Детская психология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
    2. Д.Б. Эльконин исследовал детство на основе изучения
    3. Положение о том, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии становятся внутренними индивидуальными (формами) функциями самого ребенка, относится к закону
    4. По Э. Эриксону, борьба против чувства стыда и сомнения в своих действиях за собственную независимость и самостоятельность является задачей периода
    5. По Э. Эриксону, область социальных отношений ребенка юношеского возраста — это
    6. Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является
    7. Примером периодизации на основе внешнего критерия является периодизация
    8. О единстве развития и обучения говорил
    9. Продолжительность урока при обучении шестилетних детей (в минутах)
    10. Произвольная память начинает формироваться в возрасте (лет)
    11. Процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в объект отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов характеризует
    12. Подросток растет под пристальным вниманием и опекой в семье
    13. «В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», — утверждал
    14. Учет особой роли обучения и воспитания в процессе формирования личности, степени сформированности головного мозга ребенка, его нервной системы лежит в основе принципа
    15. Действия, в которых один предмет употребляется при воздействии на другие предметы, называются
    16. Проявление неспособности к привязанности и любви, отсутствие эмоциональной связи с другими людьми, отвержение себя и других рассматривается как отчуждение на уровне
    17. Согласно Э. Эриксону, результатом прогрессивного развития ребенка младенческого возраста являются(ется)
    18. Развитие лобных отделов мозга заканчивается к
    19. Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе
    20. Изучение психического явления в системе актогенеза, онтогенеза и историогенеза лежит в основе принципа
    21. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется
    22. Младшие подростки сензитивны к
    23. Пятым компонентом учебной деятельности является(ются)
    24. Цеплятельный рефлекс новорожденного является примером рефлекса
    25. Равенство контрольной и экспериментальной групп, учет социально-экономических и исторических различий лежат в основе принципа
    26. Единство целей, мотивов, ценностных ориентаций группы, организационное единство, групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, открытость и доброжелательность к другим группам характерны для
    27. Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая общую цель и структуру, — это
    28. Среди главных факторов, обусловливающих аномию, называют
    29. С точки зрения психоанализа, основой психического развития служит
    30. Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при
    31. Положение о том, что психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом, относится к закону
    32. С точки зрения концепции рационального воспитания, определяющим фактором в процессе дифференциации возрастов внутри самого детства и отрочества стал
    33. Второй компонент усвоения — это
    34. По Э. Эриксону, область социальных отношений для ребенка раннего возраста — это
    35. Основой перестройки психических процессов в дошкольном возрасте является
    36. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
    37. Метод поперечных срезов относится к
    38. Переход от частного к частному, минуя общее, называют
    39. Отрицательную реакцию, связанную с отношением одного человека к другому, называют
    40. Положение о том, что развитие отдельной функции зависит от того, в какую систему межфункциональных связей она включена, относится к закону
    41. Соотносимые действия заключаются в том, что ребенок может
    42. Режиссерская игра появляется в возрасте
    43. Неумение встать на чужую точку зрения называется
    44. Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как ненасытность, жадность, требовательность, развиваются на стадии
    45. Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — это
    46. При образовании обобщений для ребенка шести-семи лет характерно
    47. Критерием конца кризиса новорожденности является возникновение
    48. По Э. Эриксону, презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, стремление найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают ближние, называется
    49. Принцип вседозволенности господствует в семье
    50. При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно

    Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов

    • 5
    • 2
    • 3
    • 4

    Д.Б. Эльконин исследовал детство на основе изучения

    • этнографических материалов
    • европейского ребенка из высших слоев общества
    • социально-экономических условий разных культур
    • литературных источников

    Положение о том, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии становятся внутренними индивидуальными (формами) функциями самого ребенка, относится к закону

    • неравномерности детского развития
    • цикличности развития
    • развития психических функций
    • метаморфозы в детском развитии

    По Э. Эриксону, борьба против чувства стыда и сомнения в своих действиях за собственную независимость и самостоятельность является задачей периода

    • раннего возраста
    • обучения в школе
    • игрового возраста
    • младенческого возраста

    По Э. Эриксону, область социальных отношений ребенка юношеского возраста — это

    • школа
    • мать
    • группы сверстников
    • родители

    Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является

    • А. Валлон
    • Ж. Пиаже
    • Л.С. Выготский
    • Э. Геккель

    Примером периодизации на основе внешнего критерия является периодизация

    • В. Штерна
    • Ж. Пиаже
    • З. Фрейда
    • П. Блонского

    О единстве развития и обучения говорил

    • А. Бандура
    • С.Л. Рубинштейн
    • В. Штерн
    • З. Фрейд

    Продолжительность урока при обучении шестилетних детей (в минутах)

    • 15
    • 25
    • 45
    • 35

    Произвольная память начинает формироваться в возрасте (лет)

    • 6-7
    • 5-6
    • 4-5
    • 3-4

    Процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в объект отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов характеризует

    • модификацию
    • рост
    • метаморфозу
    • развитие

    Подросток растет под пристальным вниманием и опекой в семье

    • с высокой рефлексией и ответственностью
    • авторитарной
    • гиперопекающей
    • отчужденной

    «В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», — утверждал

    • Э. Шпрангер
    • Г. Гегель
    • В. Штерн
    • Э. Эриксон

    Учет особой роли обучения и воспитания в процессе формирования личности, степени сформированности головного мозга ребенка, его нервной системы лежит в основе принципа

    • детерминизма
    • объективности
    • развития
    • единства психики и деятельности

    Действия, в которых один предмет употребляется при воздействии на другие предметы, называются

