Бридическая психология (курс 2)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. __________ – это навязанная ложь, источником формирования которой является иное лицо
    2. _________ – это неприятное напряженное психологическое состояние, которое спровоцировали непреодолимые или воображаемые трудности, препятствующие достижению цели, удовлетворению потребностей
    3. ____________ психология изучает психологические основы ресоциализации – восстановления ранее нарушенных качеств личности, необходимых для ее полноценной жизнедеятельности в обществе.
    4. В психолого-правовом контексте в настоящее время существуют три различных по содержанию понятия аффекта:
    5. Основной процессуальной ___________ эксперта-психолога является дача объективного заключения на основе проведенных исследований в соответствии с его специальными познаниями по вопросам, поставленным перед ним органом, ведущим производство по делу. Права и обязанности эксперта регламентированы Уголовно-процессуальным кодексом РФ
    6. ___________ – отражательно-регуляционный механизм приспособительного поведения живых организмов, на основе которого осуществляется их активное взаимодействие со средой
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    9. _________ – психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида
    10. _________ – это следственное действие, одним из доминирующих элементов которого является принуждение по отношению к обыскиваемому
    11. Верны ли утверждения? А) Судебное следствие является частью судебного разбирательства, в котором принимают участие подсудимый и все участники процесса с целью непосредственного исследования доказательств, собранных в стадии предварительного следствия, и предъявления их суду. В) Деятельность суда строится на принципах гласности, устности, непосредственности, непрерывности процесса при состязательности сторон
    12. Верны ли утверждения? А) С.С. Алексеев указывает, что предметом правовой науки является государство и право, их сущность, назначение и развитие. В) Г.Г. Голубев указывает, что предметом психологии является психика как отражение мозгом реальной действительности
    13. _____ психологии юридического труда – выявление рациональных соотношений между требованиями, которые ей предъявляются профессией
    14. ___________ следственной деятельности – правовая охрана основных социальных ценностей общества, установление истины при расследовании правонарушений, предание виновных суду.
    15. ___________ представляет собой прямое обращение к собеседнику, которого мы знакомим с фактами и сведениями, являющимися основой нашей доказательной аргументации, или же – если речь идет о контраргументах – пытаемся, насколько это возможно, оспорить и опровергнуть факты и доводы собеседника.
    16. Психические процессы подразделяются на:
    17. __________ – это способ заставить человека поступать вопреки его желаниям или убеждениям.
    18. Применительно к способам исследования судебная психология располагает методами:
    19. _________ – это обобщенный, опосредствованный процесс отражения действительности.
    20. Юридически значимое ___________ состояние – это состояние, приводящее к страдательности положения переживающего человека, поскольку у него снижается проявление социальной субъектности
    21. _________ аффект – это бурная негативная и кратковременная эмоциональная реакция, имеющая выраженное трехфазное течение: подготовку, взрыв, истощение
    22. Основная ______ судебного следствия – непосредственное восприятие и исследование всех источников доказательств и сообщаемой ими информации
    23. _________ — метод, который имеет исключительное значение, особенно когда сравнения подобраны удачно, что придает выступлению большую яркость и силу внушения
    24. ________ – интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности
    25. __________ — способ, который основывается на точной аргументации, которая постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводит нас к желаемому результату.
    26. ___________ – это повторная социализация, которая происходит на протяжении всей жизни индивида.
    27. __________ – индивидуальное использование общественно выработанных обозначений, языковых знаков
    28. __________ изучения юридической психологии и психологии юридического труда является человек как субъект правоохранительной деятельности и участник правоотношений
    29. __________ эксперта по делу – акт, специфичный по форме и содержанию, существенно отличающийся от научного исследования психолога, а также психодиагностического обследования, проведенного им.
    30. __________ – средство развития следственно-познавательного поиска постольку, поскольку из нее выводятся определенные следствия, которые могут быть проверены путем совершения практических действий (это и составляет основное содержание планируемых следствием мероприятий).
    31. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    32. ____________ – самостоятельная научная дисциплина, в центре внимания которой находятся проблемы согласования человека и права как элементов единой системы
    33. Установите соответствие между методами и их характеристиками
    34. К задачам юридической психологии относятся:
    35. __________ – это прием, который основан на выявлении противоречий в высказываниях противника.
    36. Информационные модели могут быть:
    37. __________ места происшествия – самостоятельное следственное действие, имеющее целью обнаружение следов преступления и других вещественных доказательств, выяснения других обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела (ст. 176 УПК РФ).
    38. Психология личности __________ — совокупность социальных негативных типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние определенного вида, психология отдельных процессуальных стадий
    39. __________ аффект – это состояние внезапно возникшего душевного волнения.
    40. __________ – это целенаправленный процесс, целью которого является реконструкция (восстановление) прошлого события преступления по следам, обнаруженным следователем.
    41. _________ деятельность – это деятельность, связанная с нормами права, и отдельные ее виды в самом названии содержат это основное понятие: правоприменительная деятельность, правоохранительная деятельность, правозащитная деятельность и т.д.
    42. К психическим свойствам относятся:
    43. Верны ли утверждения? А) Психические процессы — отдельные целостные акты отражательно-регуляционной деятельности В) Психические процессы — типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов
    44. К конфликтным, дезорганизующим эмоциональным состояниям относятся
    45. ________ – особое процессуальное действие, строго регламентированное законом, целью которого является получение заключения эксперта
    46. _____________ – образно-информационное моделирование действительности на основе рекомбинации образов памяти
    47. ________ аффект – кратковременное (до 30–40 минут) острое психотическое состояние с сумеречным помрачением сознания, автоматизированным поведением и последующей конградной амнезией (выпадение памяти на впечатления периода нарушенного сознания или, в меньшей степени, острого психотического состояния), возникающий после неожиданной и личностно значимой психической травмы
    48. Методами дедукции являются:
    49. __________ подготовка – современный вид профессиональной, прикладной, специально организуемой подготовки юристов, работников правоохранительных органов
    50. ________ – это следственное и судебное действие, заключающееся в получении органом расследования или судом в соответствии с правилами, установленными процессуальным законом, показаний от допрашиваемого об известных ему фактах, входящих в предмет доказывания по делу.

