Диагностика профессиональных и учебных способностей (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _________ — это интегральный уровень развития специальных способностей, который связан с их развитием, но достаточно от них независим.
    2. Тесты, выявляющие индивидуально-психологические особенности, способствующие успешному выполнению определенных видов деятельности (художественной, музыкальной, канцелярской и пр.), — это _________ тесты.
    3. Установите соответствие
    4. В тест интеллекта входит диагностика _________ компонентов (согласно Р. Амтхауэру)
    5. ________ — индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
    6. Групповой тест Дж. Ваны (ГИТ) состоит из 7 _________.
    7. Способности человека к абстрактно-логическому мышлению, к теоретическому интеллектуальному труду называются _________ способностями.
    8. _________ способности, предполагают: 1) установление зрелых, конструктивных отношений с людьми; 2) организаторские умения; 3) развитый социальный интеллект; 4) склонность к лидерству.
    9. Способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами, называются _________ способностями.
    10. Укажите соответствие
    11. Укажите соответствие
    12. Школьный тест ________ развития (ШТУР), предназначен для учащихся 7-9 классов.
    13. Способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности, при овладении новым кругом жизненных задач — это
    14. Основным способом оценки тестов способностей является осуществление прогностической _________ — ориентированной валидизации теста.
    15. Учебные способности подразумевают: 1) создание произведений материальной и духовной культуры; 2) новые идеи; 3) открытия, изобретения
    16. Тесты _________ применяются для оценки успешности овладения конкретными знаниями, с целью определения эффективности программ, учебников и методов обучения, особенностей работы отдельных учителей и педагогических коллективов.
    17. Умственное развитие включает в себя: знания, умения и набор умственных ________ личности, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний.
    18. Индивидуально-психологические особенности, обеспечивающие успешность выполнения отдельных конкретных видов деятельности (музыкальной, математической, организаторской и т. д.), — это _________ способности.
    19. Характеристика индивида, проявляющаяся в успешности выполнения теста (тестов) интеллекта, определяющаяся величиной IQ, — это _________ тестовый
    20. К тестам профессиональных достижений относятся:
    21. Широкую известность в США приобрела _________ тестов достижений, которая называется национальным тестом готовности MRT.
    22. Метод полярных _________ — способ описания и оценивания анализируемых объектов — понятий, установок социальных, стереотипов социальных и прочих — с помощью набора биполярных шкал, заданных противопоставлением прилагательных, существительных или развернутых высказываний.
    23. Установите соответствие
    24. _________ способности связаны с применением интеллекта к окружающей действительности, знанием ее сильных и слабых сторон, умением использовать это знание
    25. Стэнфордский тест _________ (SAT) определяет эффективность обучения по отдельным дисциплинам.
    26. В зарубежной психологии тесты ГАБТ и ДАТ используются для выявления _________ способностей.
    27. Тесты профессиональных достижений применяются для: 1) измерения эффективности обучения или тренировок; 2) отбора персонала на наиболее ответственные должности; 3) обучения персонала
    28. Способности, подразумевающие высокие достижения в художественном творчестве и исполнительском мастерстве — в музыке, в живописи, в драматическом искусстве называются _________
    29. Успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин называется уровнем _________.
    30. В отечественной психологии выделяются четыре большие группы способностей:
    31. При стандартизации шкалы Векслера нормативная выборка состояла из 1700 испытуемых — _________
    32. Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются _________ способностями.
    33. Задатки — анатомо- _________ особенности организма, которые определяют возможность развития определенного органа при оптимальных условиях.
    34. Отечественным исследователем _________ изучалась взаимосвязь способностей с нервной ситемой
    35. Тест- задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он _________.
    36. В задания ШТУР включены понятия, подлежащие обязательному усвоению в учебных предметах трех циклов _________, гуманитарного и естественнонаучного.
    37. Опубликованная в 1939 г. первая форма шкал Дэвида Векслера, известная как шкала Векслера-Белльвью, была предназначена для установления интеллектуального _________
    38. Способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности, называются _________ способностями.
    39. Психодиагностические методики, направленные на оценку достигаемого уровня _________ навыков и знаний, называется тестами достижений.
    40. Тесты достижений в настоящее время широко распространены за рубежом, например в США они разработаны более чем для 250 различных _________.
    41. Батарея _________ способностей (сокращенно ГАТБ) была разработана в 40-х гг. ХХ в. в США и использовалась службой занятости для консультирования.
    42. Д. Векслером была создана шкала _________ для детей (от 6,0 до 15 лет 11 мес.), которая включала 12 субтестов
    43. Способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить информацию ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль, называются _________ способностями.
    44. Для изучения ________ способностей используется тест Сишора
    45. ________ показатель теста интеллекта, указывающий на успешность его выполнения испытуемым по сравнению с выборкой, на которой происходила стандартизация теста, — это коэффициент интеллектуальности.
    46. Достигнутый индивидом уровень умственного ________ зависит от его интеллектуальных способностей.
    47. Особый вид способностей, проявляемых в успешности творческой _________, — это креативность.
    48. В тестах действия требуется выполнить ряд заданий, наиболее важных для успешного осуществления определённой _________ деятельности.
    49. Социально-психологический _________ система требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов
    50. Укажите соответствие

