Диагностика психического развития школьников (курс 1)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _________ целей включают: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость.
    2. В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута вправо, – это трактуется как
    3. Верны ли утверждения? А) Социальные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. В) Учебно-познавательные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. Подберите правильный ответ
    4. По _________ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.
    5. Верны ли утверждения? А) Мотив — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней В) Потребность — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней Подберите правильный ответ
    6. Для __________ отношения школьников к учению характерно следующее: бедность и узость мотивов; познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату; не сформированы учебная деятельность, умение ставить цели, преодолевать трудности; отсутствует умение выполнять действие по развернутой инструкции взрослого; отсутствует ориентация на поиск разных способов действия.
    7. Верны ли утверждения? А) Метод парных ассоциаций заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов В) Метод напряжения памяти заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов Подберите правильный ответ
    8. Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, — это __________ эмоции.
    9. При ________ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.
    10. В методике «Несуществующее животное» положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как: 1) высокая самооценка; 2) недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих; 3) претензия на продвижение и признание; 4) тенденция к самоутверждению.
    11. Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами — это __________ внимания.
    12. ______ целей являются: постановка цели, ее обоснование, мысленное предвидение результата и способа его достижения, апробирование цели действием, конкретизация конечной цели в виде промежуточных, выбор из нескольких целей одной наиболее реалистичной, обоснование расхода времени и сил, построение плана действия, достижение цели, проверка степени достижения цели по соотношению между требуемым, желательным и фактическим результатами.
    13. Для изучения _________ внимания обычно используются простые модели умственной или сенсомоторной деятельности, в процессе осуществления которых испытуемый через определенные промежутки времени должен менять способы ее выполнения.
    14. К динамическим качествам мотивов относятся:
    15. Верны ли утверждения? А) Скорость запоминания – это способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал В) Прочность запоминания – это максимальная длительность сохранения запоминаемого материала Подберите правильный ответ
    16. Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, — это ________ эмоции.
    17. В методике «Несуществующее животное» изображение на рисунке вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре характеризует
    18. Верны ли утверждения? А) Проективные методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросами В) Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросам Подберите правильный ответ
    19. Верны ли утверждения? А) Результативность учебной деятельности — способность применить знания на практике, в других ситуациях и условиях, на другом типе учебных задач В) Результативность учебной деятельности — наличие и соответствие результата выполнения учебных действий поставленной цели Подберите правильный ответ
    20. К числу наиболее распространенных личностных опросников для измерения мотивов относятся следующие методики: 1) опросник для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана; 2) опросник потребности в достижении; 3) методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; 4) опросник терминальных ценностей.
    21. Верны ли утверждения? А) При положительном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам В) При нейтральном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам Подберите правильный ответ
    22. Степень сосредоточенности внимания на объекте — это _________ внимания.
    23. Верны ли утверждения? А) Тесты способностей — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности В) Личностные опросники — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности Подберите правильный ответ
    24. Верны ли утверждения? А) Положение рисунка несуществующего животного в нижней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению В) Положение рисунка несуществующего животного в верхней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению Подберите правильный ответ
    25. Верны ли утверждения? А) Прием «возврат к способу решения после получения правильного результата» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов В) Прием «возвращение к прерванному заданию и его возобновление» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов Подберите правильный ответ
    26. В методике «Несуществующее животное» положение рисунка в нижней части листа трактуется как: 1) неуверенность в себе; 2) низкая самооценка; 3) подавленность, нерешительность; 4) незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании; 5) отсутствие тенденции к самоутверждению; 6) претензия на продвижение и признание.
    27. К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: 1) прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося; 2) личностные опросники для измерения мотивов; 3) проективные методы диагностики мотивации.
    28. Верны ли утверждения? А) К общим познавательным способностям относятся мыслительные, креативные, аттенционные, мнемические, речевые, перцептивные способности В) К общим познавательным способностям относится способность к управлению собственными поведением и деятельностью Подберите правильный ответ
    29. Для изучения __________ внимания между различными объектами используются таблицы с цифрами разного цвета или различных систем исчисления, а также с различными знаками; испытуемый должен считать или отыскивать в определенном порядке соответствующие символы, перемежая элементы различных рядов.
    30. __________ внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости.
    31. Верны ли утверждения? А) Степень агрессивности в рисунке несуществующего животного выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения В) Фигура ничем не заполненного круга в рисунке несуществующего животного, символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию Подберите правильный ответ
    32. К содержательным качествам мотивов относятся: 1) осознанность мотива; 2) самостоятельность мотива; 3) обобщенность мотива; 4) действенность мотива; 5) доминирование мотива в общей структуре мотивации; 6) степень распространения мотива на несколько учебных предметов.
    33. При _________ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.
    34. Для изучения ___________ внимания используются различного рода корректурные таблицы, в которых требуется в течение 5-10 минут отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки.
    35. Верны ли утверждения? А) Объем памяти — количественный показатель сохранившегося в памяти или воспроизведенного материала В) Мобилизационная готовность памяти — время и число повторений, необходимые для полноты запоминания определенного объема материала Подберите правильный ответ
    36. Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _________ внимания.
    37. Для диагностики способностей применяются разнообразные приемы: 1) наблюдение; 2) естественный и лабораторный эксперимент; 3) анализ продуктов деятельности; 4) экспертные оценки специалистов; 5) тесты.
    38. __________ внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые внимание обращено.
    39. __________ внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте.
    40. Верны ли утверждения? А) Точность запоминания и воспроизведения характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом В) Прочность запоминания характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом Подберите правильный ответ
    41. В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута влево, – это трактуется как
    42. В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута «анфас», – это трактуется как
    43. Верны ли утверждения? А) Реально действующие мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости В) Осознанные мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости Подберите правильный ответ
    44. Для изучения __________ внимания используются две группы методов, основанные на: 1) тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; 2) отыскивании чисел.
    45. _________ целей связаны с уровнями мотивов и делятся на широкие познавательные, учебно-познавательные цели, цели самообразования, социальные цели.