    __________ – это навязанная ложь, источником формирования которой является иное лицо

    _________ – это неприятное напряженное психологическое состояние, которое спровоцировали непреодолимые или воображаемые трудности, препятствующие достижению цели, удовлетворению потребностей

    ____________ психология изучает психологические основы ресоциализации – восстановления ранее нарушенных качеств личности, необходимых для ее полноценной жизнедеятельности в обществе.

    В психолого-правовом контексте в настоящее время существуют три различных по содержанию понятия аффекта:

    • судебно-психологическое (экспертологическое)
    • социологическое
    • юридическое
    • психологическое

    Основной процессуальной ___________ эксперта-психолога является дача объективного заключения на основе проведенных исследований в соответствии с его специальными познаниями по вопросам, поставленным перед ним органом, ведущим производство по делу. Права и обязанности эксперта регламентированы Уголовно-процессуальным кодексом РФ

    ___________ – отражательно-регуляционный механизм приспособительного поведения живых организмов, на основе которого осуществляется их активное взаимодействие со средой

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Социализация личности
    • комплекс психодинамических свойств индивида, проявляющийся в особенностях его психической активности – интенсивности, скорости и темпе психических реакций, эмоциональном тонусе жизнедеятельности; природно обусловленная склонность индивида к определенному стилю поведения, чувствительности индивида к внешним воздействиям, импульсивности или сдержанности, общительности или замкнутости, легкости или затрудненности социальной адаптации
    • Становление индивида как личности
    • процесс его социальной идентификации – формирования у индивида отождествленности себя с другими людьми и человеческим обществом в целом
    • Темперамент
    • (от лат. socialis – общественный) – формирование способности личности к жизнедеятельности в обществе на основе усвоения ею социальных ценностей и способов социально положительного поведения

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Юридическое основание производства СПЭ
    • участие в производстве следственных действий с использованием своих специальных профессиональных знаний и навыков для содействия следователю в обнаружении, закреплении или изъятии доказательств; обращение внимания следователя на обстоятельства, связанные с обнаружением, закреплением и изъятием доказательств; дача пояснения по поводу выполняемых им действий
    • Справочно-консультационная деятельность сведущего лица
    • не процессуальная, т.е. не регулируемая уголовно-процессуальным законодательством деятельность, заключающаяся в информировании следователя или суда о возможности существования тех или иных явлений с точки зрения современной психологии
    • Основные уголовно-процессуальные обязанности специалиста
    • постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи либо определение суда

    _________ – психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида

    _________ – это следственное действие, одним из доминирующих элементов которого является принуждение по отношению к обыскиваемому

