Детская психология (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости называется
    2. В пренатальном развитии суточные циклы сна и бодрствования у плода устанавливаются на
    3. Формирование зубов, рост ушных раковин, а также ногтей на руках и ногах, окончательная дифференциация репродуктивных органов плода в соответствии с генетическим — мужским или женским — полом в пренатальном развитии происходит на протяжении
    4. Латентная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
    5. Действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования), относятся к социальным отклонениям
    6. Рефлекс Моро исчезает у ребенка обычно после месяца жизни
    7. По Р.В. Овчаровой, желание учиться в школе, умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию, организованность поведения, относятся к
    8. При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте
    9. Ребенок по словесной инструкции выполняет разученные действия, не подсказанные предметами; по предложению взрослого водит куклу, кормит собачку и др. в _________________месяцев
    10. Человек с сильной, малоподвижной нервной системой, преобладанием торможения — это
    11. Идентичность, характеризующаяся тем, что индивид еще не выработал четких убеждений, не выбрал профессии и не столкнулся с кризисом идентичности, называется
    12. Желание ребенка все делать самому, его борьба за свою самостоятельность называют
    13. Секреторные реакции желудка, печени и легочные реакции в пренатальном развитии появляются на протяжении
    14. Минимальная значимая часть слова (корень, приставка, суффикс) называется
    15. Движущими силами психического развития являются врожденные и бессознательные инстинкты — это точка зрения
    16. Учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому называется
    17. Если фиксируют полное несоответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (сам ребенок этого несоответствия не видит), то уровень контроля ребенка оценивают как
    18. Формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности называется
    19. Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи
    20. По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в старшем школьном возрасте является
    21. Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются: 1. Произвольность 2. Внутренний план действия 3. Речь 4. Самоконтроль 5. Наглядно-действенное мышление
    22. Сосредоточение внимания на собственных интеллектуальных операциях называется мышлением
    23. Стремление Супер-Эго как-то проконтролировать создавшуюся ситуацию, придав ей добропорядочный вид, называется психологическим механизмом
    24. К 12 неделе пренатального развития длина его тела плода составляет
    25. Уровень планирования, при котором действия ребенка частично соответствуют содержанию цели, оценивается как
    26. Стремление к развитию, личностному росту называется
    27. Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется
    28. Период пренатального развития, который продолжается с начала 2-й недели (считая с момента зачатия) до родов (38 — 40 недель), называется
    29. Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик называется психологическим
    30. По Э. Торндайку, если при одновременном появлении двух раздражителей один из них вызывает позитивную реакцию, то и другой приобретает способность вызывать ту же самую реакцию — это закон
    31. Уровень планирования, при котором действия ребенка полностью соответствуют содержанию цели, оценивается как
    32. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей, осуществляемая на основе сопоставления уровня притязаний с достигнутым результатом, называется
    33. Стремление освободить ребенка от трудностей называется
    34. Фаллическая стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
    35. Социальными мотивами учения из перечисленного являются 1) ответственность 2) овладение приемами самостоятельной работы 3) получение одобрения окружающих 4) самосовершенствование 5) овладение способами получения знаний
    36. Ребенок произносит отдельные слоги: однократно или редко произносит какой-либо один слог («ба», «ма»), может, прислушиваясь к взрослому, повторно произнести слог за ним в
    37. Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям называется психологическим
    38. По Э. Торндайку, из нескольких реакций на одну и ту же ситуацию, при прочих равных условиях, более прочно связываются с ситуацией те из них, которые вызывают чувство удовлетворения, — это закон
    39. Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется
    40. Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия, — это _________ уровень сюжетно-ролевой игры
    41. Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
    42. Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь, — это _____________ уровень сюжетно-ролевой игры
    43. Ребенок произносит первые слова-обозначения, например «мама, ав-ав, би-би, дай» и др., повторяет слова за взрослым в ______________ месяцев
    44. Период пренатального развития, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель, называется
    45. Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется
    46. Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется
    47. Психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех eго свойствах и отношениях , называется
    48. Период новорожденности заканчивается с момента появления у ребенка условных рефлексов со всех основных анализаторов (конец 1-го — начало 2-го месяца) — это ________________ точка зрения
    49. Количественное изменение объекта называется
    50. Направление работы психологической службы образования, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, называется