    _________ — это интегральный уровень развития специальных способностей, который связан с их развитием, но достаточно от них независим.

    Тесты, выявляющие индивидуально-психологические особенности, способствующие успешному выполнению определенных видов деятельности (художественной, музыкальной, канцелярской и пр.), — это _________ тесты.

    Установите соответствие

    • тесты интеллекта
    • тип методик, предназначенных для оценки возможностей индивида в овладении знаниями, навыками, умениями в различных областях — математике, технике, литературе, в разнообразных видах художественных деятельностей
    • тесты
    • тесты, направленные на выявление некоторых факторов творческих достижений, относящиеся к таким параметрам мышления, как гибкость, беглость, оригинальность, изобретательность.
    • тесты креативности
    • стандартизированные и обычно краткие и ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми.
    • тесты способностей
    • особый класс тестов, направленных на измерение и оценку общего уровня когнитивного развития индивидов при решении ими широкого круга мыслительных задач

    В тест интеллекта входит диагностика _________ компонентов (согласно Р. Амтхауэру)

    • счётно-математического
    • пространственного
    • интуитивного
    • вербального

    ________ — индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.

    Групповой тест Дж. Ваны (ГИТ) состоит из 7 _________.

    Способности человека к абстрактно-логическому мышлению, к теоретическому интеллектуальному труду называются _________ способностями.

    _________ способности, предполагают: 1) установление зрелых, конструктивных отношений с людьми; 2) организаторские умения; 3) развитый социальный интеллект; 4) склонность к лидерству.

    Способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами, называются _________ способностями.

    Укажите соответствие

    • тесты технических способностей
    • предназначены для измерения и оценки особенностей сенсорной сферы психики (ощущений и восприятия)
    • профессиональные тесты
    • тесты, выявляющие индивидуально-психологические особенности, способствующие успешному выполнению определенных видов деятельности (художественной, музыкальной, канцелярской и пр.)
    • тесты сенсорных способностей
    • предназначены для на измерение и оценку психологических особенностей, проявляемых в работе с оборудованием и отдельными взаимодействующими механизмами

    Укажите соответствие

    • одаренность
    • высокая степень одаренности, предполагающая наличие внутренних условий для выдающихся достижений
    • задатки
    • высшая степень развития таланта, позволяющая осуществлять принципиально новое в той или иной сфере деятельности
    • гениальность
    • анатомо-физиологические особенности организма, которые определяют возможность развития определенного органа при оптимальных условиях
    • талант
    • совокупность нескольких способностей, обуславливающая успешную деятельность человека в определенной области и выделяющая его среди других лиц

    Школьный тест ________ развития (ШТУР), предназначен для учащихся 7-9 классов.

    Способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности, при овладении новым кругом жизненных задач — это

    Основным способом оценки тестов способностей является осуществление прогностической _________ — ориентированной валидизации теста.

    Учебные способности подразумевают: 1) создание произведений материальной и духовной культуры; 2) новые идеи; 3) открытия, изобретения

    • только 1,2
    • только 1,3
    • только 2,3
    • 1,2,3

    Тесты _________ применяются для оценки успешности овладения конкретными знаниями, с целью определения эффективности программ, учебников и методов обучения, особенностей работы отдельных учителей и педагогических коллективов.

    Умственное развитие включает в себя: знания, умения и набор умственных ________ личности, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний.

    Индивидуально-психологические особенности, обеспечивающие успешность выполнения отдельных конкретных видов деятельности (музыкальной, математической, организаторской и т. д.), — это _________ способности.

    Характеристика индивида, проявляющаяся в успешности выполнения теста (тестов) интеллекта, определяющаяся величиной IQ, — это _________ тестовый

    К тестам профессиональных достижений относятся:

    • письменные тесты достижений
    • тесты исполнения действий
    • устные тесты профессиональных достижений
    • проективные тесты

    Широкую известность в США приобрела _________ тестов достижений, которая называется национальным тестом готовности MRT.

