Дополнительное образование детей. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В дополнительном образовании в качестве предмета оценивания могут(жет) быть
    2. Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ___ функция дополнительного образования
    3. Формами самоуправления в учреждении дополнительного образования выступают
    4. Различные виды добровольной помощи и взаимоподдержки, которые являются неотъемлемым компонентами жизнедеятельности отдельных людей и социальной практики в целом, — это
    5. В дополнительном образовании приоритетными всегда были
    6. Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется __ функцией педагогического проектирования
    7. В старшем школьном возрасте, юношеском возрасте, во взрослом возрасте авторитет педагога определяется
    8. Наиболее распространенная, традиционная форма добровольного объединения в системе дополнительного образования называется
    9. Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в
    10. Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей
    11. Вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны, — это
    12. Сущность технологии модульного обучения заключается в
    13. Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, — это
    14. Задачи, предполагающие действия по заранее заданной логике (алгоритму), а потому имеющие только один, как правило, выводимый из самих условий, ответ — это задачи
    15. По идеологическому признаку юношеские общественные организации можно разделить на
    16. К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
    17. По целям путешествий выделяют
    18. В школах, гимназиях, лицеях, школах с гимназическими, лицейскими классами и в других государственных и негосударственных средних образовательных учреждениях осуществляется ____ дополнительное образование
    19. Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства — это
    20. Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) — это
    21. Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, — это
    22. Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, — это
    23. «Блок индивидуального образования» образовательной программы обеспечивает
    24. Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства — это
    25. Развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования — это принцип
    26. Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на
    27. Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это
    28. Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене, — это
    29. В современных условиях дополнительное образование постоянно реализует три ведущие функции
    30. Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей) регулируются
    31. Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в ___ гг.
    32. Цель дистанционного обучения — это
    33. Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется
    34. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это
    35. В настоящее время повышение квалификации педагогов дополнительного образования организуется на
    36. Основной путь организации технического творчества — это
    37. Порядок создания общественных объединений регламентируется
    38. Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются
    39. В настоящее время учреждения дополнительного образования детей подразделяются на
    40. «Специальный блок» образовательной программы включает
    41. Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности — к анализу художественного произведения и от него — к
    42. Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе __ функции
    43. _________ учреждается для совместного разрешения социальных проблем, возникших у граждан по месту жительства, работы или учебы, в котором участвуют все заинтересованные в решении этих проблем
    44. Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования
    45. Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность
    46. Главный фактор, объединяющий группу, — это
    47. Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), — это
    48. Основная цель летней оздоровительной компании – это
    49. Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, — это ___ работа
    50. Средством воспитания подростков и юношей, реализуемым в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края, выступает

    В дополнительном образовании в качестве предмета оценивания могут(жет) быть

    • достижения
    • набор основных знаний, умений, практических навыков, а также перечень важнейших личностных свойств
    • творческое мышление
    • знания и умения

    Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ___ функция дополнительного образования

    • психотерапевтическая
    • развивающая
    • обучающая
    • ценностно-ориентационная

    Формами самоуправления в учреждении дополнительного образования выступают

    • совет актива
    • общее собрание
    • совет учреждения и педагогический совет
    • собрание родителей

    Различные виды добровольной помощи и взаимоподдержки, которые являются неотъемлемым компонентами жизнедеятельности отдельных людей и социальной практики в целом, — это

    • волонтерство
    • организация
    • общественная организация
    • пожертвование

    В дополнительном образовании приоритетными всегда были

    • объект — объектные отношения
    • отношения подчиненности
    • объект — субъектные отношения
    • субъект — субъектные отношения

    Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется __ функцией педагогического проектирования

    • реализующей
    • прогнозирующей
    • оценивающей
    • конструирующей

    В старшем школьном возрасте, юношеском возрасте, во взрослом возрасте авторитет педагога определяется

    • культурой общения
    • через его личностные качества
    • должностным положением
    • профессионализмом

    Наиболее распространенная, традиционная форма добровольного объединения в системе дополнительного образования называется

    • станцией
    • кружком
    • лабораторией
    • студией

    Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в

    • индивидуализации образовательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования, творческом характере, практико-ориентированной направленности, авторском видении процесса и результата, в обязательности предъявления результата
    • необязательности образовательного процесса для ученика
    • вариативности образовательного процесса
    • необязательности предъявления результата

    Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей

    • психолог
    • библиотекарь
    • директор
    • социальный педагог

    Вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны, — это

    • моделирование
    • конструирование
    • творчество
    • техническое творчество

    Сущность технологии модульного обучения заключается в

    • ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию
    • моделировании предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности
    • глубоком изучении предметов за счет объединения занятий в блоки
    • самостоятельной работе обучающихся с индивидуальной учебной программой

    Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, — это

    • педагог-психолог
    • социальный педагог
    • учитель
    • педагог дополнительного образования

    Задачи, предполагающие действия по заранее заданной логике (алгоритму), а потому имеющие только один, как правило, выводимый из самих условий, ответ — это задачи

    • логические
    • рациональные
    • «закрытого типа»
    • «открытого типа»

    По идеологическому признаку юношеские общественные организации можно разделить на

    • политические и неполитические
    • религиозные и нерелигиозные
    • государственные и негосударственные
    • светские, религиозные, общечеловеческой направленности и узко национальной направленности

    К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся

    • диспуты
    • собрания
    • семейные вечера
    • совместные предметные олимпиады, фестивали, конкурсы

