Частные методики (методика развития речи, методика физического воспитания, методика формирования элементарных математических представлений) (для магистров). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Четвертый этап усвоения знаний — это
    2. Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики, — это
    3. Третий этап усвоения знаний — это
    4. В течение одного занятия детям дают от _________ разных заданий
    5. На первых 2 занятиях дети называют только _________ признаки предметов («синих кубиков больше, а желтых меньше»)
    6. Проверка решения задачи относится к _________ этапу решения задачи
    7. Воспитатель детского сада должен хорошо знать __________ особенности детей, отношение их к таким занятиям, уровень их математического развития и степень понимания ими нового материала
    8. Виды учебных занятий, способы организации учебной деятельности школьников, учителя и учащихся, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие их в процессе обучения, — это _____ обучения
    9. Современные методы обучения математике: 1) проблемный (перспективный) метод; 2) лабораторный метод; 3) метод программированного обучения; 4) эвристический метод; 5) метод построения математических моделей, 6) аксиоматический метод
    10. Приступая к __________ занятия(ю), воспитателю необходимо просмотреть и проанализировать записи, в которых подводятся итоги предыдущего занятия по математике
    11. Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое — это
    12. Проблемное изложение учебного материала (эвристическая беседа), учебная дискуссия, лабораторная поисковая работа (предшествующая изучению материала), организация коллективной мыслительной деятельности (КМД) в работе малыми группами, организационно-деятельностная игра, исследовательская работа — это
    13. Первоначально на основе сопоставления 2 групп предметов детей знакомят с ____ отношениями: равенство — неравенство
    14. Содержание обучения _________ дошкольников — объем и характер знаний, умений и навыков, которыми должны владеть дети в процессе организации математической деятельности
    15. Целью данного урока является ознакомление с понятием линии, и формирование абстрактного мышления — предметы в мире отличаются, но их форму можно свести к определенному набору линий. Это урок-
    16. Одно из основных математических понятий, отражающее идею измерения меняющихся объектов, — это
    17. Для того чтобы дать детям понятия _______ , подбирают вещи одинакового цвета, равные по ширине и толщине, отличающиеся одна от другой только длиной
    18. Педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения математике — это методика
    19. Занятия, посвященные повторным упражнениям, можно продлить до _____ минут
    20. Определение очерёдности или места предмета среди других предметов, — это счет
    21. Когда дети знакомятся с новым материалом, продолжительность занятия может быть ________ минут, так как усвоение нового требует от малыша значительного напряжения
    22. Уже в ______ классах дети сталкиваются с многочисленными проблемными ситуациями, которые побуждают их к математическому мышлению
    23. Во время урока-____________ дети измеряют отдельные, выбранные учителем, отрезки пути шагами, считают повороты налево и направо. Желательно, чтобы учитель при участии детей составил план пройденного пути
    24. Субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных — это
    25. Любая составная текстовая задача ставит ученика перед определенными трудностями, требующими значительного умственного усилия при выполнении _________ операций, приводящих к решению
    26. Какая из функций задач здесь лишняя: 1) обучающая, 2) развивающая, 3) воспитывающая, 4) контролирующая, 5) игровая
    27. Программа младшей группы предлагает учить детей различать ______ от себя: впереди (вперед) — сзади (назад), слева (налево) — справа (направо)
    28. Схематическая запись задачи относится к _________ этапу решения задачи
    29. Задача воспитателя детского сада, проводящего занятия по математике,- включить всех детей в _________ и систематическое усвоение программного материала
    30. Занятия ___________ интенсивно развивают сообразительность, смекалку, логическое мышление, способность к абстрагированию, вырабатывают лаконичную и точную речь
    31. Урок проводится в окрестностях школы по маршруту, на котором ученики могут увидеть различные объекты, в которых использованы числа (номера домов, маршрутов автобусов и других видов транспорта, шкалы весов, цены товара и т.д.), — это урок-
    32. Передача информации в готовом виде, самостоятельное добывание знаний относится к
    33. Благоприятные условия для упражнений детей в сравнении предметов по длине, ширине и высоте создаются в играх с (со) __________ материалом
    34. Сравнивая 2 группы предметов, расположенные в 2 _________ ряда, одна под другой, дети видят, в какой группе больше (меньше) предметов или их в обеих поровну
    35. При решении многих задач из-за того, что учащиеся не умеют представить жизненную ситуацию, описанную в задаче, и не умеют осознать отношения между величинами учащиеся
    36. Сочинение, вариативные упражнения, анализ производственных ситуаций, деловые игры и другие виды имитации профессиональной деятельности — это
    37. Анализ решения задачи (установить, нет ли другого более рационального решения задачи и др.) относится к _________ этапу решения задачи
    38. Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, — это
    39. Второй этап усвоения знаний — это
    40. Качественные изменения в формах познавательной активности ребенка, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций, — это ______ развитие дошкольников
    41. Овладение учащимися системой математических знаний, умений и навыков, дающей представление о предмете математики, о математических приемах и методах познания, применяемых в математике, относится к целям
    42. Математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств; установление взаимооднозначного соответствия между двумя множествами, — это
    43. Относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных, — это ______ предмета
    44. Поддерживать ____ и предупреждать утомление детей позволяет смена характера их деятельности: дети слушают педагога, следя за его действиями, сами совершают какие-либо действия, участвуют в общей игре
    45. Способствует воспитанию терпения, настойчивости, пробуждению интереса к процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением, — это
    46. В течение одного занятия каждое задание повторяется не более _________ раз
    47. Глубокий и всесторонний анализ задачи относится к _________ этапу решения задачи
    48. Многие _________ игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения
    49. Первый этап усвоения знаний — это
    50. Применение различных способов решения задач в учебном процессе прививает интерес к математике, способствует развитию _________ мышления

