Содержание
- Унифицированная система документации – это
- Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы; права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия — это
- Регистрация документов – это
- Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это
- Процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве — это
- Организационный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц — это
- Организационно-распорядительная документация – это
- Степень совершенства технологической системы работы с документами определяется
- Перечислите вопросы, которые отражаются в правилах внутреннего трудового распорядка
- Совокупность документов, отражающих распорядительную деятельность — это
- Правовой акт, издаваемый руководителем предприятия, действующего на основании единоначалия, для разрешения основных и оперативных задач предприятия — это
- Документооборот — это
- При обработке документов на ПК заполняют
- Руководителю предприятия должны передаваться на рассмотрение
- Заявление — это
- Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это
- Дайте определение документа
- Документы по личному составу создаются в результате
- Номенклатура дел — это
- Экспертная комиссия создается
- Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.п.
- Архив предприятия создается для
- Создание оптимальных условий для всех видов работ с документами ( с момента их создания или получения до момента их уничтожения или отправки на архивное хранение) — это
- Совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении — это
- Организационный документ, в котором указываются все структурные подразделения предприятия, вводимые на предприятии должности и количество штатных единиц по каждой из должностей — это
- Если Вам необходимо составить письмо, сопровождающее договор, то оно будет носить название (по содержанию)
- Резюме — это
- Контракты не заключаются на
- Комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии — это
- Если все регистрационные операции осуществляются в одном месте или одним работником, то это
- Регистрация документа — это
- Документационное обеспечение управления – это
- Делопроизводство – это
- Соглашение между трудящимся и предприятием, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности, с подчинением трудовому распорядку, а предприятие обязуется выплачивать заработную плату — это
- Свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности — это
- Информационно-справочный документ, составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов — это
- Для электронных архивов действительны
- Основные условия договора не включают соглашения
- Определенная делопроизводством неизменная последовательность этапов подготовки для работы над деловыми бумагами с индивидуальным текстом
- Исполнительное делопроизводство — это
- Личная карточка — это
- Стандартизация – это
- Распорядительный документ коллегиального органа управления, издаваемый министерствами, ведомствами, научными советами — это
- Система документации – это
- Основная цель контроля исполнения документов
- Особенность приказа по личному составу
- Деловые письма обычно заканчивают фразами
- Содержание документов — это
- Перечислите цели изучения делопроизводства
- Гарантийное письмо — это
Унифицированная система документации – это
- совокупность реквизитов
- унифицированный документ
- документ, содержащий первичную информацию
- система документации, созданная по единым правилам и требованиям
Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы; права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия — это
- устав
- распорядительные документы
- справочно-информационные
- организационные документы
Регистрация документов – это
- начальный этап контроля за исполнением документов
- начальный этап исполнения документа
- начальный этап первичной обработки документов
- начальный этап предварительного рассмотрения документов
Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это
- кадровая документация
- ОРД
- техническая документация
- бухгалтерская документация
Процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве — это
- документационное обеспечение управления
- система документации
- стандартизация
- ЕГСД
Организационный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц — это
- штатное расписание
- устав
- положение
- должностная инструкция
Организационно-распорядительная документация – это
- унифицированная форма
- совокупность реквизитов
- унифицированный документ
- совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления
Степень совершенства технологической системы работы с документами определяется
- способностью отражать все вопросы, касающиеся деятельности предприятия
- оперативностью перемещения документов
- оперативностью перемещения и исполнения документов, эффективностью обеспечения руководства предприятия документной информацией
- оперативностью исполнения документов
Перечислите вопросы, которые отражаются в правилах внутреннего трудового распорядка
- порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений
- научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц
