Содержание
- Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, — это
- Верны ли определения? А) Предназначение плана — упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов В) Связь между различными этапами или ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных сторон его организации при изменении целого как системы, – это целенаправленность плана Подберите правильный ответ
- Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности — это
- Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности – это ____ воспитание
- Верны ли утверждения? А) План работы предусматривает отражение основных событий страны в жизни коллектива. В) План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие, что предполагает учет предложений школьников и родителей при планировании, изучение их ценностных ориентаций. Подберите правильный ответ
- План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности, — это ___ план
- Динамическое состояние вербальной или документальной (зафиксированной) информации — это
- Этапы коллективного планирования воспитательной работы: 1) определение и формулировка воспитательных задач; 2) отбор содержания и форм работы; 3) обсуждение и утверждение плана воспитательной работы с ученическим коллективом; 4) составление планов, обеспечивающих выполнение поставленных задач
- Верны ли определения? А) Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, — это внеклассная работа В) Деятельность, направленная на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления, главной целью которой является образовательный результат, — это учебно-исследовательская деятельность Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Подготовительный этап планирования – это этап, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета В) Аналитический этап планирования – это этап, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа Подберите правильный ответ
- Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности — это
- Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, — это
- Документ, в котором планируются конкретные ближайшие действия, — это __ план
- Этап планирования, который включает в себя: выбор структуры плана и его оформление – это ___ этап
- Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь — это
- Верны ли определения? А) Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, — это педагогическая технология В) Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь — это социализация Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Координирующая функция плана отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется В) Координирующая функция плана отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности — это обобщение В) Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие — это результат Подберите правильный ответ
- Организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха, — это
- Отражение комплексного подхода к воспитанию и обучению, что позволяет вычленить как элементы содержания образования, так и взаимосвязи между учебными предметами, — это
- Верны ли утверждения? А) План предусматривает создание условий для выбора учащимися различных видов, форм деятельности, своей позиции в планируемой работе. В) План предусматривает включение детей в активную деятельность. Подберите правильный ответ
- Определение конкретных направлений и видов деятельности – это ___ функция плана
- Верны ли определения? А) Кла́ссно-уро́чная система обучения — это организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени В) Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей школьников во внеурочное время Подберите правильный ответ
- Подготовительный этап планирования состоит из: 1) анализа результатов, 2) определения предмета планирования, 3) диагностики, 4) структурирования предмета
- Верны ли определения? А) Процесс преобразования информации без изменения ее качества — это обработка информации В) Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности — это обработка информации Подберите правильный ответ
- Процесс преобразования информации без изменения ее качества — это
- Этап планирования, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа – это ___ этап
- Верны ли определения? А) Этап планирования, который включает в себя выбор структуры плана и его оформление, – это заключительный этап В) Заключительный этап планирования состоит из анализа результатов, диагностики и структурирования предмета Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач, — это педагогический опыт В) Способ исследования педагогических объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению, — это актуальность педагогического опыта Подберите правильный ответ
- Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, — это
- Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие, — это
- Верны ли определения? А) Определение конкретных направлений и видов деятельности — это прогнозирующая функция плана В) Возможность через любой промежуток времени по плану восстановить содержание и объем выполненной работы — это репродуктивная функция плана Подберите правильный ответ
- Отражение замысла, представление результатов через конкретные действия – это ___ функция плана
- По основанию «в зависимости от субъекта планирования» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) коллективный, 3) этапный
- Шаги педагогического планирования: 1) определение предмета планирования; 2) анализ результатов и имеющегося состояния; 3) целеполагание; 4) выбор средств достижения поставленных целей
- Координирующая функция плана: 1) отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется, 2) отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности, 3) указывает порядок деятельности, 4) отражает взаимодействие субъектов деятельности
- Моделирующий этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) коллективного планирования, 3) выбора содержания и средств, 4) прогноза результатов, 5) распределения событий во времени
- Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социализированным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом, — это
- Верны ли определения? А) Документ, в котором планируется одно направление или вид деятельности — это предметный план В) Документ, в котором планируется деятельность во всех ее направлениях и видах — это комплексный план Подберите правильный ответ