    _________ целей включают: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость.

    • Виды
    • Уровни
    • Проявления
    • Качества

    В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута вправо, – это трактуется как

    • боязнь перед активным действием и нерешительность
    • эгоцентризм
    • тенденция к рефлексии, к размышлениям
    • устойчивая тенденция к деятельности, действенности

    Верны ли утверждения? А) Социальные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. В) Учебно-познавательные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    По _________ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.

    • проявлениям
    • видам
    • этапам
    • уровням

    Верны ли утверждения? А) Мотив — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней В) Потребность — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Для __________ отношения школьников к учению характерно следующее: бедность и узость мотивов; познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату; не сформированы учебная деятельность, умение ставить цели, преодолевать трудности; отсутствует умение выполнять действие по развернутой инструкции взрослого; отсутствует ориентация на поиск разных способов действия.

    • положительного
    • отрицательного
    • нейтрального

    Верны ли утверждения? А) Метод парных ассоциаций заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов В) Метод напряжения памяти заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, — это __________ эмоции.

    • стенические
    • отрицательные
    • астенические

    При ________ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.

    • положительном
    • нейтральном
    • отрицательном

    В методике «Несуществующее животное» положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как: 1) высокая самооценка; 2) недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих; 3) претензия на продвижение и признание; 4) тенденция к самоутверждению.

    • только 1,2
    • только 1,4
    • 1,2,3,4
    • только 2,3,4

    Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами — это __________ внимания.

    • распределение
    • концентрация
    • объем
    • устойчивость

    ______ целей являются: постановка цели, ее обоснование, мысленное предвидение результата и способа его достижения, апробирование цели действием, конкретизация конечной цели в виде промежуточных, выбор из нескольких целей одной наиболее реалистичной, обоснование расхода времени и сил, построение плана действия, достижение цели, проверка степени достижения цели по соотношению между требуемым, желательным и фактическим результатами.

    • Видами
    • Этапами реализации
    • Уровнями

    Для изучения _________ внимания обычно используются простые модели умственной или сенсомоторной деятельности, в процессе осуществления которых испытуемый через определенные промежутки времени должен менять способы ее выполнения.

    • объема
    • распределения
    • концентрации
    • переключения

    К динамическим качествам мотивов относятся:

    • только переключаемость с одного мотива на другой; эмоциональная окраска мотивов
    • только устойчивость мотива; сила и выраженность мотива
    • только сила и выраженность мотива
    • устойчивость мотива; сила и выраженность мотива; переключаемость с одного мотива на другой; эмоциональная окраска мотивов

    Верны ли утверждения? А) Скорость запоминания – это способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал В) Прочность запоминания – это максимальная длительность сохранения запоминаемого материала Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет

    Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, — это ________ эмоции.

    • стенические
    • положительные
    • астенические

    В методике «Несуществующее животное» изображение на рисунке вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре характеризует

    • степень агрессивности
    • отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса
    • тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира

    Верны ли утверждения? А) Проективные методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросами В) Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросам Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да

    Верны ли утверждения? А) Результативность учебной деятельности — способность применить знания на практике, в других ситуациях и условиях, на другом типе учебных задач В) Результативность учебной деятельности — наличие и соответствие результата выполнения учебных действий поставленной цели Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    К числу наиболее распространенных личностных опросников для измерения мотивов относятся следующие методики: 1) опросник для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана; 2) опросник потребности в достижении; 3) методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; 4) опросник терминальных ценностей.

