Содержание
- _________ целей включают: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость.
- В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута вправо, – это трактуется как
- Верны ли утверждения? А) Социальные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. В) Учебно-познавательные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. Подберите правильный ответ
- По _________ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.
- Верны ли утверждения? А) Мотив — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней В) Потребность — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней Подберите правильный ответ
- Для __________ отношения школьников к учению характерно следующее: бедность и узость мотивов; познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату; не сформированы учебная деятельность, умение ставить цели, преодолевать трудности; отсутствует умение выполнять действие по развернутой инструкции взрослого; отсутствует ориентация на поиск разных способов действия.
- Верны ли утверждения? А) Метод парных ассоциаций заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов В) Метод напряжения памяти заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов Подберите правильный ответ
- Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, — это __________ эмоции.
- При ________ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.
- В методике «Несуществующее животное» положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как: 1) высокая самооценка; 2) недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих; 3) претензия на продвижение и признание; 4) тенденция к самоутверждению.
- Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами — это __________ внимания.
- ______ целей являются: постановка цели, ее обоснование, мысленное предвидение результата и способа его достижения, апробирование цели действием, конкретизация конечной цели в виде промежуточных, выбор из нескольких целей одной наиболее реалистичной, обоснование расхода времени и сил, построение плана действия, достижение цели, проверка степени достижения цели по соотношению между требуемым, желательным и фактическим результатами.
- Для изучения _________ внимания обычно используются простые модели умственной или сенсомоторной деятельности, в процессе осуществления которых испытуемый через определенные промежутки времени должен менять способы ее выполнения.
- К динамическим качествам мотивов относятся:
- Верны ли утверждения? А) Скорость запоминания – это способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал В) Прочность запоминания – это максимальная длительность сохранения запоминаемого материала Подберите правильный ответ
- Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, — это ________ эмоции.
- В методике «Несуществующее животное» изображение на рисунке вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре характеризует
- Верны ли утверждения? А) Проективные методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросами В) Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросам Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Результативность учебной деятельности — способность применить знания на практике, в других ситуациях и условиях, на другом типе учебных задач В) Результативность учебной деятельности — наличие и соответствие результата выполнения учебных действий поставленной цели Подберите правильный ответ
- К числу наиболее распространенных личностных опросников для измерения мотивов относятся следующие методики: 1) опросник для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана; 2) опросник потребности в достижении; 3) методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; 4) опросник терминальных ценностей.
- Верны ли утверждения? А) При положительном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам В) При нейтральном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам Подберите правильный ответ
- Степень сосредоточенности внимания на объекте — это _________ внимания.
- Верны ли утверждения? А) Тесты способностей — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности В) Личностные опросники — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Положение рисунка несуществующего животного в нижней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению В) Положение рисунка несуществующего животного в верхней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Прием «возврат к способу решения после получения правильного результата» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов В) Прием «возвращение к прерванному заданию и его возобновление» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов Подберите правильный ответ
- В методике «Несуществующее животное» положение рисунка в нижней части листа трактуется как: 1) неуверенность в себе; 2) низкая самооценка; 3) подавленность, нерешительность; 4) незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании; 5) отсутствие тенденции к самоутверждению; 6) претензия на продвижение и признание.
- К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: 1) прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося; 2) личностные опросники для измерения мотивов; 3) проективные методы диагностики мотивации.
- Верны ли утверждения? А) К общим познавательным способностям относятся мыслительные, креативные, аттенционные, мнемические, речевые, перцептивные способности В) К общим познавательным способностям относится способность к управлению собственными поведением и деятельностью Подберите правильный ответ
- Для изучения __________ внимания между различными объектами используются таблицы с цифрами разного цвета или различных систем исчисления, а также с различными знаками; испытуемый должен считать или отыскивать в определенном порядке соответствующие символы, перемежая элементы различных рядов.
- __________ внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости.
- Верны ли утверждения? А) Степень агрессивности в рисунке несуществующего животного выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения В) Фигура ничем не заполненного круга в рисунке несуществующего животного, символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию Подберите правильный ответ
- К содержательным качествам мотивов относятся: 1) осознанность мотива; 2) самостоятельность мотива; 3) обобщенность мотива; 4) действенность мотива; 5) доминирование мотива в общей структуре мотивации; 6) степень распространения мотива на несколько учебных предметов.
- При _________ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.
- Для изучения ___________ внимания используются различного рода корректурные таблицы, в которых требуется в течение 5-10 минут отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки.
