Детская психология (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, повышенное, обостренное внимание и забота, чрезмерная опека и мелочный контроль поведения, слежка, запреты и ограничения, когда ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности, называется
    2. Аспект психологической службы образования, обеспечивающий работу с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями, детскими психологами для решения тех или иных конкретных проблем, называется
    3. Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях, когда из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется
    4. При обследовании ребенка раннего возраста методика «Разрезные картинки» используется для исследования
    5. Игротерапия, предполагающая активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм, называется
    6. Возможность управлять своими эмоциями и действиями, умение моделировать и приводить в соответствие свои чувства, мысли, желания и возможности называется
    7. Действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования), относятся к социальным отклонениям
    8. Коррекция психического развития ребенка при помощи игротерапии, арттерапии осуществляется в рамках подхода
    9. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, асоциальное поведение из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности может возникнуть при семейном воспитании по типу
    10. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется
    11. Игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка, называется
    12. Первая улыбка в ответ на разговор взрослого характерна для ребенка в возрасте
    13. Динамическая система отношений психолога с ребенком, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение опасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» — чувства, мысли, переживания, поступки, называется
    14. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, при котором родители тяготятся ребенком, считают ребенка обузой, игнорируют его потребности, проявляют общее недовольство ребенком (часто родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему), называется
    15. Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям называется психологическим
    16. Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется
    17. Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности, рассматривается как психическое
    18. Стремление уйти от активного образа жизни, уклониться от гражданских обязанностей, нежелание решать личные и социальные проблемы (уклонение от работы, учебы, бродяжничество, алкоголизм, наркомания, токсикомания, суицид) относятся к социальным отклонениям
    19. Коррекция психического развития ребенка путем модификации поведения через изменение образа мыслей осуществляется при помощи
    20. При диагностике конструктивного праксиса ребенка раннего возраста используется методика
    21. Ограничение, сужение границ психологических возможностей ребенка в силу функциональной недостаточности, грубого дефекта или распада психологических функций называется
    22. Ребенок ходит самостоятельно (без опоры), идет чередующимся шагом, может повернуться, изменить направление; проходит, не присаживаясь, до 3 м в ____________ месяцев
    23. Ребенок по словесной инструкции выполняет разученные действия, не подсказанные предметами; по предложению взрослого водит куклу, кормит собачку и др. в _________________месяцев
    24. Ребенок хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях), сразу или после рассматривания игрушки ползет вперед к ней, делает четкие движения руками и ногами, энергично, быстро, любым способом меняет направление в ______________месяцев
    25. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, воспитание «кумира семьи», когда родители стремятся освободить ребенка от малейших трудностей, потакают его желаниям, чрезмерно обожают и покровительствуют, восхищаются его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других, называется
    26. Ребенок самостоятельно пьет из чашки — протягивает руки к чашке, берет, подносит к губам и пьет; чашку не выпускает, может сам поставить ее на стол в __________________ месяцев
    27. Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи
    28. Контроль за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса является целью
    29. Поведение как система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, называется
    30. Аспект психологической службы образования, определяющий основную теоретическую базу, называется
    31. Появление у ребенка отрицательных качеств, свойств, привычек в характере называется
    32. Эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы называется
    33. Деятельность по психологическому изучению ребенка на протяжении дошкольного и школьного детства, в контексте семьи и образовательно-развивающией среды образовательного учреждения, называется
    34. Коррекция психического развития ребенка путем научения осуществляется при помощи
    35. Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития, называются
    36. Ребенок рассматривает, ощупывает и захватывает низко висящие над грудью игрушки; смотрит на игрушку, потягивает руки, ощупывает, рассматривает, захватывает, держит, толкает, следит за ней взглядом и т.д. (3 мин и более) в
    37. Коррекция, которая представляет собой специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции, называется
    38. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, при котором на ребенке срывают зло, применяя насилие, или когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности, называется
    39. Ребенок произносит отдельные слоги: однократно или редко произносит какой-либо один слог («ба», «ма»), может, прислушиваясь к взрослому, повторно произнести слог за ним в
    40. Правонарушения, проступки, связанные со стремлением получить материальную, денежную, имущественную выгоду (хищения, кражи, спекуляция, протекция, мошенничество и др.), относятся к социальным отклонениям
    41. Способность понимания психических состояний других людей, сопереживание им называется
    42. Аспект психологической службы образования, ориентированный на создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, называется
    43. Коррекция психического развития ребенка как организация специального обучения деятельности, когда ребенок овладевает психологическими средствами, позволяющими на новом уровне осуществлять контроль и управление внутренней и внешней активности осуществляется в рамках подхода
    44. Ребенок удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого): удерживает голову прямо в течение 30 с в возрасте
    45. Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, называется
    46. Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, называется
    47. Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется
    48. Ребенок, лежа на животе, пытается поднимать и удерживать голову (в течение 5 с), после поглаживания спины сразу поднимает голову, удерживает ее в течение 5 с и опускает в возрасте
    49. Ребенок произносит первые слова-обозначения, например «мама, ав-ав, би-би, дай» и др., повторяет слова за взрослым в ______________ месяцев
    50. По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, который характеризуется недостатком опеки и контроля, когда ребенок остается без надзора, к нему проявляют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, повышенное, обостренное внимание и забота, чрезмерная опека и мелочный контроль поведения, слежка, запреты и ограничения, когда ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности, называется