    Метод полярных _________ — способ описания и оценивания анализируемых объектов — понятий, установок социальных, стереотипов социальных и прочих — с помощью набора биполярных шкал, заданных противопоставлением прилагательных, существительных или развернутых высказываний.

    Установите соответствие

    • способности специальные
    • способности, обеспечивающие успешность ряда основных, ведущих форм человеческой деятельности.
    • креативность
    • особый вид способностей, проявляемых в успешности творческой деятельности.
    • способности общие
    • возможность быстрого развития тех психологических особенностей, которые позволяют достичь высоких результатов в выполнении конкретного вида деятельности (художественные, музыкальные способности), они помогают достичь высоких результатов в какой-либо специальной области деятельности (литературной, изобразительной, музыкальной и т.д.

    _________ способности связаны с применением интеллекта к окружающей действительности, знанием ее сильных и слабых сторон, умением использовать это знание

    • Дидактическими
    • Эстетическими
    • Практическими
    • Эмпирическими

    Стэнфордский тест _________ (SAT) определяет эффективность обучения по отдельным дисциплинам.

    В зарубежной психологии тесты ГАБТ и ДАТ используются для выявления _________ способностей.

    Тесты профессиональных достижений применяются для: 1) измерения эффективности обучения или тренировок; 2) отбора персонала на наиболее ответственные должности; 3) обучения персонала

    • 1,2,3
    • 2,3
    • только 1,2
    • только 3

    Способности, подразумевающие высокие достижения в художественном творчестве и исполнительском мастерстве — в музыке, в живописи, в драматическом искусстве называются _________

    • техническими
    • художественными
    • музыкальными

    Успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин называется уровнем _________.

    В отечественной психологии выделяются четыре большие группы способностей:

    • профессионализированные
    • моторные
    • теоретические
    • сенсорные
    • технические
    • практические

    При стандартизации шкалы Векслера нормативная выборка состояла из 1700 испытуемых — _________

    • женщин было на треть меньше , чем мужчин
    • мужчин было в два раза больше, чем женщин
    • с равным количеством мужчин и женщин

    Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются _________ способностями.

    Задатки — анатомо- _________ особенности организма, которые определяют возможность развития определенного органа при оптимальных условиях.

    Отечественным исследователем _________ изучалась взаимосвязь способностей с нервной ситемой

    • Б.М. Тепловым
    • Л.С. Выготским
    • Д.Б. Элькониным

    Тест- задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он _________.

    В задания ШТУР включены понятия, подлежащие обязательному усвоению в учебных предметах трех циклов _________, гуманитарного и естественнонаучного.

    Опубликованная в 1939 г. первая форма шкал Дэвида Векслера, известная как шкала Векслера-Белльвью, была предназначена для установления интеллектуального _________

    Способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности, называются _________ способностями.

    Психодиагностические методики, направленные на оценку достигаемого уровня _________ навыков и знаний, называется тестами достижений.

    Тесты достижений в настоящее время широко распространены за рубежом, например в США они разработаны более чем для 250 различных _________.

    Батарея _________ способностей (сокращенно ГАТБ) была разработана в 40-х гг. ХХ в. в США и использовалась службой занятости для консультирования.

    Д. Векслером была создана шкала _________ для детей (от 6,0 до 15 лет 11 мес.), которая включала 12 субтестов

    Способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить информацию ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль, называются _________ способностями.

    Для изучения ________ способностей используется тест Сишора

    • музыкальных
    • артистических
    • литературных
    • технических

    ________ показатель теста интеллекта, указывающий на успешность его выполнения испытуемым по сравнению с выборкой, на которой происходила стандартизация теста, — это коэффициент интеллектуальности.

    Достигнутый индивидом уровень умственного ________ зависит от его интеллектуальных способностей.

    Особый вид способностей, проявляемых в успешности творческой _________, — это креативность.

    В тестах действия требуется выполнить ряд заданий, наиболее важных для успешного осуществления определённой _________ деятельности.

    Социально-психологический _________ система требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов

    Укажите соответствие

    • коммуникативные способности
    • возможность быстрого развития тех психологических особенностей, которые позволяют достичь высоких результатов в выполнении конкретного вида деятельности (художественные, музыкальные способности), они помогают достичь высоких результатов в какой-либо специальной области деятельности (литературной, изобразительной, музыкальной и т.д.)
    • организаторские способности
    • способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета
    • авторитарные способности
    • способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способность правильно организовать свою собственную работу
    • специальные способности
    • способность к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!