- По основанию «по длительности планируемого периода» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) краткосрочный, 5) оперативный
- Процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков, воспитания добросовестного отношения к своей работе, стимулирования творчества, инициативы и стремления к достижению более высоких результатов – это ____ воспитание
- Верны ли определения? А) План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности — это периодический план В) Документ, в котором планируется конкретные ближайшие действия, — это периодический план Подберите правильный ответ
- Аналитический этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) прогноза результата, 3) анализа результатов и имеющегося опыта, 4) диагностики, 5) обобщения результатов анализа
- Верны ли определения? А) Задача, выдвигаемая педагогам и связанная с развитием личности и коллектива, — это воспитательная задача В) Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, — это организационно-практическая задача Подберите правильный ответ
- Этап планирования, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета – это ___ этап
- Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, — это
- Верны ли определения? А) Соответствие явления или процесса определенному (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели, — это реализация В) Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, — это потенциал Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Плановое развитие, заключённое обычно в форму программы, — это управляемость В) Координирующая функция плана отражает взаимодействие субъектов деятельности Подберите правильный ответ
- По основанию «по масштабу планирования» планы бывают: 1) общешкольные, 2) комплексные, 3) тематические, 4) планы первичных коллективов
- Деятельность, направленная на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления, главной целью которой является образовательный результат, — это
Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, — это
- педагогическая технология
- модель
- обработка информации
- поток информационный
Верны ли определения? А) Предназначение плана — упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов В) Связь между различными этапами или ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных сторон его организации при изменении целого как системы, – это целенаправленность плана Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности — это
- поток информационный
- педагогическая технология
- модель
- обработка информации
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности – это ____ воспитание
- физическое
- нравственное
- эстетическое
- духовно-нравственное
Верны ли утверждения? А) План работы предусматривает отражение основных событий страны в жизни коллектива. В) План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие, что предполагает учет предложений школьников и родителей при планировании, изучение их ценностных ориентаций. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности, — это ___ план
- долгосрочный
- предметный
- оперативный
- периодический
Динамическое состояние вербальной или документальной (зафиксированной) информации — это
- обработка информации
- модель
- поток информационный
- педагогическая технология
Этапы коллективного планирования воспитательной работы: 1) определение и формулировка воспитательных задач; 2) отбор содержания и форм работы; 3) обсуждение и утверждение плана воспитательной работы с ученическим коллективом; 4) составление планов, обеспечивающих выполнение поставленных задач
- Только 1, 2, 4
- Только 1 и 4
- Только 2 и 4
- 1, 2, 3, 4
Верны ли определения? А) Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, — это внеклассная работа В) Деятельность, направленная на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления, главной целью которой является образовательный результат, — это учебно-исследовательская деятельность Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Подготовительный этап планирования – это этап, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета В) Аналитический этап планирования – это этап, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности — это
- реализация
- целесообразность
- потенциал
- обобщение
Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, — это
- кла́ссно-уро́чная система обучения
- внеучебная деятельность
- внеклассная работа
- учебно-исследовательская деятельность
Документ, в котором планируются конкретные ближайшие действия, — это __ план
- периодический
- долгосрочный
- предметный
- оперативный
Этап планирования, который включает в себя: выбор структуры плана и его оформление – это ___ этап
- аналитический
- заключительный
- моделирующий
- подготовительный
Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь — это
- социализация
- воспитательная задача
- организационно-практическая задача
- педагогическая технология
Верны ли определения? А) Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, — это педагогическая технология В) Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь — это социализация Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Координирующая функция плана отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется В) Координирующая функция плана отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли определения? А) Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности — это обобщение В) Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие — это результат Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха, — это
- внеучебная деятельность
- внеклассная работа
- кла́ссно-уро́чная система обучения
- учебно-исследовательская деятельность
Отражение комплексного подхода к воспитанию и обучению, что позволяет вычленить как элементы содержания образования, так и взаимосвязи между учебными предметами, — это
- дидактика
- знание
- межпредметные связи
- внутрипредметные связи
Верны ли утверждения? А) План предусматривает создание условий для выбора учащимися различных видов, форм деятельности, своей позиции в планируемой работе. В) План предусматривает включение детей в активную деятельность. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
Определение конкретных направлений и видов деятельности – это ___ функция плана
- прогнозирующая
- координирующая
- направляющая
- репродуктивная
