Содержание
- «Инвестирование в завершение консультации» имеет цель
- «Инвестирование в начало консультации» имеет цель
- В современном обществе многие родители
- Если врач и родители ребенка расходятся во взглядах на вакцинацию, врачу следует
- Если ребенок, обладающий речью, не дает производить осмотр или манипуляции, врачу следует
- Если ребенок, обладающий речью, сопротивляется проведению осмотра и манипуляциям, то для его переубеждения следует
- Если родитель неправ, лучшей тактикой первого этапа дискуссии будет
- Закрытые и «да-нет» вопросы в диалоге с ребенком дошкольного возраста
- Перед осмотром ребенка и манипуляциями лучше всего
- Перед осмотром ребенка, понимающего обращенную речь, врач спрашивает разрешение
- Правильнее всего узнать имя ребенка
- При визите ребенка в сопровождении взрослого устанавливать контакт следует
- При несогласии родителя с методами лечения эффективнее всего
- При осмотре ребенка в присутствии родителей врачу следует пояснять свои действия, обращаясь
- Родители доверяют больше врачу, который
«Инвестирование в завершение консультации» имеет цель
«Инвестирование в начало консультации» имеет цель
- закрепить созданные позитивные отношения с ребенком и родителем для последующих визитов;
- предотвращение желания родителя пожаловаться на врача;
- снижения напряженности родителя;
- создание позитивного имиджа врача в глазах пациента
В современном обществе многие родители
- погашение конфликта, возникающего из-за долгого ожидания пациента в очереди;
- подготовка истории болезни, кабинета, внешнего вида для создания хорошего впечатления на пациента (родителя);
- снятие тревоги и создание контакта с ребенком и родителем в течение первых секунд их пребывания в кабинете врача;
- формирование авторитета врача с первых минут приема
Если врач и родители ребенка расходятся во взглядах на вакцинацию, врачу следует
- перекладывают ответственность за здоровье ребенка на бабушек и дедушек;
- перекладывают ответственность за здоровье ребенка на врачей;
- слепо доверяют мнению других родителей;
- стремятся активно участвовать в принятии решений, касающихся здоровья ребенка
Если ребенок, обладающий речью, не дает производить осмотр или манипуляции, врачу следует
- найти способ вакцинировать ребенка без согласия родителей;
- незамедлительно изложить свои аргументы, основанные на данных научных исследований;
- отказаться от обсуждения с родителями данного вопроса;
- сначала полностью прояснить мнение родителей о вакцинации, затем предлагать свои аргументы
Если ребенок, обладающий речью, сопротивляется проведению осмотра и манипуляциям, то для его переубеждения следует
Если родитель неправ, лучшей тактикой первого этапа дискуссии будет
- апеллировать к родителю;
- воздействовать авторитетом и властью врача;
- договориться с ребенком;
- отказаться от процедуры
Закрытые и «да-нет» вопросы в диалоге с ребенком дошкольного возраста
- использовать столько времени, сколько нужно для достижения его согласия;
- обратиться к родителю, чтобы он воздействовал на ребенка;
- сделать несколько попыток, и если эффекта не удаётся достичь, нужно приступить к осмотру, не дожидаясь согласия ребёнка;
- уведомить родителя о нехватке времени на осмотр и приступить к манипуляциям
Перед осмотром ребенка и манипуляциями лучше всего
- игнорирование его точки зрения, ожидание окончания его монолога;
- изображение согласия с одновременным обдумыванием тактики возражения;
- присоединение, подстройка к его позиции, отказ от обесценивания его точки зрения;
- сообщение ему о его ошибочной, устаревшей, ненаучной позиции
Перед осмотром ребенка, понимающего обращенную речь, врач спрашивает разрешение
- неэффективны, не имеют смысла в разговоре с детьми такого возраста;
- неэффективны, нужно использовать сначала открытые вопросы;
- эффективны;
- эффективны при условии, если их комментируют взрослые
Правильнее всего узнать имя ребенка
При визите ребенка в сопровождении взрослого устанавливать контакт следует
- дать ребенку в руки инструменты, чтобы он их рассмотрел и адаптировался к предстоящему действию;
- по возможности не показывать ребенку инструменты, чтобы не напугать;
- попросить ребенка закрыть глаза, чтобы он не видел инструментов;
- рассказать родителю значение инструментов
При несогласии родителя с методами лечения эффективнее всего
- нет нужды спрашивать разрешение на то, что врач обязан делать;
- сначала у ребенка, затем у родителя;
- у его родителя;
- у ребенка
При осмотре ребенка в присутствии родителей врачу следует пояснять свои действия, обращаясь
- посмотрев имя в карте (истории болезни) пациента;
- спросив его: «Как тебя зовет мама?» или «Как тебя зовут дома?»;
- спросив его: «Как тебя зовут?»;
- спросив родителя: «Как зовут вашего ребенка?»
Родители доверяют больше врачу, который
- с обоими независимо от возраста ребенка;
- со взрослым в первую очередь;
- со взрослым, а с ребенком только в возрасте трех лет и старше;
- только с ребенком, если его возраст более трех лет
- не вступать в дискуссию;
- сначала выслушать его позицию и основания, на которых она строится;
- составить план переубеждения, пока он высказывает свою неверную позицию;
- сразу сообщить родителю об ошибочности его взглядов, чтобы не тратить время
- и к родителям, и к ребенку;
- к медсестре;
- только к ребенку;
- только к родителям
- не отвлекается на эмоциональные реакции пациента, а четко и спокойно делает свое дело;
- обращается к ребенку, даже если это младенец;
- рассказывает о заболевании и лечении, применяя научную терминологию;
- слывет строгим, немногословным, но знающим свое дело специалистом