    По целям путешествий выделяют

    • групповой и массовый туризм
    • активный и пассивный туризм
    • плановый и внеплановый туризм
    • познавательный, спортивный, рекреационный и оздоровительный туризм

    В школах, гимназиях, лицеях, школах с гимназическими, лицейскими классами и в других государственных и негосударственных средних образовательных учреждениях осуществляется ____ дополнительное образование

    • урочное
    • внеурочное и досуговое
    • внеурочное
    • урочное, внеурочное и досуговое

    Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства — это

    • клуб
    • детская студия
    • кружок
    • лаборатория

    Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) — это

    • планирование
    • коррекция
    • проектирование
    • принятие решения

    Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, — это

    • информатизация дополнительного образования детей
    • повышение эффективности образовательного процесса
    • развитие учреждения
    • научно-методическое обеспечение образовательного процесса

    Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, — это

    • Центр
    • студия
    • музей
    • детский оздоровительно-образовательный лагерь

    «Блок индивидуального образования» образовательной программы обеспечивает

    • широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися
    • индивидуальное руководство научной работой учащегося с целью обеспечения углубленного уровня образования, формирования умения пользоваться полученными навыками в реальной практике, ознакомления с современными теориями и школами.
    • цели и задачи
    • стандартные образовательные области, дополненные специальными предметами

    Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства — это

    • воспитание
    • развитие
    • дополнительное образование
    • образование

    Развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования — это принцип

    • паралельности
    • дополнительности
    • креативности
    • непрерывности

    Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на

    • предупреждение заболеваемости
    • подготовку чемпионов
    • совершенствование их спортивной подготовки
    • укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие

    Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это

    • школа
    • базовое (опорное) учреждение дополнительного образования детей
    • гимназия
    • филиал

    Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене, — это

    • лаборатория
    • кружок
    • студия
    • театр

    В современных условиях дополнительное образование постоянно реализует три ведущие функции

    • ценностно-ориентационную, социально-адаптационную и психотерапевтическую
    • компенсирующую, обучающую и психотерапевтическую
    • адаптационную, развивающую и терапевтическую
    • образовательную, воспитывающую и развивающую

    Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей) регулируются

    • приказом Минобразования и науки
    • Федеральным законом «Об образовании»
    • договором
    • актами местного муниципального образования

    Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в ___ гг.

    • 1943-44
    • 1921
    • 1992
    • 1918

    Цель дистанционного обучения — это

    • предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения основных и (или) дополнительных образовательных программ
    • формирование навыков и умений
    • формирование качеств
    • привитие знаний обучаемым

    Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется

    • тесным взаимодействием общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры
    • случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом.
    • внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует
    • полной изолированностью кружков и секций

    Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это

    • школа как объединение
    • общественное учреждение
    • детские демократические организации
    • творческое объединение обучающихся по интересам

    В настоящее время повышение квалификации педагогов дополнительного образования организуется на

    • уровнях от федерального до муниципального
    • на муниципальном уровне
    • от федерального до регионального
    • федеральном уровне

    Основной путь организации технического творчества — это

    • техническая деятельность
    • развитие мышления
    • формирование целей
    • создание проблемной ситуации и формулировка творческих задач конструкторского характера

    Порядок создания общественных объединений регламентируется

    • местным законодательством
    • региональным законодательством
    • федеральным законодательством
    • постановлением главы местной администрации

    Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются

    • программой туристского лагеря
    • приказом диреткора школы
    • решением руководителя
    • решением педсовета

    В настоящее время учреждения дополнительного образования детей подразделяются на

    • государственные и муниципальные
    • муниципальные и негосударственные
    • государственные и негосударственные
    • государственные, бюджетные, муниципальные и негосударственные

    «Специальный блок» образовательной программы включает

    • индивидуальное руководство научной работой учащегося с целью обеспечения углубленного уровня образования, формирования умения пользоваться полученными навыками в реальной практике, ознакомления с современными теориями и школами
    • стандартные образовательные области, дополненные специальными предметами.
    • цели и задачи
    • широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися

    Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности — к анализу художественного произведения и от него — к

    • книге
    • опыту
    • зананиям
    • умениям

    Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе __ функции

    • компенсаторной
    • образовательной
    • воспитательной
    • развивающей

    _________ учреждается для совместного разрешения социальных проблем, возникших у граждан по месту жительства, работы или учебы, в котором участвуют все заинтересованные в решении этих проблем

    • Орган социальной защиты
    • Ректорат
    • Педсовет
    • Орган общественной самодеятельности

    Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования

    • заместитель директора по воспитаельной работе
    • заместитель директора по дополнительному образованию
    • социальный педагог
    • классный руководитель

    Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность

    • заместитель директора по воспитаельной работе
    • заместитель директора по дополнительному образованию
    • педагог дополнительного образования
    • социальный педагог

    Главный фактор, объединяющий группу, — это

    • совместная деятельность
    • возраст
    • пол
    • национальность

    Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), — это

    • студия
    • мастерская
    • театр
    • центр

    Основная цель летней оздоровительной компании – это

    • культурное развитие детей
    • повышение интеллектуального уровня детей
    • занятость детей
    • рациональная организация свободного времени учащихся в период летних школьных каникул

    Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, — это ___ работа

    • научно-методическая
    • учебно-воспитаельная
    • воспитательная
    • научная р

    Средством воспитания подростков и юношей, реализуемым в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края, выступает

    • туристский поход
    • Туризм
    • экскурсии
    • краеведение
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!