Верны ли определения? А) Кла́ссно-уро́чная система обучения — это организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени В) Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей школьников во внеурочное время Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Подготовительный этап планирования состоит из: 1) анализа результатов, 2) определения предмета планирования, 3) диагностики, 4) структурирования предмета
- Только 1 и 3
- Только 1, 2, 3
- 1, 2, 3, 4
- Только 2 и 4
Верны ли определения? А) Процесс преобразования информации без изменения ее качества — это обработка информации В) Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности — это обработка информации Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Процесс преобразования информации без изменения ее качества — это
- педагогическая технология
- обработка информации
- модель
- поток информационный
Этап планирования, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа – это ___ этап
- подготовительный
- аналитический
- моделирующий
- заключительный
Верны ли определения? А) Этап планирования, который включает в себя выбор структуры плана и его оформление, – это заключительный этап В) Заключительный этап планирования состоит из анализа результатов, диагностики и структурирования предмета Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Верны ли определения? А) Результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач, — это педагогический опыт В) Способ исследования педагогических объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению, — это актуальность педагогического опыта Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, — это
- воспитательная задача
- организационно-практическая задача
- педагогическая технология
- социализация
Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие, — это
- актуальность педагогического опыта
- анализ педагогического опыта
- педагогический опыт
- результат
Верны ли определения? А) Определение конкретных направлений и видов деятельности — это прогнозирующая функция плана В) Возможность через любой промежуток времени по плану восстановить содержание и объем выполненной работы — это репродуктивная функция плана Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Отражение замысла, представление результатов через конкретные действия – это ___ функция плана
- репродуктивная
- координирующая
- направляющая
- прогнозирующая
По основанию «в зависимости от субъекта планирования» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) коллективный, 3) этапный
- 1, 2, 3
- только 1 и 2
- только 1 и 3
- только 2 и 3
Шаги педагогического планирования: 1) определение предмета планирования; 2) анализ результатов и имеющегося состояния; 3) целеполагание; 4) выбор средств достижения поставленных целей
- Только 2, 3, 4
- Только 1, 2, 3
- 1, 2, 3, 4
- Только 3 и 4
Координирующая функция плана: 1) отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется, 2) отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности, 3) указывает порядок деятельности, 4) отражает взаимодействие субъектов деятельности
- Только 2, 3, 4
- Только 1, 2, 3
- Только 3 и 4
- 1, 2, 3, 4
Моделирующий этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) коллективного планирования, 3) выбора содержания и средств, 4) прогноза результатов, 5) распределения событий во времени
- Только 1, 3, 5
- Только 1, 2, 3, 4
- Только 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4, 5
Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социализированным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом, — это
- систематичность
- целенаправленность плана
- преемственность
- управляемость
Верны ли определения? А) Документ, в котором планируется одно направление или вид деятельности — это предметный план В) Документ, в котором планируется деятельность во всех ее направлениях и видах — это комплексный план Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
По основанию «по длительности планируемого периода» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) краткосрочный, 5) оперативный
- только 3, 4, 5
- 2, 3, 4, 5
- только 2 и 4
- 1, 2, 3, 4, 5
Процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков, воспитания добросовестного отношения к своей работе, стимулирования творчества, инициативы и стремления к достижению более высоких результатов – это ____ воспитание
- эстетическое
- трудовое
- физическое
- духовно-нравственное
Верны ли определения? А) План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности — это периодический план В) Документ, в котором планируется конкретные ближайшие действия, — это периодический план Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Аналитический этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) прогноза результата, 3) анализа результатов и имеющегося опыта, 4) диагностики, 5) обобщения результатов анализа
- Только 1 и 2
- Только 3, 4 и 5
- Только 2, 3 и 4
- 1, 2, 3, 4, 5
Верны ли определения? А) Задача, выдвигаемая педагогам и связанная с развитием личности и коллектива, — это воспитательная задача В) Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, — это организационно-практическая задача Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Этап планирования, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета – это ___ этап
- аналитический
- заключительный
- подготовительный
- моделирующий
Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, — это
- реализация
- обобщение
- потенциал
- целесообразность
Верны ли определения? А) Соответствие явления или процесса определенному (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели, — это реализация В) Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, — это потенциал Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Верны ли определения? А) Плановое развитие, заключённое обычно в форму программы, — это управляемость В) Координирующая функция плана отражает взаимодействие субъектов деятельности Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
По основанию «по масштабу планирования» планы бывают: 1) общешкольные, 2) комплексные, 3) тематические, 4) планы первичных коллективов
- только 3 и 4
- только 1, 2 и 3
- только 1 и 4
- 1, 2, 3, 4
Деятельность, направленная на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления, главной целью которой является образовательный результат, — это
- кла́ссно-уро́чная система обучения
- внеклассная работа
- учебно-исследовательская деятельность
- внеучебная деятельность