Англ.яз. Теоретическая фонетика (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Усечённые гласные — это
    2. При интонировании предложения точками обозначаются
    3. Английский ритм характеризуется
    4. В английском языке существует __________ гласных звуков
    5. В английском языке звонкие согласные _________ оглушаются лишь частично
    6. Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения He won’t know what’s happened
    7. Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -I suppose that’s the right answer. (Low Pre Head + Low Rise + Tail)
    8. Верны ли утверждения? A) В английском языке после ритмической группы, произносимой с восходящим тоном, выдерживается более длительная пауза, чем после ритмической группы, произносимой с нисходящим тоном B) В русском языке ритмической единицей является группа слогов
    9. Какую эмоциональную окраску имеет следующее предложение?What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
    10. Определение слова «фонетика» происходит от греческого слова
    11. При произнесении гласных _________ передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу
    12. Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ¯˙· – ·ö .| ö . . ||
    13. Нисходящий тон
    14. Верны ли утверждения? При интонировании одно вертикальной чертой отмечается: A) начало нового предложения B) ударный слог
    15. Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . . ― . . ― . . ― . . ø ||
    16. «Хвост» (‘tail’) предложения – это
    17. В дружеских приветствиях часто используется интонационная модель
    18. Из перечисленных параметров: 1) высота; 2) сила; 3) наличие колебаний; 4) место произнесения; 5) напряженность — к акустической классификации звуков речи можно отнести
    19. Четвертый тип слога в английском языке
    20. Долгие гласные и дифтонги имеют наибольшую длительность звучания в
    21. Скандентная шкала
    22. Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску предложения. How often? A) живость, заинтересованность B) неудовольствие, неприятное удивление
    23. Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения Does he speak Spanish?
    24. В русском языке
    25. Дифтонги — это
    26. Под придыханием понимается
    27. Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Don’t you yourself want to go? А) удивление, просьба уточнить информацию B)флегматичность, отсутствие интереса
    28. Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Drop me a line, then. А) живость В) побуждение к действию
    29. При интонировании одной вертикальной чертой отмечается
    30. Связь между орфографией и фонетикой базируется на историческом принципе, когда написание слова объясняется историческими традициями и не совпадает с произношением, наблюдается в
    31. Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: ‘Would it be any 1use? А) удивление В) легкий скептицизм
    32. Определите эмоциональную окраску предложения. Could you be mistaken? А) протест, нетерпение B)оскорбленное самолюбие
    33. Какую эмоциональную окраску имеет предложение с интонационной моделью Low Pre – Head + Descending Head + Low Fall + Tail
    34. Назовите интонационную модель предложения. I hope not.
    35. Восходящий тон
    36. Нисходяще-восходящий тон
    37. Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: That wouldn’t matter in the least. А) категоричность, бесстрастность B) легкое удивление, обескураженность
    38. Из перечисленных параметров: 1) ряд; 2) подъем; 3) огубленность; 4) артикуляция; 5) ассимиляция — к артикуляторной классификации звуков речи можно отнести
    39. Интонация — это
    40. ______— изменение согласного под влиянием гласного или наоборот
    41. Верны ли утверждения? А) В английском языке ритмической единицей является слово В) Смысловые группы на письме не соответствуют ритмическим группам в разговорной речи, которые отделяются друг от друга паузами
    42. Связь между орфографией и фонетикой базируется на морфологическом принципе, когда письмо отражает только часть звукового состава слова: сохраняется единство написания значащих частей слова, тогда как звучание этих частей в разных словах изменяется, прослеживается в
    43. Верны ли утверждения? Определите интонационную модель предложения: No more, thank you. А) Fall – Rise + Tail В) Low Fall + Tail
    44. Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . ― . ·˙||
    45. Верны ли утверждения? Определите тип интонационной модели: Why don’t you listen? A) Rising Head + High Fall B) Low Rise + Tail
    46. Верны ли утверждения? Какую эмоциональную окраску имеет следующее предлжение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail) A) веселье, дружелюбие B) побуждение к дальнейшей беседе
    47. В английском языке существует __________ дифтонгов
    48. Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -What time is mum arriving? (High Level Head + Low Rise + Tail)
    49. Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предлжение?-What time is he coming? (High Level Head + Low Rise + Tail)
    50. Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения When do you come home?