- организация работы предприятия, взаимные обязанности работников и администрации, предоставление отпусков, командирование сотрудников, внутриобъектный режим
- должностной и численный состав предприятия
Совокупность документов, отражающих распорядительную деятельность — это
- организационные документы
- отчетные документы
- информационно-справочные документы
- распорядительные документы
Правовой акт, издаваемый руководителем предприятия, действующего на основании единоначалия, для разрешения основных и оперативных задач предприятия — это
- распоряжение
- решение
- приказ
- указание
Документооборот — это
- создание оптимальных условий для всех видов работ с документами ( с момента их создания или получения до момента их уничтожения или отправки на архивное хранение)
- совокупность работ по документированию деятельности организации и по организации документов в ней
- документирование деятельности предприятия
- создание документа
При обработке документов на ПК заполняют
- журнал регистрации и заполняют на документе реквизит отметку о поступлении документа
- карточку учета документов
- номенклатуру дел
- регистрационную карточку на дисплее, а регистрационный номер ставят на сам документ
Руководителю предприятия должны передаваться на рассмотрение
- все входящие документы
- все незарегистрированные документы
- все зарегистрированные документы
- наиболее важные и срочные из поступивших документов
Заявление — это
- документ, адресованный организации или должностному лицу с просьбой о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска
- документ, характеризующий трудовую деятельность работников организации
- соглашание между трудящимся и предприятием, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности, с подчинением трудовому распорядку, а предприятие обязуется выплачивать заработную плату
- основной документ, подтверждающий стаж работы
Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это
- стандартизация
- ЕГСД
- система документации
- документационное обеспечение управления
Дайте определение документа
- совокупность реквизитов официального письма
- материальный объект с информацией, зафиксированной созданным человеком способом, для её передачи во времени и пространстве
- стандартное расположение материала
- текст
Документы по личному составу создаются в результате
- трудовых отношений, возникающих между сотрудниками
- торговых отношений, возникающих между фирмами
- производственных отношений
- трудовых отношений, возникающих между организацией и сотрудником
Номенклатура дел — это
- документ, в котором отмечаются сведения об изменениях, касающихся работника после заполнения личного листка
- список заголовков дел, заводимых на предприятии, с указанием сроков их хранения
- основной учетный документ, используется для анализа состава и учета движения кадров
- основной документ, отражающий стаж работы
Экспертная комиссия создается
- для регистрации входящих и исходящих документов
- для регистрации внутренних документов
- для определения сроков хранения документов, подготовки документов к архивному хранению и отбора документов для уничтожения
- для организации контроля за исполнением документа
Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.п.
- докладная записка
- протокол
- акт
- объяснительная записка
Архив предприятия создается для
- исполнения документов
- регистрации документов
- предварительного рассмотрения документов
- долговременного хранения документа
Создание оптимальных условий для всех видов работ с документами ( с момента их создания или получения до момента их уничтожения или отправки на архивное хранение) — это
- система документации
- стандартизация
- документооборот
- документирование
Совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении — это
- система документации
- система документирования
- документооборот
- делопроизводство
Организационный документ, в котором указываются все структурные подразделения предприятия, вводимые на предприятии должности и количество штатных единиц по каждой из должностей — это
- штатное расписание
- устав
- структура и штатная численность
- правила внутреннего и трудового распорядка
Если Вам необходимо составить письмо, сопровождающее договор, то оно будет носить название (по содержанию)
- письмо-подтверждение
- сопроводительное
- письмо-уведомление
- договорное
Резюме — это
- документ, в котором освещены вопросы движения кадров
- документ, подтверждающий стаж работы
- документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности
- документ, содержащий сведения автобиографического характера, предоставляется лицом при трудоустройстве
Контракты не заключаются на
- пожизненный срок
- на время выполнения определенной работы
- неопределенный срок
- определенный срок
Комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии — это
- ЕГСД
- стандартизация
- система документации
- документационное обеспечение управления
Если все регистрационные операции осуществляются в одном месте или одним работником, то это
- децентрализованная форма регистрации
- смешанная форма регистрации
- смешанная и децентрализованная форма регистрации
- централизованная форма регистрации
Регистрация документа — это
- присвоение ему индекса и проставление его на документе, с последующей записью кратких данных о нем в журнал