    Период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости называется

    • юность
    • отрочество
    • молодость
    • детство

    В пренатальном развитии суточные циклы сна и бодрствования у плода устанавливаются на

    • 8-ом месяце
    • 5-ом месяце
    • 9-ом месяце
    • 6-ом месяце

    Формирование зубов, рост ушных раковин, а также ногтей на руках и ногах, окончательная дифференциация репродуктивных органов плода в соответствии с генетическим — мужским или женским — полом в пренатальном развитии происходит на протяжении

    • 6-го месяца
    • 3-го месяца
    • 2-го месяца
    • 5-го месяца

    Латентная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —

    • 1 — 3 года
    • 3 — 5 лет
    • 5 — 12 лет
    • 12 -18 лет

    Действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования), относятся к социальным отклонениям

    • агрессивной ориентации
    • социально-активного типа
    • социально-пассивного типа
    • корыстной ориентации

    Рефлекс Моро исчезает у ребенка обычно после месяца жизни

    • 2
    • 4
    • 7
    • 1

    По Р.В. Овчаровой, желание учиться в школе, умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию, организованность поведения, относятся к

    • развитию школьно-значимых психофизиологических функций
    • мотивационной и социальной готовности к школе
    • развитию познавательной деятельности
    • состоянию здоровья

    При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте

    • 5 лет
    • 6 — 7 лет
    • 2-х лет
    • 3-х лет

    Ребенок по словесной инструкции выполняет разученные действия, не подсказанные предметами; по предложению взрослого водит куклу, кормит собачку и др. в _________________месяцев

    • 11
    • 9
    • 7
    • 5

    Человек с сильной, малоподвижной нервной системой, преобладанием торможения — это

    • меланхолик
    • флегматик
    • сангвиник
    • холерик

    Идентичность, характеризующаяся тем, что индивид еще не выработал четких убеждений, не выбрал профессии и не столкнулся с кризисом идентичности, называется

    • «Неопределенная, размытая идентичность»
    • «Зрелая идентичность»
    • «Досрочная, преждевременная идентичность»
    • «Мораторий»

    Желание ребенка все делать самому, его борьба за свою самостоятельность называют

    • негативизмом
    • своеволием
    • строптивостью
    • упрямством

    Секреторные реакции желудка, печени и легочные реакции в пренатальном развитии появляются на протяжении

    • 7-го месяца
    • 2-го месяца
    • 5-го месяца
    • 3-го месяца

    Минимальная значимая часть слова (корень, приставка, суффикс) называется

    • фонемой
    • кинестезией
    • фобией
    • морфемой

    Движущими силами психического развития являются врожденные и бессознательные инстинкты — это точка зрения

    • отечественной психологии
    • когнитивных теорий развития
    • психоанализа
    • поведенческих теорий

    Учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому называется

    • эволюция
    • актогенез
    • детская психология
    • этология

    Если фиксируют полное несоответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (сам ребенок этого несоответствия не видит), то уровень контроля ребенка оценивают как

    • высокий
    • средний
    • низкий
    • ниже среднего

    Формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности называется

    • экстериоризацией
    • интериоризацией
    • рефлексией
    • адаптацией

    Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи

    • скилл-терапии
    • тренинга поведения
    • жетонной программы
    • когнитивной терапии

    По Д. Эльконину, ведущей деятельностью в старшем школьном возрасте является

    • интимно-личностное общение
    • учебно-профессиональная деятельность
    • учебная деятельность
    • ролевая игра

    Согласно периодизации Д.Б. Эльконина из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются: 1. Произвольность 2. Внутренний план действия 3. Речь 4. Самоконтроль 5. Наглядно-действенное мышление

    • 3, 5
    • 1, 2, 4
    • 1, 3, 4
    • 2, 5

    Сосредоточение внимания на собственных интеллектуальных операциях называется мышлением

    • эмпирическим
    • дивергентным
    • теоретическим
    • рефлексивным

    Стремление Супер-Эго как-то проконтролировать создавшуюся ситуацию, придав ей добропорядочный вид, называется психологическим механизмом