- Верны ли утверждения? А) Объем памяти — количественный показатель сохранившегося в памяти или воспроизведенного материала В) Мобилизационная готовность памяти — время и число повторений, необходимые для полноты запоминания определенного объема материала Подберите правильный ответ
- Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _________ внимания.
- Для диагностики способностей применяются разнообразные приемы: 1) наблюдение; 2) естественный и лабораторный эксперимент; 3) анализ продуктов деятельности; 4) экспертные оценки специалистов; 5) тесты.
- __________ внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые внимание обращено.
- __________ внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте.
- Верны ли утверждения? А) Точность запоминания и воспроизведения характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом В) Прочность запоминания характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом Подберите правильный ответ
- В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута влево, – это трактуется как
- В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута «анфас», – это трактуется как
- Верны ли утверждения? А) Реально действующие мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости В) Осознанные мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости Подберите правильный ответ
- Для изучения __________ внимания используются две группы методов, основанные на: 1) тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; 2) отыскивании чисел.
- _________ целей связаны с уровнями мотивов и делятся на широкие познавательные, учебно-познавательные цели, цели самообразования, социальные цели.
_________ целей включают: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость.
- Виды
- Уровни
- Проявления
- Качества
В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута вправо, – это трактуется как
- боязнь перед активным действием и нерешительность
- эгоцентризм
- тенденция к рефлексии, к размышлениям
- устойчивая тенденция к деятельности, действенности
Верны ли утверждения? А) Социальные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. В) Учебно-познавательные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А-да, В-да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
По _________ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.
- проявлениям
- видам
- этапам
- уровням
Верны ли утверждения? А) Мотив — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней В) Потребность — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А-да, В-да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Для __________ отношения школьников к учению характерно следующее: бедность и узость мотивов; познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату; не сформированы учебная деятельность, умение ставить цели, преодолевать трудности; отсутствует умение выполнять действие по развернутой инструкции взрослого; отсутствует ориентация на поиск разных способов действия.
- положительного
- отрицательного
- нейтрального
Верны ли утверждения? А) Метод парных ассоциаций заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов В) Метод напряжения памяти заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов Подберите правильный ответ
- А-да, В-да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, — это __________ эмоции.
- стенические
- отрицательные
- астенические
При ________ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.
- положительном
- нейтральном
- отрицательном
В методике «Несуществующее животное» положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как: 1) высокая самооценка; 2) недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих; 3) претензия на продвижение и признание; 4) тенденция к самоутверждению.
- только 1,2
- только 1,4
- 1,2,3,4
- только 2,3,4
Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами — это __________ внимания.
- распределение
- концентрация
- объем
- устойчивость
______ целей являются: постановка цели, ее обоснование, мысленное предвидение результата и способа его достижения, апробирование цели действием, конкретизация конечной цели в виде промежуточных, выбор из нескольких целей одной наиболее реалистичной, обоснование расхода времени и сил, построение плана действия, достижение цели, проверка степени достижения цели по соотношению между требуемым, желательным и фактическим результатами.
- Видами
- Этапами реализации
- Уровнями
Для изучения _________ внимания обычно используются простые модели умственной или сенсомоторной деятельности, в процессе осуществления которых испытуемый через определенные промежутки времени должен менять способы ее выполнения.
- объема
- распределения
- концентрации
- переключения
К динамическим качествам мотивов относятся:
- только переключаемость с одного мотива на другой; эмоциональная окраска мотивов
- только устойчивость мотива; сила и выраженность мотива
- только сила и выраженность мотива
- устойчивость мотива; сила и выраженность мотива; переключаемость с одного мотива на другой; эмоциональная окраска мотивов
Верны ли утверждения? А) Скорость запоминания – это способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал В) Прочность запоминания – это максимальная длительность сохранения запоминаемого материала Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А-да, В-да
- А — да, В — нет
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, — это ________ эмоции.
- стенические
- положительные
- астенические
В методике «Несуществующее животное» изображение на рисунке вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре характеризует
- степень агрессивности
- отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса
- тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира
Верны ли утверждения? А) Проективные методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросами В) Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросам Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А-да, В-да
Верны ли утверждения? А) Результативность учебной деятельности — способность применить знания на практике, в других ситуациях и условиях, на другом типе учебных задач В) Результативность учебной деятельности — наличие и соответствие результата выполнения учебных действий поставленной цели Подберите правильный ответ
- А-да, В-да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
К числу наиболее распространенных личностных опросников для измерения мотивов относятся следующие методики: 1) опросник для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана; 2) опросник потребности в достижении; 3) методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; 4) опросник терминальных ценностей.
