Дифференциальная психофизиология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Способности — это любое проявление возможностей человека. Так считали представители подхода
    2. Склонность к тому или иному стилю деятельности определяется
    3. Все люди способны осуществлять различные виды деятельности. Такая позиция была у представителей подхода
    4. Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов в качестве побуждения используют преимущественно
    5. Под «еще неочерченной возможностью деятельности» В. Штерн понимал
    6. Сочетание ряда способностей, обеспечивающих успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется
    7. Исполнительные стили в беговых видах спорта связаны, прежде всего, с
    8. По мнению В.С.Мерлина, одинаковая продуктивность деятельности субъектов с разными задатками связна с
    9. К врожденным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
    10. Непроизвольная память лучше развита у лиц с (со)
    11. Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов
    12. В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности были выработаны следующие методологические принципы
    13. Исполнительные стили деятельности в спорте связаны с (со)
    14. На основании своих опытов И.П. Павлов сделал вывод о
    15. Согласно концепции В. Штерна, дети, которые каждый раз нуждаются в стимуляции извне, обладают одаренностью
    16. Более эффективен процесс создания представления или зрительного образа у лиц со (с)
    17. В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной сильной нервной системы является ее
    18. В гимнастических видах спорта технический стиль присущ спортсменам с (со) нервной системой
    19. Способности — это индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности. Так рассматривает способности
    20. При групповой деятельности, чем выше для человека значимость мнения окружающих, тем
    21. Любое положительное внутреннее мотивированное отношение к какому-либо занятию, называется
    22. В видах спорта, связанных с единоборствами у спортсменов, предпочитающих защитный стиль, чаще отмечаются
    23. Способность при выполнении операций разной сложности свободно и быстро усиливать или ослаблять внимание характерна при типе управления
    24. Лица, которые больше ориентируются на внутренние источники информации и поэтому испытывают менее сильное влияние контекста, называются
    25. Впервые понятие «способности» ввел
    26. Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый И.П. Павловым, получил название
    27. Стиль, при котором руководитель вмешивается в организацию деятельности группы только в случае обращения к нему, и при этом его указания даются в форме объяснения или совета, а критические замечания делаются редко, называется
    28. Быстрота адаптации зависит от таких свойств, как
    29. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, называются
    30. Стиль, при котором руководимая группа в той или иной степени подключается к организации деятельности и определению ее содержания, называется
    31. Исполнительский стиль деятельности, присущий спортсменам с типологическим комплексом терпеливости, характеризуется
    32. Установлено, что преподаватели с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов
    33. В видах спорта, требующих выносливости и устойчивости к однообразию тренировочных нагрузок, спортсмены, в большинстве случаев, имеют
    34. Б.М.Теплов выделил следующий признак способностей
    35. Психофизиологическое прогнозирование эффективности деятельности связано с
    36. В исследованиях Б.М. Теплова показано, что преобладание торможения способствует
    37. Долговременная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)
    38. Способности, как целое, интегральное психофизиологическое образование, понимается в рамках подхода
    39. Свойства индивида и личности, в том числе и отношение личности к осуществляемой деятельности, — такие критерии способностей выдвинул
    40. Требованиям узкой конкретной деятельности отвечают способности
    41. Способности рассматриваются с позиции функциональной системы, а их возникновение — с позиции генетической теории в рамках
    42. Целенаправленный путь формирования стиля деятельности происходит
    43. Деятельность выступает как условие
    44. Ч. Спирмен применил метод корреляции тестовых испытаний с целью выделения
    45. Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и контроля, называются стилем
    46. В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной слабой нервной системы является ее
    47. В стилях спортивного судейства отмечено, что «мягким» судьям присущи
    48. Внешние условия только усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков. Такого мнения придерживался
    49. Б.М. Теплов рассматривает свойства нервной системы как
    50. Нравственные и правовые отношения личности в качестве нравственных и правовых способностей рассматривал

    Способности — это любое проявление возможностей человека. Так считали представители подхода

    • психотерапевтического
    • дифференциально — психологического
    • психофизиологического
    • общепсихологического

    Склонность к тому или иному стилю деятельности определяется

    • сочетанием типологических особенностей
    • отдельными типологическими особенностями
    • подвижностью нервной системы
    • силой нервной системы

    Все люди способны осуществлять различные виды деятельности. Такая позиция была у представителей подхода

    • дифференциально-психологического
    • психофизиологического
    • общепсихологического
    • психотерапевтического

    Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов в качестве побуждения используют преимущественно

    • логику преподавания материала
    • дисциплинарные воздействия
    • строгий контроль действий учащихся
    • создание проблемных ситуаций