    • только 1,2
    • только 2,3,4
    • 1,2,3,4
    • только 1,4

    Верны ли утверждения? А) При положительном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам В) При нейтральном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Степень сосредоточенности внимания на объекте — это _________ внимания.

    • концентрация
    • подвижность
    • переключение
    • устойчивость

    Верны ли утверждения? А) Тесты способностей — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности В) Личностные опросники — группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Положение рисунка несуществующего животного в нижней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению В) Положение рисунка несуществующего животного в верхней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Прием «возврат к способу решения после получения правильного результата» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов В) Прием «возвращение к прерванному заданию и его возобновление» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да

    В методике «Несуществующее животное» положение рисунка в нижней части листа трактуется как: 1) неуверенность в себе; 2) низкая самооценка; 3) подавленность, нерешительность; 4) незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании; 5) отсутствие тенденции к самоутверждению; 6) претензия на продвижение и признание.

    • только 1,2,3,4
    • только 1,2,3,4,5
    • 1,2,3,4,5,6
    • только 3,5,6

    К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: 1) прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося; 2) личностные опросники для измерения мотивов; 3) проективные методы диагностики мотивации.

    • только 1,2
    • 1,2,3
    • только 1,3
    • только 2,3

    Верны ли утверждения? А) К общим познавательным способностям относятся мыслительные, креативные, аттенционные, мнемические, речевые, перцептивные способности В) К общим познавательным способностям относится способность к управлению собственными поведением и деятельностью Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Для изучения __________ внимания между различными объектами используются таблицы с цифрами разного цвета или различных систем исчисления, а также с различными знаками; испытуемый должен считать или отыскивать в определенном порядке соответствующие символы, перемежая элементы различных рядов.

    • объема
    • концентрации
    • распределения
    • переключения

    __________ внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости.

    • Переключение
    • Устойчивость
    • Концентрация
    • Объем

    Верны ли утверждения? А) Степень агрессивности в рисунке несуществующего животного выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения В) Фигура ничем не заполненного круга в рисунке несуществующего животного, символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет

    К содержательным качествам мотивов относятся: 1) осознанность мотива; 2) самостоятельность мотива; 3) обобщенность мотива; 4) действенность мотива; 5) доминирование мотива в общей структуре мотивации; 6) степень распространения мотива на несколько учебных предметов.

    • 1,2,3,4,5,6
    • только 3,4,5
    • только 1,2,6
    • только 1,2,4

    При _________ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.

    • положительном
    • отрицательном
    • нейтральном

    Для изучения ___________ внимания используются различного рода корректурные таблицы, в которых требуется в течение 5-10 минут отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки.

    • переключения
    • концентрации
    • объема
    • распределения

    Верны ли утверждения? А) Объем памяти — количественный показатель сохранившегося в памяти или воспроизведенного материала В) Мобилизационная готовность памяти — время и число повторений, необходимые для полноты запоминания определенного объема материала Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _________ внимания.

    • переключение
    • концентрация
    • устойчивость
    • подвижность

    Для диагностики способностей применяются разнообразные приемы: 1) наблюдение; 2) естественный и лабораторный эксперимент; 3) анализ продуктов деятельности; 4) экспертные оценки специалистов; 5) тесты.

    • только 1,4,5
    • 1,2,3,4,5
    • только 1,2,3
    • только 2,3,4

    __________ внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые внимание обращено.

    • Объем
    • Устойчивость
    • Подвижность
    • Концентрация

    __________ внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте.

    • Устойчивость
    • Подвижность
    • Объем
    • Концентрация

    Верны ли утверждения? А) Точность запоминания и воспроизведения характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом В) Прочность запоминания характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да

    В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута влево, – это трактуется как

    • тенденция к рефлексии, к размышлениям
    • стремление к реализации своих тенденций
    • устойчивая тенденция к деятельности, действенности
    • эгоцентризм

    В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута «анфас», – это трактуется как

    • эгоцентризм
    • тенденция к рефлексии, к размышлениям
    • боязнь перед активным действием и нерешительность
    • стремление к реализации своих тенденций

    Верны ли утверждения? А) Реально действующие мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости В) Осознанные мотивы — мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Для изучения __________ внимания используются две группы методов, основанные на: 1) тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; 2) отыскивании чисел.

    • объема
    • концентрации
    • распределения
    • переключения

    _________ целей связаны с уровнями мотивов и делятся на широкие познавательные, учебно-познавательные цели, цели самообразования, социальные цели.

    • Этапы
    • Виды
    • Качества
    • Уровни
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!