    • эмоциональным отвержением
    • жестокими взаимоотношениями
    • доминирующей гиперпротекцией
    • потворствующей гиперпротекцией

    Аспект психологической службы образования, обеспечивающий работу с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями, детскими психологами для решения тех или иных конкретных проблем, называется

    • организационным
    • прикладным
    • научным
    • практическим

    Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях, когда из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется

    • сенсибилизацией
    • госпитализмом
    • адаптацией
    • аутизмом

    При обследовании ребенка раннего возраста методика «Разрезные картинки» используется для исследования

    • уровня познавательного развития
    • способов деятельности
    • развития двигательной сферы.
    • развития игры

    Игротерапия, предполагающая активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм, называется

    • автономной
    • зависимой
    • директивной
    • недирективной

    Возможность управлять своими эмоциями и действиями, умение моделировать и приводить в соответствие свои чувства, мысли, желания и возможности называется

    • саморегуляцией
    • эмпатией
    • адаптацией
    • рефлексией

    Действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования), относятся к социальным отклонениям

    • социально-пассивного типа
    • агрессивной ориентации
    • социально-активного типа
    • корыстной ориентации

    Коррекция психического развития ребенка при помощи игротерапии, арттерапии осуществляется в рамках подхода

    • поведенческого
    • когнитивного
    • психодинамического
    • деятельностного

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, асоциальное поведение из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности может возникнуть при семейном воспитании по типу

    • эмоционального отвержения
    • гипопротекции
    • доминирующей гиперпротекции
    • жестоких взаимоотношений

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется

    • доминирующей гиперпротекцией
    • повышенной моральной ответственностью
    • эмоциональным отвержением
    • потворствующей гиперпротекцией

    Игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка, называется

    • автономной
    • недирективной
    • директивной
    • зависимой
    • 18-20 дней
    • 2 месяцев
    • 1 месяца
    • 10 дней

    Динамическая система отношений психолога с ребенком, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение опасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» — чувства, мысли, переживания, поступки, называется

    • игровой терапией
    • жетонной программой
    • когнитивной терапией
    • тренингом поведения

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, при котором родители тяготятся ребенком, считают ребенка обузой, игнорируют его потребности, проявляют общее недовольство ребенком (часто родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему), называется

    • потворствующей гиперпротекцией.
    • жестокими взаимоотношениями
    • доминирующей гиперпротекцией
    • эмоциональным отвержением

    Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям называется психологическим

    • консультированием
    • просвещением
    • наблюдением
    • исследованием

    Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется

    • частной
    • специфической
    • специальной
    • общей

    Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности, рассматривается как психическое

    • здоровье
    • представление
    • действие
    • настроение

    Стремление уйти от активного образа жизни, уклониться от гражданских обязанностей, нежелание решать личные и социальные проблемы (уклонение от работы, учебы, бродяжничество, алкоголизм, наркомания, токсикомания, суицид) относятся к социальным отклонениям

    • социально-пассивного типа
    • агрессивной ориентации
    • социально-активного типа
    • корыстной ориентации

    Коррекция психического развития ребенка путем модификации поведения через изменение образа мыслей осуществляется при помощи

    • тренинга поведения
    • когнитивной терапии
    • жетонной программы
    • скилл-терапии

    При диагностике конструктивного праксиса ребенка раннего возраста используется методика

    • «Почтовый ящик»
    • «Вкладыши»
    • «Складывание пирамидки»
    • «Разрезные картинки»

    Ограничение, сужение границ психологических возможностей ребенка в силу функциональной недостаточности, грубого дефекта или распада психологических функций называется

    • отклонением в развитии
    • аномалией развития
    • дисгармонией развития
    • возрастной нормой развития

    Ребенок ходит самостоятельно (без опоры), идет чередующимся шагом, может повернуться, изменить направление; проходит, не присаживаясь, до 3 м в ____________ месяцев

    • 6
    • 12
    • 10
    • 8

    Ребенок по словесной инструкции выполняет разученные действия, не подсказанные предметами; по предложению взрослого водит куклу, кормит собачку и др. в _________________месяцев

    • 9
    • 7
    • 11
    • 5

    Ребенок хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях), сразу или после рассматривания игрушки ползет вперед к ней, делает четкие движения руками и ногами, энергично, быстро, любым способом меняет направление в ______________месяцев

    • 8
    • 6
    • 5
    • 7

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, воспитание «кумира семьи», когда родители стремятся освободить ребенка от малейших трудностей, потакают его желаниям, чрезмерно обожают и покровительствуют, восхищаются его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других, называется