    • вытеснения
    • рационализации
    • сублимации
    • регрессии

    К 12 неделе пренатального развития длина его тела плода составляет

    • 7,5 см
    • 4,5 см
    • 2 см
    • 14 см

    Уровень планирования, при котором действия ребенка частично соответствуют содержанию цели, оценивается как

    • выше среднего
    • высокий
    • средний
    • низкий

    Стремление к развитию, личностному росту называется

    • адаптацией
    • ассимиляцией
    • конгруэнтностью
    • самоактуализацией

    Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется

    • специфической
    • частной
    • общей
    • специальной

    Период пренатального развития, который продолжается с начала 2-й недели (считая с момента зачатия) до родов (38 — 40 недель), называется

    • сензитивным
    • фетальным
    • эмбриональным
    • герминальным

    Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик называется психологическим

    • вопросом
    • ответом
    • пунктом
    • диагнозом

    По Э. Торндайку, если при одновременном появлении двух раздражителей один из них вызывает позитивную реакцию, то и другой приобретает способность вызывать ту же самую реакцию — это закон

    • эффекта
    • ассоциативного сдвига
    • готовности
    • повторяемости (упражняемости)

    Уровень планирования, при котором действия ребенка полностью соответствуют содержанию цели, оценивается как

    • низкий
    • выше среднего
    • средний
    • высокий

    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей, осуществляемая на основе сопоставления уровня притязаний с достигнутым результатом, называется

    • характером
    • самосознанием
    • самооценкой
    • восприятием

    Стремление освободить ребенка от трудностей называется

    • сотрудничеством
    • диктатом
    • опекой
    • сосуществованием

    Фаллическая стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —

    • 1 — 3 года
    • 5 — 12 лет
    • 0 — 1 год
    • 3 -5 лет

    Социальными мотивами учения из перечисленного являются 1) ответственность 2) овладение приемами самостоятельной работы 3) получение одобрения окружающих 4) самосовершенствование 5) овладение способами получения знаний

    • 2, 5
    • 1, 3,
    • 1, 5
    • 2, 3, 5

    Ребенок произносит отдельные слоги: однократно или редко произносит какой-либо один слог («ба», «ма»), может, прислушиваясь к взрослому, повторно произнести слог за ним в

    • 3 месяца
    • 5 месяцев
    • 4 месяца
    • 6 месяцев

    Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям называется психологическим

    • наблюдением
    • консультированием
    • просвещением
    • исследованием

    По Э. Торндайку, из нескольких реакций на одну и ту же ситуацию, при прочих равных условиях, более прочно связываются с ситуацией те из них, которые вызывают чувство удовлетворения, — это закон

    • повторяемости
    • эффекта
    • готовности
    • ассоциативного сдвига

    Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется

    • зачатием
    • перестройкой
    • вариацией
    • созреванием

    Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия, — это _________ уровень сюжетно-ролевой игры

    • 3-й
    • 1-й
    • 4-й
    • 2-й

    Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются

    • сюжетом игры
    • содержанием игры
    • игровыми действиями
    • правилами игры

    Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь, — это _____________ уровень сюжетно-ролевой игры

    • 2-й
    • 4-й
    • 1-й
    • 3-й

    Ребенок произносит первые слова-обозначения, например «мама, ав-ав, би-би, дай» и др., повторяет слова за взрослым в ______________ месяцев

    • 5
    • 7
    • 9
    • 11

    Период пренатального развития, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель, называется

    • сензитивным
    • фетальным
    • герминальным
    • эмбриональным

    Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется

    • профессиональной
    • трудовой
    • основной
    • ведущей

    Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется

    • сюжетно-ролевой игрой
    • игрой-драматизацией
    • режиссерской игрой
    • дидактической игрой

    Психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех eго свойствах и отношениях , называется

    • непосредственностью
    • оригинальностью
    • органичностью
    • индивидуальностью

    Период новорожденности заканчивается с момента появления у ребенка условных рефлексов со всех основных анализаторов (конец 1-го — начало 2-го месяца) — это ________________ точка зрения

    • физиологическая
    • психологическая
    • антропологическая
    • рефлексологическая

    Количественное изменение объекта называется

    • перестройкой
    • развитием
    • вариацией
    • ростом

    Направление работы психологической службы образования, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, называется

    • перспективным
    • дальнейшим
    • актуальным
    • ближайшим
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!