    Верны ли утверждения? А) Судебное следствие является частью судебного разбирательства, в котором принимают участие подсудимый и все участники процесса с целью непосредственного исследования доказательств, собранных в стадии предварительного следствия, и предъявления их суду. В) Деятельность суда строится на принципах гласности, устности, непосредственности, непрерывности процесса при состязательности сторон

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) С.С. Алексеев указывает, что предметом правовой науки является государство и право, их сущность, назначение и развитие. В) Г.Г. Голубев указывает, что предметом психологии является психика как отражение мозгом реальной действительности

    • А — да, В – нет
    • А — да, В – да
    • А — нет, В – да
    • А — нет, В – нет

    _____ психологии юридического труда – выявление рациональных соотношений между требованиями, которые ей предъявляются профессией

    • Функции
    • Принципы
    • Методы
    • Задача

    ___________ следственной деятельности – правовая охрана основных социальных ценностей общества, установление истины при расследовании правонарушений, предание виновных суду.

    • Цель
    • Задачи
    • Методы
    • Функции

    ___________ представляет собой прямое обращение к собеседнику, которого мы знакомим с фактами и сведениями, являющимися основой нашей доказательной аргументации, или же – если речь идет о контраргументах – пытаемся, насколько это возможно, оспорить и опровергнуть факты и доводы собеседника.

    • Метод противоречия
    • Фундаментальный метод
    • Метод «извлечения доводов»
    • Метод сравнения

    Психические процессы подразделяются на:

    • волевые
    • временные
    • эмоциональные
    • познавательные

    __________ – это способ заставить человека поступать вопреки его желаниям или убеждениям.

    Применительно к способам исследования судебная психология располагает методами:

    • анкетным методом
    • наблюдения
    • эксперимента
    • анализа
    • интервью

    _________ – это обобщенный, опосредствованный процесс отражения действительности.

    Юридически значимое ___________ состояние – это состояние, приводящее к страдательности положения переживающего человека, поскольку у него снижается проявление социальной субъектности

    _________ аффект – это бурная негативная и кратковременная эмоциональная реакция, имеющая выраженное трехфазное течение: подготовку, взрыв, истощение

    Основная ______ судебного следствия – непосредственное восприятие и исследование всех источников доказательств и сообщаемой ими информации

    _________ — метод, который имеет исключительное значение, особенно когда сравнения подобраны удачно, что придает выступлению большую яркость и силу внушения

    • Фундаментальный метод
    • Метод противоречия
    • Метод сравнения
    • Метод «извлечения доводов»

    ________ – интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности

    • Мышление
    • Воображение
    • Память
    • Речь

    __________ — способ, который основывается на точной аргументации, которая постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводит нас к желаемому результату.

    • Метод противоречия
    • Метод «извлечения доводов»
    • Фундаментальный метод
    • Метод сравнения

    ___________ – это повторная социализация, которая происходит на протяжении всей жизни индивида.

    __________ – индивидуальное использование общественно выработанных обозначений, языковых знаков

    • Мышление
    • Речь
    • Ощущение
    • Воображение

    __________ изучения юридической психологии и психологии юридического труда является человек как субъект правоохранительной деятельности и участник правоотношений

    • Предметом
    • Объектом
    • Методом

    __________ эксперта по делу – акт, специфичный по форме и содержанию, существенно отличающийся от научного исследования психолога, а также психодиагностического обследования, проведенного им.

    __________ – средство развития следственно-познавательного поиска постольку, поскольку из нее выводятся определенные следствия, которые могут быть проверены путем совершения практических действий (это и составляет основное содержание планируемых следствием мероприятий).

    • Тактика
    • Эксперимент
    • Модель
    • Версия

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Метод эксперимента
    • Этот вспомогательный метод может быть использован в самом начале исследования с целью общей ориентировки и создания рабочей гипотезы
    • Анкетный метод
    • Основная ценность его заключается в том, что в процессе исследования не нарушается обычный ход деятельности человека
    • Метод наблюдения
    • Этот метод характеризуется однородностью вопросов, которые задают относительно большой группе лиц для получения количественного материала об интересующих исследователя фактах
    • Метод интервью (беседы)
    • Использование данного метода выявляет зависимость особенностей психических процессов от действующих на испытуемого внешних стимулов

    ____________ – самостоятельная научная дисциплина, в центре внимания которой находятся проблемы согласования человека и права как элементов единой системы