    • жестокими взаимоотношениями
    • эмоциональным отвержением
    • потворствующей гиперпротекцией
    • доминирующей гиперпротекцией

    Ребенок самостоятельно пьет из чашки — протягивает руки к чашке, берет, подносит к губам и пьет; чашку не выпускает, может сам поставить ее на стол в __________________ месяцев

    • 8
    • 6
    • 12
    • 10

    Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи

    • тренинга поведения
    • скилл-терапии
    • жетонной программы
    • когнитивной терапии

    Контроль за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса является целью

    • психологического просвещения
    • психологической профилактики
    • возрастно-психологического консультирования
    • управленческого консультирования

    Поведение как система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, называется

    • автономным
    • адаптивным
    • девиантным
    • бытовым

    Аспект психологической службы образования, определяющий основную теоретическую базу, называется

    • организационным
    • научным
    • прикладным
    • практическим

    Появление у ребенка отрицательных качеств, свойств, привычек в характере называется

    • возрастной нормой развития
    • отклонением в развитии
    • аномалией развития
    • дисгармонией развития

    Эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы называется

    • воображением
    • тревогой
    • астенией
    • страхом

    Деятельность по психологическому изучению ребенка на протяжении дошкольного и школьного детства, в контексте семьи и образовательно-развивающией среды образовательного учреждения, называется

    • психодрамой
    • психодиагностикой
    • просвещением
    • консультированием

    Коррекция психического развития ребенка путем научения осуществляется при помощи

    • тренинга поведения
    • когнитивной терапии
    • жетонной программы
    • скилл-терапии

    Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития, называются

    • аномалией развития
    • возрастной нормой развития
    • дисгармонией развития
    • деформацией развития

    Ребенок рассматривает, ощупывает и захватывает низко висящие над грудью игрушки; смотрит на игрушку, потягивает руки, ощупывает, рассматривает, захватывает, держит, толкает, следит за ней взглядом и т.д. (3 мин и более) в

    • 3 месяца
    • 1 месяц
    • 4 месяца
    • 2 месяца

    Коррекция, которая представляет собой специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции, называется

    • специальной
    • общей
    • частной
    • специфической

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, при котором на ребенке срывают зло, применяя насилие, или когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности, называется

    • доминирующей гиперпротекцией
    • жестокими взаимоотношениями
    • потворствующей гиперпротекцией.
    • эмоциональным отвержением

    Ребенок произносит отдельные слоги: однократно или редко произносит какой-либо один слог («ба», «ма»), может, прислушиваясь к взрослому, повторно произнести слог за ним в

    • 6 месяцев
    • 3 месяца
    • 5 месяцев
    • 4 месяца

    Правонарушения, проступки, связанные со стремлением получить материальную, денежную, имущественную выгоду (хищения, кражи, спекуляция, протекция, мошенничество и др.), относятся к социальным отклонениям

    • агрессивной ориентации
    • социально-пассивного типа
    • корыстной ориентации
    • социально-активного типа

    Способность понимания психических состояний других людей, сопереживание им называется

    • адаптацией
    • эмпатией
    • самоотношением
    • рефлексией

    Аспект психологической службы образования, ориентированный на создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, называется

    • прикладным
    • научным
    • практическим
    • организационным

    Коррекция психического развития ребенка как организация специального обучения деятельности, когда ребенок овладевает психологическими средствами, позволяющими на новом уровне осуществлять контроль и управление внутренней и внешней активности осуществляется в рамках подхода

    • деятельностного
    • поведенческого
    • когнитивного
    • психодинамического

    Ребенок удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого): удерживает голову прямо в течение 30 с в возрасте

    • 18-20 дней
    • 1 месяца
    • 2 месяцев
    • 3 месяцев

    Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, называется

    • возрастной нормой развития
    • отклонением в развитии
    • недостатком в развитии
    • дисгармонией развития

    Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, называется

    • недостатком в развитии
    • дисгармонией развития
    • отклонением в развитии
    • аномалией развития

    Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется

    • сенсорной
    • эмоциональной
    • познавательной
    • интеллектуальной

    Ребенок, лежа на животе, пытается поднимать и удерживать голову (в течение 5 с), после поглаживания спины сразу поднимает голову, удерживает ее в течение 5 с и опускает в возрасте

    • 1 месяца
    • 10 дней
    • 18-20 дней
    • 2 месяцев

    Ребенок произносит первые слова-обозначения, например «мама, ав-ав, би-би, дай» и др., повторяет слова за взрослым в ______________ месяцев

    • 11
    • 7
    • 9
    • 5

    По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, который характеризуется недостатком опеки и контроля, когда ребенок остается без надзора, к нему проявляют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется

    • жестокими взаимоотношениями
    • доминирующей гиперпротекцией
    • эмоциональным отвержением
    • гипопротекцией
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!