    Под «еще неочерченной возможностью деятельности» В. Штерн понимал

    • задатки
    • одаренность
    • талант
    • способности

    Сочетание ряда способностей, обеспечивающих успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется

    • задатками
    • одаренностью
    • талантом
    • гениальностью

    Исполнительные стили в беговых видах спорта связаны, прежде всего, с

    • силовыми нагрузками
    • выносливостью
    • распределением сил на дистанции
    • координацией движений

    По мнению В.С.Мерлина, одинаковая продуктивность деятельности субъектов с разными задатками связна с

    • выработкой различного стиля деятельности
    • развитием задатков
    • различным отношением к выполнению деятельности
    • неустойчивостью работоспособности у различных субъектов

    К врожденным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся

    • получаемые в процессе тренировки приросты врожденных способностей
    • психофизиологические особенности
    • мотивы, знания, умения
    • простейшие психические функции

    Непроизвольная память лучше развита у лиц с (со)

    • сильной нервной системой
    • высокой лабильностью нервной системы
    • слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
    • низкой лабильностью нервной системы

    Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов

    • строго соблюдают дисциплину на занятиях, прибегая к системе замечаний и наказаний
    • редко вмешиваются в ответ ученика
    • опрос проводят оперативно и по ходу ответа исправляют неточности
    • стараются избегать конфликтов с учениками

    В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности были выработаны следующие методологические принципы

    • использовать системный подход при оценке влияния типологических особенностей на выбор деятельности и ее эффективность
    • отказ от использования системного подхода при оценке влияния типологических особенностей на выбор деятельности и ее эффективность
    • необходимость акцентировать исследования на поиски прямой обусловленности эффективности деятельности и поведения только свойств нервной системы
    • не акцентировать исследования на поиски прямой обусловленности эффективности деятельности и поведения только свойств нервной системы

    Исполнительные стили деятельности в спорте связаны с (со)

    • оценкой сил противника
    • построением стратегии выбора действий
    • стратегией повышения результативности
    • тактикой ведения борьбы

    На основании своих опытов И.П. Павлов сделал вывод о

    • об отсутствии различий эффективности в процессе адаптации между особями с сильной и со слабой нервными системами
    • высокой эффективности в процессе адаптации особей со слабой нервной системой
    • низкой эффективности в процессе адаптации особей со слабой нервной системой
    • о ситуативных различиях эффективности в процессе адаптации между особями с сильной и со слабой нервными системами

    Согласно концепции В. Штерна, дети, которые каждый раз нуждаются в стимуляции извне, обладают одаренностью

    • реактивной
    • спонтанной
    • развитой
    • сформированной

    Более эффективен процесс создания представления или зрительного образа у лиц со (с)

    • слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
    • сильной нервной системой
    • высокой лабильностью нервной системы
    • низкой лабильностью нервной системы

    В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной сильной нервной системы является ее

    • адаптивность
    • устойчивость к стрессу
    • чувствительность
    • малая чувствительность

    В гимнастических видах спорта технический стиль присущ спортсменам с (со) нервной системой

    • слабой
    • уравновешенной
    • сильной
    • подвижной

    Способности — это индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности. Так рассматривает способности

    • П.К. Анохин
    • Т.И. Артемьева
    • В.Д. Шадриков
    • Е.П. Ильина

    При групповой деятельности, чем выше для человека значимость мнения окружающих, тем

    • больше влияют его типологические особенности на групповой стиль деятельности
    • в меньшей мере проявляются его типологические особенности
    • в большей мере проявляются его типологические особенности
    • больше его стремление стать лидером данной группы

    Любое положительное внутреннее мотивированное отношение к какому-либо занятию, называется

    • призванием
    • склонностью
    • направленностью
    • интересом

    В видах спорта, связанных с единоборствами у спортсменов, предпочитающих защитный стиль, чаще отмечаются

    • инертность торможения
    • слабая нервная система
    • сильная нервная система
    • инертность возбуждения

    Способность при выполнении операций разной сложности свободно и быстро усиливать или ослаблять внимание характерна при типе управления

    • единообразном
    • неоднородном
    • переменном
    • любом

    Лица, которые больше ориентируются на внутренние источники информации и поэтому испытывают менее сильное влияние контекста, называются

    • инертными
    • поленезависимыми
    • возбудимыми
    • полезависимыми

    Впервые понятие «способности» ввел

    • Пифагор
    • Аристотель
    • Платон
    • Геродот

    Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый И.П. Павловым, получил название

    • системный
    • деятельностный
    • оценочный
    • конструктивный

    Стиль, при котором руководитель вмешивается в организацию деятельности группы только в случае обращения к нему, и при этом его указания даются в форме объяснения или совета, а критические замечания делаются редко, называется