    • орудийными
    • функциональными
    • результативными
    • соотносящими

    Проявление неспособности к привязанности и любви, отсутствие эмоциональной связи с другими людьми, отвержение себя и других рассматривается как отчуждение на уровне

    • эмоциональном
    • психосоциальном
    • рациональном
    • когнитивном

    Согласно Э. Эриксону, результатом прогрессивного развития ребенка младенческого возраста являются(ется)

    • энергия и жизненная радость
    • целеустремленность
    • овладение знаниями и умениями
    • независимость

    Развитие лобных отделов мозга заканчивается к

    • 1 году
    • 5 годам
    • 12 годам
    • 7 годам

    Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе

    • выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
    • совместного решения выделенной проблемы
    • предварительного консультирования
    • общей оценки ситуации консультирования

    Изучение психического явления в системе актогенеза, онтогенеза и историогенеза лежит в основе принципа

    • детерминизма
    • развития
    • объективности
    • единства психики и деятельности

    Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется

    • наказанием
    • идентификацией
    • пониманием
    • подкреплением

    Младшие подростки сензитивны к

    • игровой деятельности
    • учебной деятельности
    • освоению своего внутреннего мира
    • внеучебным делам

    Пятым компонентом учебной деятельности является(ются)

    • учебные действия
    • контроль
    • оценка
    • учебная мотивация

    Цеплятельный рефлекс новорожденного является примером рефлекса

    • пищевого
    • оборонительного
    • ориентировочного
    • рудиментарного

    Равенство контрольной и экспериментальной групп, учет социально-экономических и исторических различий лежат в основе принципа

    • объективности
    • детерминизма
    • единства психики и деятельности
    • развития

    Единство целей, мотивов, ценностных ориентаций группы, организационное единство, групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, открытость и доброжелательность к другим группам характерны для

    • диффузной группы
    • корпорации
    • коллектива
    • ассоциации

    Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая общую цель и структуру, — это

    • корпорация
    • диффузная группа
    • ассоциация
    • коллектив

    Среди главных факторов, обусловливающих аномию, называют

    • нарушение функции восприятия
    • аффект неадекватности
    • нарушение мышления
    • отчуждение людей

    С точки зрения психоанализа, основой психического развития служит

    • деятельность детей
    • интеллект детей
    • действие инстинктов
    • деятельность взрослых

    Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при

    • чрезмерной мягкости родителей
    • чрезмерной требовательности к ребенку
    • отвергающей позиции родителей
    • чрезмерном оберегании ребенка

    Положение о том, что психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом, относится к закону

    • цикличности развития
    • развития психических функций
    • неравномерности психического развития
    • метаморфозы в детском развитии

    С точки зрения концепции рационального воспитания, определяющим фактором в процессе дифференциации возрастов внутри самого детства и отрочества стал

    • воспитатель
    • учитель
    • класс
    • семья

    Второй компонент усвоения — это

    • положительное отношение учащихся
    • мышление как процесс переработки полученного материала
    • процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
    • процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом

    По Э. Эриксону, область социальных отношений для ребенка раннего возраста — это

    • родители
    • соседи
    • мать
    • группы сверстников

    Основой перестройки психических процессов в дошкольном возрасте является

    • мышление
    • память
    • речь
    • восприятие

    Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является

    • учебная
    • трудовая
    • игровая
    • общение со сверстниками

    Метод поперечных срезов относится к

    • непроективным
    • преобразующим
    • организационным
    • диагностическим

    Переход от частного к частному, минуя общее, называют

    • артифициализмом
    • эгоцентризмом
    • трансдукцией
    • анимизмом

    Отрицательную реакцию, связанную с отношением одного человека к другому, называют

    • упрямством
    • своеволием
    • протестом-бунтом
    • негативизмом

    Положение о том, что развитие отдельной функции зависит от того, в какую систему межфункциональных связей она включена, относится к закону

    • развития психических функций
    • неравномерности психического развития
    • метаморфозы в детском развитии
    • цикличности развития

    Соотносимые действия заключаются в том, что ребенок может

    • извлекать из предмета звуки
    • наблюдать за предметом
    • двигать предмет
    • манипулировать двумя объектами одновременно

    Режиссерская игра появляется в возрасте

    • младшем дошкольном
    • среднем дошкольном
    • младенческом
    • раннем

    Неумение встать на чужую точку зрения называется

    • трансдукцией
    • синкретизмом
    • эгоцентризмом
    • анимизмом

    Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как ненасытность, жадность, требовательность, развиваются на стадии

    • генитальной
    • фаллической
    • оральной
    • анальной

    Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — это

    • учение
    • предметно-манипулятивная
    • личностное общение
    • игра

    При образовании обобщений для ребенка шести-семи лет характерно

    • описание предмета, называя признаки без всякого порядка
    • выделение признака, который приобрел наибольшее значение
    • выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории
    • указание на конкретный предмет

    Критерием конца кризиса новорожденности является возникновение

    • комплекса оживления
    • слухового сосредоточения.
    • первых условных рефлексов
    • зрительного сосредоточения

    По Э. Эриксону, презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, стремление найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают ближние, называется

    • негативной идентичностью
    • уходом от близких взаимоотношений
    • размыванием времени
    • размыванием способности к продуктивной работе

    Принцип вседозволенности господствует в семье

    • гиперопекающей
    • авторитарной
    • отчужденной
    • с попустительским отношением

    При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно

    • описание предмета, называя признаки без всякого порядка
    • выделение признака, который приобрел наибольшее значение
    • выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории
    • указание на конкретный предмет
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!