    Усечённые гласные — это

    • долгие гласные, которые не находятся под ударением в открытом слоге, заканчивающемся звонким согласным
    • краткие гласные, которые находятся под ударением в открытом слоге, заканчивающемся звонким согласным
    • краткие гласные, которые находятся под ударением в закрытом слоге, заканчивающемся глухим согласным
    • долгие гласные, которые находятся под ударением в открытом слоге, заканчивающемся глухим согласным

    При интонировании предложения точками обозначаются

    • паузы
    • недоумение
    • ударные слоги
    • ядра
    • безударные слоги

    Английский ритм характеризуется

    • наличием в стандартном предложении трех и более ядер
    • чередованием ударных слогов через равные промежутки времени в определенной мелодической последовательности
    • высокой частотой ударных слогов
    • отсутствием мелодической последовательности ударных и безударных слогов

    В английском языке существует __________ гласных звуков

    • 22
    • 27
    • 25
    • 20

    В английском языке звонкие согласные _________ оглушаются лишь частично

    • в начале и конце слов
    • в начале слов
    • в конце слов
    • в середине слов

    Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения He won’t know what’s happened

    • Fall – Rise + Tail
    • High – Level Head + Low Rise + Tail
    • Low Pre – Head + Low Fall + Tail
    • Low Pre – Head + Fall – Rise + Tail

    Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -I suppose that’s the right answer. (Low Pre Head + Low Rise + Tail)

    • отсутствие категоричности, побуждение к продолжению разговора
    • скептицизм, недоверие
    • агрессивность, желание подавить собеседника
    • предостережение

    Верны ли утверждения? A) В английском языке после ритмической группы, произносимой с восходящим тоном, выдерживается более длительная пауза, чем после ритмической группы, произносимой с нисходящим тоном B) В русском языке ритмической единицей является группа слогов

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Какую эмоциональную окраску имеет следующее предложение?What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)

    • веселье, дружелюбие
    • побуждение к дальнейшей беседе
    • снисходительность
    • веселость, категоричность

    Определение слова «фонетика» происходит от греческого слова

    • «слово»
    • «речь»
    • «звук»
    • «слог»

    При произнесении гласных _________ передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу

    • заднего продвинутого вперед ряда
    • смешанного ряда
    • переднего ряда и переднего отодвинутого назад ряда
    • заднего ряда

    Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ¯˙· – ·ö .| ö . . ||

    • His brother is very handsome, isn’t he?
    • Her mother is carrying roses, isn’t she?
    • They seem to be happy, don’t they?
    • She doesn’t have a job, does she?

    Нисходящий тон

    • выражает незаконченность с дополнительным значением вежливого предложения, неохотного отказа и т. д
    • выражает незаконченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
    • выражает законченность высказывания (или его части), определенность, уверенность, категоричность, независимость
    • выражает законченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение

    Верны ли утверждения? При интонировании одно вертикальной чертой отмечается: A) начало нового предложения B) ударный слог

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . . ― . . ― . . ― . . ø ||

    • Who on earth told him to come?
    • What makes you think that will do any good?
    • He’ll return as soon as he can
    • He said no such thing

    «Хвост» (‘tail’) предложения – это

    • последний ударный слог в предложении
    • безударные слоги, следующие за ядром
    • слоги, предшествующие первому ударному слогу в предложении
    • первый ударный слог в предложении

    В дружеских приветствиях часто используется интонационная модель

    • Falling Head + High Fall (+ Tail)
    • High Level Head + High Fall (+ Tail)
    • (Low Pre – Head) + High Level Head + Low Rise (+ Tail)
    • (Low Pre – Head) + Low Fall (+ Tail)

    Из перечисленных параметров: 1) высота; 2) сила; 3) наличие колебаний; 4) место произнесения; 5) напряженность — к акустической классификации звуков речи можно отнести

    • 1, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 4, 5
    • 2, 3, 5

    Четвертый тип слога в английском языке

    • корневая ударная гласная стоит перед буквой r в конце слова или перед конечной согласной
    • корневая ударная гласная стоит перед буквой r + гласная
    • закрытый
    • открытый

    Долгие гласные и дифтонги имеют наибольшую длительность звучания в

    • перед сонантом
    • глухим согласным
    • конечном открытом ударном слоге
    • звонким согласным

    Скандентная шкала

    • употребляется в высказываниях, произносимых в быстром темпе
    • придает высказыванию оттенок легкого удивления
    • является нейтральной и, в основном, употребляется в начале повествования, описания, рассуждения, а также в специальных вопросах
    • употребляется с целью сильного выделения каждого из ударных слогов

    Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску предложения. How often? A) живость, заинтересованность B) неудовольствие, неприятное удивление

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения Does he speak Spanish?

    • Falling Head + Low Rise
    • Low Pre – Head +Rising Head + Low Fall
    • Falling Head +Fall – Rise
    • Falling Head + Low Rise + Tail

    В русском языке

    • звонкость согласной влияет на долготу гласного звука
    • звонкие согласные в конце слов не оглушаются
    • удвоенные согласные читаются как один звук
    • согласные смягчаются перед гласными

    Дифтонги — это

    • согласные звуки, при артикуляции которых наблюдается плавный переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из одного элемента, представляющего одну фонему
    • гласные звуки, при артикуляции которых наблюдается плавный переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из трех элементов, представляющих две фонемы
    • гласные звуки, при артикуляции которых наблюдается плавный переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из двух элементов, представляющих одну фонему
    • согласные звуки, при артикуляции которых наблюдается резкий переход из одного уклада органов речи в другой, так как дифтонги состоят из двух элементов, представляющих две фонемы