- совокупность документов, сформированных по определенному признаку
- основной вид работы, обеспечивающий систематизацию документов в делопроизводстве
- обеспечение исполнения тех документов, которые поставлены на контроль
Документационное обеспечение управления – это
- процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве
- деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами
- совокупность реквизитов, установленных в соответствии с формуляром документа
- совокупность документов, применяемых в определенной сфере деятельности
Делопроизводство – это
- правильное оформление документов
- совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении
- совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения
- организация документооборота в учреждении
Соглашение между трудящимся и предприятием, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности, с подчинением трудовому распорядку, а предприятие обязуется выплачивать заработную плату — это
- личное дело
- трудовой контракт
- заявление
- трудовая книжка
Свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности — это
- положение
- штатное расписание
- устав
- должностная инструкция
Информационно-справочный документ, составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов — это
- протокол
- акт
- докладная записка
- объяснительная записка
Для электронных архивов действительны
- трехлетнее хранение документов
- семидесятипятилетнее хранение документов
- все сроки хранения, принятые в традиционном делопроизводстве
- десятилетнее хранение документов
Основные условия договора не включают соглашения
- о работе по одной или нескольким специальностям
- об эффективности работы
- о месте работы
- о квалификации
Определенная делопроизводством неизменная последовательность этапов подготовки для работы над деловыми бумагами с индивидуальным текстом
- изучить нормативные документы по излагаемому вопросу, рассмотреть предшествующие документы, собрать данные для составления текста
- собрать данные для составления текста, изучить нормативные документы по излагаемому вопросу, рассмотреть предшествующие документы
- рассмотреть предшествующие документы, изучить нормативные документы по излагаемому вопросу, собрать данные для составления текста
- изучить нормативные документы по излагаемому вопросу, собрать данные для составления текста, рассмотреть предшествующие документы
Исполнительное делопроизводство — это
- работа с документами, проводившаяся в Советских учреждениях
- работа с документами, проводившаяся в коллегиях
- работа с документами, проводившаяся в министерствах
- работа с документами, проводившаяся в приказах
Личная карточка — это
- основной документ, отражающий стаж работы
- документ, содержащий сведения биографического характера, составляется при приеме на работу
- основной учетный документ, используется для анализа состава и учета движения кадров
- документ, в котором отмечаются сведения об изменениях, касающихся работника после заполнения личного листка
Стандартизация – это
- процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве
- согласование с текстом заинтересованных лиц
- употребление устойчивых оборотов
- стандартное расположение материала
Распорядительный документ коллегиального органа управления, издаваемый министерствами, ведомствами, научными советами — это
- указание
- приказ
- решение
- распоряжение
Система документации – это
- документ, содержащий первичную информацию
- совокупностью взаимоувязанных документов, применяемых в определённой сфере деятельности
- совокупность реквизитов
- система документации, созданная по единым правилам и требованиям
Основная цель контроля исполнения документов
- регистрация документов
- обеспечение исполнения тех документов, которые по поручению руководителя поставлены на контроль
- правильное исполнение документов
- подготовка документов к архивному хранению
Особенность приказа по личному составу
- констатирующая часть текста обязательна
- отсутствие визы
- констатирующей части текста может не быть
- индекс документа проставляется без буквенного обозначения
Деловые письма обычно заканчивают фразами
- в связи
- мы надеемся на Вашу заинтересованность
- в соответствии с Вашей просьбой
- нами рассмотрены Ваши предложения
Содержание документов — это
- основание при предметно-вопросном признаке формирования документов в дела
- основание при номинальном признаке формирования документов в дела
- основание при корреспондентском признаке формирования документов в дела
- основание при авторском признаке формирования документов в дела
Перечислите цели изучения делопроизводства
- показать значение работы с документами в жизни общества
- привить необходимые навыки в работе с делами, законченными делопроизводством
- определить роль служб ДОУ
- овладение основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота
Гарантийное письмо — это
- документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т д )
- документ, содержащий приглашение на мероприятие
- документ, подтверждающий получение ценностей
- документ, сообщающий о приближении, ускорении, истечении срока исполнения какого-либо действия