соответствие между возрастом детей и особенностями развития сюжета в воображаемой ситуации в сюжетно-ролевой игре
    10. Состояние здоровья, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие ______________ готовность к школе
    11. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется
    12. Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, характеризующийся обменом деятельности, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, называется
    13. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения, называются
    14. По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе ребенка (детей), относят
    15. Установите соответствие между уровнями становления взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре и их характеристиками (по А.П. Усовой)
    16. Детализация в рисунках появляется у детей ________ лет
    17. Специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей, называются
    18. Установите соответствие между принципами обучения и их содержанием
    19. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    20. Установите соответствие между формами общения и временем возникновения их в жизни ребенка.
    21. Из перечисленного: 1) состояние здоровья; 2) развитие образных представлений; 3) сенсорное развитие; 4) развитие анализаторных систем; 5) развитие мелких групп мышц; 6)развитие речи и мышления – к физической готовности к школьному обучению относят
    22. Особый вид деятельности педагога, направленный на раскрытие потенциальных возможностей ребенка быть субъектом, называется педагогическим
    23. Ценностное отношение ребенка к субъектам и объектам окружающего мира, которое вырабатывается субъективно свободно в процессе взаимодействия с миром и педагогом как представителем этого мира, является целью педагогического
    24. Естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ребенок вынужден действовать и в своих действиях обнаруживает некий уровень уже сформированных у него определенных качеств, называется воспитывающей
    25. Подготовительная группа детского сада – это дети _______ лет
    26. Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими входит в понятие ___________ готовность к школе
    27. Из перечисленного: 1) умение общаться со взрослыми и со сверстниками; 2) развитие анализаторных систем; 3) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 4) развитие мелких групп мышц; 5) умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими – к социальной готовности к школьному обучению относят
    28. К предметно-действенным средствам общения относятся
    29. Установите соответствие между уровнями становления взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре и их характеристиками (по А.П. Усовой)
    30. Обучающие игры называются
    31. Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются
    32. Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется
    33. Умение читать, считать, писать входят в понятие ______________ готовность к школе
    34. Из перечисленного: 1) развитие анализаторных систем; 2) умение читать; 3) принятие внутренней позиции школьника; 4) умение считать; 5) мотив учения – к мотивационной готовности к школьному обучению относят
    35. Умение общаться со взрослыми и сверстниками называется
    36. Элементы сюжета в рисунках появляются у детей _______ лет
    37. Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон, называется
    38. Процесс общения людей посредством языка называется
    39. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    40. Старшая группа детского сада – это дети ______ лет
    41. Установите соответствие между возрастом детей и показателями развития конструирования
    42. Индивид как источник познания и преобразования действительности, носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе, как в другом, называется
    43. Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется
    44. Ребенок овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации в _______ лет (года)
    45. Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью
    46. Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа
    47. Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения – это
    48. Запас усвоенных понятий и способов деятельности называется
    49. Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2–3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник, в ______ лет (года)
    50. Установите соответствие между понятиями и их определениями

    Установите соответствие между видом готовности к школьному обучению и ее содержанием

    • 1–b, 2–d, 3–a
    • 1–а, 2–b, 3–c
    • 1–a, 2–c, 3–d
    • 1–с, 2–a, 3–b

    Средняя группа детского сада – это дети ________ лет

    • 5–6
    • 3–4
    • 6–7
    • 4–5

    Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется

    • поручением
    • тестированием
    • воспитанием
    • развитием

    Первый научно-исследовательский институт дошкольного воспитания в нашей стране возглавил

    • А.Н. Леонтьев
    • Л.С. Выготский
    • Д.Б. Эльконин
    • А.В. Запорожец

    Из перечисленного: 1) принятие внутренней позиции школьника; 2) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 3) развитие образных представлений; 4) развитие мелких групп мышц; 5) развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) – к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят

    • 3, 4
    • 1, 2, 5
    • 2, 5
    • 2, 3

    Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности – это лежит в основе принципа

    • научности
    • систематичности
    • последовательности
    • наглядности

    Сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре, называется

    • ролью
    • правилами
    • сюжетом
    • содержанием

    Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы называется

    • моделированием
    • наблюдением
    • тестированием
    • экспериментом

    Установите соответствие между возрастом детей и особенностями развития сюжета в воображаемой ситуации в сюжетно-ролевой игре

    • 1–b, 2–c, 3–a
    • 1–d, 2–b, 3–c
    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–c, 2–a, 3–d

    Состояние здоровья, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие ______________ готовность к школе

    • специальная
    • физическая
    • интеллектуальная
    • мотивационная

    Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется

    • грамматикой
    • воспитанием
    • методологией
    • дидактикой

    Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, характеризующийся обменом деятельности, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, называется

    • воображением
    • памятью
    • общением
    • мышлением

    Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения, называются

    • ассоциацией
    • компанией
    • корпорацией
    • семьей

    По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе ребенка (детей), относят

    • режиссерские
    • игры-развлечения
    • интеллектуальные
    • дидактические

    Установите соответствие между уровнями становления взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре и их характеристиками (по А.П. Усовой)

    • 1–b, 2–c, 3–a
    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–c, 2–a, 3–d
    • 1–d, 2–b, 3–c

    Детализация в рисунках появляется у детей ________ лет

    • 3–4
    • 5–6
    • 4–5
    • 6–7

    Специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей, называются

    • игрушками
    • эталонами
    • примерами
    • формами

    Установите соответствие между принципами обучения и их содержанием

    • 1–a, 2–c, 3–d
    • 1–с, 2–a, 3–b
    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–b, 2–d, 3–a

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–b, 2–c, 3–a
    • 1–c, 2–a, 3–d
    • 1–d, 2–b, 3–c

    Установите соответствие между формами общения и временем возникновения их в жизни ребенка.