    • либеральным
    • авторитарным
    • свободным
    • демократическим

    Быстрота адаптации зависит от таких свойств, как

    • инертность нервных процессов
    • лабильность нервных процессов
    • сила нервной системы
    • подвижность нервных процессов

    Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, называются

    • личностью
    • способностями
    • задатками
    • чертами характера

    Стиль, при котором руководимая группа в той или иной степени подключается к организации деятельности и определению ее содержания, называется

    • либеральным
    • свободным
    • авторитарным
    • демократическим

    Исполнительский стиль деятельности, присущий спортсменам с типологическим комплексом терпеливости, характеризуется

    • слабой нервной системой
    • подвижностью возбуждения
    • сильной нервной системой
    • инертностью возбуждения

    Установлено, что преподаватели с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов

    • редко вмешиваются в ответ ученика
    • опрос проводят оперативно и по ходу ответа исправляют неточности
    • стараются избегать конфликтов с учениками
    • строго соблюдают дисциплину на занятиях, прибегая к системе замечаний и наказаний

    В видах спорта, требующих выносливости и устойчивости к однообразию тренировочных нагрузок, спортсмены, в большинстве случаев, имеют

    • слабую нервную систему
    • сильную нервную систему
    • подвижность нервных процессов
    • уравновешенность нервных процессов

    Б.М.Теплов выделил следующий признак способностей

    • способности несводимы к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у человека
    • способности человека определяют способы его поведения в различных жизненных ситуациях
    • способности человека — это такие его индивидуальные особенности, которые определяют его гражданскую позицию
    • способности определяются знаниями, умениями и навыками, которые уже выработаны у человека

    Психофизиологическое прогнозирование эффективности деятельности связано с

    • определением успешности осуществления процесса деятельности в зависимости от типологических особенностей задействованных индивидов
    • выявлением природных предпосылок успешности определенного вида деятельности
    • предсказанием конкретного результата деятельности
    • предсказанием конкретных поведенческих реакций у людей, обладающих различными типологическими особенностями, в процессе деятельности

    В исследованиях Б.М. Теплова показано, что преобладание торможения способствует

    • хорошему расслаблению мышц
    • устойчивости к монотонии
    • быстроте реагирования
    • способности поддерживать заданный темп деятельности

    Долговременная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)

    • освоением профессиональных навыков
    • сменой коллектива
    • сменой рабочего места
    • освоением режима работы

    Способности, как целое, интегральное психофизиологическое образование, понимается в рамках подхода

    • научно-технического
    • функционально-генетического
    • личностно — деятельностного
    • коррекционно-психотерапевтического

    Свойства индивида и личности, в том числе и отношение личности к осуществляемой деятельности, — такие критерии способностей выдвинул

    • В.Н. Мясищев
    • 4.К.К. Платонов
    • В.С. Мерлин
    • Б.М. Теплов

    Требованиям узкой конкретной деятельности отвечают способности

    • общие
    • частные
    • специальные
    • направленные

    Способности рассматриваются с позиции функциональной системы, а их возникновение — с позиции генетической теории в рамках

    • личностно — деятельностного подхода
    • научно — технического подхода
    • функционально — генетического подхода
    • коррекционно — психотерапевтического подхода

    Целенаправленный путь формирования стиля деятельности происходит

    • бессознательно
    • сознательно
    • под влиянием имеющихся у человека склонностей
    • на основе анализа его сильных и слабых сторон

    Деятельность выступает как условие

    • возникновения задатков
    • возникновения таланта
    • реализации способностей
    • развития способностей

    Ч. Спирмен применил метод корреляции тестовых испытаний с целью выделения

    • уровня развития способностей
    • общего фактора одаренности
    • наличия задатков
    • общего уровня талантливости

    Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и контроля, называются стилем

    • познавательный
    • интеллектуальный
    • креативный
    • когнитивный

    В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной слабой нервной системы является ее

    • устойчивость к стрессу
    • малая чувствительность
    • чувствительность
    • адаптивность

    В стилях спортивного судейства отмечено, что «мягким» судьям присущи

    • преобладание торможения по внешнему балансу
    • слабая нервная система
    • преобладание возбуждения по внешнему балансу
    • сильная нервная система

    Внешние условия только усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков. Такого мнения придерживался

    • В. Штерн
    • Ф. Галтьтон
    • Э. Мейман
    • А. Бине

    Б.М. Теплов рассматривает свойства нервной системы как

    • сформированный результат эффективности деятельности
    • психофизиологическую основу задатков
    • психофизиологическую основу эффективности деятельности
    • результат проявления способностей

    Нравственные и правовые отношения личности в качестве нравственных и правовых способностей рассматривал

    • Б.М. Теплов
    • К.К. Платонов
    • В.Н. Мясищев
    • В.С. Мерлин
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!