- только 1,2
- только 2,3,4
- 1,2,3,4
- только 1,4
Верны ли утверждения? А) При положительном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам В) При нейтральном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А-да, В-да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Степень сосредоточенности внимания на объекте — это _________ внимания.
- концентрация
- подвижность
- переключение
- устойчивость
Верны ли утверждения? А) Тесты способностей — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности В) Личностные опросники — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности Подберите правильный ответ
- А-да, В-да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Верны ли утверждения? А) Положение рисунка несуществующего животного в нижней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению В) Положение рисунка несуществующего животного в верхней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению Подберите правильный ответ
- А-да, В-да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Прием «возврат к способу решения после получения правильного результата» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов В) Прием «возвращение к прерванному заданию и его возобновление» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А-да, В-да
В методике «Несуществующее животное» положение рисунка в нижней части листа трактуется как: 1) неуверенность в себе; 2) низкая самооценка; 3) подавленность, нерешительность; 4) незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании; 5) отсутствие тенденции к самоутверждению; 6) претензия на продвижение и признание.
- только 1,2,3,4
- только 1,2,3,4,5
- 1,2,3,4,5,6
- только 3,5,6
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: 1) прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося; 2) личностные опросники для измерения мотивов; 3) проективные методы диагностики мотивации.
- только 1,2
- 1,2,3
- только 1,3
- только 2,3
Верны ли утверждения? А) К общим познавательным способностям относятся мыслительные, креативные, аттенционные, мнемические, речевые, перцептивные способности В) К общим познавательным способностям относится способность к управлению собственными поведением и деятельностью Подберите правильный ответ
- А-да, В-да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Для изучения __________ внимания между различными объектами используются таблицы с цифрами разного цвета или различных систем исчисления, а также с различными знаками; испытуемый должен считать или отыскивать в определенном порядке соответствующие символы, перемежая элементы различных рядов.
- объема
- концентрации
- распределения
- переключения
__________ внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости.
- Переключение
- Устойчивость
- Концентрация
- Объем
Верны ли утверждения? А) Степень агрессивности в рисунке несуществующего животного выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения В) Фигура ничем не заполненного круга в рисунке несуществующего животного, символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А-да, В-да
- А — нет, В — нет
К содержательным качествам мотивов относятся: 1) осознанность мотива; 2) самостоятельность мотива; 3) обобщенность мотива; 4) действенность мотива; 5) доминирование мотива в общей структуре мотивации; 6) степень распространения мотива на несколько учебных предметов.
- 1,2,3,4,5,6
- только 3,4,5
- только 1,2,6
- только 1,2,4
При _________ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.
- положительном
- отрицательном
- нейтральном
Для изучения ___________ внимания используются различного рода корректурные таблицы, в которых требуется в течение 5-10 минут отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки.
- переключения
- концентрации
- объема
- распределения
Верны ли утверждения? А) Объем памяти — количественный показатель сохранившегося в памяти или воспроизведенного материала В) Мобилизационная готовность памяти — время и число повторений, необходимые для полноты запоминания определенного объема материала Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А-да, В-да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _________ внимания.
- переключение
- концентрация
- устойчивость
- подвижность
Для диагностики способностей применяются разнообразные приемы: 1) наблюдение; 2) естественный и лабораторный эксперимент; 3) анализ продуктов деятельности; 4) экспертные оценки специалистов; 5) тесты.
- только 1,4,5
- 1,2,3,4,5
- только 1,2,3
- только 2,3,4
__________ внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые внимание обращено.
- Объем
- Устойчивость
- Подвижность
- Концентрация
__________ внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте.
- Устойчивость
- Подвижность
- Объем
- Концентрация
Верны ли утверждения? А) Точность запоминания и воспроизведения характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом В) Прочность запоминания характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А-да, В-да
В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута влево, – это трактуется как
- тенденция к рефлексии, к размышлениям
- стремление к реализации своих тенденций
- устойчивая тенденция к деятельности, действенности
- эгоцентризм
В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута «анфас», – это трактуется как
- эгоцентризм
- тенденция к рефлексии, к размышлениям
- боязнь перед активным действием и нерешительность
- стремление к реализации своих тенденций
Верны ли утверждения? А) Реально действующие мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости В) Осознанные мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А-да, В-да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Для изучения __________ внимания используются две группы методов, основанные на: 1) тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; 2) отыскивании чисел.
- объема
- концентрации
- распределения
- переключения
_________ целей связаны с уровнями мотивов и делятся на широкие познавательные, учебно-познавательные цели, цели самообразования, социальные цели.
- Этапы
- Виды
- Качества
- Уровни