Содержание
- Способности — это любое проявление возможностей человека. Так считали представители подхода
- Склонность к тому или иному стилю деятельности определяется
- Все люди способны осуществлять различные виды деятельности. Такая позиция была у представителей подхода
- Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов в качестве побуждения используют преимущественно
- Под «еще неочерченной возможностью деятельности» В. Штерн понимал
- Сочетание ряда способностей, обеспечивающих успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется
- Исполнительные стили в беговых видах спорта связаны, прежде всего, с
- По мнению В.С.Мерлина, одинаковая продуктивность деятельности субъектов с разными задатками связна с
- К врожденным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
- Непроизвольная память лучше развита у лиц с (со)
- Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов
- В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности были выработаны следующие методологические принципы
- Исполнительные стили деятельности в спорте связаны с (со)
- На основании своих опытов И.П. Павлов сделал вывод о
- Согласно концепции В. Штерна, дети, которые каждый раз нуждаются в стимуляции извне, обладают одаренностью
- Более эффективен процесс создания представления или зрительного образа у лиц со (с)
- В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной сильной нервной системы является ее
- В гимнастических видах спорта технический стиль присущ спортсменам с (со) нервной системой
- Способности — это индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности. Так рассматривает способности
- При групповой деятельности, чем выше для человека значимость мнения окружающих, тем
- Любое положительное внутреннее мотивированное отношение к какому-либо занятию, называется
- В видах спорта, связанных с единоборствами у спортсменов, предпочитающих защитный стиль, чаще отмечаются
- Способность при выполнении операций разной сложности свободно и быстро усиливать или ослаблять внимание характерна при типе управления
- Лица, которые больше ориентируются на внутренние источники информации и поэтому испытывают менее сильное влияние контекста, называются
- Впервые понятие «способности» ввел
- Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый И.П. Павловым, получил название
- Стиль, при котором руководитель вмешивается в организацию деятельности группы только в случае обращения к нему, и при этом его указания даются в форме объяснения или совета, а критические замечания делаются редко, называется
- Быстрота адаптации зависит от таких свойств, как
- Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, называются
- Стиль, при котором руководимая группа в той или иной степени подключается к организации деятельности и определению ее содержания, называется
- Исполнительский стиль деятельности, присущий спортсменам с типологическим комплексом терпеливости, характеризуется
- Установлено, что преподаватели с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов
- В видах спорта, требующих выносливости и устойчивости к однообразию тренировочных нагрузок, спортсмены, в большинстве случаев, имеют
- Б.М.Теплов выделил следующий признак способностей
- Психофизиологическое прогнозирование эффективности деятельности связано с
- В исследованиях Б.М. Теплова показано, что преобладание торможения способствует
- Долговременная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)
- Способности, как целое, интегральное психофизиологическое образование, понимается в рамках подхода
- Свойства индивида и личности, в том числе и отношение личности к осуществляемой деятельности, — такие критерии способностей выдвинул
- Требованиям узкой конкретной деятельности отвечают способности
- Способности рассматриваются с позиции функциональной системы, а их возникновение — с позиции генетической теории в рамках
- Целенаправленный путь формирования стиля деятельности происходит
- Деятельность выступает как условие
- Ч. Спирмен применил метод корреляции тестовых испытаний с целью выделения
- Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и контроля, называются стилем
- В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной слабой нервной системы является ее
- В стилях спортивного судейства отмечено, что «мягким» судьям присущи
- Внешние условия только усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков. Такого мнения придерживался
- Б.М. Теплов рассматривает свойства нервной системы как
- Нравственные и правовые отношения личности в качестве нравственных и правовых способностей рассматривал
Способности — это любое проявление возможностей человека. Так считали представители подхода
- психотерапевтического
- дифференциально — психологического
- психофизиологического
- общепсихологического
Склонность к тому или иному стилю деятельности определяется
- сочетанием типологических особенностей
- отдельными типологическими особенностями
- подвижностью нервной системы
- силой нервной системы
Все люди способны осуществлять различные виды деятельности. Такая позиция была у представителей подхода
- дифференциально-психологического
- психофизиологического
- общепсихологического
- психотерапевтического
Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов в качестве побуждения используют преимущественно
- логику преподавания материала
- дисциплинарные воздействия
- строгий контроль действий учащихся
- создание проблемных ситуаций
Под «еще неочерченной возможностью деятельности» В. Штерн понимал
- задатки
- одаренность
- талант
- способности
Сочетание ряда способностей, обеспечивающих успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется
- задатками
- одаренностью
- талантом
- гениальностью
Исполнительные стили в беговых видах спорта связаны, прежде всего, с
- силовыми нагрузками
- выносливостью
- распределением сил на дистанции
- координацией движений
По мнению В.С.Мерлина, одинаковая продуктивность деятельности субъектов с разными задатками связна с
- выработкой различного стиля деятельности
- развитием задатков
- различным отношением к выполнению деятельности
- неустойчивостью работоспособности у различных субъектов
К врожденным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
- получаемые в процессе тренировки приросты врожденных способностей
- психофизиологические особенности
- мотивы, знания, умения
- простейшие психические функции
Непроизвольная память лучше развита у лиц с (со)
- сильной нервной системой
- высокой лабильностью нервной системы
- слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
- низкой лабильностью нервной системы
Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов
- строго соблюдают дисциплину на занятиях, прибегая к системе замечаний и наказаний
- редко вмешиваются в ответ ученика
- опрос проводят оперативно и по ходу ответа исправляют неточности
- стараются избегать конфликтов с учениками
В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности были выработаны следующие методологические принципы
- использовать системный подход при оценке влияния типологических особенностей на выбор деятельности и ее эффективность
- отказ от использования системного подхода при оценке влияния типологических особенностей на выбор деятельности и ее эффективность
- необходимость акцентировать исследования на поиски прямой обусловленности эффективности деятельности и поведения только свойств нервной системы
- не акцентировать исследования на поиски прямой обусловленности эффективности деятельности и поведения только свойств нервной системы
Исполнительные стили деятельности в спорте связаны с (со)
- оценкой сил противника
- построением стратегии выбора действий
- стратегией повышения результативности
- тактикой ведения борьбы
На основании своих опытов И.П. Павлов сделал вывод о
- об отсутствии различий эффективности в процессе адаптации между особями с сильной и со слабой нервными системами
- высокой эффективности в процессе адаптации особей со слабой нервной системой
- низкой эффективности в процессе адаптации особей со слабой нервной системой
- о ситуативных различиях эффективности в процессе адаптации между особями с сильной и со слабой нервными системами
Согласно концепции В. Штерна, дети, которые каждый раз нуждаются в стимуляции извне, обладают одаренностью
- реактивной
- спонтанной
- развитой
- сформированной
Более эффективен процесс создания представления или зрительного образа у лиц со (с)
- слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
- сильной нервной системой
- высокой лабильностью нервной системы
- низкой лабильностью нервной системы
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной сильной нервной системы является ее
- адаптивность
- устойчивость к стрессу
- чувствительность
- малая чувствительность
В гимнастических видах спорта технический стиль присущ спортсменам с (со) нервной системой
- слабой
- уравновешенной
- сильной
- подвижной
Способности — это индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности. Так рассматривает способности
- П.К. Анохин
- Т.И. Артемьева
- В.Д. Шадриков
- Е.П. Ильина
При групповой деятельности, чем выше для человека значимость мнения окружающих, тем
- больше влияют его типологические особенности на групповой стиль деятельности
- в меньшей мере проявляются его типологические особенности
- в большей мере проявляются его типологические особенности
- больше его стремление стать лидером данной группы
Любое положительное внутреннее мотивированное отношение к какому-либо занятию, называется
- призванием
- склонностью
- направленностью
- интересом
В видах спорта, связанных с единоборствами у спортсменов, предпочитающих защитный стиль, чаще отмечаются
- инертность торможения
- слабая нервная система
- сильная нервная система
- инертность возбуждения
Способность при выполнении операций разной сложности свободно и быстро усиливать или ослаблять внимание характерна при типе управления
- единообразном
- неоднородном
- переменном
- любом
Лица, которые больше ориентируются на внутренние источники информации и поэтому испытывают менее сильное влияние контекста, называются
- инертными
- поленезависимыми
- возбудимыми
- полезависимыми
Впервые понятие «способности» ввел
- Пифагор
- Аристотель
- Платон
- Геродот
Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый И.П. Павловым, получил название
- системный
- деятельностный
- оценочный
- конструктивный
Стиль, при котором руководитель вмешивается в организацию деятельности группы только в случае обращения к нему, и при этом его указания даются в форме объяснения или совета, а критические замечания делаются редко, называется
