Содержание
- Рыночная ____________ — метод маркетинга, с помощью которого находится участок рынка для фирмы и впоследствии на него продвигается товар или услуга с учетом действия конкурентов и других сил.
- _____________ (нововведение) — результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для использования в практической деятельности людей.
- Долгосрочные, капитальные вложения (свыше одного года), представляющие собой затраты на создание и приобретение интеллектуальной собственности, имущественных прав на нее и других активов длительного пользования, осуществляемые в связи с разработкой и освоением инноваций — _________ в осуществление инновационных проектов.
- Стратегия __________– составная часть всего стратегического управления предприятием.
- ______________ доходов и расходов – план поступления и расходования денежных средств в бизнес-проекте.
- Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- ___________ деятельность — совокупность работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок научно-технической продукции с целью повышения конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг и роста эффективности производства.
- Инновационный _________ — объект предпринимательской деятельности, включающий комплекс работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок научно-технической продукции, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления.
- Затраты на сырье, комплектующие изделия, материалы и энергию, затраты на оплату труда — _____________ затраты на производство продукции.
- Прибыль от реализации инновационной продукции определяется разницей между ее ценой и _______________.
- Различают три вида стратегий ценообразования: «____________», «следования за конкурентом», «нешаблонную».
- Продукция, выпускаемая на рынок в бизнес-проекте, − объекты гражданских прав, которые могут выступать в виде товара, ____________ или услуги.
- Жизненный цикл продукта проходит стадии зарождения, роста, зрелости, ________________.
- Установите соответствие:
- Инновационная _________ — новые, усовершенствованные или уже существующие товары, работы и услуги, производимые с использованием инноваций или необходимые для их освоения, и права на интеллектуальную собственность (созданную в рамках инновационного проекта), реализуемые на рынке.
- __________ рынка — часть целевого рынка, выделенная на основе однородных требований потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам.
- Установите соответствие:
- Установите соответствие:
- Решающим фактором коммерческого успеха фирмы, любого бизнес-проекта, привлечения внимания к ней инвесторов является ____________ товара.
- __________ – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
- Установите соответствие:
- ____________ рынка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объёмами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производстваи потребления товаров и услуг.
- Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Спрос на инновационную продукцию в высокой степени зависит от системы ________ этой продукции.
- Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Предложения о будущих действиях фирмы, основанные на собранных данных – определяют __________ решения.
- ____________ план — план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу предприятия.
- Выручка от __________ — общая выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей.
- Установите соответствие:
- Смета затрат на ____________ – полная сводка затрат на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг.
- Расходы, учитываемые в себестоимости продукции, подразделяются на переменные и ___________.
- _____________ товара — комплекс потребительских характеристик товара, отвечающих требованиям рынка, коммерческим и иным условиям реализации.
- ____________ календарь – календарь, в котором притоки и оттоки денежных средств сбалансированы.
- Формирование ___________ — определение соотношений между различными товарами и товарными группами, включая интеллектуальные права, и различными услугами.
- ______________ — форма взаимодействия рыночных субъектов в борьбе за наиболее выгодные условия приложения капитала.
- ____________ затраты на производство продукции – амортизация основных фондов и нематериальных активов и расходы по их поддержанию в работоспособном состоянии, общефирменные расходы и торговые издержки.
- Установите соответствие:
- __________________ товара — период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам.
- ______________ — обладатель исключительных имущественных прав на интеллектуальную собственность.
- ______________ реализованной продукции — стоимость материалов и рабочей силы, использованных в проекте для производства товаров, услуг, а также общепроизводственные, коммерческие и общехозяйственные (административные) расходы.
- ______________ — совокупность фирм или физических лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на товар по пути от производителя к потребителю.
- Система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на максимизацию прибыли посредством учета и активного воздействия на рыночные условия- _________________.
- ______________ маркетинговых исследований – непрерывный замкнутый процесс, основными составляющими которого являются: прогнозирование рынков; выбор рынка; проектирование новых товаров; управление производством и реализацией товаров.