    • 1–c, 2–a, 3–d
    • 1–b, 2–c, 3–a
    • 1–d, 2–b, 3–c
    • 1–а, 2–b, 3–d

    Из перечисленного: 1) состояние здоровья; 2) развитие образных представлений; 3) сенсорное развитие; 4) развитие анализаторных систем; 5) развитие мелких групп мышц; 6)развитие речи и мышления – к физической готовности к школьному обучению относят

    • 2, 5
    • 1, 4, 5
    • 3, 4
    • 1, 6, 2

    Особый вид деятельности педагога, направленный на раскрытие потенциальных возможностей ребенка быть субъектом, называется педагогическим

    • экспериментом
    • диагностированием
    • воздействием
    • тестированием

    Ценностное отношение ребенка к субъектам и объектам окружающего мира, которое вырабатывается субъективно свободно в процессе взаимодействия с миром и педагогом как представителем этого мира, является целью педагогического

    • воздействия
    • научения
    • эксперимента
    • анализа

    Естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ребенок вынужден действовать и в своих действиях обнаруживает некий уровень уже сформированных у него определенных качеств, называется воспитывающей

    • работой
    • деятельностью
    • ситуацией
    • обстановкой

    Подготовительная группа детского сада – это дети _______ лет

    • 5–6
    • 4–5
    • 3–4
    • 6–7

    Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими входит в понятие ___________ готовность к школе

    • социальная
    • мотивационная
    • интеллектуальная
    • специальная

    Из перечисленного: 1) умение общаться со взрослыми и со сверстниками; 2) развитие анализаторных систем; 3) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 4) развитие мелких групп мышц; 5) умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими – к социальной готовности к школьному обучению относят

    • 1, 5
    • 2, 3, 4
    • 2, 5
    • 1, 2, 4

    К предметно-действенным средствам общения относятся

    • улыбки
    • жесты
    • речь
    • гримасы

    Установите соответствие между уровнями становления взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре и их характеристиками (по А.П. Усовой)

    • 1–b, 2–c, 3–a
    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–c, 2–a, 3–d
    • 1–d, 2–b, 3–c

    Обучающие игры называются

    • театрализованными
    • дидактическими
    • режиссерскими
    • подвижными

    Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются

    • обучающими
    • сенсорными
    • дидактическими
    • творческими

    Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется

    • фактором
    • формулой
    • состоянием
    • принципом

    Умение читать, считать, писать входят в понятие ______________ готовность к школе

    • интеллектуальная
    • социальная
    • специальная
    • мотивационная

    Из перечисленного: 1) развитие анализаторных систем; 2) умение читать; 3) принятие внутренней позиции школьника; 4) умение считать; 5) мотив учения – к мотивационной готовности к школьному обучению относят

    • 2, 5
    • 3, 5
    • 2, 4
    • 1, 2, 3

    Умение общаться со взрослыми и сверстниками называется

    • компетентностью
    • ответственностью
    • дисциплинированностью
    • коммуникативностью

    Элементы сюжета в рисунках появляются у детей _______ лет

    • 4–5
    • 5–6
    • 3–4
    • 6–7

    Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон, называется

    • лепкой
    • конструированием
    • рисованием
    • аппликацией

    Процесс общения людей посредством языка называется

    • речью
    • жестом
    • словом
    • языком

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1–c, 2–a, 3–d
    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–d, 2–b, 3–c
    • 1–b, 2–c, 3–a

    Старшая группа детского сада – это дети ______ лет

    • 4–5
    • 5–6
    • 6–7
    • 3–4

    Установите соответствие между возрастом детей и показателями развития конструирования

    • 1–d, 2–b, 3–c
    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–b, 2–c, 3–a
    • 1–c, 2–a, 3–d

    Индивид как источник познания и преобразования действительности, носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе, как в другом, называется

    • объектом
    • функционером
    • субъектом
    • личностью

    Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется

    • преподаванием
    • учением
    • воспитанием
    • обучением

    Ребенок овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации в _______ лет (года)

    • 3–4
    • 4–5
    • 6–7
    • 5–6

    Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью

    • воспитания
    • эксперимента
    • диагностики
    • тестирования

    Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа

    • наглядности
    • последовательности
    • доступности
    • научности

    Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения – это

    • действия
    • традиции
    • поступки
    • привычки

    Запас усвоенных понятий и способов деятельности называется

    • совокупностью
    • обученностью
    • состоянием
    • научением

    Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2–3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник, в ______ лет (года)

    • 3–4
    • 4–5
    • 6–7
    • 5–6

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • 1–a, 2–b, 3–c
    • 1–с, 2–a, 3–b
    • 1–a, 2–c, 3–d
    • 1–b, 2–d, 3–a
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!