    Установите соответствие между методами и их характеристиками

    • Метод игнорирования
    • случается, что собеседник приводит достаточно взвешенные аргументы, однако они охватывают преимущественно слабые стороны предложенной альтернативы; поскольку действительно редко случается так, что все говорят только «за» или только «против», легко применять метод «да – но», который позволяет рассмотреть и другие стороны решения
    • Метод «кусков»
    • состоит в расчленении выступления собеседника таким образом, чтобы были ясно различимы отдельные части: «это точно», «на это существуют разные точки зрения», «это полностью ошибочно
    • Метод «да – но»
    • очень часто бывает так, что факт, изложенный собеседником, не может быть опровергнут, но зато его ценность и значение можно с успехом проигнорировать. Собеседник придает значение чему-то, что, по нашему мнению, не столь важно. Мы констатируем это и анализируем.

    К задачам юридической психологии относятся:

    • теоретическое и методологическое обеспечение учебной дисциплины «Юридическая психология», связанных с ней спецкурсов и т.д.
    • охрана прав и свобод человека и гражданина, всех видов собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды
    • изучение методологических и теоретических ее основ, разработка методики и методов теоретических и прикладных исследований, адаптирование и трансформирование для целей юридической психологии методик и методов, разработанных в других науках, в том числе и в отраслевых психологических
    • разработка рекомендаций для юристов-практиков по осуществлению ими правоприменительной, правоохранительной и правотворческой функций, совершенствованию и стабилизации коллективов юристов, стимулирования совместной деятельности
    • обеспечение практики специальным психологическим знанием, разработка теории и методики судебно-психологической экспертизы, психологической консультации, участие специалиста-психолога в юрисдикционном процессе

    __________ – это прием, который основан на выявлении противоречий в высказываниях противника.

    • Метод сравнения
    • Метод противоречия
    • Фундаментальный метод
    • Метод «извлечения доводов»

    Информационные модели могут быть:

    • процессуальными
    • социальными
    • вероятностными
    • достоверными

    __________ места происшествия – самостоятельное следственное действие, имеющее целью обнаружение следов преступления и других вещественных доказательств, выяснения других обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела (ст. 176 УПК РФ).

    Психология личности __________ — совокупность социальных негативных типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние определенного вида, психология отдельных процессуальных стадий

    __________ аффект – это состояние внезапно возникшего душевного волнения.

    __________ – это целенаправленный процесс, целью которого является реконструкция (восстановление) прошлого события преступления по следам, обнаруженным следователем.

    _________ деятельность – это деятельность, связанная с нормами права, и отдельные ее виды в самом названии содержат это основное понятие: правоприменительная деятельность, правоохранительная деятельность, правозащитная деятельность и т.д.

    • Психологическая
    • Процессуальная
    • Юридическая

    К психическим свойствам относятся:

    • характер
    • направленность личности (потребности, интересы, мировоззрение, идеалы)
    • способности
    • пол
    • темперамент

    Верны ли утверждения? А) Психические процессы — отдельные целостные акты отражательно-регуляционной деятельности В) Психические процессы — типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов

    • А — нет, В – да
    • А — да, В – да
    • А — нет, В – нет
    • А — да, В – нет

    К конфликтным, дезорганизующим эмоциональным состояниям относятся

    • фрустрация
    • темперамент
    • аффект
    • стресс

    ________ – особое процессуальное действие, строго регламентированное законом, целью которого является получение заключения эксперта

    _____________ – образно-информационное моделирование действительности на основе рекомбинации образов памяти

    • Речь
    • Ощущение
    • Мышление
    • Воображение

    ________ аффект – кратковременное (до 30–40 минут) острое психотическое состояние с сумеречным помрачением сознания, автоматизированным поведением и последующей конградной амнезией (выпадение памяти на впечатления периода нарушенного сознания или, в меньшей степени, острого психотического состояния), возникающий после неожиданной и личностно значимой психической травмы

    Методами дедукции являются:

    • экстраполяция
    • опрос
    • интерполяция
    • интерпретация
    • мысленный эксперимент
    • аналогия
    • моделирование

    __________ подготовка – современный вид профессиональной, прикладной, специально организуемой подготовки юристов, работников правоохранительных органов

    ________ – это следственное и судебное действие, заключающееся в получении органом расследования или судом в соответствии с правилами, установленными процессуальным законом, показаний от допрашиваемого об известных ему фактах, входящих в предмет доказывания по делу.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!