    Четвертый этап усвоения знаний — это

    • контроль
    • повторение материала
    • закрепление материала
    • объяснение материала

    Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики, — это

    • разбор
    • синтез
    • разложение
    • анализ

    Третий этап усвоения знаний — это

    • объяснение материала
    • контроль
    • закрепление материала
    • повторение материала

    В течение одного занятия детям дают от _________ разных заданий

    • 2 до 3
    • 4 до 5
    • 3 до 4
    • 2 до 4

    На первых 2 занятиях дети называют только _________ признаки предметов («синих кубиков больше, а желтых меньше»)

    • сходные
    • качественные
    • разнородные
    • количественные

    Проверка решения задачи относится к _________ этапу решения задачи

    • шестому
    • третьему
    • седьмому
    • пятому

    Воспитатель детского сада должен хорошо знать __________ особенности детей, отношение их к таким занятиям, уровень их математического развития и степень понимания ими нового материала

    • личностные
    • персональные
    • своеобразные
    • индивидуальные

    Виды учебных занятий, способы организации учебной деятельности школьников, учителя и учащихся, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие их в процессе обучения, — это _____ обучения

    • структура
    • форма
    • метод
    • система

    Современные методы обучения математике: 1) проблемный (перспективный) метод; 2) лабораторный метод; 3) метод программированного обучения; 4) эвристический метод; 5) метод построения математических моделей, 6) аксиоматический метод

    • 1,2,3,4,5
    • 1,2,5,6
    • 2,3,4,5,6
    • 1,2,3,4,5,6

    Приступая к __________ занятия(ю), воспитателю необходимо просмотреть и проанализировать записи, в которых подводятся итоги предыдущего занятия по математике

    • процессу
    • следующему
    • планированию
    • разработке

    Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое — это

    • анализ
    • синтез
    • группировка
    • объединение

    Проблемное изложение учебного материала (эвристическая беседа), учебная дискуссия, лабораторная поисковая работа (предшествующая изучению материала), организация коллективной мыслительной деятельности (КМД) в работе малыми группами, организационно-деятельностная игра, исследовательская работа — это

    • творчески-репродуктивный метод
    • репродуктивный метод
    • проблемно-поисковые методы
    • информационно-развивающие методы обучения

    Первоначально на основе сопоставления 2 групп предметов детей знакомят с ____ отношениями: равенство — неравенство

    • связанными
    • количественными
    • характерными
    • качественными

    Содержание обучения _________ дошкольников — объем и характер знаний, умений и навыков, которыми должны владеть дети в процессе организации математической деятельности

    • алгебре
    • арифметике
    • математике
    • логике

    Целью данного урока является ознакомление с понятием линии, и формирование абстрактного мышления — предметы в мире отличаются, но их форму можно свести к определенному набору линий. Это урок-

    • экскурсия «Геометрия вокруг нас»
    • экскурсия на тему «Линии вокруг нас»
    • ориентация в пространстве
    • игра «Движемся по плану»

    Одно из основных математических понятий, отражающее идею измерения меняющихся объектов, — это

    • размер
    • форма
    • величина
    • объем

    Для того чтобы дать детям понятия _______ , подбирают вещи одинакового цвета, равные по ширине и толщине, отличающиеся одна от другой только длиной

    • «широкий — узкий»
    • «ярче — тускнее»
    • «больше — меньше»
    • «длиннее — короче»

    Педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения математике — это методика

    • образования математики
    • обучения математике
    • преподавание математического развития
    • преподавания математики

    Занятия, посвященные повторным упражнениям, можно продлить до _____ минут

    • 20
    • 12
    • 10
    • 15

    Определение очерёдности или места предмета среди других предметов, — это счет

    • переходный
    • порядковый
    • последовательный
    • промежуточный

    Когда дети знакомятся с новым материалом, продолжительность занятия может быть ________ минут, так как усвоение нового требует от малыша значительного напряжения

    • 15-20
    • 10-15
    • 10-12
    • 10-20

    Уже в ______ классах дети сталкиваются с многочисленными проблемными ситуациями, которые побуждают их к математическому мышлению

    • 2-4
    • 3-4
    • 1-4
    • 3-5

    Во время урока-____________ дети измеряют отдельные, выбранные учителем, отрезки пути шагами, считают повороты налево и направо. Желательно, чтобы учитель при участии детей составил план пройденного пути