    Под придыханием понимается

    • легкий вдох, который имеет место после произнесения взрывного глухого согласного перед началом колебания связок для производства следующего гласного звука
    • легкий выдох, который имеет место после произнесения взрывного звонкого согласного перед началом колебания связок для производства следующего гласного звука
    • легкий выдох, который имеет место после произнесения взрывного глухого согласного перед началом колебания связок для производства следующего гласного звука
    • легкий вдох, который имеет место после произнесения гласного перед началом колебания связок для производства следующего согласного звука

    Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Don’t you yourself want to go? А) удивление, просьба уточнить информацию B)флегматичность, отсутствие интереса

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Drop me a line, then. А) живость В) побуждение к действию

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    При интонировании одной вертикальной чертой отмечается

    • ударный слог
    • пауза в конце предложения
    • начало нового предложения
    • пауза внутри предложения (конец синтагмы)

    Связь между орфографией и фонетикой базируется на историческом принципе, когда написание слова объясняется историческими традициями и не совпадает с произношением, наблюдается в

    • латинском языке
    • русском языке
    • английском языке
    • немецком языке

    Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: ‘Would it be any 1use? А) удивление В) легкий скептицизм

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Определите эмоциональную окраску предложения. Could you be mistaken? А) протест, нетерпение B)оскорбленное самолюбие

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Какую эмоциональную окраску имеет предложение с интонационной моделью Low Pre – Head + Descending Head + Low Fall + Tail

    • раздражение
    • вызов
    • забота
    • настойчивость, серьезность

    Назовите интонационную модель предложения. I hope not.

    • Low Pre – Head + Fall – Rise
    • Low Pre – Head + Low Fall + Tail
    • Low Pre – Head + Low Fall
    • Low Pre – Head + Low Rise + Tail

    Восходящий тон

    • выражает незаконченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
    • выражает незаконченность с дополнительным значением вежливого предложения, неохотного отказа и т. д
    • выражает законченность высказывания (или его части), определенность, уверенность, категоричность, независимость
    • выражает законченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение

    Нисходяще-восходящий тон

    • выражает незаконченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
    • выражает законченность высказывания (или его части), неуверенность, зависимость, вежливое обращение
    • выражает незаконченность с дополнительным значением вежливого предложения, неохотного отказа и т. д
    • выражает законченность высказывания (или его части), определенность, уверенность, категоричность, независимость

    Верны ли утверждения? Определите эмоциональную окраску следующего предложения: That wouldn’t matter in the least. А) категоричность, бесстрастность B) легкое удивление, обескураженность

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Из перечисленных параметров: 1) ряд; 2) подъем; 3) огубленность; 4) артикуляция; 5) ассимиляция — к артикуляторной классификации звуков речи можно отнести

    • 2, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 4, 5

    Интонация — это

    • падение и повышение основного тона
    • изменения в высоте основного тона, силе, темпе и тембре произнесения
    • изменение в темпе произнесения
    • выделение логических центров предложения

    ______— изменение согласного под влиянием гласного или наоборот

    • Ассимиляция
    • Рекурсия
    • Адаптация
    • Элизия

    Верны ли утверждения? А) В английском языке ритмической единицей является слово В) Смысловые группы на письме не соответствуют ритмическим группам в разговорной речи, которые отделяются друг от друга паузами

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Связь между орфографией и фонетикой базируется на морфологическом принципе, когда письмо отражает только часть звукового состава слова: сохраняется единство написания значащих частей слова, тогда как звучание этих частей в разных словах изменяется, прослеживается в

    • английском языке
    • русском языке
    • французском языке
    • латинском языке

    Верны ли утверждения? Определите интонационную модель предложения: No more, thank you. А) Fall – Rise + Tail В) Low Fall + Tail

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . ― . ·˙||

    • He doesn’t really mean it
    • Thank you? very much
    • Are you really sorry?
    • Don’t be too sure

    Верны ли утверждения? Определите тип интонационной модели: Why don’t you listen? A) Rising Head + High Fall B) Low Rise + Tail

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? Какую эмоциональную окраску имеет следующее предлжение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail) A) веселье, дружелюбие B) побуждение к дальнейшей беседе

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    В английском языке существует __________ дифтонгов

    • 8
    • 5
    • 10
    • 7

    Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -What time is mum arriving? (High Level Head + Low Rise + Tail)

    • удивление
    • покровительственность
    • заинтересованность
    • разочарование

    Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предлжение?-What time is he coming? (High Level Head + Low Rise + Tail)

    • покровительственность
    • удивление
    • разочарование
    • заинтересованность

    Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения When do you come home?

    • Low Pre – Head + Rising Head + Low Fall
    • Falling Head + Low Fall
    • Mid – Level Head + Low Fall
    • Falling Head + Low Fall + Tail
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!