- ____________ рынка – разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку.
- Доходы от продаж продукции, произведенной с использованием интеллектуальной собственности, от продажи прав на нее и доходы от выполнения сопутствующих проекту работ — доходы от ________ инновационного проекта.
- ________________ расходы – производственные расходы предприятия или бизнес-проекта в целом без разбивки на виды выпускаемой продукции.
- _____________ продукции – «первая заповедь» предпринимателя в рыночных условиях.
- _____________ товара — место товара (сильные и слабые стороны) по сравнению с другими имеющимися на этом сегменте рынка товарами.
- Один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана — ___________ будущего рынка сбыта.
Рыночная ____________ — метод маркетинга, с помощью которого находится участок рынка для фирмы и впоследствии на него продвигается товар или услуга с учетом действия конкурентов и других сил.
_____________ (нововведение) — результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для использования в практической деятельности людей.
Долгосрочные, капитальные вложения (свыше одного года), представляющие собой затраты на создание и приобретение интеллектуальной собственности, имущественных прав на нее и других активов длительного пользования, осуществляемые в связи с разработкой и освоением инноваций — _________ в осуществление инновационных проектов.
Стратегия __________– составная часть всего стратегического управления предприятием.
______________ доходов и расходов – план поступления и расходования денежных средств в бизнес-проекте.
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Процессные инновации
- инновации, относящиеся к переходу на новые методы управления, на существенно измененные организационные структуры, реализации новых или значительно измененных коммерческих и экономических систем (стратегий) предприятия, внедрению современных технических регламентов и стандартов качества и т.п.
- Продуктовые инновации
- разработка и внедрение технологически новых или технологически усовершенствованных продуктов и услуг
- Управленческие инновации
- разработка и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов
___________ деятельность — совокупность работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок научно-технической продукции с целью повышения конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг и роста эффективности производства.
Инновационный _________ — объект предпринимательской деятельности, включающий комплекс работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок научно-технической продукции, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления.
Затраты на сырье, комплектующие изделия, материалы и энергию, затраты на оплату труда — _____________ затраты на производство продукции.
Прибыль от реализации инновационной продукции определяется разницей между ее ценой и _______________.
Различают три вида стратегий ценообразования: «____________», «следования за конкурентом», «нешаблонную».
Продукция, выпускаемая на рынок в бизнес-проекте, − объекты гражданских прав, которые могут выступать в виде товара, ____________ или услуги.
Жизненный цикл продукта проходит стадии зарождения, роста, зрелости, ________________.
Установите соответствие:
- Торговый представитель
- лицо, которое от своего имени продает и покупает товары и ценные бумаги в пользу и за счет третьего лица
- Торговый маклер
- лицо, которое не имеет постоянного поручения способствовать заключению сделок путем сведения партнеров по сделке
- Комиссионер
- лицо, которому постоянно, но не исключительно, поручается совершать сделки от имени и за счет владельца предприятия или же только посредничать при совершении сделок
Инновационная _________ — новые, усовершенствованные или уже существующие товары, работы и услуги, производимые с использованием инноваций или необходимые для их освоения, и права на интеллектуальную собственность (созданную в рамках инновационного проекта), реализуемые на рынке.
__________ рынка — часть целевого рынка, выделенная на основе однородных требований потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам.
Установите соответствие:
- Дифференцированный маркетинг
- стратегия фирмы ориентирована на использование последних технологических достижений для создания новой продукции или же товаров, ориентированных на новые виды потребителей
- Маркетинг новых средств производства
- направленность на разработку новых видов средств производства, позволяющих потребителю снизить свои издержки и повысить производительность труда
- Маркетинг новых потребительских товаров
- стратегия фирмы ориентирована на модификацию товара и мероприятий по продвижению его на рынок, чтобы удовлетворить как можно большее количество сегментов рынка и специфических потребностей покупателей
Установите соответствие:
- Балансовая прибыль (или убыток)
- часть чистой прибыли, которая направляется на финансирование прироста активов
- Потребляемая прибыль
- прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты процентов, налогов, экономических санкций и прочих обязательных отчислений
- Чистая прибыль
- чистая прибыль, расходуемая на выплату дивидендов, персоналу предприятия или на социальные программы
- Капитализированная (нераспределенная) прибыль
- конечный финансовый результат до выплаты процентов и налогов, состоящий из суммы прибыли от реализации продукции (работ, услуг), прочей реализации и внереализационной прибыли (сальдо доходов и расходов от внереализационных операций и чрезвычайные доходы и расходы)
Решающим фактором коммерческого успеха фирмы, любого бизнес-проекта, привлечения внимания к ней инвесторов является ____________ товара.
__________ – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Установите соответствие:
- Текущие цены
- цены, ожидаемые (с учетом инфляции) на будущих шагах расчета
- Дефлированные цены
- прогнозные цены, приведенные к уровню цен фиксированного момента времени путем деления на общий базисный индекс инфляции
- Прогнозные цены
- цены, заложенные в проект без учета инфляции
____________ рынка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объёмами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производстваи потребления товаров и услуг.
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Метод оптимизации составления смет
- метод, основанный на расчете объемов затрат и потребности в ресурсах путем умножения средних затрат на индекс их изменения в плановом периоде
- Метод моделирования при составлении смет
- метод, заключающийся в увязке объемов затрат и источников получения ресурсов (доходов)
- Нормативный метод составления смет
- метод, основанный на расчете объемов затрат и потребности в ресурсах путем умножения норм расхода ресурсов на планируемый объем экономического показателя (например реализации, выпуска продукции, на объем услуг)
- Балансовый метод составления смет
- метод, основанный на факторном анализе функциональных связей между различными элементами процесса производства
- Расчетно-аналитический метод составления смет
- метод, заключающийся в том, что из нескольких смет, составленных по одной концепции, выбирается смета с минимумом затрат или максимумом получаемого эффекта (результата)
Спрос на инновационную продукцию в высокой степени зависит от системы ________ этой продукции.
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Услуга
- деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц
- Товар
- любое имущество или имущественные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, реализуемые либо предназначенные для реализации
- Работа
- деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности
Предложения о будущих действиях фирмы, основанные на собранных данных – определяют __________ решения.
____________ план — план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу предприятия.
Выручка от __________ — общая выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей.
Установите соответствие:
- Базисная цена
- та, по которой осуществляется купля-продажа на данном рынке
- Номинальная цена
- публикуется в прейскурантах и справочниках
- Рыночная цена
- согласовывается в переговорах между продавцом и покупателем
Смета затрат на ____________ – полная сводка затрат на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг.
Расходы, учитываемые в себестоимости продукции, подразделяются на переменные и ___________.
_____________ товара — комплекс потребительских характеристик товара, отвечающих требованиям рынка, коммерческим и иным условиям реализации.
____________ календарь – календарь, в котором притоки и оттоки денежных средств сбалансированы.
Формирование ___________ — определение соотношений между различными товарами и товарными группами, включая интеллектуальные права, и различными услугами.
______________ — форма взаимодействия рыночных субъектов в борьбе за наиболее выгодные условия приложения капитала.
____________ затраты на производство продукции – амортизация основных фондов и нематериальных активов и расходы по их поддержанию в работоспособном состоянии, общефирменные расходы и торговые издержки.
Установите соответствие:
- Прибыль от операционной деятельности
- прибыль, определяемая как разность между выручкой и прямыми производственными затратами по реализованной продукции
- Прибыль от всех видов деятельности
- прибыль, определяемая как разность между суммой валовой (маржинальной) прибыли и постоянными расходами (управленческими и коммерческими) отчетного периода
- Прибыль от реализации продукции
- прибыль, определяемая как сумма прибыли от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности
- Валовая (маржинальная) прибыль
- прибыль, определяемая как сумма прибыли от реализации продукции и услуг и сальдо от прочих операционных доходов и расходов