    • ориентации в пространстве
    • игры «Движемся по плану»
    • путешествия
    • путешествия на тему «Зачем людям нужны числа»

    Субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных — это

    • анализ
    • конкретизация
    • абстракция
    • обобщение

    Любая составная текстовая задача ставит ученика перед определенными трудностями, требующими значительного умственного усилия при выполнении _________ операций, приводящих к решению

    • логических
    • математических
    • арифметических
    • мыслительных

    Какая из функций задач здесь лишняя: 1) обучающая, 2) развивающая, 3) воспитывающая, 4) контролирующая, 5) игровая

    • 1
    • 3
    • 4
    • 5

    Программа младшей группы предлагает учить детей различать ______ от себя: впереди (вперед) — сзади (назад), слева (налево) — справа (направо)

    • направления
    • расположение
    • соотношение
    • пространственные направления

    Схематическая запись задачи относится к _________ этапу решения задачи

    • четвертому
    • второму
    • третьему
    • пятому

    Задача воспитателя детского сада, проводящего занятия по математике,- включить всех детей в _________ и систематическое усвоение программного материала

    • деятельное
    • активное
    • энергичное
    • действующее

    Занятия ___________ интенсивно развивают сообразительность, смекалку, логическое мышление, способность к абстрагированию, вырабатывают лаконичную и точную речь

    • логикой
    • алгеброй
    • математикой
    • арифметикой

    Урок проводится в окрестностях школы по маршруту, на котором ученики могут увидеть различные объекты, в которых использованы числа (номера домов, маршрутов автобусов и других видов транспорта, шкалы весов, цены товара и т.д.), — это урок-

    • игра «Движемся по плану»
    • ориентация в пространстве
    • путешествие на тему «Зачем людям нужны числа»
    • экскурсия «Геометрия вокруг нас»

    Передача информации в готовом виде, самостоятельное добывание знаний относится к

    • репродуктивному методу
    • творчески-репродуктивным методам
    • проблемно-поисковым методам
    • информационно-развивающим методам обучения

    Благоприятные условия для упражнений детей в сравнении предметов по длине, ширине и высоте создаются в играх с (со) __________ материалом

    • одинаковым размером
    • строительным
    • дидактическим
    • разным размером

    Сравнивая 2 группы предметов, расположенные в 2 _________ ряда, одна под другой, дети видят, в какой группе больше (меньше) предметов или их в обеих поровну

    • аналогичных
    • параллельных
    • одинаковых
    • симметричных

    При решении многих задач из-за того, что учащиеся не умеют представить жизненную ситуацию, описанную в задаче, и не умеют осознать отношения между величинами учащиеся

    • допускают ошибки
    • не могут найти решение
    • принимают не верные решения
    • допускают не точности в решении

    Сочинение, вариативные упражнения, анализ производственных ситуаций, деловые игры и другие виды имитации профессиональной деятельности — это

    • творчески-репродуктивные методы
    • репродуктивный метод
    • информационно-развивающий метод обучения
    • проблемно-поисковые методы

    Анализ решения задачи (установить, нет ли другого более рационального решения задачи и др.) относится к _________ этапу решения задачи

    • шестому
    • пятому
    • восьмому
    • седьмому

    Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, — это

    • повторение
    • обобщение
    • объединение
    • воспроизведение

    Второй этап усвоения знаний — это

    • закрепление материала
    • объяснение материала
    • контроль
    • повторение материала

    Качественные изменения в формах познавательной активности ребенка, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций, — это ______ развитие дошкольников

    • процесс математического
    • логико-математическое
    • математическое
    • логическое

    Овладение учащимися системой математических знаний, умений и навыков, дающей представление о предмете математики, о математических приемах и методах познания, применяемых в математике, относится к целям

    • воспитательно-развивающим
    • общеобразовательным
    • воспитательным
    • развивающим

    Математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств; установление взаимооднозначного соответствия между двумя множествами, — это

    • счет
    • расчет
    • математическое действие
    • сравнение

    Относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных, — это ______ предмета

    • размер
    • форма
    • величина
    • объем

    Поддерживать ____ и предупреждать утомление детей позволяет смена характера их деятельности: дети слушают педагога, следя за его действиями, сами совершают какие-либо действия, участвуют в общей игре

    • активность
    • интерес
    • инертность
    • заинтересованность

    Способствует воспитанию терпения, настойчивости, пробуждению интереса к процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением, — это

    • усидчивость
    • решение задачи
    • решение проблемы
    • решение дилеммы

    В течение одного занятия каждое задание повторяется не более _________ раз

    • 2-4
    • 1-3
    • 2-3
    • 1-2

    Глубокий и всесторонний анализ задачи относится к _________ этапу решения задачи

    • первому
    • четвертому
    • второму
    • третьему

    Многие _________ игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения

    • логические
    • дидактические
    • сравнительные
    • математические

    Первый этап усвоения знаний — это

    • контроль
    • повторение материала
    • закрепление материала
    • объяснение материала

    Применение различных способов решения задач в учебном процессе прививает интерес к математике, способствует развитию _________ мышления

    • математического
    • логического
    • пространственного
    • обдуманного
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!