- либеральным
- авторитарным
- свободным
- демократическим
Быстрота адаптации зависит от таких свойств, как
- инертность нервных процессов
- лабильность нервных процессов
- сила нервной системы
- подвижность нервных процессов
Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, называются
- личностью
- способностями
- задатками
- чертами характера
Стиль, при котором руководимая группа в той или иной степени подключается к организации деятельности и определению ее содержания, называется
- либеральным
- свободным
- авторитарным
- демократическим
Исполнительский стиль деятельности, присущий спортсменам с типологическим комплексом терпеливости, характеризуется
- слабой нервной системой
- подвижностью возбуждения
- сильной нервной системой
- инертностью возбуждения
Установлено, что преподаватели с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов
- редко вмешиваются в ответ ученика
- опрос проводят оперативно и по ходу ответа исправляют неточности
- стараются избегать конфликтов с учениками
- строго соблюдают дисциплину на занятиях, прибегая к системе замечаний и наказаний
В видах спорта, требующих выносливости и устойчивости к однообразию тренировочных нагрузок, спортсмены, в большинстве случаев, имеют
- слабую нервную систему
- сильную нервную систему
- подвижность нервных процессов
- уравновешенность нервных процессов
Б.М.Теплов выделил следующий признак способностей
- способности несводимы к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у человека
- способности человека определяют способы его поведения в различных жизненных ситуациях
- способности человека — это такие его индивидуальные особенности, которые определяют его гражданскую позицию
- способности определяются знаниями, умениями и навыками, которые уже выработаны у человека
Психофизиологическое прогнозирование эффективности деятельности связано с
- определением успешности осуществления процесса деятельности в зависимости от типологических особенностей задействованных индивидов
- выявлением природных предпосылок успешности определенного вида деятельности
- предсказанием конкретного результата деятельности
- предсказанием конкретных поведенческих реакций у людей, обладающих различными типологическими особенностями, в процессе деятельности
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что преобладание торможения способствует
- хорошему расслаблению мышц
- устойчивости к монотонии
- быстроте реагирования
- способности поддерживать заданный темп деятельности
Долговременная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)
- освоением профессиональных навыков
- сменой коллектива
- сменой рабочего места
- освоением режима работы
Способности, как целое, интегральное психофизиологическое образование, понимается в рамках подхода
- научно-технического
- функционально-генетического
- личностно — деятельностного
- коррекционно-психотерапевтического
Свойства индивида и личности, в том числе и отношение личности к осуществляемой деятельности, — такие критерии способностей выдвинул
- В.Н. Мясищев
- 4.К.К. Платонов
- В.С. Мерлин
- Б.М. Теплов
Требованиям узкой конкретной деятельности отвечают способности
- общие
- частные
- специальные
- направленные
Способности рассматриваются с позиции функциональной системы, а их возникновение — с позиции генетической теории в рамках
- личностно — деятельностного подхода
- научно — технического подхода
- функционально — генетического подхода
- коррекционно — психотерапевтического подхода
Целенаправленный путь формирования стиля деятельности происходит
- бессознательно
- сознательно
- под влиянием имеющихся у человека склонностей
- на основе анализа его сильных и слабых сторон
Деятельность выступает как условие
- возникновения задатков
- возникновения таланта
- реализации способностей
- развития способностей
Ч. Спирмен применил метод корреляции тестовых испытаний с целью выделения
- уровня развития способностей
- общего фактора одаренности
- наличия задатков
- общего уровня талантливости
Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и контроля, называются стилем
- познавательный
- интеллектуальный
- креативный
- когнитивный
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной слабой нервной системы является ее
- устойчивость к стрессу
- малая чувствительность
- чувствительность
- адаптивность
В стилях спортивного судейства отмечено, что «мягким» судьям присущи
- преобладание торможения по внешнему балансу
- слабая нервная система
- преобладание возбуждения по внешнему балансу
- сильная нервная система
Внешние условия только усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков. Такого мнения придерживался
- В. Штерн
- Ф. Галтьтон
- Э. Мейман
- А. Бине
Б.М. Теплов рассматривает свойства нервной системы как
- сформированный результат эффективности деятельности
- психофизиологическую основу задатков
- психофизиологическую основу эффективности деятельности
- результат проявления способностей
Нравственные и правовые отношения личности в качестве нравственных и правовых способностей рассматривал
- Б.М. Теплов
- К.К. Платонов
- В.Н. Мясищев
- В.С. Мерлин
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения