Биосфера и человек. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Пирамиды биомасс изображают в виде прямоугольников равной высоты, ширина которых пропорциональна величине биомассы, передаваемой на каждый последующий (вышележащий) уровень
    2. Изучение любых взаимодействий между организмами и средой может быть основано только на анализе количественных показателей с применением математических методов, в частности анализа
    3. В эпоху Возрождения меняется иерархия социальных целей и ценностей; культура переключается с проблемы соответствия человека миру на проблему соответствия мира
    4. В настоящее время санитарно-эпидемиологическая обстановка в нашей стране вследствие роста уровня загрязнений окружающей среды оценивается как
    5. Человек в современных условиях стал геологической преобразующей силой, без учёта которой невозможно разрабатывать стратегии устойчивого развития
    6. Основу биогеоценоза составляют _______, которые являются производителями органического вещества
    7. Наибольшую биомассу имеет _______, области концентрации которого занимают около 10% площади Мирового океана и в основном расположены на шельфах
    8. По способу образования различают загрязнение первичное и вторичное
    9. В любой экосистеме можно выделить несколько трофических уровней или звеньев, первый уровень представлен продуцентами, а второй и последующий уровни —
    10. В России в настоящее время существуют проблемы в экологическом образовании, вызванные определёнными причинами. Соотнесите порядок перечня этих причин с их описанием
    11. Как самостоятельная научная дисциплина экология выделилась в цикле биологических дисциплин в _______в. и в течение половины столетия развивалась как биологическая наука
    12. Биогеоценоз — это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих популяций разных видов, обитающих на определённой территории с относительно
    13. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, _______ — это состояние полного благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов, как это до сих пор достаточно широко распространено в общественном сознании
    14. На стыке экологии и географии сформировался и быстро развивается важный раздел экологии
    15. Наиболее опасными и токсичными из тяжёлых металлов являются
    16. Сегодня главные усилия должны быть направлены на выработку таких форм социальной активности, которые
    17. Источники технического химического загрязнения можно условно разделить на четыре большие группы. Соотнесите порядок перечня групп источников загрязнения с их содержанием
    18. Численность популяции может возрастать по двум причинам
    19. Экологические факторы подразделяются на три группы
    20. Совокупность совместно обитающих разных видов организмов и условий их существования, находящихся в закономерной взаимосвязи друг с другом, обусловленной обменом веществ и распределением потока энергии, — это
    21. Актуальным философским учением в наши дни становится _______, связанная с экологически корректным обращением человека с природой, нравственным осознанием того, что все живые организмы имеют равное с человеком право жить на планете
    22. В первые два — три десятилетия XXI века население развитых стран увеличится незначительно, а основной прирост народонаселения придётся на
    23. Сегодня в аграрной экосистеме энергетические потребности человека удвоились за счёт затрат на
    24. Принцип _______ (или закон 10%): при переходе с трофического уровня экологической пирамиды на каждый последующий уровень в трофической цепи передаётся в среднем около 10% энергии без каких-либо неблагоприятных последствий для экосистемы
    25. С точки зрения процессов, протекающих в экосистемах, наибольший интерес для изучения в рамках нашей дисциплины представляет
    26. В последнее время складывается особая научная отрасль, называемая глобалистикой, занимающаяся изучением глобальных проблем, в особенности проблемы преодоления
    27. Экологическое мировоззрение выражается в оптимизации взаимоотношений в системе _______ путём снижения влияния вредных воздействий на человека и среду его обитания, замене ресурсоразрушающих технологий на малоотходные, природосохраняющие, создании социальных, правовых и экономических механизмов существования человечества в оптимальных условиях
    28. Санитарно-гигиенические нормативы загрязнения используются для управления качеством окружающей среды, что позволяет снизить их воздействие на
    29. Первая в мире АЭС (атомная электростанция) была построена в СССР в 1954 году в
    30. Видовую структуру обычно используют для оценки условий состояния экосистем по видам
    31. Абиотический перенос загрязнения в пространстве обусловлен действием _______ в компонентах окружающей среды
    32. Из-за быстрого увеличения численности народонаселения, главной проблемой стала не нехватка питьевой воды, а прогрессирующее загрязнение
    33. Сложное воздействие загрязнений окружающей среды привело к необходимости нормирования качества среды, т.е. к определению пороговых уровней негативных воздействий, при которых они могут считаться
    34. Окружающая природная среда — составная часть окружающей человека среды, включающая объекты живой и неживой природы, которые оказывают существенное влияние на
    35. Источник энергии для фотосинтеза (солнечная радиация) и главный инструмент фотосинтеза (живой организм) преобразуют углекислый газ, воду и минеральные соли в
    36. В экосистеме любой живой организм эволюционно приспособлен к определённым условиям среды, т.е. к изменяющимся ______ факторам
    37. Кроме фотосинтеза, другим важнейшим для существования жизни процессом в биосфере является круговорот веществ, осуществляемый благодаря наличию в биосфере
    38. Несвойственные (новые) для среды, физические, химические и биологические агенты, либо характерные для неё агенты, но находящиеся в объёмах, превышающих естественно сложившийся многолетний (фоновый) уровень их присутствия, — это
    39. Можно говорить о _______ границе каждого экологического фактора, в пределах которых возможно нормальное функционирование организма
    40. Экология изучает организацию жизни на трёх уровнях. Соотнесите уровни экологических исследований с их характеристиками
    41. Гидросфера представляет собой совокупность океанов, морей, озёр, рек, подземных вод и ледников; она образует прерывистую водную оболочку Земли, занимающую ____ % поверхности
    42. По компонентам окружающей среды и объектам загрязнения, рассматриваемым на локальном уровне, различают определённые виды химического загрязнения. Соотнесите порядок перечня видов загрязнения с их содержанием
    43. Наибольший ущерб биосфере и человечеству был нанесён испытаниями ядерного оружия в _______, которые продолжались до 1980 г. (Китай)
    44. Рассматривают обычно два различных по происхождению вида загрязнения
    45. На первобытном этапе человек занимался собирательством и охотой, антропогенная нагрузка на природную среду
    46. Санитарно-гигиенический норматив, определяемый как максимальная концентрация химических веществ в воздухе, воде и почве, которая при периодическом воздействии или на протяжении всей жизни не оказывает вредного влияния на здоровье человека и его потомства, — это
    47. Понятие «загрязнение окружающей среды», с точки зрения экологии, рассматривается в двух аспектах: как
    48. Комплексная междисциплинарная наука, включающая промышленную (инженерную), сельскохозяйственную, медицинскую, социальную и другие экологические дисциплины, взаимосвязанное использование которых направлено на обеспечение экологической безопасности человека и сохранение окружающей его природной среды, — это
    49. Все отходы в экосистеме первобытного общества были биологически разрушаемыми в экосистеме, т.е. круговорот веществ в ней был
    50. В современных условиях в развитых странах создаются научно обоснованные и экономически эффективные системы управления природопользованием и охраной окружающей среды — ______ характера

    Пирамиды биомасс изображают в виде прямоугольников равной высоты, ширина которых пропорциональна величине биомассы, передаваемой на каждый последующий (вышележащий) уровень

    • исследуемой трофической цепи
    • трофического соотношения
    • условной трофической цепи
    • пирамиды
    • средней трофической цепи
    • диаграммного соотношения

    Изучение любых взаимодействий между организмами и средой может быть основано только на анализе количественных показателей с применением математических методов, в частности анализа

    • факторного
    • кластерного
    • сравнительного
    • больших чисел
    • множеств
    • корреляционного

    В эпоху Возрождения меняется иерархия социальных целей и ценностей; культура переключается с проблемы соответствия человека миру на проблему соответствия мира

    • человека Богу
    • природы Богу
    • человеку
    • человека человеку
    • Богу

    В настоящее время санитарно-эпидемиологическая обстановка в нашей стране вследствие роста уровня загрязнений окружающей среды оценивается как

    • хорошая
    • неблагополучная
    • удовлетворительная
    • относительно хорошая

    Человек в современных условиях стал геологической преобразующей силой, без учёта которой невозможно разрабатывать стратегии устойчивого развития

    • рационального природопользования
    • техники
    • устойчивого природопользования
    • технологии
    • цивилизации
    • максимального природопользования
    • экономики

    Основу биогеоценоза составляют _______, которые являются производителями органического вещества

    • зелёные растения
    • сезонные изменения климатических условий
    • элементы атмосферы
    • элементы почвенного покрова

    Наибольшую биомассу имеет _______, области концентрации которого занимают около 10% площади Мирового океана и в основном расположены на шельфах

    • губки
    • бентос
    • фитопланктон
    • моллюски
    • зоопланктон
    • нектон

    По способу образования различают загрязнение первичное и вторичное

    • поступление в среду загрязнителей, образующихся в ходе естественных процессов
    • поступление в среду загрязнителей, образующихся в ходе естественных или антропогенных процессов в биосфере
    • образование вредных и опасных для окружающей среды и человека загрязнителей в ходе физико-химических процессов
    • образование вредных и опасных для окружающей среды и человека загрязнителей в ходе антропогенных процессов

    В любой экосистеме можно выделить несколько трофических уровней или звеньев, первый уровень представлен продуцентами, а второй и последующий уровни —

    • редуцентами
    • консументами
    • консументами 2-го порядка
    • паразитами
    • консументами 1-го порядка

    В России в настоящее время существуют проблемы в экологическом образовании, вызванные определёнными причинами. Соотнесите порядок перечня этих причин с их описанием

    • вторая группа причин
    • в силу экологических трудностей приоритеты государственной политики пока не направлены в сторону экологии, как это требует всё более угрожающее состояние окружающей среды во многих регионах России
    • первая группа причин
    • слабая материально-техническая база экологического образования
    • третья группа причин
    • в обществе не возник необходимый уровень экологического мировоззрения, требующий выделять значительную долю национального продукта на решение экологических проблем, в том числе проблем экологического образования

    Как самостоятельная научная дисциплина экология выделилась в цикле биологических дисциплин в _______в. и в течение половины столетия развивалась как биологическая наука

    • начале ХХ
    • в конце XIX
    • в начале XIX
    • в середине ХХ
    • в середине XIX

    Биогеоценоз — это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих популяций разных видов, обитающих на определённой территории с относительно

    • однородными условиями существования
    • однородным характером пищевых ресурсов
    • однородным характером влажности
    • однородным характером почвы
    • однородным характером растительности

    Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, _______ — это состояние полного благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов, как это до сих пор достаточно широко распространено в общественном сознании

    На стыке экологии и географии сформировался и быстро развивается важный раздел экологии

    • зоологическая география
    • медицинская география
    • геохимическая экология
    • геофизическая экология
    • географическая экология
    • биологическая география

    Наиболее опасными и токсичными из тяжёлых металлов являются

    • олово
    • никель
    • железо
    • свинец
    • медь
    • кадмий
    • ртуть

    Сегодня главные усилия должны быть направлены на выработку таких форм социальной активности, которые

    • обеспечили бы охрану окружающей среды
    • обеспечивали бы экологическую безопасность жизни
    • поставили бы на должный уровень управление природопользованием
    • свели бы к абсолютному минимуму экологический риск

    Источники технического химического загрязнения можно условно разделить на четыре большие группы. Соотнесите порядок перечня групп источников загрязнения с их содержанием

    • вторая группа
    • регион, из которого поступают загрязняющие вещества (при трансграничном переносе)
    • первая группа
    • планетарное загрязнение, загрязнённые атмосферные осадки, бытовые, промышленные и сельскохозяйственные сточные воды
    • четвёртая группа
    • технические установки и устройства для выброса в окружающую среду газообразных, жидких и твёрдых производственных отходов
    • третья группа
    • хозяйственные объекты, производящие загрязняющие вещества или накапливающие и хранящие отходы (полигоны отходов)

    Численность популяции может возрастать по двум причинам

    • за счёт растений, использующих и запасающих преобразованную солнечную энергию
    • за счёт организмов, использующих для обеспечения своей жизнедеятельности органические вещества и превращающих их в неорганические соединения
    • в результате круговорота веществ в биогеоценозе
    • за счёт организмов, создающих органические вещества из неорганических
    • за счёт размножения особей
    • в результате миграции из соседних популяций

    Экологические факторы подразделяются на три группы

    • биотические (факторы живой природы)
    • техногенные (связанные с воздействием техники, используемой человеком)
    • антропогенные, связанные с деятельностью человеческого общества
    • абиотические (факторы неживой природы)

    Совокупность совместно обитающих разных видов организмов и условий их существования, находящихся в закономерной взаимосвязи друг с другом, обусловленной обменом веществ и распределением потока энергии, — это

    Актуальным философским учением в наши дни становится _______, связанная с экологически корректным обращением человека с природой, нравственным осознанием того, что все живые организмы имеют равное с человеком право жить на планете

    • экологическая этика
    • этика природопользования
    • глоболистика
    • цивилизациология
    • наука экологического права
    • компаравистика

    В первые два — три десятилетия XXI века население развитых стран увеличится незначительно, а основной прирост народонаселения придётся на

    • развивающиеся страны
    • страны Латинской Америки
    • страны Африки
    • страны Азии
    • развитые страны

    Сегодня в аграрной экосистеме энергетические потребности человека удвоились за счёт затрат на

    • обеспечение жильём
    • содержание скота
    • дороги, каналы
    • взаимоотношения общества с природой
    • тягловое обеспечение земледелия
    • преобразование отходов жизнедеятельности людей

    Принцип _______ (или закон 10%): при переходе с трофического уровня экологической пирамиды на каждый последующий уровень в трофической цепи передаётся в среднем около 10% энергии без каких-либо неблагоприятных последствий для экосистемы

    С точки зрения процессов, протекающих в экосистемах, наибольший интерес для изучения в рамках нашей дисциплины представляет

    • круговорот неорганических соединений
    • круговорот энергии
    • трофический круговорот веществ
    • гидрографический круговорот веществ
    • биогеохимический круговорот веществ
    • биотический круговорот веществ

    В последнее время складывается особая научная отрасль, называемая глобалистикой, занимающаяся изучением глобальных проблем, в особенности проблемы преодоления

    • глобального энергетического кризиса
    • глобального продовольственного кризиса
    • перенаселения планеты
    • глобального экологического кризиса

    Экологическое мировоззрение выражается в оптимизации взаимоотношений в системе _______ путём снижения влияния вредных воздействий на человека и среду его обитания, замене ресурсоразрушающих технологий на малоотходные, природосохраняющие, создании социальных, правовых и экономических механизмов существования человечества в оптимальных условиях

    Санитарно-гигиенические нормативы загрязнения используются для управления качеством окружающей среды, что позволяет снизить их воздействие на

    • заболеваемость населения до надлежащего уровня
    • здоровье человека
    • заболеваемость населения до приемлемого уровня
    • жизнь человека
    • заболеваемость населения до низшего уровня

    Первая в мире АЭС (атомная электростанция) была построена в СССР в 1954 году в

    • Нововоронеже
    • Обнинске под Москвой
    • Припяти под Киевом
    • Капустином Яре Астраханской области

    Видовую структуру обычно используют для оценки условий состояния экосистем по видам

    • индикаторам
    • биотипам
    • доминантам
    • ареалам
    • параметрам
    • эдификаторам

    Абиотический перенос загрязнения в пространстве обусловлен действием _______ в компонентах окружающей среды

    • физических механизмов
    • антропогенных механизмов
    • движением пищи по трофическим цепям в экосистемах
    • техногенных механизмов

    Из-за быстрого увеличения численности народонаселения, главной проблемой стала не нехватка питьевой воды, а прогрессирующее загрязнение

    • морей
    • термальных вод
    • озёр
    • подземных вод
    • рек
    • океанов

    Сложное воздействие загрязнений окружающей среды привело к необходимости нормирования качества среды, т.е. к определению пороговых уровней негативных воздействий, при которых они могут считаться

    • относительно безвредными для здоровья
    • относительно опасными для здоровья
    • опасными для здоровья
    • повышенно опасными для здоровья

    Окружающая природная среда — составная часть окружающей человека среды, включающая объекты живой и неживой природы, которые оказывают существенное влияние на

    • непосредственно окружающие человека организмы
    • экологию человеческих популяций
    • жизнедеятельность человека
    • удовлетворение ряда важных потребностей человека
    • непосредственную экологию человеческой личности

    Источник энергии для фотосинтеза (солнечная радиация) и главный инструмент фотосинтеза (живой организм) преобразуют углекислый газ, воду и минеральные соли в

    • сложные органические молекулы
    • биохимическую энергию
    • автотрофы
    • органическую энергию
    • гетеротрофы

    В экосистеме любой живой организм эволюционно приспособлен к определённым условиям среды, т.е. к изменяющимся ______ факторам

    • экологическим
    • гидрографическим
    • абиотическим
    • антропогенным
    • биотическим
    • неорганическим
    • органическим

    Кроме фотосинтеза, другим важнейшим для существования жизни процессом в биосфере является круговорот веществ, осуществляемый благодаря наличию в биосфере

    • микробов
    • автотрофов
    • бактерий
    • гетеротрофов
    • грибов
    • фагов

    Несвойственные (новые) для среды, физические, химические и биологические агенты, либо характерные для неё агенты, но находящиеся в объёмах, превышающих естественно сложившийся многолетний (фоновый) уровень их присутствия, — это

    Можно говорить о _______ границе каждого экологического фактора, в пределах которых возможно нормальное функционирование организма

    • нижней
    • нижней и верхней
    • верхней
    • подвижной
    • чёткой
    • условной

    Экология изучает организацию жизни на трёх уровнях. Соотнесите уровни экологических исследований с их характеристиками

    • третий уровень
    • существуют в виде особых группировок (популяций и популяционных групп), обладающих качественно особыми реакциями на окружающую среду (например, изменениями численности группировки при смене условий питания и др.) в отличие от отдельных особей того же вида
    • первый уровень
    • исследуется взаимодействие отдельного организма с окружающей его средой (образ жизни, поведение, взаимодействие с отдельными элементами среды обитания и т.п.)
    • второй уровень
    • здесь рассматриваются взаимоотношения организмов со всеми остальными компонентами окружающей среды, без изучения которых невозможно понять биологические особенности того или иного вида, прогнозировать его поведение в изменяющейся окружающей среде

    Гидросфера представляет собой совокупность океанов, морей, озёр, рек, подземных вод и ледников; она образует прерывистую водную оболочку Земли, занимающую ____ % поверхности

    • более 75
    • 65
    • 60
    • более 70%

    По компонентам окружающей среды и объектам загрязнения, рассматриваемым на локальном уровне, различают определённые виды химического загрязнения. Соотнесите порядок перечня видов загрязнения с их содержанием

    • первый вид
    • загрязнение жилых и производственных помещений
    • пятый вид
    • загрязнение почвы
    • третий вид
    • загрязнение поверхностных и подземных вод (водоёмов)
    • четвёртый вид
    • загрязнение продуктов питания
    • второй вид
    • загрязнение атмосферного воздуха (например, населённых пунктов, рабочей зоны)

    Наибольший ущерб биосфере и человечеству был нанесён испытаниями ядерного оружия в _______, которые продолжались до 1980 г. (Китай)

    • биосфере
    • атмосфере
    • гидросфере
    • Космосе
    • геосфере
    • литосфере

    Рассматривают обычно два различных по происхождению вида загрязнения

    • антропогенное, связанное с человеческой деятельностью, главной составной частью которого является техногенное загрязнение
    • физическое (радиационное, тепловое, световое, электромагнитное, шумовое и др.)
    • естественное, возникающее в результате действий природных явлений без участия людей
    • химическое (загрязнение биосферы химическими веществами)

    На первобытном этапе человек занимался собирательством и охотой, антропогенная нагрузка на природную среду

    • отсутствовала
    • была незначительной
    • уже была заметной
    • значительной

    Санитарно-гигиенический норматив, определяемый как максимальная концентрация химических веществ в воздухе, воде и почве, которая при периодическом воздействии или на протяжении всей жизни не оказывает вредного влияния на здоровье человека и его потомства, — это

    Понятие «загрязнение окружающей среды», с точки зрения экологии, рассматривается в двух аспектах: как

    • процесс — поступление в окружающую среду или возникновение в ней под действием различных факторов вредных для человека и природной среды агентов
    • привнесение в неё новых, не характерных для неё световых агентов
    • привнесение в неё новых, не характерных для неё химических агентов
    • загрязняющий природную среду агент
    • привнесение в неё новых, не характерных для неё физических агентов
    • привнесение в неё новых, не характерных для неё электромагнитных агентов
    • привнесение в неё новых, не характерных для неё биологических агентов

    Комплексная междисциплинарная наука, включающая промышленную (инженерную), сельскохозяйственную, медицинскую, социальную и другие экологические дисциплины, взаимосвязанное использование которых направлено на обеспечение экологической безопасности человека и сохранение окружающей его природной среды, — это

    Все отходы в экосистеме первобытного общества были биологически разрушаемыми в экосистеме, т.е. круговорот веществ в ней был

    • не замкнутым
    • замкнутым лишь частично
    • практически не замкнутым
    • замкнутым

    В современных условиях в развитых странах создаются научно обоснованные и экономически эффективные системы управления природопользованием и охраной окружающей среды — ______ характера

    • общественно-политического
    • экономического
    • государственного
    • межгосударственного регионального
    • технического
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!